Цитата(yuer @ 11.1.2008, 16:25)
А я последнее время перестал включать ближний, только на трассе, да и то чаще только габариты, они у меня по мощности не намного слабее ближнего.
Неужели тебе так трудно включить ближний, тем более на трассе?! Лично я привык на трассе всегда ближний включать, и это очень удобно при манёврах с выездом на встречную полосу, так как гораздо лучше видно встречную машину, и меня тоже. Я к этому настолько привык, что меня бесят люди, которые либо без ближнего света едут, и уж тем более на габаритах. Ладно если остановился где-нибудь, потом забыл включить, но если на габаритах едут, то это всё осознанно. Я никак не пойму, для чего люди включают габариты вместо ближнего. На лампочках чтоли экономят? Так это тупо как-то.
Помню ехал я как-то по трассе, уже реально темнеть начало, все машины с ближним едут... И тут догоняет меня МЕРИН, новый S-класс, у которого жопа как у майбаха, и даже габариты мудак не включил!
А летел он будь здоров...
Цитата(SNU @ 13.1.2008, 18:47)
Езжу много и по городу и по трассе. И вот что скажу. ВКЛ ближний свет фар спас меня и не раз. И это не связано с моим мастерстовом вождения. Просто бывают случаи когда увидь ты его чуть раньше и все может быть несколько иначе. так вот и у меня было меня замечали во время и это спасало. И еще это предостеригает от перебегающих пешеходов. ВКЛ свет помогает визуально определить скорость авто, и уже не многие решаются бегать. Я только ЗА!!!!
Пешеходам да, помогает определить визуально скорость авто, а вот если машина едет тебе навстречу, то скорость её ты фиг определишь. НО !!! Когда тебе едет навстречу машина с включенными фарами, то визуально она воспринимается гораздо ближе к тебе, чем когда с выключенными фарами, и получается что при обгоне у тебя есть некий "запас".