Аэродинамика

Автор темы Veyron666, 17.3.2004, 8:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 8:49

У кого нить есть данные о продувке в трубе ваз 2101-2106?





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 9:02

полистай архивы АвтоРевю. можжно в инете. Они семерку продували....





#3 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 9:41

Ваше в идеале было бы найти продувку копейки......хотя такого наверное и не проводилось никогда...





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 9:54

должна была проводится, но подозреваю что данные если и где то публиковались то найти их проблемно... как вариант можно списатся с "За рулем" и спросить у них... м/б что то и проклюнется...





#5 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 9:55

А зачем тебе это? У наших авто аэродинамика на уровне кирпича...
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#6 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 11:51

В Авторевю про шестерку ничего нет, а вот семеру испытывали. На скорости 144 км/ч подъемная сила передней оси достигает значения 1440 кН. Я думаю у шестерки чуть-чуть получше.





#7 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 12:23

Я хочу спойлер установить и не просто а чтобы польза была вот мне и надо узнать как распределяются воздушные потоки над БАГАЖНИКОМ копейки!





#8 Woland

Woland

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 14:23

Наверное не спойлер, а антикрыло? А зачем зад загружать, если разгружается перед? Надо спойлер вперед ставить!!!
Садитесь, поехали!!!



#9 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 20:25

Не всё так просто, взял и поставил. Что бы всё правельно работало надо обязательно в трубе дуть. Помнится смотрел передачу про какуюто крутую машину. Сделали мокет тачилы и все были просто в восторге от неё. Но... Поставили в трубу и тут началось, там подправили там убрали и от тачки пости ничего не осталось. А почему? Та потому что первоночальный вариант был как торнадо весь с завихрениями, а на первый взгляд должно быть всё путём. И это ведь не любители конструировали. Так что не парься. А для безопасности не гоняй выше 120. А если хочешь то тебе не только антикрыло надо ставить но и над подвеской потрудиться кординально. Машину только к земле родимой поближе и только жосткая подвеска.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#10 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 7:59

Цитата(Woland)
Наверное не спойлер, а антикрыло? А зачем зад загружать, если разгружается перед? Надо спойлер вперед ставить!!!


Ну можно и антикрыло но для того чтобы знать куда поставить и на какой высоте нада увидеть распределение воздушных потоков!





#11 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 8:03

Цитата(Gena)
Не всё так просто, взял и поставил. Что бы всё правельно работало надо обязательно в трубе дуть. Помнится смотрел передачу про какуюто крутую машину. Сделали мокет тачилы и все были просто в восторге от неё. Но... Поставили в трубу и тут началось, там подправили там убрали и от тачки пости ничего не осталось. А почему? Та потому что первоночальный вариант был как торнадо весь с завихрениями, а на первый взгляд должно быть всё путём. И это ведь не любители конструировали. Так что не парься. А для безопасности не гоняй выше 120. А если хочешь то тебе не только антикрыло надо ставить но и над подвеской потрудиться кординально. Машину только к земле родимой поближе и только жосткая подвеска.


Ну насчет трубы это ты загнул че мне теперь ехать в аэропорт за пузырь просить подуть самолетным двигателем и как в старые времена сыпать муку в получившийся воздушный поток???

Насчет подвески что ниже надо делать я знаю (хотя в России это делать не рекомендуется).





#12 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 10:43

на каких скоростях ты собираешься гонять свою машину??? не проще-ли тебе посмотреть как сделана аэродинамика на vfts и сделать себе так-же?? по моему там для классики подобран самый оптимум.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#13 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 11:31

Цитата(medved)
на каких скоростях ты собираешься гонять свою машину??? не проще-ли тебе посмотреть как сделана аэродинамика на vfts и сделать себе так-же?? по моему там для классики подобран самый оптимум.


А че такое vfts???





#14 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 11:40

Цитата

А че такое vfts???

вильнюсская фабрика транспорных средств





#15 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 13:05

Чтобы передок не поднимало нужно под бампер лезвие ставить оно будет отсекать поток воздуха наверх, а не под машину тем самым прижимая её к земле. А кроме этого как сказал гена обязательно займись подвеской, у спортивной машины нет комфорта, на ямах должна взять роль комфортной подвески только твоя задница laugh.gif , а подвеска машины должна быть жёсткая :twisted: с газовыми амортами чтоб колёса не отрывались от дороги а держались за неё на любых неровностях.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#16 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 13:14

Цитата(artemiev_ilya)
Цитата

А че такое vfts???

вильнюсская фабрика транспорных средств


А ссылка на сайт есть???





#17 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 13:55

Цитата(pasa)
Чтобы передок не поднимало нужно под бампер лезвие ставить оно будет отсекать поток воздуха наверх, а не под машину тем самым прижимая её к земле.


почти так.
главное создать под днищем разрежение. в идеале оно должно напоминать по профилю срез диффузора карбюратора.

для этого и делается спойлер. здесь не столько отсекается воздух на верх, сколько уменьшается расстояние до дорожного полотна и за спойлером создается разрежение, за счет которого авто прижимается к дороге.

рекомендуется для прочтения: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...m3000/mits2.htm





#18 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 14:29

Статейка многое объясняет, НО сравни морду митсу и класики, я думаю что нам нужно кроме уменьшения дорожного просвета ещё и прижать передок.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#19 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 14:32

Цитата(pasa)
Статейка многое объясняет, НО сравни морду митсу и класики, я думаю что нам нужно кроме уменьшения дорожного просвета ещё и прижать передок.


согласен. надо только спойлер сделать очень аккуратным, чтобы вид машины не испортить. то, что продается больше расстраивает, чем радует.





#20 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 14:48

то что продается на рынках вобще не для улучшения аэродинамики,весь обвес токо для понтов(речь идет о классике) более-менее продуманный обвес токо для самар и десяток,на нашу классику приходится заимствовать от спортсменов их варианты либо мастырить самому,
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)