Сообщение добавлено 4.1.2008, 15:30
Итак, начну по порядку. Весной 2007 года я приобрел свой первый авто, точнее карбюраторный Ваз 21083 фиолетового цвета, 1998 года рождения, на стандартных 13-х дисках с отечественной резиной .
До меня на нем ездила женщина, я второй хозяин. Пробег составлял 115 тысяч км, технически авто было в нормальном состоянии, чего, как оказалось, нельзя сказать про кузов и внешность. Авто битое, пережило замену крыльев и капота, переваривание телевизора, а также просто ужасную по качеству покраску всего передка. Как недавно выяснилось, у авто еще и основательно погнившие пороги, но это я оставлю на потом, как и перекраску. Из того что уже сделано:
1. Салон и музыка. Частичная шумоизоляция (двери, задние крылья, весь багажник), установлена магнитола Сони GT-700D и фронтальной акустики (Урал Вархед 16см, среднечастотники Ivolga SC 3,5 Mid, мидбасы под сиденьями, ВЧ в стойки), а также четырехканальный усилитель Helix Dark blue 4. Также стоит саб Урал AS-D12.3 с хэндмэйд коробкой, также задняя полка акустическая.
2. Подвеска. Опорники СС20. Передние пружины резаный стандарт, задние заменили на ФОБОС с занижением 7см, пока нареканий нет. Стоит 20мм передний срабилизатор, задний стабилизатор техномастер, амортизаторы перед сс20 шоссе 2110 , задние каяба G-Excel.
3. Колеса и резина. Были куплены кованые пятилучевые диски Слик диаметром 14", а также резина BFGoodrich Profiler 2 185/60/R14 на лето и Fulda Kristal Ice 175/65/R14 (вторые дешево отдал друг при продаже машины, сразу скажу резина не супер но свою цену оправдывает сполна). летняя резина хорошо себя показала в дождь,на сухом асфальте она слегка мягковата, дорогу держит хорошо, в целом нравится, правда она имеет слабый корд, одну я уже порвал на колдобине, диск чуть помялся а резина на выстрел, ладно хоть с дороги не улетел.
4. Двигатель и трансмиссия. Началось все с субботних покатушек, на которых было выяснено что без доработок там ловить нечего. Началось все с переборки КПП, которую я успел докатать за лето - вообще не было второй и хрустела 3-я. перебрали, сейчас пока все нормально, кроме 3-й, пора уже синхры менять (моя ошибка, оставил часть старых запчастей). Потом последовал карб, он был заменен на 21073й солекс с колодцами 23*24 и с более производительными жиклерами. Затем - нулевик с черепашокй (куда уж без этого ) и наконец, друг при продаже авто недорого отдал свою пиленую ГБЦ с валом RS52 ОКБ динамика. После установки сего чуда и долгих и мучительных подкручиваний разрезной и трамблера машина более менее поехала, правда не в той степени в какой я ожидал, но всеже..стоковые 16кл уже курили, также курили 8кл на валу и с чипами всякими. Но с месяц назад машина начала литрами потр*цензура*ть тосол и масло, протяжка ГБЦ не помогла, после чего было принято решение делать капремонт...
Планы:
1. Установка 14" вент тормозов - выполнено. ЗДТ, перестановка тормозных контуров - в планах.
2. Новый мотор 1,6 16кл на блоке +2,3мм (11193) - ГБЦ готова (запилена, просажены седла, облегчены впускные клапана и отполированы как впускные так и выпускные, увеличена СЖ, прорублены постели под высокие валы).
3. Валы ОКБ двигатель RS605/550 (10.5мм/300/290град)
4. Устранение проблем по кузову - надо менять днище в сборе, проблема только во времени, опыт уже есть , также поменяю передние крылья на новые заводские, старые реанимировать не очень то удалось
5. Полная покраска и наконец то закончить шумоизоляцию
6. Переход на инж - 4 катушки на Январе 7,2, безобраточная система
7. Постройка хорошей музыки (пока забросил )
8. Грамотный выпуск - в процессе подбора, пока стоит паук и средняя часть стингер, все на треугольных фланцах
9. КПП сейчас стоит 12-й ряд +ГП 4,3, калиновский карданчик и короткоходная кулиса, избирательность на высоте, люфт рычага практически отсутствует, но возможно еще немного удлиню рычаг чтобы он был поближе к рулю.
10. Установлен ГУР от ваз 21124, в итоге легкий руль и короткая рейка с прогрессивной характеристикой (2,7оборота)
11. Стоят растяжки - верхняя распорка передних чашек, нижняя растяжка на рычаги, растяжка задних стаканов, усилитель щитка передка, в планах задняя жесткая опора КПП и доп опора на растяжку
Дальнейшие планы в разработке
12. Также надо бы поставить 10-ный радиатор и нивские вентили но пока душит жаба, родная система худо бедно справляется .
13. Поменял передние боковые стекла и лобовое на бор атермальные (overtinted), затонировал заднюю полусферу 5-кой
14. Установка европанели.
Сообщение отредактировал Константин123 - 24.8.2009, 13:17
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема