Головка была повторно запилена (другая, более правильная форма КС, слегка увеличил СЖ), поставил бронзовые направляющие, новые еще более легкие клапана, титановые верхние тарелки, однорядные пружины от БМВ, подпятники, вал ММ старый, тот "взрывной" который раньше выпускал ММ, с перекрытием в 2,7мм (у нынешнего 2,2мм), искал полтора месяца
. Все просчитал, пружины предельно распущены для снижения мехпотерь, запас их хода больше чем у сток пружин со сток распредвалом
сейчас вот сижу дорабатываю трамблер. Также не отразилась еще в теме установка назад пружин "фобос-9см" и аммо каяба Г-эксель, также прикупил переднюю регулируемую распорку стоек. Также обнаружились пренеприятные и довольно большие дыры в усилителях порогов, сразу же после мотора займусь. В ближайших планах покраска передка (капот и крылья уже ошкурены и прошпатлеваны), заваривание замка и дворника на задней двери, ну и устранение косяков с кузовом. При сборке буду все фоткать, ночью или завтра с утра будет фотоотчет по сборке мотора.
Также не отразилась в теме сборка новой КПП (12 ряд+ГП3,9), поставил калиновский безлюфтовый карданчик. 52-й вал уже продан и ездит
.
Чуть не поставил цельные толкатели но после вдумчивого анализа понял что в моем случае это не оправданные понты, к тому же ведущие к траблам с регулировкой клапанов. Сейчас думаю что делать с выпуском, вал широкий и без резонансного паука не поедет 90%. Но паук уже найден и осталось сообразить немного денег.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема