Ваз 21083 By Tracer , Мой первый авто, выкладываю историю развития

Автор темы Константин123, 4.1.2008, 15:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 1:00

Большое спасибо, все просто и доступно. Завтра напишу что намерил smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#42 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 1:20

210666,

Ага. Туда вбей все параметры своей конфы и все узнаешь. smile.gif





#43 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 13:28

Кстати терзают меня сомнения насчет того какой вал ставить, сейчас 52 ММ, хочу сменить на Нуждина 10,93, все пишут что толковый валик... Хочется чтобы и низы остались в достаточном объеме (хотя бы как на стоковой 1,5), и чтобы вверх крутилось до 7 примерно, и уверенно..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#44 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 23:59

У нуждина это можно сказать топовый валик ) - берут все и вся. ))

На конфиге - 1630 (82.8х74.8), сток голова, карб 24х24, Нуждин 10.93 - стабильный ХХ был 1000...... ну немного не ровный, разброс небольшой но был.. Хороший городской валик. Низы будут.





#45 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 19:24

Вчера отмыл ГБЦ, коллектор, надо бы их попилить еще немного но не в этот раз.. Завтра начинаю собирать машину.. Надеюсь за день управлюсь и к вечеру заведу машинку.
vs14, А ехало все это как? У меня голова пиленая зато карб 23*24 (если все срастется то будет инж, через некоторое непродолжительное время..)
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#46 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:56

Трудно сказать как ехало -обкатка нужна smile.gif Не забудь выставить фазы, и угол опережения зажигания где-нить 12 градусов, + с карбом пошамань. Получишь стабильную работу, живой мотор...





#47 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 1:04

Приятоно увидеть здесь знакомую машинку и ее хозяина! Так значит когда мы с тобой в мексике гоняли в августе-сентябре у тебя не тока карб стоял, а еще голова и вал! А че тогда мы друг-друга по очереди обгоняли? У меня то сток, тока кастрюля резана! biggrin.gif
Молодец что движку сделал, надеюсь я тоже до весны успею, но объем увеличивать пока не буду точно- жалко новый двигатель.





#48 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 3:15

REVERS, ААА спалился smile.gif . У меня зато прошневая мертвая была уже, и не отстроено ничего толком... Масло гнало только в путь, при разборке обнаружил рассыпавшееся компрессионное кольцо в 4 цилиндре, плюс тосол уходил непонятно через что, авто дымило жутко. Сегодня собрал и запустил 1,6, уже 80 км за вечер накатал. Ну и если честно голова сделана средне, коллектор был сток, вал овощной.. Сегодня коллектор слегка распилил перед установкой, но думаю много не будет с этого. Поэтому голова торгуется, желательно обмен на стандарт + денег немного. Если что стучи в аську, в личку, побеседуем.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#49 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 12:12

Насчет головы сейчас сам в раздумьях! Вчера вычитал что голова от 1.3 подходит на 1.5, тока впускной клапан меньше, если это так и ее можно точить как и 1.5 то это очень гуд! Т.к. в гараже движок лежит старый 1.3 а голова почти новая- ее точить не жалко!
Как ощущения от нового матора? Я канеш понимаю, что он еще не лбкатан но всеже!





#50 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 22:46

Мотор приятный, тянет хорошо несмотря на обкаточный период, только успевай передачи подтыкать (крутить то нельзя smile.gif ). По моему машина стала чутка поэкономичнее.. Ну и нигде ничего не течет, все чистое, печка работает... Благодать. К сожелению фото собранного мотора забыл сделать, снял только видяшку небольшую но она в 3GP и посмотреть даже дома не могу smile.gif . Насчет головы я думаю если морочиться то надо ставить большие клапана и вал, пилить каналы аккуратно и в меру но больше внимания уделить камере сгорания, ее форме и качеству доработки. Валик я хочу Нуждин 10,93, говорят удачный весьма.. Кстати продаю свой карб солекс 073й, 23*24, на время обкатки наверно поставлю стандартный а потом надеюсь и на инж найду денег.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#51 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 0:09

Конечно экономичне! У меня когда старый двиг умера она 12-15 ела!
Цитата
Насчет головы я думаю если морочиться то надо ставить большие клапана и вал, пилить каналы аккуратно и в меру но больше внимания уделить камере сгорания, ее форме и качеству доработки.

Вот поэтому я и думаю что какая разница из чего точить! Раз есть голова каторую не жалко буду над ней эксперементировать. Вал тоже такой буду ставить, спрашивал в теме про них, сказали что со стоком будет нормально дружить + Цена в тольяти у нуждина 2000 а у нас в мастер моторе 54 стоит 3100!
Че за карб хочешь?





#52 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:25

Я инж хочу)) а стандартный карб это 21083-й, у него геометрия 21*23 и жиклеры стандарт, кушать меньше будет. Кста как валик брать будешь постучи, вместе закажем, а то одному все некогда мне.. и доставка подешевле наверно..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#53 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:33

Мы шас 16в готовим, на него запчастей кучу из тольяти будем заказывать, вот заодно и вал привезу. Будет это примерно через месяц, как соберемся я сообщу. Есть стоковый карб от нивы, на время не подайдет? smile.gif





#54 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:39

21073-й который у меня стоит сейчас это и есть нивский, еще ставится на классику)) . А если не секрет что за авто собираете? Куда готовите?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#55 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 19:29

Пока я про это ни чего не могу сказать а то потом не интересно будет!))
А от этого карба толк есть? А то у моего друга почти новый нивовский лежи, может себе поставлю т.к. все-равно собирался 24/24 брать весной.





#56 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 23:04

Поставь. если хорошо настроить то толк будет, особенно с валом. Но придется попариться с настройкой.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#57 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 22:14

Дело наконец то сдвинулось с мертвой точки, сегодня были куплены:
1. Инжевый бак с бензонасосом
2. Ресивер и коллектор с инжевого авто
3. Форсунки
4. Вся проводка с инжевой машины, под мозг бош 1,5,4 (совместима с январем 5,1)
5. Блок предохранителей нового образца
6. Мелочи, типа кронштейнов крепления модуля зажигания, троса газа, гофры от ДМРВ к ресиверу и прочая...
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#58 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 1:03

Продолжение следует. После оплаты обучения (30 тыр) потихоньку прихожу в себя, недавно были куплены новые стандартные фары головного света (ОСВАР) с лампочками филипс, также хочу их же альтернативную сертифицированную заднюю оптику. Проспорт таки отправится в небытие, правда пока никто желания не изъявил его приобрести и он ездит на авто в качестве головного света. Из музыки появился 12" саб Crunch PZN 12 в ФИ ящике, вместо подсидельников было придумано и ждет реализации более практичное расположение ЗЯ для мидбасов, также ждут своей участи купольные СЧ Иволга. Из багажника был выброшен весь пластик и были куплены панели формованные из толстого карпета (как на новых 13-14 идет). Также в мозгу зреет план по установке дросселей, но пока обычный инжектор бы дособирать..Надеюсь начиная со следующей недели этим потихоньку заниматься.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#59 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 9:35

Процесс идёт, эт отлично.
Дросселя зло...





#60 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2008, 13:12

Сегодня зашел на местный авторынок, договорился поменять ненавистную проспортовскую оптику на заднюю альтернативную сертифицированную ОСВАР. Дросселя - по ним инфы пока не нашел никакой почти, может кто поделится наработками. На днях надеюсь повертеть блековские дросселя в руках, подумаю как можно состыковать с вазовским коллектором (есть распиленные стоковые "рога" и карбовый коллектор). А в терии пока еще не разбирался, не все сразу.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)