Сообщение добавлено 6.1.2008, 20:49
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#1 Taz-driver
#2 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:06
яб тоже пообсуждал кст замену днища, повесне тоже хочу полностью таз менять, даже уже ходил в магазин смотрел 2к стоит)незнаю как в других городах, собсно вопрос, насколько понимаю этот таз ставиться свезру и прихватывается, то есть заводить его надо сверху, а не снизу, а как тогда его завести сверху? по-моему он не через лобовое не через заднюю крышку багажника невлезет
хотелось бы услышать метод замены, кнешно сам ковыряться не буду, просто стало интересно, как же он ставится
#4 Taz-driver
Сообщение добавлено 6.1.2008, 23:35
#5 metrolog
Сообщение добавлено 6.1.2008, 23:56
Но неплохо было-бы чтоб была одна тема про зубильное днище( лонжероны и усилители пола).
"Корыто" на 08, 09 и 099 заводится только через НИЗ!!! При этом нужно отрезать передние лонжероны( ту их часть, которая заходит на днище). Приваривается оно к порогам, моторному щиту и услителю (коробу) к которому заднее сидение крепиться, а потом на это днище из салона приваривается "черепаха" (усилитель к которому крепится рычаг ручного тормоза и она же является задним кронштейном сидении), кронштейны сидений и продольные усилители пола. Потом машина переворачивается на бок и варятся передние лонжероны и соединители пол-порог.
это точно.
это не классика. корыто на болты не поставишь, а ремвставки, судя по фоткам делу не помогут, ибо тоже не к чему крутить - все сильно ржавое! Так что покупай аппарат сейчас и вари, купите с другом вскладчину на двоих.
от 2500 руб. а дальше по потребности. Но варить днище обычной дуговой сваркой это жесть!!! Лучше полуавтоматом - и быстрее и качественнее получится!!!
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#6 Taz-driver
Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:53
#7 metrolog
Сообщение добавлено 7.1.2008, 1:39
Это за замену корыта+кронштейны+усилители+лонжероны и соединители пола? - если так - то это нормальная цена!!! Это совсем не дорого.
Можно ведь взять б\у аппарат, но обязательно русский. Новый полуавтомат , итальянский, стоит от 6000 руб. не так уж и дорого. И главное полуавтомат себя быстро окупит - научитесь варить и сможете халтуры брать небольшие и заработаете еще.
Тогда тем более нужен полуавтомат!!! Просто чтоб варить кузовное железо обычной дуговой сваркой нужны электроды 1,6 -1,8 мм, а их сейчас достаточно проблемно достать. 2мм электродом нажжоте много лишних дырок, к томуже как я понял, опыта в таком ремонте у Вас нет и будет очень сложно варить "открытой дугой".
Хотя я варил и электродами и нормально получалось, главное прочувствовать все тонкости. Но лучше полуавтомат!!! Подумайте и приценитесь!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15489 - вот тема про полуавтоматы, читайте, страшивайте чем сможем поможем.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#8 kumir05
Сообщение добавлено 7.1.2008, 2:09
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!
#9 metrolog
Сообщение добавлено 7.1.2008, 2:17
без стапеля данный аппарат норм не сварить!!!!!!или домкратить всю........и с линейкой бегать воругй путём регилировки подогнать всё и потом сваривать!!!так просто низя варить!
Если пороги крепкие, то можно варить и без приспособ.Проверено неоднократно, мы даже как-то во дворе на девятине дно меняли мы его срезали, а потом еще машину катали по площадке и все нормально было. Но всетаки лучше вывесить автомобиль. Ну а контролировать размеры - это само собой, иначе никак!!! Да и к тому же как показывает практика - новые корыта "кривые", и без "колдовства" вставать на место не хотят.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#12 Taz-driver
Сообщение добавлено 11.1.2008, 20:24
#13 metrolog
Сообщение добавлено 11.1.2008, 22:41
Наверное диаметр все же 1.2мм 50 штук может не хватить!!! они горят как свечки.
в каком состоянии усилители порога? Двери стояли(были закрыты)?
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#14 Taz-driver
Сообщение добавлено 12.1.2008, 1:26
ещё(не по теме, но всёж) кто знает как эконометр, вольтметр, и прибор давления масла присобачить? дв. 1500 карбюратор, высокая панель.
#18 Ice-man
Сообщение добавлено 12.1.2008, 17:36
сейчас звонил кузовщик, назвал цену-12000 р. самому сварку думаю дешевле купить, да и лучше себя тебе никто не зделает. думаю с другом электродник брать потому, что у учащихся откуда деньги на полуавтомат? да и весной хотим приступить к мега проекту - ваз 2106 - купе, а-ля додж вайпер с 12 циллиндровым рядным мотором! (всё есть) пока всё на бумаге!
А у тебя есть опыт сварочных работ? Думаешь дешёвый сварочник купил и дело сделано?
Как бы не так! Тем более, что за 2500 можно взять только сраный переменник, а он ой как сильно разбрызгивает при сварке, так что насеришь ты там будь здоров. К тому же даже самый дорогой электродный аппарат для варки машин не предназначен. Если нету большого сварочного опыта, то за сварку машины браться нельзя, ниче не выйдет хорошего. Твое мнение "лучше себя тебе никто не сделает" тут неуместно вовсе. Это не тот случай. Здесь нужен профессиональный подход, а не пацанский.
#19 Taz-driver
Сообщение добавлено 12.1.2008, 19:48
#20 metrolog
Сообщение добавлено 12.1.2008, 21:28
На этом форуме в соответствующем разделе есть ответы на эти вопросы!!! Поищи!
+1
Полуавтоматом и лучше и проще и быстрее!!! На полную замену днища (со всеми усилителями, кронштейнами и лонжами) с помощью полуавтомата уходит примерно 2 дня (при наличии опыта), а однажды мы варили дуговым аппаратом дык на это потратили 4 дня и то потом пришлось обваривать все полуавтоматом.
болтам нет однозначно!!!
а в чем проблема отдать этот аппарат в ремонт! Там гореть-то особо не чему - трансформатор, блок управления подачей, выпрямитель и привод подачи(моторчик). Все эти узлы реально заменить - все есть в продаже.
цены на бэу полуавтоматы начинаются от 5000руб а верхней границы не существует . Но скажу что за 10-12 тыс. руб можно взять бэу профессиональный полуавтомат (я свой теперешний аппарат взял за 6000, но он был немного неисправен).
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)