замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 21:49

Fixxxer, Элементарно! Бери электродрель, тонкое сверло и сверли с торца грань гайки. Лучше две грани так просверлить. Потом тоненьким зубильцем гайку разрубишь на 2 половинки. И даже резьбе на штоке ничего при этом не сделается.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1002 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 21:29

Не сказал бы я, что это элементарно. Гайка не сверлится, и плюс ко всему начинает вертеться вместе со штоком. Нереально. Сломал 4 сверла. Зубило ее не берет, не удобно. Кое-как рассверлил, дубасил молотком и зубилом, снова сверлил, в общем дошло до такого состояния, что ее удалось сбить молотком в сторону. Проще, наверное, пильнуть меж витков шток.
Открыть в новом окне





Открыть в новом окне





Открыть в новом окне








Приварил второй лонж, рем. вставки арки со стороны колеса осталось, зачистил и замовилил балку, замовилил все под ней, шпильки и установил.
Открыть в новом окне





Открыть в новом окне





Открыть в новом окне






Открыть в новом окне





Открыть в новом окне





Открыть в новом окне






Теперь, собственно, вопросы:

1. Балка была прикручена, потом снял сначала одну сторону (мовилил, зачищал, ставил новые гайки), там снимается с небольшим натягом, т.е балка касается шпилек лонжа, прикрутил, затем открутил другую сторону, там все снимается ставится идеально четко. Вообще при установки балка не касается шпилек, там и оставил. Думаю, не обязательно было откручивать полностью балку и делать примерно одинаково? Там 1мм где-то максимум по-идеи.

2. Треугольник имеет 3 приварочных стороны - 2 толстых и 1 тоньше, там вот и на правой и на левой стороне, та, которая тоньше хреного прилегала, и после обстукивания рем. вставки, пол, т.е рем. вставка, опустилась немного вниз. Фото Открыть в новом окне



Чтобы был виден перепад\наклон, вставил под сверло отвертку.
Не критично?

3. При равных диагоналях вн. шпилек, диагонали взятых точек на балке расходятся где-то на пол см. Балка закручена, висит без аммиков. / тупанол, надо аммики повесить, машина не идеально висит, одна стороны выше на одну доску.

И по поводу арок уже описывал, вот фотку сделал Открыть в новом окне



Как лучше такое заварить? И если у кого-нибудь есть опыт замены ниши запаски, то тоже - как лучше? Тупо вырезать кругом или квадратом и сверху наварить? ab.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 18.3.2012, 22:03





#1003 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 19:22

1. Необязательно
2. Если проварено хорошо, то не критично
3. Как латать арки я уже писал выше.
А с заменой ниши запаски надо было раньше думать и сделать все красиво. Вот например 2109 mirei2
Так что смотри как там у тебя с железом и делай как тебе удобно.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1004 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 19:36

Про арки читал, конечно, но тут вроде не стандартное разрушение. Если бы просто квадрат, как у всех, тогда понятно, а тут бок оторван...

Цитата
Вот например 2109 mirei2

Да, читал на другом форуме его темы.. Тоже думал так сделать по-началу.
В принципе, нишу запаски не обязательно менять, думаю, просто потом обклеивать все-равно буду, чтоб спокойным быть, как говорится.
В принципе, еще не поздно купить пол и сделать как на фото http://cs10205.vkontakte.ru/u1946230/96119530/x_ae893e48.jpg, лонжероны хоть и приварены уже, но в тех местах нормальный металл, как раз... ладно, буду смотреть...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 19.3.2012, 19:37





#1005 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 19:57

Цитата(metrolog @ 19.3.2012, 19:22) *


Конечно отремонтировали по колхозному девятку на форуме 2101.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1006 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 20:12

Цитата
Конечно отремонтировали по колхозному девятку на форуме 2101.

В смысле фото, или то, как лонжероны выставлялись? biggrin.gif По замерам расстояний от ступиц перед-зад smile.gif





#1007 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 20:15

Цитата(Fixxxer @ 19.3.2012, 20:36) *

Про арки читал, конечно, но тут вроде не стандартное разрушение. Если бы просто квадрат, как у всех, тогда понятно, а тут бок оторван...

Так вот взять этот "квадрат" сделать его пошире и загнуть на бок его, приварив к полу.


Цитата(devil1208 @ 19.3.2012, 20:57) *

Конечно отремонтировали по колхозному девятку на форуме 2101.

У нас в Петербурге 80% зубил и зубил-2 отремонтированы так, а бывает и хуже. У нас тут пороги, лонжы и днище - это расходники, которые надо менять 1 раз в 3-4 года biggrin.gif
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1008 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 15:13

Вот например 2109 mirei2 ..
вот так и надо менять, деталями по заводским швам, заплатки -зло.
сварные точки понравились,вот про что кому то говорил-точить не надо

Сообщение отредактировал blindja - 20.3.2012, 15:16
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1009 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 15:44

Наверное мне. Я не знаю, у меня, если сделать ток больше, то сожжет вообще все. И тут-то чуть передержал и дырка. Может, так выглядит, потому что я некоторые обвариваю для надежности потом еще, может, потому что металл такой. Где-то прожигает, где-то завариваю старые дырки. Судя по металлу с обратной стороны (лонжерон вид снизу) провар хороший.

Кстати, на второй стороне не совпавших дырок намного больше. Практически все. На другой стороне тупо их заваривал, электродом под углом потихоньку затягивал отверстия. Долго и геморно, металл перегревается. Может подложить что-нибудь?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 20.3.2012, 15:45





#1010 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 18:29

медь подкладывают
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1011 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 19:26

Цитата(blindja @ 20.3.2012, 19:29) *

медь подкладывают

Можно еще алюминий. Он тоже не приваривается.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1012 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 19:32

алюминивый уровень приваривал,мож дюралюмин,но держался долго потом зацепился за что-то, отвалился
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1013 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 21:37

Доделал рем. вставки со стороны колеса, соединил с лонжами, лонжи где осталось обварил, с поперечиной соединил.
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне




В арке наковырял ппц еще оказывается. Даже не наковырял, а дубасил сильно молотком в подозрительных местах.
Открыть в новом окне




Металл не гнется вообще никак. Гнется арка на точке сварки, а не он. В некоторых местах подпилил. К арке пришлось не металл гнуть, а арку слегка со стороны колеса, чтоб зазоров огромных не было. С чашке пока еще не придумал как согнуть, наверное надпиливать также.
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Получилось мощно, арка при постукивании со любой стороны глухая, как будто зашумлена. biggrin.gif
Осталось снизу приварить и чашку.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 22.3.2012, 21:44





#1014 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 22:52

у меня такие же арки,надо бы поменять,но скорее всего буду латать. ни как время не найду из угла достать 09, пля третий год ремонт! её на учет то поставят интересно ))
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1015 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 23:23

Поменять бы да. Но я так прикинул, что новые опять будут из говнометалла, все равно усиливать придется, чтоб потом чашка вверх не стрельнула на кочке у этих новых зачпастей. Лучше уж эти тогда.

И еще пока не очень понимаю, как латать правую сторону. Там же как бы изгиб... из двух делать, что ли...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 22.3.2012, 23:40





#1016 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 11:10

Цитата(blindja @ 22.3.2012, 22:52) *

у меня такие же арки,надо бы поменять,но скорее всего буду латать. ни как время не найду из угла достать 09, пля третий год ремонт! её на учет то поставят интересно ))


То же 3-ка уже год стоит, ни как не могу доделать, все времени нет, хотя осталось приварить одно переднее крыло и подготавливать к покраске.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1017 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 22:23

Доделал арки, гнуть железо заманался, походу 2.5 мм, а не два. Но в итоге пользуясь раскаленным металлом от сварки на максимальном токе, все-таки согнул, если честно, боялся оторвать верхнюю чашку когда все эти манипуляции проводил. Получилось просто ультра-мега жестко. Арка вообще глухая стала.
Осталось заделать пару дырочек в багажнике. Уже начал готовить к покраске все наваренное.
Когда варил второй стакан, с п\а произошла какая-то херня. Походу с подающем устройством. Он стал отвратительно варить. Варил на максимуме, т.к толстый металл, до определенного момента все было хорошо. Потом он сжал срать, прожигать первый металл, стало постоянно прилипать к наконечнику и мундштуку. Огромные капли. Некоторые падали вниз, некоторые разбрызгивались. Очень заманался так варить. Потом проволока вообще перестала идти. Открыл крышку п\а, пошевелил, пошла. Но вот в чем соль - скорость всегда одинаковая. Т.к ставишь на 0 - проволока идет. Ставишь на 10 - проволока идет с точно такой же скоростью. Походу проскальзывает. На проволоке, уже которая из наконечника выходит есть следу роликов. Регулировал, ничего не изменяется. Еще думаю вариант, что когда проволоку менял, не правильно отрегулировал и ролики убились - такое возможно? Хотя с другой стороны, когда делаешь меньше ток, проволока идет медленнее, больше - быстрее. А от регулировки самой скорости вообще ничего не меняется.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне




Правая -
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне





#1018 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 22:48

Что за сварочник? Такое может быть от перегрева трансформатора. Магнитопровод с нагревом входит в насыщение и КПД резко падает. Еще в горелке может быть проблема с подключением провода. Ролики не должны оставлять следы на проволоке. Возможно надо менять канал в горелке и наконечник.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1019 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 23:27

Телвин бимакс 152.
Почитал, по симптомам похоже было изначально на хреного отрегулированный прижим, т.е слишком маленький. Я просто в темноте катушку менял тогда помню.
Действительно было ощущение, что проволока буксует и сгорает быстрее, чем выходит. Поэтому постоянно прихватывало к наконечнику и мундштуку. А потом могли ролики пострадать.
А может и нет...
Еще думал, дело в гене, т.к последнее время, как раз когда появилось, когда начинаешь варить, чувствуется, что ему тяжко, даже что-то типа перебоев в работе, хотя из-за прихватов наверное. Т.к реально капли начинают выливаться и сварка идет так, как будто например дырку завариваешь и кратковременными нажатиями варишь. Только в убыстренном темпе.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 25.3.2012, 23:32





#1020 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 8:19

похоже перегрелся, хотя у меня на ВW от регулировки скорость менялась,когда заправлял новую проволку на максимум ставил и быстро приходила,может с моторчиком или управлением что!?. смазывай мундштук чтоб не липло
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)