замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 9:50

Про смазывать понятно, ну тут это не просто налипает естественным путем. Здесь явно из-за неисправности он сам себя варит и горит очень близко к наконечнику, поэтому либо отлетает прям в мундштук, либо падает на пол.
Может и перегрелся, на максимуме все-таки... там же на кнопке включения индикатор есть, что-то я не заметил.





#1022 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 19:10

скорее всего это и есть симптомы перегрева сварочного трансформатора. Когда капля расплавленного металла висит на свариваемом металле или образуется сразу на выходе с наконечника это значит, что не хватает напряжения для образования нормальной дуги. Ну а дальше плотность тока уменьшается. Если полуавтоматом приходиться варить железо 2.5мм и толще, то надо применять 1.0мм проволоку. Но этот сварочник ее не потянет. Еще хорошие результаты дает применение проволоки 0.5-0.6 мм для сварки толстых железяк. Тонкая проволока дает большую плотность тока, но и расход ее гораздо больший.
2.5мм железо для ремонта арок это очень круто. Там в принципе 1.8мм более чем достаточно. Просто в дальнейшей эксплуатации есть большая вероятность того, что начнет старая часть арки трещать недалеко от швов сварных.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1023 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 20:45

Железо наверное 2 все-таки.

Закончен еще один факин гараж дейс. К сожалению, сегодня как-то так все, не очень двигается, аппарат так и не варит нормально, иногда проволока вдруг резко начинает хренчить быстро, наверное так, как рычажок стоит, потом опять медленно. Причем когда быстро, то звук, как-будто из автомат стреляет, тупо срет и все. Это, кстати, было всегда у этого аппарата с момента его покупки в магазине. При скорости проволоке выше 5 где-то, начинает просто стрелять. Думал дело в напряжении, тогда от гаражной сети питался...
И в добавок сломался аммик, который я купил б\у в замен того, с испорченным штоком. А сломался он следующим образом: на нем был домик, я стал его откручивать гайка отошла, а болт вообще не сдвинуть. Что только не делал. В итоге вороток+труба и болт чуть тронулся, но сразу обратил внимание на резиновый писк во время этого. (да, как позже выяснилось, отошел не болт, а сама втулка) В итоге отпилил головку болта, еще кучи манипуляций, никак. Приварил гайку с другой стороны, на ней сорвало шлицы (уже говорит о дичайшем моменте) наварил на эту гайку еще одну гайку под ключ на 21. Открутил, но открутил сайлентблок =\ в общем жесть, болт так и не стронулся.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне





Загрунтовал, покрасил. Грунт продавец дал красный вместо серого, но это пох smile.gif
Открыть в новом окне

Нишу запаски решил оставить, зачистил, поставил пару латок, преобразователем, обезжирил.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне







#1024 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 21:11

зачет! салон и стекла надо было закрыть,искры от болгарки,сварки очень портят,а если тонер ваще ппц..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1025 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 21:14

Да, тонировка по кругу. Салон закрыт резиновыми штуками, щас сползли уже, т.к по салону все закончено. На данном этапе. Шумка и т.д уже когда на колесах будет. За пленку да, боялся, но вроде прожегов нет вообще.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Нишу снизу на этой фотке пока не трогал.
Открыть в новом окне




Вот теперь думаю, может намутить что-нибудь с аммиками. Колхоз, конечно, но с другой стороны. Просто сейчас ну никак не рассчитывал их новые покупать две штуки. Так, хотя бы на первое время.
Мысли были - перепрессовать сайлент блок, но на сколько знаю, это практически не реально. Отрезать и переварить старое "ухо" с сайлент блоком. Но ровно не выставить, наверное. Разобрать если возможно и переварить часть аммика... идиотизм, не вариант? smile.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 29.3.2012, 21:16





#1026 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 21:42

Fixxxer, а почему перепрессовать сайлент нереально? Это вовсе не колхоз. К тому же сайлентбок (он же втулка амортизатора) это самостоятельная деталь и у нее даже каталожный номер имеется - 2108-2915446-01 Ну а перепрессовать легко можно с помощью тисков, силиконовой смазки.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1027 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 23:26

metrolog, вроде слышал, или в книжке было написано, что резинки примерно на срок службы аммо рассчитаны и поэтому не меняются. А так да, теории, можно, конечно.
Я прикидывал старую резинку, там все очень жестко выглядит. Это как с передними сайлентами. Тоже купил, но менять меня отговорили smile.gif Говорят, только с прессом.
Просто тисков нет, смазка, мыло и пр. есть конечно. Но думаю молотком не задубасить точно. Приспособу там не придумать, некуда цеплять будет...
Хотя... можно, наверное болт просунуть с шайбой и гайкой запрессовать до момента выхода сайлента, дальше он упрется в болт, но уже будет посажен, можно молотком доколотить, наверное...

Ооо, и еще фишка вылезла. Ввел щас номер своего аммо... он оказывается масляный. Я был уверен, что газовый и брал поэтому тот б\у газовый. Думал, мертвый просто. А по номеру он масляный. Так что перепрессовывать сайлент наверное смысла нет. Если на одной стороне будет газ, на другой масло... С испорченным штоком тоже наверное ничего не сделаешь, если только переварить верхушку с другого, но вот это точно колхоз, думаю.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 29.3.2012, 23:54





#1028 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 8:43

на классике резинки реактивных тяг не менял штоль )) в тисках удобно если нет можно чо нидь придумать типа домкратом надавить,в косяк бревном каким нидь разперет вот и пресс. у масляного можно резинки внутри поменять,прокачать и будет ходить
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1029 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 10:33

Да соль в том, что масляный и так живой, но у него сломан шток. А купил я газовый, у него вот втулка вылетела. Поэтому если парится со втулкой, все-равно одна сторона будет масло, другая - газ, думаю, так нельзя.





#1030 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 11:11

если оба работают и покупать не хош то какая разница.. на шахе стояли так разницы офигенной не замечал
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1031 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 21:29

Попробовал запрессовать втулку...
Купил каленый болт головки блока, шайбы всякие и т.д.
Открыть в новом окне


Ровно не идет, как не ставь. Все равно какой-то край первым заходит. Мылом облил все.
Усилие просто бешеное, тянули вдвоем воротком.
В итоге зашла чуть дальше середины, а дальше при наваливании всем телом уже, раздался бах...
Болт сломался посередине...
Открыть в новом окне


не видно правда, особо...
Попробовал добить кувалдой - не двигается вообще.
В общем стало ясно, кроме пресса никак.
Пришлось покупать новый амик.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 1.4.2012, 21:33





#1032 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2012, 23:39

не менял поэтому не знаю,но на классике реактивных тяг втулки,их 10шт, ваще с конусом,сначала резинки с салидолом в тисках вставляешь,потом через конус втулку,конус у меня дубовый был чуть больше втулки,как-то раз секреткой колесной пользовался,смазываешь, забиваешь слегка в резинку,наставляешь втулку и осаживаешь одним ударом 10мин
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1033 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 21:17

Все! bp.gif Выехал из гаража ауто мобиль.
Ощущения непривычные, конечно. До гаража на ино ездил все время biggrin.gif И сзади кузов голый, поэтому все гремит, шумит, гудит, как будто зада вообще нет biggrin.gif
Едет пока сложно сказать как, резину поспускало немного за все это время, да и ушатана она была сзади, но криминального вроде пока ничего нет. Уводить вправа меньше стало, наверное колесо подруливало заднее. Машина жестче стала, в резком повороте желудок захватывает ab.gif Кузов реально ощущается целым. И это пока без задней спинки. Хлопушка оказывается гремит жестко, пока салона нет слышно.
Пока буду тестировать, смотреть. Дальше время доделывания других косяков, шумки, сборки салона и т.д...
Отдельное спасибо Метрологу, можно сказать, за руку держал ab.gif
Ну и поварить еще есть что, конечно, куда же без этого.
Хотя надо кататься еще смотреть, конечно много. Много чего может быть...

Да, кстати, шпильки на лонже под наливную трубу конечно же не совпадали, да см на 10, пришлось отдирать мастику, краску, грунт в том месте и приварить болты.





#1034 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 21:44

Не кузовной ремонт, но все-таки надо сюда такое запостить, как финал smile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ощущения уж не буду описывать, а то совсем оффтоп будет smile.gif





#1035 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 23:45

видел фото как под этой теплоизоляцией гниет. нужен "продух".. у меня в яму вода пришла, теперь ждать пока уйдёт((
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1036 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 19:20

Так она же сверху, снизу вибра. Под виброй точно не гниет.





#1037 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2012, 0:33

Цитата(Fixxxer @ 16.4.2012, 20:20) *

Так она же сверху, снизу вибра. Под виброй точно не гниет.

в ногах у классики залито типа битумом, сковырнешь его в районе швов под ним ржа(( закупорка ни к чему хорошему не приводит! почему советуют в дверях,порогах очищать сливные каналы!?
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1038 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2012, 8:32

Ну не знаю, везде, где сдирал штатную вибру, в виде кусков битума, снимаешь ее, а под ней чистое, голое железо. А вокруг все ржавое в хлам.
У меня даже на таком днище
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если отковырять кусочки штатной вибры, был чистый металл. И спереди, за 2 года до этого ремонта, я проклеял виброй моторный щит и немного зашел на днище, там, где точки в ногах водителя и пассажира. Ровно по вибру все отгнило напрочь. Думаю, если бы этого не сделал, варить было бы не к чему.





#1039 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2012, 11:17

где целый лист понятно. гниёт где швы,полости под битумом,т.е.доспут воздуха,а значит и конденсата.
вода в яме по пояс! никогда стоко не было,раньше если приходила в сапогах можно было залезть Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал blindja - 17.4.2012, 22:41
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1040 Женя Воронеж

Женя Воронеж

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 20:22

Цитата(devil1208 @ 4.1.2012, 22:27) *


<a href="http://ifotki.info/" target="_blank">Открыть в новом окне


</a>

парни не правильно зашумлено да?
в передних корытах надо обязательно оставить отверствия для вентиляции,
резиновые заглушки
а то я снял у себя такая же картина, думаю делать отверствия ab.gif
может какие-нибудь другие поставить получше ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)