замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 10:08

рок, вот лучше бы по теме говорили что-нибудь полезное. Таз сам по себе машина для самоубийства, в таком случае. Смотрите краш тесты. Хотя и смотреть не надо, все прекрасно знают, как бьются русские тачки. Что ж вы на них тогда ездите? wink.gif

А по фотке сверху, которая не моя - и что там такого? Ну надорвало стакан и залатали лонж и что?

blindja, это да smile.gif


Вот честно, разбирая старое железо или при установке нового, я просто охреневаю. Как вообще машина на всем этом ездит. Ну да, старое немного толще, чем новое. Но, например, по-поддомкратив движок-туда сюда вместе с навесным и коробкой, я ощутил его мощь и огромный вес. Как такой вес висит на маленьких, тоненьких креплениях передней опоры - фантастика. Тоже самое крабы. Учитывая нагрузку в тех местах, они крепятся к тоненьких площадкам. Задние лонжероны - ну сам треугольник еще ничего, усилитель от него тоже, но остальное - фольга. Днище - вообще фольга. Лонжероны пола еще как-то, но можно и по-мощнее. Пороги, соединители порогов - картон. Усилитель порога - наверное самое смешное, что есть в аутомобиле. Задние арки сами тонкие, но вроде как усилитель есть, но в силу конструкции, сгнивает вместе с аркой. А мы на этом всем ездим, так что...
Усиливать все надо smile.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 24.6.2012, 10:28





#1102 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 19:27

Цитата(Fixxxer @ 24.6.2012, 10:08) *

поддомкратив движок-туда сюда вместе с навесным и коробкой, я ощутил его мощь и огромный вес. Как такой вес висит на маленьких, тоненьких креплениях передней опоры - фантастика. Тоже самое крабы. Учитывая нагрузку в тех местах, они крепятся к тоненьких площадкам.

Это да, тоже ощущал всё это когда у меня телевизор лопнул. Особенно крабы. При резком торможении там такая адская нагрузка да и на такоето хлипкое место..





#1103 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 22:55

за счет коробчатых конструкций, уголков всяких жесткость. чем толще железо тем больше масса, а наши машины придумывались под мотор 70-80 л.с. усилители порогов правда смешные, на 2110 их ваще нет
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1104 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 23:00

Цитата(blindja @ 24.6.2012, 23:55) *

за счет коробчатых конструкций, уголков всяких жесткость. чем толще железо тем больше масса, а наши машины придумывались под мотор 70-80 л.с. усилители порогов правда смешные, на 2110 их ваще нет


на старых матрехах, или нету усилителей, или только кусочки в местах поддомкратников. А после 2005 года пошли уже усилители на весь порог Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал devil1208 - 24.6.2012, 23:01
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1105 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 23:06

Поставил телик доделал правую сторону. Что-то увлекся, конструкция получилась ппц. В некоторых местах, низ телика и где треугольник, получается в сумме два листа по 1.5 = 3мм, и 2 по 2.5 наверное, может по 2 хз. Но по сравнению с 1.5мм его запаришься подбивать, вообще дубовый. Т.е получается около 8мм низ телика и треугольник ph34r.gif Хотя некоторые арматуру вон варят.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Выставить телик оказалось не просто. Особенно, когда изначально было не к чему варить. С этим долго пропарился. В итоге выставляешь по прямой 618 мм как по книжке, тогда диагонали где-то на 5мм расходятся. Ну и наоборот. Рычаги вроде не должны быть кривые. Скорее всего влево-вправо ходит. Ну да ладно, в общем-то 5мм если всего, то хер с ним. Шайбами крабов выставиться. Потом, когда левую сторону буду делать соединение тв-лонж посмотрю, может и можно будет идеально выствавить.
Еще пошатал телик влево-вправо, если к нему лицом стоять. Ну т.е от левого переднего колеса к правому. Вроде немного ходит. Причем как будто не тачка ходит, а пол морды где-то от стаканов. Хз, может кажется, а может, потому что только правая сторона обварена тв-лонж, левая на прихватках только.





#1106 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 9:45

Цитата(blindja @ 24.6.2012, 10:41) *

Fixxxer , некоторым не понять. мою без дна и морды когда видели крутили пальцем у виска, а щас когда на колесах не верят что она ))

мне то как раз понять что из любого г.... можно сделать конфетку если руки конечно не кривые ,просто смотрю на фото и не понимаю зачем метал 1,5 мм и столько латок наложено одна на другую ,и по сварке если деталь цельная то и шов ложить цельный надо а не прихватками





#1107 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 11:02

А сколько там металл должен быть? Там в заводском варианте около 1.5-2 железо в сумме + селедка. Которую просто рвет на куски.
Латки одна на другую, чтобы как-то восстановить то, что там должно быть и была возможность приварить и низ и верх нормально. Т.к лонжерон с селедкой у меня там полностью был оторван.

А где там деталь целая, если там латки? Да и зачем тратить время и проволоку, перегревать металл, чтобы делать сплошной шов в таких местах? Прочнее от этого не будет.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 25.6.2012, 11:03





#1108 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 11:56

Цитата(Fixxxer @ 25.6.2012, 12:02) *

А сколько там металл должен быть? Там в заводском варианте около 1.5-2 железо в сумме + селедка. Которую просто рвет на куски.
Латки одна на другую, чтобы как-то восстановить то, что там должно быть и была возможность приварить и низ и верх нормально. Т.к лонжерон с селедкой у меня там полностью был оторван.

А где там деталь целая, если там латки? Да и зачем тратить время и проволоку, перегревать металл, чтобы делать сплошной шов в таких местах? Прочнее от этого не будет.

метал не перегреешь это не автоген но варить я так бы не стал нашел бы где нибудь донора свежего и от туда высверлил вырезал все что нужно ,по металлу 1,5-2мм идут усилители и лонжероны сами а брызговик 08мм-1мм мах жесткость дают изгибы и ребра ,,а если ты взял метал толще то рвать начнет там где слабее





#1109 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 14:09

Латки не перегреешь, а тот, который на машине, особенно старый - запросто. И какой смысл? Чтоб потом шов лопнул или оторвался целиком?
Морду ставить от другой, это надо от конкретно свежей и все равно потом выполнять всю процедуру по усилению, т.к снова разорвет тв-лонж. Ни одной зубилы последнее время не видел, ни на улице, ни так, чтобы селедка была не рваная.
Вот как спрашивал, так тишина, а как покоментировать - так все готовы smile.gif
Латки-то не на брызговике как бы, а на лонже. Брызговик я вырезал и уже к лонжу, ко внутренней части поставил эти латки от дверной стойки до телика. На них же и сделал эту конструкцию - где должно рвать в таком случае?





#1110 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 17:03

Цитата(Fixxxer @ 25.6.2012, 15:09) *

Латки не перегреешь, а тот, который на машине, особенно старый - запросто. И какой смысл? Чтоб потом шов лопнул или оторвался целиком?
Морду ставить от другой, это надо от конкретно свежей и все равно потом выполнять всю процедуру по усилению, т.к снова разорвет тв-лонж. Ни одной зубилы последнее время не видел, ни на улице, ни так, чтобы селедка была не рваная.
Вот как спрашивал, так тишина, а как покоментировать - так все готовы smile.gif
Латки-то не на брызговике как бы, а на лонже. Брызговик я вырезал и уже к лонжу, ко внутренней части поставил эти латки от дверной стойки до телика. На них же и сделал эту конструкцию - где должно рвать в таком случае?

Fixxxer ну я только вчера зарегился по этому не мог ни как посоветовать ,да и какого года у тебя машинка что так сгнила
цитата (последнее время не видел, ни на улице, ни так, чтобы селедка была не рваная).завтра сфоткаю свою 1999гв и выложу
а чтоб не лопалась нужно все вырезать до живого метала и привариватся к нему на то тебе углекислота чтоб метал не обезъуглераживался ,я уже говорил что это не автоген где лопается рядом со швом





#1111 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 18:03

сплошным швом машины не варят. шов это расплавленный(перегретый)металл и лопнет как раз рядом с ним. мля, не юрист я , не могу красиво говорить..
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1112 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 21:51

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
а кто говорит что везде варить сплошным швом ? речь идет о латочном ремонте за 10 лет сварочных работ у меня нигде ничего не лопнуло, а если вы привариваетесь к гнилью то извиняйте и после таких кулибиных переделал ни одну машину ,





#1113 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 0:01

blindja здесь ты тоже будешь варить не сплошным швом Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#1114 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 15:48

Цитата(рок @ 26.6.2012, 1:01) *

blindja здесь ты тоже будешь варить не сплошным швом Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

прихватками(короткие швы 2-4см, через 4-5см) с двух сторон, грунт,краска,герметик шовный,мастика

Цитата(рок @ 25.6.2012, 22:51) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
а кто говорит что везде варить сплошным швом ? речь идет о латочном ремонте за 10 лет сварочных работ у меня нигде ничего не лопнуло, а если вы привариваетесь к гнилью то извиняйте и после таких кулибиных переделал ни одну машину ,

чо в рже вся!? варил не очищенные или приварили, не обработали?

Сообщение отредактировал blindja - 26.6.2012, 15:49
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1115 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 17:03

прихватками(короткие швы 2-4см, через 4-5см) с двух сторон, грунт,краска,герметик шовный,мастика

потом все накрывается шумкой ковром ,собирается конденсат вода и вся твоя работа на смарку хотя если ты варишь в нахлест по сантиметра два то да ,я варю стык в стык по этому провариваю сплошным ) ,по второму фото в рже это уже после сварочных работ тк ждет покраски всей морды заодно чтоб грунтануть с пулика)





#1116 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 9:37

конечно внахлест. нахрен мучатся встык,у тебя проволока и газ халявные? если нормально обработаешь ни чо не гниет, машины с голым железом не бросаю,хоть боди каким нидь грунтану чтоб не ржавела. если встык варю с подложкой, как не отмеряй щели будут.и токо снаружи под покраску чтоб не полопалось, ремкомлект арок,крыша.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1117 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 14:47

Цитата(blindja @ 27.6.2012, 10:37) *

конечно внахлест. нахрен мучатся встык,у тебя проволока и газ халявные? если нормально обработаешь ни чо не гниет, машины с голым железом не бросаю,хоть боди каким нидь грунтану чтоб не ржавела. если встык варю с подложкой, как не отмеряй щели будут.и токо снаружи под покраску чтоб не полопалось, ремкомлект арок,крыша.

с какого перепуга у меня газ и проволока халявные просто я этим денежку зарабатываю и стараюсь делать качество а не количество ,а подгоняется легко ложишь и отчерчиваешь,и получается ay.gif





#1118 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 17:22

сплошным швом качественно? просто интересно почему все машины точками проварены, раз сплошным более кач-во!? а глупые инженеры высчитывают через скоко см точки на той или иной детали
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1119 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 20:10

На заводе все авто варят не точечной дуговой сваркой, а контактной сваркой (электрозаклепки). А это совсем другая тема.
Варить сплошняком кузова можно, но только зачем? Жесткости особо не прибавит, а вот площадь более склонного к коррозии металла увеличиться. И через пару лет проявиться, каким бы наносредством не покрывал.
И говорить про правильность сварки при заплаточном ремонте в "антисанитарных" гаражных условиях как-то не солидно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1120 рок

рок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 8:43

Цитата(blindja @ 27.6.2012, 18:22) *

сплошным швом качественно? просто интересно почему все машины точками проварены, раз сплошным более кач-во!? а глупые инженеры высчитывают через скоко см точки на той или иной детали

я тебе не говорю что я пороги крылья провариваю сплошняком ,а речь идет о латках днище если оно с завода сплошное то и латаю сплошным швом ,а не так кинул кусок железа и приварил по углам только от этого лучше нестало ,а если хочешь точечно те фиг латками какими то заморачиватся меняй узлами и будет все на точках как на заводе ,






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)