замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 9:52

усилители пола точками проварены и ни чего, главное подбить и обработать нормально. ну ладно кто как хочет так и др..т wink.gif по мне сплошняком варить лишний расход проволоки, газа и прослабление металла вокруг шва. я точками вару через одну,потом возвращаюсь довариваю, а прихватками с обдувом воздухом, чтоб не греть металл
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1122 BeBi

BeBi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 18:27

Ребята а вы чем обвариваете металл??я вот свою ваз 2108 обвариваю кусками капота старого , а на фото у вас пластины какието объясните





#1123 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 21:02

Цитата(BeBi @ 2.7.2012, 18:27) *

Ребята а вы чем обвариваете металл??я вот свою ваз 2108 обвариваю кусками капота старого , а на фото у вас пластины какието объясните

ИМХО лучше чё нибудь по толще найти.Ну смотря какой обьём варки.





#1124 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 8:52

какой толщины родной(0,6-0,8мм) таким и вари(капот самое то), толстый не желательно, типа усиления в некоторых ответственных местах можно.

Сообщение отредактировал blindja - 3.7.2012, 8:54
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1125 BeBi

BeBi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 9:12

Ну вообще объем варки уже стал маленький!
У меня такой вопрос ланжероны у моей ваз-08 более менее а вот ракушка сама уже подгнивает вот бы хотел научиться вообще ремонту машин!!и хотел бы заменить ланжероны ,ну слышал что ели на 1 мм ошибешся то все типа машине хана типа будет жрать резину!ну а я ток начал держать в руках сварку,естественно будет что-то не так!Подскажите что и как желательно по подробней!

Работа с кузовом вообще была ваз-2105 перевертыш отдали как подарок мне!Переварил зад полностью и левое крыло получилось не плохо ну про зазоры забл.Есть косяки так что думаю с 8 будет уже легче ну вот ток боюсь





#1126 Zhenya89

Zhenya89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 10:15

Может в моей теме кто-нибудь найдет для себя что-то полезное:
www.vaz.ee/forum/topic28692.html

Сообщение отредактировал Zhenya89 - 3.7.2012, 10:34
Спасибо сказали: 1
Пока ещё не знаю зачем, но знаю точно, что надо!!!



#1127 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 15:37

BeBi, задние лонжи фигня из салона высверливаешь точки сварные, сбоку арки подрезаешь- отваливается. новый через просверленные отверствия привариваешь, сбоку полосу ввариваешь. чтоб не промахнутся пока не срезал диагональ кинь(типа правый передний болт лонжа-левый передний краба или рычаг). новый будешь примерять на 2-3 саморезами прихвати проконтролируй. а ваще для таза 5мм нормально, тем более задняя балка через овальные отв.крепится, т.е. можно двинуть + ; - . и не бойся! не ошибается тот кто ничо не делает

Сообщение отредактировал blindja - 3.7.2012, 15:46
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1128 Snajper

Snajper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 17:18

Задние лонжи удобно менять вместе с порогами. Если порог не трогаешь, предстоит увлекательный геморрой с усилителем порога и железякой на которой приварена гайка ремня безопасности, тем более что в продаже последней нет, и приходится ее выкраивать самому.





#1129 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 9:17

что мешает отсверлить ее от дна в р-не болта ремней
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#1130 Snajper

Snajper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 10:45

Ну в моем случае она была напрочь гнилая, с нее срезал только гайку. Новую выкраивал из 2 мм листа, а потом еще выгибал. Тут-то и весь прикол. Железку надо приварить изнутри лонжа, да еще так чтобы она была приварена и к нижней и к боковой поверхности лонжерона, и еще чтобы гайка попалла в аккурат к отверстию. И если порог стоит на месте, сделать это очень не просто, чтобы все совпало.





#1131 Zhenya89

Zhenya89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 11:10

Раза 3 менял задние лонжероны без замены порогов. С привариванием пластины, о которой говорится выше, проблем не было. Сначала привариваешь её к полу и сверлишь отверстия в лонжероне и когда приложишь лонжерон, через отверстия привариваешь эту пластину.
Пока ещё не знаю зачем, но знаю точно, что надо!!!



#1132 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 23:06

А тем временем...

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне






#1133 Zhenya89

Zhenya89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:10

Fixxxer, Жалко твоих трудов. Полная х-ня, что ты делаешь. Через год пойдут трещины, через 2 сгниёт.
Пока ещё не знаю зачем, но знаю точно, что надо!!!



#1134 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:12

Спасибо smile.gif
Где трещины должны пойти?





#1135 Zhenya89

Zhenya89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:22

Где на брызговике куски наварены и под ними же будет коррозия.
Пока ещё не знаю зачем, но знаю точно, что надо!!!



#1136 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:22

не вижу смысла в таких усилениях, если геометрия в норме и железо не гнилое, то ничего никогда рвать не будет, если только в ралли на ней не участвовать, проще было вместо всех этих пластин поменять брызговик с лонжероном до стакана. И почему точки не обтачиваешь после сварки на телевизоре?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1137 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:23

Логичный вопрос - почему там будут трещины? Почему допустим в штатном исполнении не будет, а здесь - будет.

Точки, там, где мешают, обтачиваю, а просто так - полностью не стачиваю.
Геометрия в норме, железо все гнилое было вырезано и варилось к нормальному.
Не знаю, как надо ездить, чтобы лопнуло 2-2.5 мм. Да я и не езжу так.

Про замену брызговика до стакана уже писал. Изначально так и хотел сделать. Но когда посмотрел в живую железо, то от этой идеи отказался. Кривая фольга. Да и продавец сказал, что на 90% криво встанет. Практически все, кто брали, жаловались.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 7.7.2012, 10:29





#1138 Zhenya89

Zhenya89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:31

devil1208 прав, проще брызговик поменять и по времени быстрей и правильнее.
Fixxxer, я, когда начинал, с задними лонжами типа такой хрени сделал - на долго не хватило. Теперь стараюсь менять детали целиком.
Да, 2-2,5 не лопнет, а в местах сварки твой тонкий, гнилой, уставший металл порвет. Кузов играет и точками не просто так варят.

Сообщение отредактировал Zhenya89 - 7.7.2012, 10:37
Пока ещё не знаю зачем, но знаю точно, что надо!!!



#1139 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:37

Да это я знаю, у меня все целиком остальное и поменяно. Но с теликом говорю же, много пересмотрел и это жесть. Кто такое делает и как они это продают. Метал реально где-то 0.5 наверное. И это лонжерон, от стакана до телика. Внутри усилителя нет, об этом сразу предупредил продавец. Такое ставить - рука не поднимется. Так же, разговорившись с продавцом, он и сказал, что почти все, кто ставил, телик потом не могли выставить. Меньший вариант, рем. вставка, мне не подходил, т.к сгнило дальше нее и варить не к чему. Но повертел ее тоже в руках - точно такая же фольга. И на этом все еще движок должен висеть и подвеска.

Цитата
Да, 2-2,5 не лопнет, а в местах сварки твой тонкий, гнилой, уставший металл порвет. Кузов играет и точками не просто так варят.

Так я к гнилому-то и не варил. Вырезал все до нормального металла. С правой стороны это получилась почти вся часть брызговика-лонжа. Вскрыл лонж до усилителя. Он как новый, все в антикоррозии какой-то. Его зачистил и к нему приварил то, что срезал. А уже потом на это все соединения. Если рвать, то только внутренний усилитель лонжа. А он сам по себе 2.5, наверное.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 7.7.2012, 10:42





#1140 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 10:39

Fixxxer, Ты металл на заплатки по помойкам собираешь что-ли? Зачем столько кусочков, почему бы не взять нормальный лист и выгнуть то что нужно?
P.S. Тачка - мегажесть, сейчас свою 2108 делаю, думал что кузов - *цензура*ее некуда, оказывается заблуждался.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)