Цитата (lyoha750 @ 22.8.2013, 13:48)
metrolog Спасибо за пддержку)) Мне наоборот казалось что меня только раскритикуют ... Незнаю чем,но меня эта машина задела-вот именно поэтому и решил её восстановить.
По поводу задних крыльев я тоже думаю что надо их менять,по крайней мере с той строны где траблы с фарой,к сожалению не померял размеры т.к сломалась другая машина на которой передвигаюсь(весь вечер возился с ней)
P.S если бы не эта тема то у меня многое возможно бы и не получилось,я всю тему перелопатил а уже потом начал варить но всё не решался писать сюда =) Опыта было мало и это моя первая машина в плане переварки =) Но как видно на фото у машины практически весь новый низ(днище,пороги-в том числе и внутрениие) Вот на очереди задние лонжероны... Я так понимаю их лучше всего варить когда машина на боку?
Обычно машины в таком состоянии переваривают из-за безысходности или из-за маниакальности. Если бы Вас раскритиковали бы тут, то Вы бы перестали заниматься переваркой этого кузова и побежали в салон за новой машиной?
Лонжероны лучше варить когда машина стоит в естественном положении и лучше чтоб была яма в гараже.
Есть где-то еще тема про замену лонжеронов. Там было все написано.
Цитата (GoIIIa @ 23.8.2013, 3:03)
Я варил у себя дно на 2109, а потом просто зачистил всё щёткой по металлу.
Далее прям так замазал мастикой и ничего не грунтовал. Это приговор для машины или не сразу сгниёт??
Если под мастику не попадет вода, то ничего не случится. И главное не повредить мастику камушками и т.п. что может встретится на пути авто. Следить за мастикой надо.