замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 vadim_spb

vadim_spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 14:17

metrolog,
А ты сам в сервисе работаешь или свое ИП в гараже?
Сам с дном заниматься боюсь - знаний и опыта нет,а вот знающему человеку доверить было бы круто...





#142 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:00

Цитата(vadim_spb @ 10.3.2009, 14:17) *

metrolog,
А ты сам в сервисе работаешь или свое ИП в гараже?
Сам с дном заниматься боюсь - знаний и опыта нет,а вот знающему человеку доверить было бы круто...

Я когда-то давно работал в сервисе... вернее в гараже одной медицинской академии.
А так все в своем гараже в основном.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#143 vadim_spb

vadim_spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:17

Цитата(metrolog @ 10.3.2009, 15:00) *

Я когда-то давно работал в сервисе... вернее в гараже одной медицинской академии.
А так все в своем гараже в основном.

Отлично,а можешь ,когда дело дойдет, мне с авто помочь?По деньгам и месту думаю договоримся smile.gif если желание есть
Я же правильно понял что ты в Питере?





#144 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:39

Цитата(vadim_spb @ 10.3.2009, 15:17) *

Отлично,а можешь ,когда дело дойдет, мне с авто помочь?По деньгам и месту думаю договоримся smile.gif если желание есть
Я же правильно понял что ты в Питере?

Обещать ничего не буду. Когда у Вас дело дойдет пишите в личку,асю,почту будем думать
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#145 vadim_spb

vadim_spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:48

Цитата(metrolog @ 10.3.2009, 15:39) *

Обещать ничего не буду. Когда у Вас дело дойдет пишите в личку,асю,почту будем думать

Ок!Спасибо заранее!Думаю через месяц вопрос будет актуален.

P.S. Сорри что сразу на ты,как-то не подумал...





#146 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 0:42

извиняюсь, что полгода не был в теме, компьютер старый толкнул, новый только 2 марта приобрёл, 4 марта умер дед, 6 марта умерла бабушка, геморился с док - тами, похоронами и разной белибердой. кузовщину проварили нормально, вышло всё 7800 р. + моё железо, варил мужик, друг деда. фоткать я не стал, потому что делал всё ночью, прожектора повесил только тогда, когда движку капиталил.
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#147 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2009, 23:37

доброго времени суток всем! нишёл альтернативную замену сварке в ненесущих и ненагруженых местах- заклёпочник! себе сделал несколько заплаток, только нада стыки герай промазать.
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#148 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 0:27

Цитата(Taz-driver @ 21.4.2009, 0:37) *

доброго времени суток всем! нишёл альтернативную замену сварке в ненесущих и ненагруженых местах- заклёпочник! себе сделал несколько заплаток, только нада стыки герай промазать.

На самом деле альтернатива не очень.... Маленькие дырки можно подраздраконить и заткнуть резиновыми пробками, а большие все таки нужно варить.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#149 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 8:36

metrolog, я нашёл Б/у сварочник полуавтомат Калибр СВА - 90 А/комбо. жду оценки. сварочник почти новый. http://www.kalibr-msk.ru/show/94.html, про заклёпочник, я им дырки в новом корыте зоклёпывал, и которые затыкаються большими заглушками, швы герметиком намазал боди.

Сообщение отредактировал Taz-driver - 22.4.2009, 8:38
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#150 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 17:42

Цитата(Taz-driver @ 22.4.2009, 9:36) *

metrolog, я нашёл Б/у сварочник полуавтомат Калибр СВА - 90 А/комбо. жду оценки. сварочник почти новый. http://www.kalibr-msk.ru/show/94.html, про заклёпочник, я им дырки в новом корыте зоклёпывал, и которые затыкаються большими заглушками, швы герметиком намазал боди.

Сварочник слабоват! Надо хотя бы с максимальным током 120А... Вопрос лишь в цене! Если ценник гуманный, то можно взять. К тому же продают его наверное как раз из за мощности....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#151 deekline

deekline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:42

Когда новое корыто(пол) заводиш то его приваривать только к передку там где педали и сзади к месту под которым бензобак?
А потом срезать старые пороги и уже приваривать к новому корыту их?
Через сколько (мм) ставить сварные точки при сварке корыта и порогов?

Правельно?





#152 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 1:32

Всем привет, по ремонту ВАЗов нашел литературу на сайте http://www.avtolook.ru/.
Пособия называются:
Автомобили ВАЗ. Ремонт кузовов. Часть 1. Тольятти ОАО НВП ''Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание 2001г. Издание первое под редакцией канд .техн. наук Б.В. Прохорова

Автомобили ВАЗ. Кузова. Технология ремонта. Часть 2. Авторы: В.Л. Смирнов, В.Л. Костенков,В.С. Боюр, и др. 2003г.

Так вот в первой части описан ремонт ВАЗ 2101-2107 и на стр.85 про ремонт пола в таблице приведено количество точек с сопрягаемой деталью и шаг в среднем 30 - 50 мм между точками.

Во второй же части написано про ремонт наших зубил на стр.41 в таблице приведены лишь общее кол-во точек соединения пола в сборе с сопрягаемыми деталями, про шаг точек написано в общих требованиях, что он аналогичен заводскому в частности стр.20 п 1.5

И так там написано 75+-3 точки крепления пола переднего к кузову спереди (под педалями, панелью приборов).

65+-3 точки крепления к каждой боковине левой/правой.

Соединитель заднего лонжерона и переднего пола правый/левый по 4 точки.

Панель пола средняя 35+-2 точки.

Лонжерон пола передний правый левый по 2 точки.

А на стр.18 соединение щитка передка с панелью пола передней происходит по 48+-2 точкам.

А еще поддамкротники правый/левый я так понял они входят в детали брызговика левого/правого переднего крыла в сборе.

Так я и не понял сколько точек на поддамкратники, но по своему опыту сделал отверстий с шагом 30 мм по периметру поддомкратника.

А вообще-то я пол целиком не менял, а лишь ремонтные вставки(ванночки), короба, усилители коробов, поддомкратники, соединители пола. Шаг сварных отверстий по всем деталям держал около 30 мм.



Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#153 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 18:25

Я варю полы и лонжероны прерывистым швом - 15-20 мм шва, 10-15 см промежуток. С учетом качества кузовного железа, которое лежит на рынках, это оптимальный вариант. К тому же полуавтоматом не обеспечишь качество(жесткость) этой точки, как контактной сваркой.
На порогах делаю расстояние между точками где-то 20-30мм (естественно делаю на глаз).
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#154 extrimZzz

extrimZzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 12:47

Хочу узнать на что расчитывать при ремонте по деньгам. нужно заменить пороги ( усилитель,соединитель порог) + днище полностью на 21099. За работу мастер сказал около 7 тыс.( по 2 за пороги + 3 за днище)
Это нормально ? Как то дешево за днище выходит или я чего не понимаю bn.gif
Интересует так же цена на пороги(соединитель,усилитель) + днище полностью.
Так же хочу узнать может ли быть гнилое что нибудь еще в кузове кроме днищя ? двери и рама под ними у меня нормальные. Может ли быть гнилое то на чем держется днище ?





#155 NikitoSS

NikitoSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 17:34

Добрый вечер всем! Тоже решил заморочиться днищем. Началось с того что неделю назад менял колесо(прокол) переднее правое. Начал домкратить, домкрат порвал поддомкратник и порвал порог. Решил менять порог, увидел что и днище с дыркой. Купил пороги и металл листовой 1,5 мм. Думаю какой сваркой варить. Есть электродная. Опыт тоже имеется, но что то в теме не советуют ей варить?





#156 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 20:05

Цитата(extrimZzz @ 30.4.2009, 13:47) *

Хочу узнать на что расчитывать при ремонте по деньгам. нужно заменить пороги ( усилитель,соединитель порог) + днище полностью на 21099. За работу мастер сказал около 7 тыс.( по 2 за пороги + 3 за днище)
Это нормально ? Как то дешево за днище выходит или я чего не понимаю bn.gif
Интересует так же цена на пороги(соединитель,усилитель) + днище полностью.
Так же хочу узнать может ли быть гнилое что нибудь еще в кузове кроме днищя ? двери и рама под ними у меня нормальные. Может ли быть гнилое то на чем держется днище ?

Ценник очень сладкий. Особенно, если кузовщик все сделает как положено. Но лично я бы не взялся за 3к руб варить корыто целиком - там ведь надо еще и лонжероны передние новые варить и различные кронштейны и усилители (черепаха, кронштейны сидений). К тому же автоматом "попадаешь" на тормозные трубки и топливные магистрали.
По поводу гнилья - ВАЗможно все!!! Это будет понятно только в момент срезания старого корыта.


Цитата(NikitoSS @ 30.4.2009, 18:34) *

Добрый вечер всем! Тоже решил заморочиться днищем. Началось с того что неделю назад менял колесо(прокол) переднее правое. Начал домкратить, домкрат порвал поддомкратник и порвал порог. Решил менять порог, увидел что и днище с дыркой. Купил пороги и металл листовой 1,5 мм. Думаю какой сваркой варить. Есть электродная. Опыт тоже имеется, но что то в теме не советуют ей варить?

Если опыт сварки тонкого железа электродом имеется, то все в порядке! Можно варить ab.gif
У меня на копейке 3 крыла, 1 пенка двери и ремвставки рамки лобового стекла приварены электродом... Правда кое где я потом (через 3 года) все же прихватил полуавтоматом...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#157 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 16:23

Хотел бы поделиться своим опытом по ремонту днища, надеюсь он будет кому-то полезен. Постараюсь всё лаконично и по порядку. Итак для выполнения данной работы необходим гараж с хорошим освещением, желательно по просторней (для складирования разобранного салона: сиденья, двери, крылья) и с ямой, оговорюсь сразу мой гараж 3м*6м без ямы, было тесновато. Так же необходим полуавтомат с баллоном углекислоты и кое-какой инструмент, ну и главное это желание. Почему я сам взялся за это дело? Просто на тот момент все кузовщики в округе были заняты и к ним ещё была очередь, и я решил что сделаю сам качественнее (потому как для себя) и быстрее.

Итак по поводу инструмента:
Болгарка (самая маленькая) под круги 115 или 125 мощностью 800-900 Вт 1200-1400 руб. Интерскол, (западные кастомайзеры вообще работают пневмо инструментом - наверное удобнее и быстрее, но я не работал(размеры гаража не позволяют впихнуть ещё и компрессор))

Дрель маленькая подойдет типа этой 600-700 руб. Прикрепленное изображение

Ножницы по металлу ручные с рычагом подойдут типа этих китайских 300-400 руб.Прикрепленное изображение

Пяток хороших свёрл Р6М5 диаметра 6 мм. Просекатель отверстий я не использовал, обошелся сверлением.

Керн.

Ударные отвертки, типа этих с деревянными ручками подойдут, ручки лучше сразу перемотать изолентой.
Прикрепленное изображение

Домкрат я использовал винтовой от УАЗика 2-х тонник (старого образца с литым корпусом).Прикрепленное изображение

Зажимы для сварки 2 шт., свои я подсмотрел у кузовщика(из клещей со стягивающим кольцом из электрода 3-ки) вот они на фото.Прикрепленное изображение

Чашечная щетка, со скрученной, жесткой щетиной на болгарку диаметром 60-80 мм, зачищать швы от краски, пластизоля на фото.Прикрепленное изображение

Лампа-переноска.

Штук 10 отрезных 125 мм кругов толщиной 1мм.

2 шт. 125 мм шлифовальных кругов шириной 6 мм - чистить сварные швы, на фото.Прикрепленное изображение

Удлинитель с тройником.

Молоток.

Сообщение отредактировал streetmaster - 14.5.2009, 0:27
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#158 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 17:29

Не малую роль я отвел средствам индивидуальной защиты и безопасности труда. И вообще на безопасности и здоровье лучше не экономить.

1. Огнетушитель на входе в углу.

2.Свободный доступ к рабочему месту, весь лишний хлам на свалку.

3.Все легковоспламеняющиеся вещи: кульки, тряпки и.т.п. прочь из зоны разлета сварочных искр метра за два, три.

4. Щиток защитный из стекло-пластика на лицо.

5.Респиратор, я перепробовал их 4 штуки, остановился на фирме 3M, а именно 7503* с дополнительными пылевыми фильтрами. Никакие аэрозоли, дым и прочее гуано не пропускает(он дороговато обошелся мне в 1800 руб., но того стоит в сравнении с нашими РПГ- 67, бризами и пр. г.) на фото.Прикрепленное изображение
(*03-это размер маски респиратора, есть 01 и 02, 03 - самый большой)

6. Перчатки сварщика - краги спилковые, лучше с матерчатым утеплителем, я в них болгарку выпавшую из руки на полных оборотах тормозил. фото.Прикрепленное изображение

7. Костюм сварщика(я купил за 500 руб. брезентовый с огнестойкой пропиткой), также работаю в армейском полевом камуфляже, искры зараза залетают через камуфляж.

8. Маску сварщика (я взял хамелеон с автоматическим затемнением, она хороша, но поверхность свариваемая должна быть хорошо освещена).

9. Плеер в уши при работе с болгаркой снижает её шум.

Если варить под машиной не переворачивая её на бок, то необходима защита головы, шеи, плеч от искр, для этих целей есть пелерины сварщика. (дело не шуточное, искра знакомому кузовщику в ухо залетела, ухо воспалилось)

P.S.
В своих постах я не преследую каких - либо коммерческих интересов упоминая те или иные фирменные марки и названия, я просто делюсь своим опытом.

Сообщение отредактировал streetmaster - 13.5.2009, 22:05
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#159 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 23:47

Хотелось бы оговориться по поводу сварки, на мой взгляд только полуавтомат, я не знаю каким это надо быть виртуозом, что-бы варить толстыми электродами тонкий металл, причем быстро, красиво и качественно.
Мой выбор пал на недорогой, типовой, простой и функциональный полуавтомат ПДГ 240 "Циклон"для сварки MIG/MAG с евро разъемом под горелку, каких выпускают десятки, а может и сотни фирм по нашей стране. Но для этих целей вполне подойдет ПДГ 200 или ПДГ 160, Сайт . Заплатил я 8700 руб. за аппарат и 950 руб. за горелку (рукав по которому подается проволока и углекислота в зону сварки) в 2008 году, но они и не подорожали. Горелку мне естественно навязали какое-то гуано, она уже благополучно поломалась и я купил Abicor binzel 15 за 1380 руб.
Почему взял именно 240, а не 200 или 160, взял с запасом, этим аппаратом можно варить металл от 0,5+0,5мм до 7+7мм, проволокой от 0,8 до 1,2 мм. В гараже пригодится.

К полуавтомату для сварки стали нужен углекислотный баллон с редуктором УР-6-6.Прикрепленное изображение стоит около 700 руб.

Баллон 40 литровый CO2 у нас в Ростове-на-Дону можно приобрести у квасников-пивников 1500-2000 руб. или же на заправочной станции 3000 руб. в магазине для сварки "Плазма" он стоит 3300 руб. пустой и 3600 руб. полный. Заправка где-то 320-400 руб. Маленькие дешевле, но их заправлять чаще. При покупке баллона обратите внимание на дату следующего освидетельствования, что-бы она не была просрочена, освидетельствованию на целостность и прочность подлежат баллоны раз в три года (почти как тех.осмотр), это конечно мелочь, всё решаемо, цена вопроса у нас где-то 300-400 руб. официально, но зачем брать просроченный если можно выбрать нормальный. Так же и при последующих заправках и обменах обращайте внимание на дату освидетельствования.

Между редуктором и аппаратом нужен шланг, подойдет кислородный, что-бы на штуцер плотно налазил и два хомута.

Этими полуавтоматами также можно варить алюминиевые изделия, но в среде аргона. Также нужен баллон аргона с редуктором и в горелке поменять канал направляющий стальной на тефлоновый, ну и конечно же алюминиевая проволока.

Также эти аппараты позволяют в режиме 12 вольт производить отжиг, усадку металла перед рихтовкой, но необходимо докупить специальный держатель под угольный электрод и сам электрод.

Еще эти аппараты в режиме 12 вольт позволяют запускать двигатель без аккумулятора или с севшим аккумулятором.
Прикрепленное изображение

По поводу проволоки - возьмите бобину 5 кг, этого должно хватить и потренироваться и машину переварить. Катушки не выкидывайте их перематывают.

Сообщение отредактировал streetmaster - 11.5.2009, 8:16
Спасибо сказали: 2
Покупать китайский автопром это моветон.



#160 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 16:31

Прежде чем приступить к выполнению работы необходимо потренироваться уверенно работать болгаркой и научиться варить. Для этих целей нам потребуется какая-нибудь старая, но не гнилая кузовная деталь(капот, крыло...) или лист стали толщиной 0,8-1,2(максимально приближенной по толщине к кузовным деталям)

Работы с болгаркой необходимо выполнять соблюдая описанные выше меры безопасности (маска из стеклопластика на лицо, респиратор, краги, защитная одежда). Болгарка (углошлифовальная машина) высоко оборотистый инструмент 11500 об/мин, отрезные круги очень хрупкие и при перекосе круга во время резания (закусывании круга металлом) имеют особенность разлетаться на осколки в разные стороны, особенно круги Luga Abrasiv. У меня разлетались 125 мм отрезные круги попадая в одежду, это не больно.

Резать надо располагая отрезной круг перпендикулярно разрезаемому металлу, во избежание перекоса и закусывания круга металлом, сложного ничего нет. Сварные швы шлифовать 115-125 мм шлифовальным кругом шириной 6 мм так же. В местах где сварных швов не видно и они не мешают, например установке уплотнителя дверного проема, шлифовать их не нужно - дурная работа, соединение будет прочней и жёстче.

Вообще сварка, это целая наука впрочем как и обработка металлов резанием, но если по нашему случаю вкратце то варить нам предстоит встык и внахлест, по горизонтали и вертикали. Вертикальный шов варить (класть) считается чуть сложнее чем горизонтальный.

Соблюдая меры безопасности описанные выше, плюс маска сварщика вместо щитка из стеклопластика.

Если работать в маске-хамелеоне свариваемое место должно быть достаточно освещено.

Свариваемые поверхности(в идеале) должны быть зачищены (от старой краски, мастики...) максимально прижаты друг к другу. Клемму "+" мы цепляем на наши детали, минусом будет электрод (проволока полуавтомата).

Варить мы будем проволокой 0,8мм, без флюса, в среде защитного газа(CO2).

Чтобы подготовить сварочный полуавтомат к сварке необходимо:

1. Подсоединить горелку (рукав) к сварочному аппарату(Если евроразьем).

2.Снять сопло и открутить сварочный наконечник.

3.Установить бобину с проволокой.Провести проволоку через механизм подачи, отжав подающий ролик. Ровный свободный конец проволоки заправить в желоб для проволоки, проволоку прижать роликом, так чтобы она попала в прорезь(канавку) на ролике.

4. Включить аппарат в сеть 220, включить максимальную скорость подачи проволоки, включить минимальный ток, нажать на курок горелки и держать пока из горелки не выйдет проволока.

5. Установить наконечник и сопло на место.

6. Подключить баллон с углекислотой(CO2) к штуцеру сварочного аппарата, с помощью кислородного шланга и хомутов.

7. Отрегулировать давление CO2 редуктором в пределах 0,1-0,2 кг/см2.

Полуавтомат готов.

Сообщение отредактировал streetmaster - 11.5.2009, 0:34
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)