замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 vadim_spb

vadim_spb

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 14:17

metrolog,
А ты сам в сервисе работаешь или свое ИП в гараже?
Сам с дном заниматься боюсь - знаний и опыта нет,а вот знающему человеку доверить было бы круто...

#142 metrolog

metrolog

Ветеран

• Пользователи-2
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:00

Цитата(vadim_spb @ 10.3.2009, 14:17) *

metrolog,
А ты сам в сервисе работаешь или свое ИП в гараже?
Сам с дном заниматься боюсь - знаний и опыта нет,а вот знающему человеку доверить было бы круто...

Я когда-то давно работал в сервисе... вернее в гараже одной медицинской академии.
А так все в своем гараже в основном.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)

#143 vadim_spb

vadim_spb

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:17

Цитата(metrolog @ 10.3.2009, 15:00) *

Я когда-то давно работал в сервисе... вернее в гараже одной медицинской академии.
А так все в своем гараже в основном.

Отлично,а можешь ,когда дело дойдет, мне с авто помочь?По деньгам и месту думаю договоримся smile.gif если желание есть
Я же правильно понял что ты в Питере?

#144 metrolog

metrolog

Ветеран

• Пользователи-2
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:39

Цитата(vadim_spb @ 10.3.2009, 15:17) *

Отлично,а можешь ,когда дело дойдет, мне с авто помочь?По деньгам и месту думаю договоримся smile.gif если желание есть
Я же правильно понял что ты в Питере?

Обещать ничего не буду. Когда у Вас дело дойдет пишите в личку,асю,почту будем думать

#145 vadim_spb

vadim_spb

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 15:48