Чтобы не нарушить жесткость и не потерять геометрию кузова начинаем с ремонта боковины. Снимаем двери, крыло с одной стороны, накладываем новый порог на старый и отчертив чертилкой или корректором срезаем старый.
Главное чтоб было к чему привариться. Если же передняя часть боковины сильно пострадала от коррозии то перед ремонтом порогов и пола меняем её, используя ремонтную накладку передней стойки. Если же окажется что и усилитель гнилой, меняем и его. В случае замены переднего усилителя нужно не промахнуться с площадками крепления петель. Эти площадки варятся к уже установленному усилителю передней стойки через отверстия в ремонтной накладке боковины, ориентируясь по зазорам и плоскости дверей, вначале наживляются а потом если дверь встала как надо, хорошо обвариваются Усилитель передней стойки крепится к брызговику, боковине, рамке ветрового стекла. У меня передняя часть боковин не сильно пострадала поэтому я её не менял, а зачистил, загрунтовал и покрыл мастикой резинобитумной.
После срезаем старые усилители порогов,
соединители порогов, и если мы меняем пол целиком, то новые усилители порога варим только к усилителям стоек. А если только ремонтируем, то усилители в дверных проемах привариваем к полу и зачищаем места сварки. Высверливаем старый соединитель заднего лонжерона и переднего пола 2108-5101286(87). Привариваем к новому гайку поясного крепления ремня безопасности и ввариваем на место старого к заднему лонжерону. В стыковые места боковины с коробом вводим ремонтные полоски из кузовной жести
шириной 15-20 мм прихватывая их сваркой к боковине, для получения более прочного соединения. Такие полоски используем впоследствии и при любой сварке встык, где это возможно.
Варим усилители порога
. Выкраиваем из жести заплатку задней арки в соединении с порогом и ставим её. Заплатку удобней выкраивать из ватмана или картона формируя, изгибая и обрисовывая её на месте.
Эта работа творческая.
Подгоняя ставим новый порог,
машина на колесах, ставим двери убедившись что ничего не цепляет и не заедает, выставив зазоры между дверью и порогом (5мм), прихватываем порог сваркой, и сняв двери провариваем его как следует.
Также и с другой стороны.
Далее разбираем салон, снимаем сиденья, ковёр, и всю пластмассу с пола. Тепло-шумоизоляцию старую выкидываем сразу.
Я вырезал поврежденные коррозией места, латки делал с небольшим 2 мм нахлестом. Машина стояла на колесах. Латки с низу подпирал домкратом, прихватывал и обваривал.
Ничего с днища не снимал, а лишь отсоединил трубки топливопроводов и тормозов.
И перед вырезкой поврежденного участка пола с водительской стороны вставил деревянную палку распорку между полом и трубками, чтобы их не порезать. Латку с водительской стороны завел под педали и для удобства проварки в углу на изгибе снял педаль газа. Также чтоб меньше цепляться за руль снял его.
В случае замены днища целиком снимаем ручник, рычаг переключения передач с основанием, выхлопную систему отсоединяем от штанов и от пола, снимаем заднюю подушку коробки передач, снимаем тормозные и топливопроводы, троса ручника, бензобак. Кронштейны крепления хомутов бензобака, тросов ручника и крючки крепления глушителя нужно не забыть купить или использовать старые, если они сохранились. (Новое днище идет как правило голое.)
Перед снятием старого днища надо снять с него размеры (если это ещё возможно), для удобства установки черепахи, поперечин, кронштейнов-усилителей, креплений бензобака, ручника, глушителя в новое днище шпилек крепления трубок топливопроводов и тормозных трубок.
Высверливаем, вырезаем, выбиваем ударными отвертками днище из салона, спереди и сзади аккуратно выводим, чтобы не повредить передние и задние лонжероны, усилитель 2108-5301102 на рис.
и щиток передка.
Лонжероны пола выкидываем вместе с днищем.
Срезаем старые поддомкратники.
Днище заводим с низу уже с приваренными для удобства всеми наружными деталями (кронштейнами бензобака, ручника, крючками глушителя, шпильками креплений топливопроводов и тормозных трубок), подпираем снизу и обвариваем из салона к щиту передка, усилителям порогов, среднему полу.
Варим по предварительно высверленным в днище отверстиям. Незабываем проварить из салона соединители пола и лонжерона вокруг гайки поясного крепления ремня безопасности (5-6 точек).
Потом привариваем черепашку, поперечины, кронштейны и усилители сидений.
Далее привариваем лонжероны передние, задние, усилитель 2108-5301102 соединители порогов, усилители пола, поддомкратники. Для прочности можно и местами обварить внахлест. Все эти детали для себя лучше обработать внутри грунтом, я обработал эпоксидной двухкомпонентной грунтовкой.
Потом все вскрываем резинобитумной мастикой.
Скрытые полости продуваем жидкой мастикой.
В салоне тоже грунтовкой, мастикой, клеим термо-шумоизоляцию потолще и собираем салон.
Сообщение отредактировал streetmaster - 20.6.2009, 10:11
Покупать китайский автопром это моветон.