замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:05

У меня под водительскими и пассажирскими ногами были ржавые дыры + у водительской двери гнилое все вокруг петель. Под ногами поставили заплатки и обварили по периметру, а со стороны колеса не трогали, сказали, что этого достаточно или всеже надобыло с двух сторон заплатки ставить? Заводскую шумку выкинул всю, обезжирил пол, покрыл резинобитумной мастикой и полажил вибро и шумо новую. Я же все правильно сделал? Еще я лож в аварии в гармошку смял, но его вытянули обварили, сьездил на сходразвал, сказали геометрия впорядке.

Сообщение отредактировал Aterspiritus - 10.5.2009, 19:07





#162 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 22:44

Еще немного теории на пальцах (своими словами).

В нашем случае сварка это процесс получения неразъемного соединения металла в среде защитного газа, подаваемым в зону сварки плавящимся электродом (проволокой).

При работе аппарата подаваемая проволока в момент контакта с металлом зажигает сварочную дугу плавясь и расплавляя соприкасаемый металл в зоне сварки, образуя сварочную ванну, которая застывая становится сварочным швом. Наша задача формировать проволокой сварочную ванну, получая глубокий и качественный шов.

Вот несколько несложных приемов:

Для начала потренируемся поджигать дугу и вести горелку по металлу на разных скоростях подачи проволоки и с разной силой тока. Незабываем цеплять клемму + на свариваемый зачищенный металл иначе сварки не получится.

Берем два куска нарезанного металла, в одном из кусков сверлим отверстий диаметром 6 мм, прижимаем зажимами между отверстий к другому куску. Варим через отверстия, заполняя их. Скорость подачи проволоки держать не более 3-5 метров. Сила тока 60-120 ампер. Получаем точечное соединение, имитируем заводскую, точечную сварку. Точку варить 2-3 секунды, хорошо проваренная точка крепче заводской точки, полученной контактной сваркой. Единственное что, так вырезать такие точки сложнее заводских и при следующем ремонте кто-то замучается, но это уже не ваша забота.

Сварка встык двух прямых кусков.
Варим два куска между собой, расплавляя края металла, стараясь заполнить щель между ними. Для удобства прихватываем их между собой в нескольких точках. Сварной шов кладем на минимально возможной скорости, при которой устойчиво горит дуга 0,2-0,5 м/мин. Сила тока 60 80 ампер. Третье положение регулятора силы тока я выставляю на своем сварочнике. Движение электрода я делаю как на рисунке:Прикрепленное изображение

Если же один металл более толстый, а другой более тонкий, то вначале расплавляем края более толстого металла, перемещая электрод на более тонкий.

Сварка внахлест выполняется переходом электрода с верхнего металла на нижний.
Металл должен быть хорошо прижат друг к другу. Скорость устанавливаем также минимальную на которой горит непрерывная дуга. Сила тока 60 120 ампер.

И наконец, учимся затягивать насверленные дыры. Сила тока 60-80 ампер. Скорость подачи проволоки минимальная. Усиливаем, наплавляя края отверстия и по эвольвенте движемся к центру стягивая отверстие. Как на рисунке:Прикрепленное изображение

Выбирая сварочный аппарат отдаем предпочтение аппарату с большим числом регулировок по скорости и силе тока в угоду удобства настройки подходящего режима.

С учетом индивидуальных особенностей разных сварочных аппаратов параметры подстраиваем на месте, придерживаясь данных рекомендаций.

Варить надо качественный, достаточно толстый металл не менее 0,5мм.
Если уже металл превратился в фольгу, то варить его нет смысла, от такого сварного соединения прочности не будет. Такой металл необходимо заменить целиком.
Шов должен быть хорошо проварен и минимально выступать над свариваемым металлом, если он торчит (аппарат насирает) - необходимо чуть увеличить силу тока и возможно уменьшить скорость. А старый (насранный) шов счистить шлифовальным кругом. Но помните, что дуга должна гореть непрерывно. Еще я на личном опыте убедился, что качество горения дуги и качество шва зависит от хорошей горелки (дешевку не берите).

Если при сварке металл прожигается, то необходимо уменьшить скорость подачи проволоки и возможно чуть уменьшить сварочный ток.

При сварке вертикального шва расплавленный металл так и норовит под действием сил тяжести превратиться в каплю, стягивая металл вокруг, оставляя рядом с собой дыры, в этом то и заключается сложность вертикальных и потолочных швов. Но приспособиться можно.

После тренировок обязательно разрежьте несколько швов, убедитесь что они получаются качественные.

Вот кстати неплохие ссылки по ремонту. www.oldmodels.narod.ru и вот ещё www.hondarv-club.ru

Сообщение отредактировал streetmaster - 13.5.2009, 21:40
Спасибо сказали: 3
Покупать китайский автопром это моветон.



#163 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 2:03

И наконец обладая навыками сварки и решимостью переходим к ремонту.
Больше всего страдает от коррозии передний пол и скрытые полости порогов.
При замене переднего пола меняют пороги, Прикрепленное изображение

усилители порогов ( на девятках по два с каждой стороны, на фото восьмерочный),Прикрепленное изображение

соединители порога,Прикрепленное изображение

передние поддомкратники,Прикрепленное изображение

усилители пола под переднее сиденье со шпильками,Прикрепленное изображение

черепашку Прикрепленное изображение

поперечины Прикрепленное изображение, кронштейны сидений 2108-6810030 на рисунке

лонжероны пола передние левый, правый Прикрепленное изображение

соединители левый, правый 2108-5101286 (87) на рисункеПрикрепленное изображение

пол(корыто)Прикрепленное изображение,

ещё немного всяких шпилек крепления топливных, тормозных патрубков, кронштейнов тросов ручника и прочего всё что есть на старом днище.

Ещё может быть потребуются фрагментарно поменять передние части боковин(они также интенсивно гниют) накладки Прикрепленное изображение

и усилители передние,Прикрепленное изображение, нижнюю часть центральных стоек левой, правой Прикрепленное изображение

в зависимости от их повреждения ржавчиной.

При ремонте днища я менял выборочно.

Вот случай при котором требовалась полная замена днищаПрикрепленное изображение,Прикрепленное изображение.

Пацаны в соседнем гараже меняли.

В моем случае я обошелся ремонтомПрикрепленное изображение, Прикрепленное изображение

используя ремонтные вставкиПрикрепленное изображение.

Сообщение отредактировал streetmaster - 16.5.2009, 2:10
Спасибо сказали: 5
Покупать китайский автопром это моветон.



#164 ReXeR

ReXeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 7:40

Цитата(streetmaster @ 15.5.2009, 23:03) *

И наконец обладая навыками сварки и решимостью переходим к ремонту.
Больше всего страдает от коррозии передний пол и скрытые полости порогов.
При замене переднего пола меняют пороги, Прикрепленное изображение

усилители порогов ( на девятках по два с каждой стороны, на фото восьмерочный),Прикрепленное изображение

соединители порога,Прикрепленное изображение

передние поддомкратники,Прикрепленное изображение

усилители пола под переднее сиденье со шпильками,Прикрепленное изображение

черепашку Прикрепленное изображение

поперечины Прикрепленное изображение, кронштейны сидений 2108-6810030 на рисунке

лонжероны пола передние левый, правый Прикрепленное изображение

соединители левый, правый 2108-5101286 (87) на рисункеПрикрепленное изображение

пол(корыто)Прикрепленное изображение,

ещё немного всяких шпилек крепления топливных, тормозных патрубков, кронштейнов тросов ручника и прочего всё что есть на старом днище.

Ещё может быть потребуются фрагментарно поменять передние части боковин(они также интенсивно гниют) накладки Прикрепленное изображение

и усилители передние,Прикрепленное изображение, нижнюю часть центральных стоек левой, правой Прикрепленное изображение

в зависимости от их повреждения ржавчиной.

При ремонте днища я менял выборочно.

Вот случай при котором требовалась полная замена днищаПрикрепленное изображение,Прикрепленное изображение.

Пацаны в соседнем гараже меняли.

В моем случае я обошелся ремонтомПрикрепленное изображение, Прикрепленное изображение

используя ремонтные вставкиПрикрепленное изображение.

где всю жестянку брал ?
Спасибо сказали: 2





#165 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 9:49

Привет! Смотрю ты шаришь в ПП я с задним дружу а вот с передним только начинаю. Вопрос не совсем по днищу, просто новую тему создавать не хочу.
21099 левым колесом на скорости ловит бурдюр, итог низ стойки ушел назад. Видимых повреждений кузова нет, думал согнуло н.рычаг открутил эфекта 0. Поставил домкрат в стойку начинает отрывать краб(с мясом) от телевизора, значит ушла не назад , подозреваю что сложился во внутрь(под углом к центру) кронштейн крепления н. рычага со всей опорой под него. Вопрос где ход моих мыслей свернул не туда? Если положить на стаканы правило, опустить перпендикуляр к опоре рычага и измерить высоту я что нибудь получу? что еще можно посмотреть и проверить? Могла ли растянуться тяга краб-стойка?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#166 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 18:13

Цитата(kolan61 @ 16.5.2009, 10:49) *

Привет! Смотрю ты шаришь в ПП я с задним дружу а вот с передним только начинаю. Вопрос не совсем по днищу, просто новую тему создавать не хочу.
21099 левым колесом на скорости ловит бурдюр, итог низ стойки ушел назад. Видимых повреждений кузова нет, думал согнуло н.рычаг открутил эфекта 0. Поставил домкрат в стойку начинает отрывать краб(с мясом) от телевизора, значит ушла не назад , подозреваю что сложился во внутрь(под углом к центру) кронштейн крепления н. рычага со всей опорой под него. Вопрос где ход моих мыслей свернул не туда? Если положить на стаканы правило, опустить перпендикуляр к опоре рычага и измерить высоту я что нибудь получу? что еще можно посмотреть и проверить? Могла ли растянуться тяга краб-стойка?

отогните ковер и шумку с правой стороны. Обратите внимание на место где пол переходит в моторный щит в области лонжерона. Обычно там проявляется деформация при таком ударе. Если там все нормально и размеры контрольных точек крепления подвески в норме, то у Вас проблемы с элементами подвески.
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#167 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:23

metrolog и streetmaster СПС обоим! оба были правы! И складка есть и тяга растянулась. al.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#168 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 14:55

Чтобы не нарушить жесткость и не потерять геометрию кузова начинаем с ремонта боковины. Снимаем двери, крыло с одной стороны, накладываем новый порог на старый и отчертив чертилкой или корректором срезаем старый.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Главное чтоб было к чему привариться. Если же передняя часть боковины сильно пострадала от коррозии то перед ремонтом порогов и пола меняем её, используя ремонтную накладку передней стойки. Если же окажется что и усилитель гнилой, меняем и его. В случае замены переднего усилителя нужно не промахнуться с площадками крепления петель. Эти площадки варятся к уже установленному усилителю передней стойки через отверстия в ремонтной накладке боковины, ориентируясь по зазорам и плоскости дверей, вначале наживляются а потом если дверь встала как надо, хорошо обвариваются Усилитель передней стойки крепится к брызговику, боковине, рамке ветрового стекла. У меня передняя часть боковин не сильно пострадала поэтому я её не менял, а зачистил, загрунтовал и покрыл мастикой резинобитумной.
После срезаем старые усилители порогов,Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

соединители порогов, и если мы меняем пол целиком, то новые усилители порога варим только к усилителям стоек. А если только ремонтируем, то усилители в дверных проемах привариваем к полу и зачищаем места сварки. Высверливаем старый соединитель заднего лонжерона и переднего пола 2108-5101286(87). Привариваем к новому гайку поясного крепления ремня безопасности и ввариваем на место старого к заднему лонжерону. В стыковые места боковины с коробом вводим ремонтные полоски из кузовной жести
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


шириной 15-20 мм прихватывая их сваркой к боковине, для получения более прочного соединения. Такие полоски используем впоследствии и при любой сварке встык, где это возможно.
Варим усилители порогаПрикрепленное изображение. Выкраиваем из жести заплатку задней арки в соединении с порогом и ставим её. Заплатку удобней выкраивать из ватмана или картона формируя, изгибая и обрисовывая её на месте.
Эта работа творческая.

Подгоняя ставим новый порог,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

машина на колесах, ставим двери убедившись что ничего не цепляет и не заедает, выставив зазоры между дверью и порогом (5мм), прихватываем порог сваркой, и сняв двери провариваем его как следует.
Также и с другой стороны.
Далее разбираем салон, снимаем сиденья, ковёр, и всю пластмассу с пола. Тепло-шумоизоляцию старую выкидываем сразу.
Я вырезал поврежденные коррозией места, латки делал с небольшим 2 мм нахлестом. Машина стояла на колесах. Латки с низу подпирал домкратом, прихватывал и обваривал.
Ничего с днища не снимал, а лишь отсоединил трубки топливопроводов и тормозов.
И перед вырезкой поврежденного участка пола с водительской стороны вставил деревянную палку распорку между полом и трубками, чтобы их не порезать. Латку с водительской стороны завел под педали и для удобства проварки в углу на изгибе снял педаль газа. Также чтоб меньше цепляться за руль снял его.

В случае замены днища целиком снимаем ручник, рычаг переключения передач с основанием, выхлопную систему отсоединяем от штанов и от пола, снимаем заднюю подушку коробки передач, снимаем тормозные и топливопроводы, троса ручника, бензобак. Кронштейны крепления хомутов бензобака, тросов ручника и крючки крепления глушителя нужно не забыть купить или использовать старые, если они сохранились. (Новое днище идет как правило голое.)
Перед снятием старого днища надо снять с него размеры (если это ещё возможно), для удобства установки черепахи, поперечин, кронштейнов-усилителей, креплений бензобака, ручника, глушителя в новое днище шпилек крепления трубок топливопроводов и тормозных трубок.
Высверливаем, вырезаем, выбиваем ударными отвертками днище из салона, спереди и сзади аккуратно выводим, чтобы не повредить передние и задние лонжероны, усилитель 2108-5301102 на рис.Прикрепленное изображение

и щиток передка.

Лонжероны пола выкидываем вместе с днищем.
Срезаем старые поддомкратники.
Днище заводим с низу уже с приваренными для удобства всеми наружными деталями (кронштейнами бензобака, ручника, крючками глушителя, шпильками креплений топливопроводов и тормозных трубок), подпираем снизу и обвариваем из салона к щиту передка, усилителям порогов, среднему полу.
Варим по предварительно высверленным в днище отверстиям. Незабываем проварить из салона соединители пола и лонжерона вокруг гайки поясного крепления ремня безопасности (5-6 точек).
Потом привариваем черепашку, поперечины, кронштейны и усилители сидений.
Далее привариваем лонжероны передние, задние, усилитель 2108-5301102 соединители порогов, усилители пола, поддомкратники. Для прочности можно и местами обварить внахлест. Все эти детали для себя лучше обработать внутри грунтом, я обработал эпоксидной двухкомпонентной грунтовкой.
Потом все вскрываем резинобитумной мастикой.
Скрытые полости продуваем жидкой мастикой.
В салоне тоже грунтовкой, мастикой, клеим термо-шумоизоляцию потолще и собираем салон.

Сообщение отредактировал streetmaster - 20.6.2009, 10:11
Покупать китайский автопром это моветон.



#169 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 0:31

При замене днища целиком новое "корыто" нужно устанавливать без приваренных усилителей кронштейнов и пр. Можно приварить только шпильки для крепления трубопроводов, крюки глушителя.
Очень многие делают большую ошибку приваривая все кронштейны на днище и потом всю эту конструкцию заводят в авто.... а потом не понимают какого болта оно все не встает как надо...
Где-то я уже об этом писал, но пусть еще раз будет написано! Оно ведь на пользу все.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#170 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 21:36

Люди выложите фотку полика под педалями крупную. И ещё куда можно упереть домкрат чтоб давануть в эту область? В среднюю стойку очкливо. Завтра выложу фотку что у меня там! Мож советом умным поможете.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#171 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 22:10

Цитата(kolan61 @ 26.5.2009, 22:36) *

Люди выложите фотку полика под педалями крупную. И ещё куда можно упереть домкрат чтоб давануть в эту область? В среднюю стойку очкливо. Завтра выложу фотку что у меня там! Мож советом умным поможете.

Нужно сначала твою фотку глянуть. А там уже по месту что-то придумывать.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#172 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 13:42

Цитата(metrolog @ 26.5.2009, 23:10) *

Нужно сначала твою фотку глянуть. А там уже по месту что-то придумывать.

IPB Image
IPB Image
Я конечно понимаю что лучше тянуть снаружи а не давить с нутри, но в наличии только гидравлика 10т и сварочный аппарат.+ нет ни одной опоры в полу гаража за которую можно было бы зацепиться.
Ну и вот так стало колесо после установки нового рычага и распорки...
IPB Image
...все показывает на то что переднюю рамку тоже потянуло назад т. к. до установк распорки стойка на рычаге перемещаеться вперед.
Можно ли снять двиг не отсоединяя от коробки и навесного, путем оставления его на земле а кузов откатить и куда не следует упирать домкрат в моторном отсеке?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#173 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 22:12

Цитата(kolan61 @ 27.5.2009, 14:42) *


Я конечно понимаю что лучше тянуть снаружи а не давить с нутри, но в наличии только гидравлика 10т и сварочный аппарат.+ нет ни одной опоры в полу гаража за которую можно было бы зацепиться.

Можно ли снять двиг не отсоединяя от коробки и навесного, путем оставления его на земле а кузов откатить и куда не следует упирать домкрат в моторном отсеке?


А пол в гараже бетонный? - если так, то можно сделать любую опору с помощью анкеров. тянуть такое лучше снаружи. И видимо тянуть надо за лонжерон.

двиг там обычно всегда снимают с кпп и навесным. Домкрат лучше вообще там никуда не упирать - там конструкции хиленькие. У меня товарищ как-то с дуру при попытке выправить один брызговик со стаканом оторвал другой брызговик an.gif
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#174 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 6:40

Цитата(metrolog @ 27.5.2009, 23:12) *

А пол в гараже бетонный? - если так, то можно сделать любую опору с помощью анкеров. тянуть такое лучше снаружи. И видимо тянуть надо за лонжерон.

двиг там обычно всегда снимают с кпп и навесным. Домкрат лучше вообще там никуда не упирать - там конструкции хиленькие. У меня товарищ как-то с дуру при попытке выправить один брызговик со стаканом оторвал другой брызговик an.gif

Во-во! ag.gif Чтоб ещё чего не оторвыть, я обычный колесный домкрат поставил между стайкой и как бы её назвать..., короче давил стойку вперед, она пошла но оторвала нижнюю часть рамки с крабом, которую до этого уже кто-то варил, сварщики блин, там почти весь телевизор и брызговики можно было разобрать с помощью монтировки и какой-то матери.
Ещё я глупость сделал и теперь об этом жалею, тот самый бразговик, как я понял состоит из внутренней и наружной поверхности, вот они вообще друг с другом были не приварены, я на невыправленной машине приварил их, теперь отрывать придеться вытягивать и варить заново!? ОФФ скока давление сделать на "выходе" с редуктора СО(монометр который показывает 5-10- и т. д.)
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#175 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 23:34

Цитата(kolan61 @ 28.5.2009, 7:40) *

......
Ещё я глупость сделал и теперь об этом жалею, тот самый бразговик, как я понял состоит из внутренней и наружной поверхности, вот они вообще друг с другом были не приварены, я на невыправленной машине приварил их, теперь отрывать придеться вытягивать и варить заново!? ОФФ скока давление сделать на "выходе" с редуктора СО(монометр который показывает 5-10- и т. д.)

Да! Нужно отрывать сварку, выправлять все и варить заново. Иначе жесткость эта сварка придаст элементу и потребуется большее усилие чтоб его выправить - а зачем это нужно?!!!
На выходе нужно поставить давляк где-то от 1 до 2 кг. Я обычно ставлю 1.6-1.8. А если металл достаточно ржавый, был покрыт мастикой(или другим антикором) и если варить приходится на улице в ветреную погоду, то ставлю 2.5. Но это крайне редко...
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#176 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 18:01

Я стараюсь по звуку выставлять, меня когда варить учили манометр не работал; гараж епть; показывает ~1,5 значит примерно норм. Корче поставил обратно её распорку(хочу дернуть) и о чудо стойка почти ровно стоит, неужели распорка от удара согнулась? Удар в колесо на разгибание ведь по отношению к ней. По поводу крепления рычага: рядом в гараже пацаны полупрофессионально работают, так у них на дерево трос натянут, они за него цепляються, разгоняються и ... Не раз видел как от машины отлетали нужные запчасти. ag.gif В общем по делу: вбиваю с землю трубу сантиметров на 20-30, может больше как держать будет, варю к ней ухо, наезжаю на конструкцию, зацепляюсь за кронштейн рычага(можно тросом ), и дергаю назад в право, жестоко конечно, но ничего не поделаешь... кронштейн сложился в салон 2-3см. и в глубь подкапотного1-2 см., домкрата на стягивание нет ak.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#177 pps8993

pps8993

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 19:43

Я конечно извиняюсь, вопрос автору данной темы: а машина , если не секрет, какого года выпуска?
С ув. pps8993



#178 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 13:22

Цитата(kolan61 @ 29.5.2009, 19:01) *

рядом в гараже пацаны полупрофессионально работают, так у них на дерево трос натянут, они за него цепляються, разгоняються и ...

Это очень распространенный способ. Дерево, фонарный столб, эстакада, грузовой автомобиль - это все подходит. Правда после такого выправления приходиться дотягивать, так сказать, традиционными способами.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#179 ReXeR

ReXeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 5:44

подскажите пожалуста сайт откуда можно заказать железо





#180 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 17:13

ReXeR, я в личку ответил, чтоб без оффтопа.
Покупать китайский автопром это моветон.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)