замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 ReXeR

ReXeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 18:51

Цитата(streetmaster @ 2.6.2009, 14:13) *

ReXeR, я в личку ответил, чтоб без оффтопа.

нету ничего
да кидай хдесь сцылу





#182 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 19:18

Я отвечал в личку на твой предыдущий пост. Я доставал все не через интернет, а наших авто рынках (Фортуна, Алмаз). И на Северном, за ул.Стартовой в начале пр. Комарова напротив шк.100 есть поворот в гаражи с рекламным указателем "Кузовные детали на Ваз". Там склад-магазин, ихний телефон 247-30-94.
Покупать китайский автопром это моветон.



#183 ReXeR

ReXeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 20:58

меня интересует интернет магазин
а до таго что ты написал нада плыть двое суток на барже патом ещё тыщ 8км на машине

Сообщение отредактировал ReXeR - 2.6.2009, 20:58





#184 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 8:56

Цитата(ReXeR @ 2.6.2009, 21:58) *

меня интересует интернет магазин


автопаскер





#185 ReXeR

ReXeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 12:36

Цитата(botan @ 3.6.2009, 5:56) *

хороший сайт
но что незакажу нету на складе





#186 AlL8

AlL8

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 22:38

streetmaster,

просто шикарные мануалы по замене днища, инструменту и технике.
узнал много нового.

Большое спасибо!


и хочу спросить:

есть ли подобное описание замены передних лонжеронов, низа моторного щита и всего остального, что с этим связано.

на ваз 2108

просто предстоит замена этим летом - вот я и изучаю материалы.
Запомните: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 120 км/ч.

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности



#187 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 1:42

Да пожалуйста, для Вас (для людей) старался, пытал кузовщиков, выпытывая у них знания. Несколько дней формировал свой мануал, обобщая полученные знания чтоб они не пропали. На других форумах есть отдельно ветки по инструменту, но я не стал заморачиваться по открытию новых тем и для удобства слил всё сюда.

Морду я не еще не трогал она у меня не гнилая, так одну маленькую латку на брызговике поставил. Поэтому другого описания нет. Вообще в книженции (Автомобили ВАЗ. Кузова. Технология ремонта. Часть 2. Авторы: В.Л. Смирнов, В.Л. Костенков,В.С. Боюр, и др. 2003г.) описана приспособа для замены передних брызговиков, но я её живьем не видел, так на картинке только. Можно на каком-нибудь стапеле типа авторобота выставить, но где его взять в обычном гараже? Поэтому я считаю в гараже надо будет вывесить один из передних брызговиков, и срезав его, новый брызговик поставить на подставку (бруски подобранные по высоте) и обварить, потом второй также.
А вообще AlL8, открой новую тему, назови её как - нибудь типа "Ремонт морды 083" или "Замена передних брызговиков и телевизора 083", metrolog подтянется. Да не боись metrolog, делиться опытом с картинками, хороший кузовщик-сварщик без работы не останется.
Желаю удачи.
P.S. Пособия по ремонту могу кинуть на ящик.

Сообщение отредактировал streetmaster - 16.6.2009, 23:18
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#188 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 21:06

Цитата(AlL8 @ 14.6.2009, 23:38) *



есть ли подобное описание замены передних лонжеронов, низа моторного щита и всего остального, что с этим связано.

на ваз 2108

просто предстоит замена этим летом - вот я и изучаю материалы.

Именно передних лонжеронов не меняя брызговиков и соответственно стаканов? - Тогда там все просто. Нужно только с кронштейнами КПП и двигателя(если будет 16V в планах) не промахнуться. Ну и естественно все приварить нормально, а возможно и усилить слабые места.
По поводу стапеля - можно сколхозить микростапель из подручных материалов - арматура, водопроводные трубы, уголки, профили различные. Завязать его точно на важные места - места крепления подвесок, опор силового агрегата, ну и закрепиться где-нибудь за контрольные точки на днище или в задней части кузова. После того как такая рама будет сварена можно просто срезать все старое и устанавливать новое, при этом все кронштейны будут точно на своих местах. Некоторые мастера такой "стапель" вообще делали из деревянных брусков и саморезов.
Главное все делать не торопясь и все проверять по несколько раз. Ну и не советую срезать сразу все, лучше делать по очереди - меньше шансов где-то напортачить
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#189 AlL8

AlL8

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 2:14

metrolog,


streetmaster,

спасибо
Запомните: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 120 км/ч.

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности



#190 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 18:12

Подскажите, как правильно вварить ремонтную арку заднего крыла на 2108???





#191 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 19:06

Цитата(ArturVrn @ 1.7.2009, 19:12) *

Подскажите, как правильно вварить ремонтную арку заднего крыла на 2108???

Нужно срезать старую и приварить новую либо встык с металлом крыла (сварочный шов будет непосредственно на стыке двух листов металла), либо приваривать с помощью подкладки, т.е. к крылу с внутрееней стороны приваривается полоса металла методом электрозаклепок (сверлятся отверстия и через них приваривается), а потом к этому листу-накладке приваривается таким же методом новая рем.арка
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#192 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 20:08

Цитата(metrolog @ 1.7.2009, 20:06) *

Нужно срезать старую и приварить новую либо встык с металлом крыла (сварочный шов будет непосредственно на стыке двух листов металла), либо приваривать с помощью подкладки, т.е. к крылу с внутрееней стороны приваривается полоса металла методом электрозаклепок (сверлятся отверстия и через них приваривается), а потом к этому листу-накладке приваривается таким же методом новая рем.арка

а какой метод лучше?





#193 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 22:03

Цитата(ArturVrn @ 1.7.2009, 21:08) *

а какой метод лучше?

Мне больше нравится метод с "подкладкой", т.к. меньше приходится чистить болгаркой и следовательно меньше шпатлевать.
Да! Совсем забыл... варить надо только "точками"(в обоих случаях) и сделав одну "точку", нужно ждать чтоб металл остыл прежде чем варить следующую точку. Иначе большая вероятность, что металл "поведет" сильно и будет сложнее "выводить" элемент перед покраской.
При сварке с "подкладкой" металл греется меньше чем при сварке встык.
Я делал подобное обоими методами, т.к. где-то подходит больше один метод, а где-то другой.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#194 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 7:10

Цитата(ArturVrn @ 1.7.2009, 19:12) *

Подскажите, как правильно вварить ремонтную арку заднего крыла на 2108???

здесь, на 29-й и 30-й страницах подробно описан ремонт внутренней и установка ремвставки внешней арки (не на вазе, но это не важно smile.gif ). кстати, описана интересная техника сварки встык.
Спасибо сказали: 1





#195 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 11:14

Цитата(botan @ 2.7.2009, 8:10) *

здесь, на 29-й и 30-й страницах подробно описан ремонт внутренней и установка ремвставки внешней арки (не на вазе, но это не важно smile.gif ). кстати, описана интересная техника сварки встык.

сейчас посмотрю...

Кстати, еще хотел спросить, какой лучше использовать герметик для сварочных швов на днище???





#196 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:54

Зачем герметик на швах днища? Грунтовка + мастика.
Покупать китайский автопром это моветон.



#197 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 10:58

Цитата(streetmaster @ 2.7.2009, 19:54) *

Зачем герметик на швах днища? Грунтовка + мастика.

грунтовка и мастика полюбому, но хочется мне еще все герметиком промазать...





#198 AlL8

AlL8

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 21:24

здрассте!!

сессия позади - можно браться за работу.

сегодня была попытка заменить арку рем-комплектом.

я ее подрезал, насверлил дырок, притянул саморезами на подготовленное место. и понеслось


искры летят в разные стороны, рывками проволока идет(в смысле отгорает потом опять искра и опять отгорает) пробовал скорость подачи увеличивать эфект тот же только с большей амплитудой

металл не програвается. только срет везде. отбивается молоком.

варю полуавтоматом awelko easycraft 145 в среде углекислоты проволокой 0.8....

что я делаю не так ???
Запомните: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 120 км/ч.

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности



#199 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 23:41

Если срет - увелич напряжение, скорость подачи проволоки попытайся сделать меньше, но чтоб дуга устойчиво горела. Потренируйся на ненужных железках, если дрожит рука горелку держи двумя руками. Металл должен быть хорошо прижат друг к другу. Поприхватывай точками а потом стягивай.
Искры летят - это норма. Проволока пригорает к носику горелки - дай ей чуть остыть, отрывай и вари дальше.
Тренируйся. Всё так.
Покупать китайский автопром это моветон.



#200 AlL8

AlL8

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 1:12

Цитата(streetmaster @ 18.7.2009, 0:41) *

скорость подачи проволоки попытайся сделать меньше, но чтоб дуга устойчиво горела.



дуги нет вообще.

проволока касается металла - моментально сгорает - несколько мгновений проволока выежает...

мне кажется, что эл.сеть гаража не вытягивает... похоже ?



Цитата(streetmaster @ 18.7.2009, 0:41) *

Если срет - увелич напряжение



я на максимуме не могу даже дырку прожечь и все отбивается молотком спервого удара.
Запомните: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 120 км/ч.

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)