замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 20:18

Цитата(metrolog @ 19.11.2009, 20:15) *

Он сейчас имеет форму банана. Морда согнута в правую сторону+приплюснута с переднего правого угла(вздутие крыши). А какого года кузов?

А нифига подобного, сверху стойка почти не ушла, а вот снизу нехило, но там гнило было, так что норм.
Кузов 99 года(блин везёт мне с этим годом, сначала 99 потом 09))
Аа тока сообразил, ну чуток полюбас банан, тк щели дверей с левой стороны чуть больше(ну так хозяин сказал,двери уж проданы), а так проверю, свои от 99 привезу, как там с проёмами.
А так если всю правую бочину перекинуть, что-нить дельное получится?
А для примера, у нас в Досаафе восьмёра была, скока её били, скока мяли, и бочины сменили, один х ездит(ну видно конечно что кривая)

Сообщение отредактировал Икс01 - 19.11.2009, 20:26
71/133.32/83



#262 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 20:25

Цитата(metrolog @ 19.11.2009, 20:15) *

Он сейчас имеет форму банана. Морда согнута в правую сторону+приплюснута с переднего правого угла(вздутие крыши). А какого года кузов?

Смотря куда удар пришолся, у меня попал в переднюю стойку сбоку(боковой вскользь) петли на передней двери скрутило, стойка ушла в салон, благо пол мягко говоря гнеловатый был, принял на себя весь удар и порвался немного, геометрия кузова в целом почти не пострадала. А так конечно смотреть надо...
И 2) 09 удар встречный в переднюю стойку двери, крыша в этом углу поднялась на 20 см. За сутки её растянули на двух резьбовых домкратах, ещё за день поменяли "кожух" на крыше, а вечером машина уже была в малярке... Колхоз конечно но сроки и оперативность впечатлили...Мораль - достался кому-то такой подарок. Извеняюсь за ОФФ.

Сообщение отредактировал kolan61 - 19.11.2009, 20:27
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#263 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 20:27

А так порог прорвало, так что в принципе повезло
71/133.32/83



#264 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 20:34

Бери, конечно, ты себя уже убедил, что ты правильно делаешь. Осталось мелочь - убедить остальных. Хотя на них можно забить. Кузов без навесного весит 300-400кг. 2 килорубля за него не дадут никогда, считай продаван тебя уже развел. Черный тонколистовой металл принимают далеко не везде и красная цена ему рупь за кг, при самостоятельной доставке. Только черный металл сейчас спроса не имеет, кризис знаете ли. Так что, чтобы убедить кого-то купить это говно, нужно быть очень искусным продавцом.

P.S. У меня кстати дома 10 мешков строительного мусора есть, отдам по 5р за кг, мешок в подарок, самовывоз.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#265 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 20:37

Цитата(yuer @ 19.11.2009, 20:34) *

Бери, конечно, ты себя уже убедил, что ты правильно делаешь. Осталось мелочь - убедить остальных. Хотя на них можно забить. Кузов без навесного весит 300-400кг. 2 килорубля за него не дадут никогда, считай продаван тебя уже развел. Черный тонколистовой металл принимают далеко не везде и красная цена ему рупь за кг, при самостоятельной доставке. Только черный металл сейчас спроса не имеет, кризис знаете ли. Так что, чтобы убедить кого-то купить это говно, нужно быть очень искусным продавцом.

эт я ещё не торговался!), Посмотрю при дневном свете ещё. А я не тока кузов беру- подвеска, рулевое, салон-всё за 5 рублей(пока) Да меня никто и не убеждал купить, я увидел и сразу заинтересовался.
А пипл, короче повезу кузов на жёсткой сцепке(нету тормозов)на иж-оде, так можна? Ну за рулём оды я буду, а справку кузова с собой. А кстати на учёт то потом можно будет поставить? Просто двиг ещё с 99 будет.

Сообщение отредактировал Икс01 - 19.11.2009, 20:43
71/133.32/83



#266 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 22:36

Хз, при покупке в бошке боролись 2 мысли(1 -нах взял это кривое корыто, 2 -ничё и не такое выправляли)
так вот при боковом ударе(а удар пришёлся в центральную стойку и в заднее крыло со стороны двери) лонж сильно(задний)может уйти? А то балка аж скривилась и естессно 1 колесо криво стоит. Крыша несильно приподнялась, а вот проём лобовухи вродь чуть пострадал(хотя лобовуха на место почти нормально встаёт) Как ни странно проёму хлопушки хоть бы что.
И вот ещё, допустим я выправлю этот кузов и как быть с регистрацией? Я ж веть высвободившийся агрегат купил. А так можна сделать будет: покупаю двиг(ну блок) и регистрирую всё это дело иль лучше купить убитую гнилую девятину какого-нить лохматого года и сделать замену кузова?
71/133.32/83



#267 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 21:15

Вот собсна втарой хлам, кто че скажет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1
71/133.32/83



#268 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 0:01

Цитата(Икс01 @ 30.11.2009, 21:15) *

Вот собсна втарой хлам, кто че скажет?

Лично я бы не стал возиться с такими проблемами.
Конечно если захотеть, то выправить можно. Правда времени, сил и денег оно съест много.

Сообщение отредактировал metrolog - 1.12.2009, 0:01
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#269 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 16:52

Есть и нехорошие способы применения, переварить номерные железки на нормальный кузов без доков, ток я этого не говорил. al.gif

Цитата(metrolog @ 1.12.2009, 0:01) *

Лично я бы не стал возиться с такими проблемами.
Конечно если захотеть, то выправить можно. Правда времени, сил и денег оно съест много.

А нах мне суперская геометрия то? Эта машина в аренду пойдёт. Вытяну, бочину сменю и всё. Самый главный напряг лишь том, что поставят ли мне на учёт как авто(ну куплю блок) иль брать другое зубло?
71/133.32/83



#270 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 19:48

Цитата(Икс01 @ 1.12.2009, 16:52) *

Самый главный напряг лишь том, что поставят ли мне на учёт как авто(ну куплю блок) иль брать другое зубло?

Вроде как не разрешено из отдельных агрегатов собирать автомобиль. Это если есть справка-счет именно на этот высвободившийся кузов
Скорее всего придется брать еще один мертвяк, но с мотором и оформлять на нем замену кузова.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#271 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 20:47

кажись можно ещё поставить кузов на ваз 2108-21099?
71/133.32/83



#272 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 11:11

Всем привет, имеется ваз 21099 на котором требуется заменить порог, он не гнилой просто я по своей дурости его замял в мастерских у нас в городе заломили от 4 до 6 килорублей сюда входит переварка порога и покраска + мои материалы я посчитал что это мягко говоря слишком дорого + заодно хочу заварить шилидики и личинку замка на багажноке (но это уже другая тема) поэтому решил всной ближе к лету все сделать сам прошу подсказать знающих людей как это сделать правильне. Сварочного полуавтомата нет и маловероятно что найду его до лета буду варить обычной сваркой тонкими электродами у нас в городе нашел только диаметром 2 мм, в интернете нашел 1,5 мм но там только заказ оптом, может у кого есть сайт где можно заказать их в розницу подскажите.





#273 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 23:24

Geka_47, С порогом все просто. Нужно ведь заменить только наружный порог (ну может быть усилитель порога).
Менять просто - снимаем двери и проверяем размеры дверных проемов(сверяем с книжкой). Рекомендуется сделать дополнительные точки и запомнить/записать размеры до них. Потом срезаем аккуратно наружный порог. ТОЛЬКО НЕ ПО МЕСТАМ ГДЕ ОН ПРИВАРЕН - нужно отступить от кромок (гле он приварен) 15-20мм. Это делается чтоб не порезать лишнее. Далее осторожно подготавливаем кромку под сварку - отсверливаем или отрезаем остатки порога, зачищаем место под сварку.
Потом берем новый порог. Прикладываем его по месту. Фиксируем струбцинами/зажимами и смотрим как оно. Если все более или менее ровно, то проверяем все размеры, корректируем их, если нужно, и прихватываем сваркой около стоек новый порог. Буквально на несколько точек.
Далее навешиваем двери, закрываем их и смотрим зазоры. Если надо зазоры можно подкорректировать - порог-то еще не приварен.
Все получилось. Снимаем двери и обвариваем все как положено. Останется только собрать и покрасить/обработать.
Скажу сразу - варить 2мм электродом кузовню это очень сложная работа. Нужно тренироваться какое-то время иначе дыр наделаете очень много. Так что, если опыта в сварочных работах (особенно сварка тонких железок) нет, то лучше отдать машинку специалистам.
Личинку и дырки от шильдиков заваривать электродами будет очень не просто - металл рядом со сваркой сильно поведет. Придется много накидывать шпакли.
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#274 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 6:14

metrolog, Большое спасибо за разъяснения, небольшой опыт свапки имеется правда там металл был толстый 4 мм буду пока тренироваться на тонком металле и искать где можно взять на прокат полуавтомат. Личинку и дырки от шильдиков если не найду полуавтомат то подьеду в мастерскую что бы заварили думаю много за это невозьмут.





#275 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 14:39

Geka_47, совсем забыл - если варить порог полуавтоматом, то в новом пороге нужно наделать отверстий в кромке и через них приваривать. Потом лишнее зачищается болгаркой.
А если варить электродом, то отверстия лучше не сверлить, а просто приваривать через эту кромку, прожигая в новом пороге(в его кромке) отверстия. Чистить меньше придется и шансов нажечь лишних дырок уменьшаются.
И еще - при сварке "электродами" привариваемую деталь нужно как можно плотнее прижать к тому месту, куда она приваривается. Нужно иметь достаточное количество струбцин или зажимов (от 4 шт)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#276 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 23:17

metrolog, Если я правельно понял то что ты написал то варить как то так:
Open in new window
поправь меня если я в чем то ошибаюсь.





#277 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:01

Geka_47, идея на картинке правильная за малым усключением:
1. Посмотрите как приварены родные пороги. Там где 3 элемента свариваются в 1 (корыто днища, усилитель порога, наружный порог) одет резиновый уплотнитель дверного проема. Он как раз одет на интересующую нас кромку.
снизу тоже соединены 3 элемента в 1 - наружный порог, усилитель порога, соединитель пол-порог. Купите новый порог и все поймете.
2. У Вас на картинке в обоих вариантах изображены сплошные швы. Кузова таким методом варить не рекомендуется - может увести металл. Варить нужно только там, где просверлены отверстия. Посмотрите на форуме разные темы. Там многие выкладывали картинки в процессе переварки.
3.Посмотрите в книжке по ремонту ВАЗ как и из чего состоят пороги. И как они крепятся. В старых книжках процесс замены описан очень подробно.

Если опыта в кузовных "сварных" работах нет, то лучше отдать деньги и пусть это сделает специалист. Лучше будет и быстрее.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#278 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 7:00

metrolog, полистал форум посмотрел как люди делают, вчера снял уплотнитель и съездил в магазин посмотрел сам порог в общем дошло как варить, а врят точками как я понял что бы не создовать лишних напряжений в металле и не ослоблять его.
Но тут возникает другой вопрос как лучше закрепить машину я так понимаю на колесах она стоять не должна.
Отговаривать меня не надо посмотрев что делают люди я трвердо решил порого менять буду сам, всё когдато бывает впревые





#279 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 19:01

Цитата(Geka_47 @ 12.1.2010, 7:00) *

Но тут возникает другой вопрос как лучше закрепить машину я так понимаю на колесах она стоять не должна.

Я обычно под колеса подкладываю либо деревяшки, либо кладу другие колеса плашмя на пол и на них опускаю авто - это чтобы удобнее было ковыряться (ямы у меня нет). Под днище кладу доску, в районе средней стойки и слегка поджимаю ее домкратом. Если машина не гнилая, то можно и на колесах ее оставлять с отрезанным порогом.
Цитата
Отговаривать меня не надо посмотрев что делают люди я трвердо решил порого менять буду сам, всё когдато бывает впревые

Это хорошо.

Сообщение отредактировал metrolog - 12.1.2010, 21:23
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#280 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 21:09

metrolog, Огромное спасибо советы мне остается подучится варить тонкий металл и весной буду делать.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)