замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 12:11

Подскажите, пожалуйста, начинающему сварщику smile.gif.

Хочу заменить пороги на своей 2109. Сами пороги сгнили сильно. В местах, где устанавливается домкрат, имеются серьезные прогибы и дыры. Я так понимаю помимо замены порогов меня так же ждет еще и ремонт днища.

Вопрос такой. Обязательно ли сначала полностью отремонтировать днище, и только потом пороги новые поставить или можно сначала пороги, а потом уже днищем заниматься? Просто времени будет всего неделя. Опыта вообще никакого нет, поэтому хочу сначала с порогами разобраться, а потом уже по возможности днищем заниматься. Смущает только то, что внизу, где переход от порога к днищу не к чему будет прихватить соединитель.

И еще. Насколько я понимаю, при замене порогов нужно будет так же менять усилители порогов, поддомкратники и соединители. Это все, или есть еще какие-то детали, которые так же можно заменить не разбирая салон?

Спасибо заранее за ответы.

Сообщение отредактировал KulDima - 21.4.2010, 12:14





#282 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:09

Цитата(KulDima @ 21.4.2010, 13:11) *

Подскажите, пожалуйста, начинающему сварщику smile.gif.

Хочу заменить пороги на своей 2109. Сами пороги сгнили сильно. В местах, где устанавливается домкрат, имеются серьезные прогибы и дыры. Я так понимаю помимо замены порогов меня так же ждет еще и ремонт днища.

Вопрос такой. Обязательно ли сначала полностью отремонтировать днище, и только потом пороги новые поставить или можно сначала пороги, а потом уже днищем заниматься? Просто времени будет всего неделя. Опыта вообще никакого нет, поэтому хочу сначала с порогами разобраться, а потом уже по возможности днищем заниматься. Смущает только то, что внизу, где переход от порога к днищу не к чему будет прихватить соединитель.

И еще. Насколько я понимаю, при замене порогов нужно будет так же менять усилители порогов, поддомкратники и соединители. Это все, или есть еще какие-то детали, которые так же можно заменить не разбирая салон?

Спасибо заранее за ответы.

Не разбирая салон получиться сделать очень мало,хотя бы сиденья надо снять.Первым делом нужно отремонтировать место под соединитель.Потом необходимо оценить состояние лонжеронов,при необходимости пока нет порога отремонтировать.Потом поддомкратники.затем усилитель а потом порог.А вообще это нелья передать через клаву надо смореть а потом говорить.То что я написал очень примерный план действий.Фууух писать надоело.
1.7



#283 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 21:10

KulDima, делай сначала полы. Там накосячить труднее и косяки ,если что, убирать проще. Заодно и подучишься.
В первый раз лучше делать с опытным помощником. Советую почитать форумы на предмет предстоящей работы.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#284 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 9:17

Sergrey, metrolog, Все таки салон разбирать, видимо, придется... Тогда имеет смысл начать все же с днища.
Еще несколько вопросов:

Что значит "отремонтировать место под соединитель"? Нужно просто взять куски жестянки около 1мм толщиной и приварить в местах где родной металл как бы порван? Так чтобы был ровный край.

Старый соединитель с порогом при этом нужно отрезать или они должны быть на месте?

А соединитель приваривать внахлест или в стык?

Ну и по поводу лонжерона. Я так понимаю, это П-образная конструкция, к которой сверху и снизу приваривается усилитель.

Он должен быть ровный и правильной формы?

Как его ремонтировать? Тоже вваривать куски металла, или приваривать П-образный профиль по всей длине? Что тогда делать со старым лонжероном?

Контрольные точки - это небольшие отверстия снизу автомобиля? Нужно ли контролировать расстояние между ними, при условии, что лонжерон отрезаться не будет? Если да, то какими?

И может у вас есть хорошие фото куда и как приделывать поддомкратники? Может есть ссылки на фотоотчеты вроде того, что здесь выкладывал streetmaster?

Да, с опытным помощником было бы лучше, только пока с этим туго... Ну, надеюсь вы меня в беде не бросите smile.gif





#285 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 12:20

Старый задний лонжерон можно отремонтировать, смотря где он прогнил, если только сзади то можно вырезать гнилой кусок и заменить целым. Можно наварить сверху для прочности(так делают в сервисах), но для себя я б так не сделал - это халтура(гниль нужно убрать, чтоб она дальше не шла.) Если гниль в месте крепления задней балки, то лучше менять целиком.
Поддомкратники передние я менял вырезал - высверливал старые, задние идут на задних лонжеронах, но есть и ремонтные вставки с задними поддомкратниками, опять же по ситуации смотреть как сгнил задний лонжерон.
Я б начал с боковины, потом к крепким боковинам варим новое днище.
Покупать китайский автопром это моветон.



#286 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 15:20

streetmaster,
Днище там пока вроде еще ничего. Откровенных дыр и ржавчины нет. Основная проблема в районе поддомкратников. Поэтому полную замену дна делать не планирую.

Если менять весь лонжерон, как добиться, чтобы контрольные точки никуда не делись? Или это само собой должно получиться как-то?

Ну и по остальным вопросам хотелось бы ответы получить...





#287 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 16:32

Если лонжерон нормальный то встанет нормально на место старого. Чтоб поменять лонжерон нужно будет вывесить зад автомобиля, высверлить его по точкам можно из салона, но в первый раз когда делаешь, чтоб не промахнуться лучше это делать с днища, предварительно зачистить от пластизоля сварные точки жесткой щёткой - насадкой на дрель. Сверлить 6 мм сверлом. В месте, где задний лонжерон крепится к корыту пола вырезай его осторожней, там между усилителем порога и задним лонжероном стоит соединитель 2108-5101286(7) с гайкой поясного крепления ремня. Когда я менял то нечайно этот соединитель отрезал.
Покупать китайский автопром это моветон.



#288 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 16:50

А что сложного в разборе салона? снять сиденьки и ковер вытащить? Заодно и кучу всякого гэ убрать, а после сварки можно будет сделать антикор и/или виброизоляцию с шумоизоляцией сделать. Опять же надо убрать провода. Они проходят очень близко от шва соединителя порога. Пожечь изоляцию очень просто.
Цитата

Что значит "отремонтировать место под соединитель"? Нужно просто взять куски жестянки около 1мм толщиной и приварить в местах где родной металл как бы порван? Так чтобы был ровный край.

да
Цитата
Старый соединитель с порогом при этом нужно отрезать или они должны быть на месте?

в зависимости от состояния оных. Но соединитель проще заменить. К тому же стоит не дорого.
Цитата
А соединитель приваривать внахлест или в стык?

внахлест. Только этот нахлест должен быть не больше 10мм. Между железом образуется полость. В полости скапливается вода. Она оттуда плохо испаряется. и в последствии там повышенное гниение.

KulDima,если есть возможность сделайте детальные фотки проблемных мест. Будет проще советы давать.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#289 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 20:45

KulDima прежде чем что то резать прихвати трубу к фланцам где одевается дверная резинка,от передней стойки дозаднего прихлопа, через оба проема,на высоте сантиметров 20 от верхнего края порога.На всякий случай чтоб не разбежалась машина.Да и фото сделай.

Сообщение отредактировал Sergrey - 22.4.2010, 20:46
-1 сказали: 1
1.7



#290 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 0:51

Не надо ничего прихватывать, машина ни куда не разбежится. Днище у него целое. Пороги меняются вообще - машина на колёсах, сначала один меняешь потом другой.
Покупать китайский автопром это моветон.



#291 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 6:42

Цитата(streetmaster @ 23.4.2010, 1:51) *

Не надо ничего прихватывать, машина ни куда не разбежится. Днище у него целое. Пороги меняются вообще - машина на колёсах, сначала один меняешь потом другой.

Ну ну.
1.7



#292 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 11:18

Цитата(streetmaster @ 22.4.2010, 17:32) *

Чтоб поменять лонжерон нужно будет вывесить зад автомобиля...

А во что лучше всего упереться, чтобы зад поднять?

Цитата(metrolog @ 22.4.2010, 17:50) *

А что сложного в разборе салона? снять сиденьки и ковер вытащить? Заодно и кучу всякого гэ убрать, а после сварки можно будет сделать антикор и/или виброизоляцию с шумоизоляцией сделать. Опять же надо убрать провода. Они проходят очень близко от шва соединителя порога. Пожечь изоляцию очень просто.

Сложность как раз в том, что автоматически попадаем на антикор и, как минимум, виброизоляцию. Плюс, подозреваю, еще и проводку захочется поменять... А это все время и деньги.

Цитата(metrolog @ 22.4.2010, 17:50) *

KulDima,если есть возможность сделайте детальные фотки проблемных мест. Будет проще советы давать.

Фото обязательно сделаю. Сейчас хочется пока теоретически, так сказать, подготовиться. Все работы будут после 10 мая - тогда и фото будут и вопросы уже более конкретные.

Sergrey, трубами прихватывать ничего не хочется, потому что жалко краску. Машину перекрашивать в ближайшем будущем не планирую, а с пятнами ездить - как-то не фонтан.





#293 azamat99

azamat99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 13:00

Цитата(KulDima @ 23.4.2010, 14:18) *

А во что лучше всего упереться, чтобы зад поднять?
Сложность как раз в том, что автоматически попадаем на антикор и, как минимум, виброизоляцию. Плюс, подозреваю, еще и проводку захочется поменять... А это все время и деньги.


Фото обязательно сделаю. Сейчас хочется пока теоретически, так сказать, подготовиться. Все работы будут после 10 мая - тогда и фото будут и вопросы уже более конкретные.

Sergrey, трубами прихватывать ничего не хочется, потому что жалко краску. Машину перекрашивать в ближайшем будущем не планирую, а с пятнами ездить - как-то не фонтан.



подскажите есть ремкомплект крыла зад на 99





#294 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 13:14

Цитата
А во что лучше всего упереться, чтобы зад поднять?

Если есть яма, то можно из неё делать, подложив колёса. Можно использовать опрокидыватель который поворачивает авто вокруг своей оси без упора на крышу (если позволяют размеры гаража). У меня в гараже ямы нет и я обошелся этими подставками 6 ton Jack Stands Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал streetmaster - 23.4.2010, 13:45
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#295 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 15:59

streetmaster, я имел ввиду со стороны машины упереться smile.gif. За штатные крепления для домкратов, я так понимаю, зад не поднимешь... Остается либо задняя балка, либо дно багажника.





#296 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 20:24

Все приваривают изнутри,краска не портиться.А насчет нужно ли,много раз сварщики приходящие засучив рукава говорили раз плюнуть,а потом а что это внизу задней двери такой зазор большой с задним крылом,косяк где то,ага.Это как лотерея поедет не поедет,я не люблю случайности мне нужен гарантированный результат,так что вот,решать только тому кто варит.

azamat99 да есть,вся арка и кусок крыла над ней.Такой же как на 9.Зада крыла не видел никогда.
Спасибо сказали: 1
1.7



#297 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 20:54

Цитата(KulDima @ 23.4.2010, 12:18) *

А во что лучше всего упереться, чтобы зад поднять?

Под балку поставить подставки. А если балка будет демонтироваться и пороги тоже будут срезаться, то из подходящих бревнышек можно сделать стойки. Снять задние амортизаторы и упереть бревна в чашки. Останется только зафиксировать такие столбы.
Мой знакомый вывешивал зад в такой же ситуации с помощью лебедки ( у него в гараже у потолка петля сделана)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#298 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 17:11

Вот хотел спросить, когда прваливается спереди поддомкратник на девятке, то это сгнивает усилитель идущий с лонжерона, то как он делается, продается ли такой усилитель или его сами выгибают?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#299 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 18:49

Цитата(devil1208 @ 5.5.2010, 18:11) *

Вот хотел спросить, когда прваливается спереди поддомкратник на девятке, то это сгнивает усилитель идущий с лонжерона, то как он делается, продается ли такой усилитель или его сами выгибают?

Это идет лонжерон,продается только весь брызговик(ни разу не видел на 2109 отдельно пер лонжерон,на 2110 есть).Делать заплаты самому.
Спасибо сказали: 1
1.7



#300 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 0:37

Здравствуйте. Все несколько хуже, чем я себе представлял. Помимо проблем с порогами так же имеются проблемы с днищем. Сквозные дыры есть в нескольких местах:
Место водителя:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Место переднего пассажира:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Место заднего правого пассажира:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кроме того. Есть серьезные проблемы с передними стойками и брызговиками.
Левая стойка:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Правая стойка:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь вопросы.
1. Можно ли просто сделать заплатки из обычного листового железа в местах, где прогнило дно, или лучше купить ремонтные вставки? Если да, то какие посоветуете?

2. В какой последовательности все ремонтировать?
- Усилители порога (1)
- Соединитель порога (2) (к чему его приваривать со стороны дна?)
- накладка порога (3)
- латаем дырки в днище (4)

3. Что делать с поддомкратниками? Я купил пару передних и пару задних вместе с куском заднего лонжерона, но куда их приделывать так и не понял.

4. Меня беспокоит дырка за педалями. Там с низу мешает нормально подлезть стабилизатор. Как бы эту дырку лучше заделать?

5. Что делать со стойками? Срезать полностью старые, или эти можно подварить заплатками? И как чинить брызговики? Или это можно оставить на потом? Сейчас хочу с днищем разобраться, а потом уже все остальное доделывать.

Завтра попробую срезать правый порог, посмотрю, что под ним. Тогда еще фотки сделаю.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)