замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 KulDima

KulDima

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 12:11

Подскажите, пожалуйста, начинающему сварщику smile.gif.

Хочу заменить пороги на своей 2109. Сами пороги сгнили сильно. В местах, где устанавливается домкрат, имеются серьезные прогибы и дыры. Я так понимаю помимо замены порогов меня так же ждет еще и ремонт днища.

Вопрос такой. Обязательно ли сначала полностью отремонтировать днище, и только потом пороги новые поставить или можно сначала пороги, а потом уже днищем заниматься? Просто времени будет всего неделя. Опыта вообще никакого нет, поэтому хочу сначала с порогами разобраться, а потом уже по возможности днищем заниматься. Смущает только то, что внизу, где переход от порога к днищу не к чему будет прихватить соединитель.

И еще. Насколько я понимаю, при замене порогов нужно будет так же менять усилители порогов, поддомкратники и соединители. Это все, или есть еще какие-то детали, которые так же можно заменить не разбирая салон?

Спасибо заранее за ответы.

Сообщение отредактировал KulDima - 21.4.2010, 12:14

#282 Sergrey

Sergrey

Мастер

• Пользователи-2
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:09

Цитата(KulDima @ 21.4.2010, 13:11) *

Подскажите, пожалуйста, начинающему сварщику smile.gif.

Хочу заменить пороги на своей 2109. Сами пороги сгнили сильно. В местах, где устанавливается домкрат, имеются серьезные прогибы и дыры. Я так понимаю помимо замены порогов меня так же ждет еще и ремонт днища.