замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 6:44

Мда чтоб так стойка сгнила ai.gif .Сначала днище лечим,затем накладку порога и соединитель.Пороги НЕ РЕЖЬ,пусть будут пока.Продаются рем вставки корыта,как бы 2 половинки,без тоннеля,я думаю в твоем случае должно хватить.Горя хапнешь еще с ней.
1.7



#302 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:12

Цитата(Sergrey @ 12.5.2010, 7:44) *

Мда чтоб так стойка сгнила ai.gif .Сначала днище лечим,затем накладку порога и соединитель.Пороги НЕ РЕЖЬ,пусть будут пока.Продаются рем вставки корыта,как бы 2 половинки,без тоннеля,я думаю в твоем случае должно хватить.

Спасибо. Попробую сначала днище залатать.

/OFF
Цитата(Sergrey @ 12.5.2010, 7:44) *

Горя хапнешь еще с ней.

Дак развеш это горе? smile.gif Горе - это когда 5 лет копишь, во всем себе отказываешь, покупаешь тачку о которой мечтал, а через неделю у нее движок клинит. Вот это горе. А здесь - одно удовольствие. Купил хлам за копейки, вложил в него силы и вот это уже вроде хорошая машина.
OFF/

Сообщение отредактировал KulDima - 20.7.2010, 9:54





#303 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:45

Мдямс, мой восьмёрко даже свежее)))
Если так, на время- латать, а по уму то всё железо менять.
71/133.32/83



#304 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 19:39

Цитата(KulDima @ 12.5.2010, 8:12) *

Спасибо. Попробую сначала днище залатать.

/OFF

Дак развеш это горе? smile.gif Горе - это когда 5 лет копишь, во всем себе отказываешь, покупаешь тачку о которой мечтал, а через неделю у нее движек клинит. Вот это горе. А здесь - одно удовольствие. Купил хлам за копейки, вложил в него силы и вот это уже вроде хорошая машина.
OFF/

Так ведь чтоб было совсем нормально это такую гору труда вбухать надо,вилы wacko.gif wacko.gif wacko.gif
1.7



#305 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:14

Не так страшен черт...

Что было сделано сегодня. Последовав совету, решил начать с ремонта днища. Как это выглядело до:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Первым делом я высверлил отверстия усилителя, на котором расположены шпильки передних сидений, оставив два крайних (которые крепятся к черепахе)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и оторвал этот усилитель от дна
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Прикинул как будет лежать рем вставка и очертил ее контур:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И начал потихоньку высверливать лонжерон (удовольствие то еще...)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Высверлил точки крепления лонжерона и вырезал проблемный участок:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сам по себе лонжерон еще вполне себе ничего. Разве что кончик, наверное, стоит заменить...

Зато я наконец нашел куда девать передний поддомкратник. Но обнаружилась еще одна проблема - как его менять. Похоже, что он расположен как бы между двумя лонжеронами. Да и еще к тому же под днищем. Судя по всему, перед тем, как заваривать рем вставку, нужно заварить поддомкратник. Так ли это? И как заваривать вставку? Нормально будет ее приварить по высверленным точкам в лонжероне? Нужно ли лонж перед этим обрабатывать антикором (а вставку?), или потом через отверстия все зафигачить?

И еще вопрос: в тех рем вставках, что я купил напрочь отсутствуют технологические отверстия. Это нормально? Их нужно самому делать?





#306 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 20:28

Подыркам в лонжероне нормаль будет.По периметру небольшими прихватками.В приципе поддомкратник можно приварить когда угодно,только не проваривать часть точек где он как бы между 2 слоев вставлен.Антикор,только если почистить и преобразоват рржавч а потом травилкой,потом мовиль.Дырок нет,и не было никогда,сверлить или нах не нужны.Двойное железо оставляй только по периметру вставки где то 2-3 см.
1.7



#307 Antoshka093

Antoshka093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 21:34

Ради интереса, сколько стоит новое днище на 2109? она месте с лонжерономи идет или как?





#308 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 22:46

Цитата(Antoshka093 @ 13.5.2010, 22:34) *

Ради интереса, сколько стоит новое днище на 2109? она месте с лонжерономи идет или как?

Сколько сейчас стоит хз. Лет 6 назад стоило 700-900руб, но 5 лет назад оно стоило 2500-3500руб
Идет чисто корыто. Без лонжеронов, усилителей, кронштейнов сидений, а так же без шпилек под топливные и тормозные трубки
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#309 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 23:43

Sergrey, огромное спасибо за помощь.
Небольшой фотоотчет сегодняшнего дня.
Первым делом я решил вырезать труху сзади. Пришлось немного поработать болгаркой и дрелью.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Заодно прикинул что меня ждет в будущем, при замене порога. Картина не утешительная. Похоже, менять усилитель вместе с лонжероном и креплением задней балки. Хотя, может там не все так ужасно, как сейчас выглядит. Сейчас пока занимаюсь только днищем.

Дальше я оторвал передний правый поддомкратник. Именно оторвал, потому что сгнил он в хлам. И с грустью констатировал, что лонжерон порога требует серьезного усиления. Как бы его усилить?..
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Плюс ко всему, новый поддомкратник вроде как должен становиться на место старого, т.е. заходить в промежуток между двумя лонжеронами. Напрашивается выход - отрезать кусочек поддомкратника. Или рассверливать лонжероны?.. Да ну нах...

Следующим шагом я отрезал от рем вставки нужный мне кусок и приложил его к выпиленному мной проему. И... обнаружил, что он как-то совсем уж не подходит. Причем не только в тех местах, где я отрезал, но, что самое неприятное, так же и в местах изгибов (он изогнут, мягко говоря, несколько иначе). Продавец сказал, что вставки эти сделаны в Челябинске. Сразу видно, что гомосеки делали...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ни о какой сварке встык, похоже, не может быть и речи. Интересно, если приварить внахлест только изнутри, это будет совсем плохо, или все ж, нормально будет?

И еще интересно, что это за фигулина, которая в моторный отсек уходит? Я ее покоцал немного...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Почесав затылок, решил пока забить на правую сторону и перешел к левой. Вот что там было изначально:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Я решил начать с той шели, которая под педалями. Прикинул, примерно какую вставку нужно будет приварить и отрезал нужный кусочек от рем вставки. Очертил ее контур...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и начал срезать все старье. Так как дрелью там подлезть нереально из-за педалей, срезАл старый металл болгаркой. Вырезал отверстие с таки расчетом, чтобы со стороны моторного отсека, а так же с правой и с левой сторон от него можно было привариться встык, а со стороны сидений оставил пару сантиметров для сварки внахлест.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Получилось, вроде, неплохо...

Завтра вырежу остатки гнили и, надеюсь, приступлю к сварке. Да прибудет со мной сила smile.gif

Да, еще вопрос... У меня на лонжероне, который в порог идет, в месте изгиба видны небольшие вмятины и складки. Это свидетельство того, что лонжерон вытягивали когда-то или это его нормальный вид? Вот здесь справа не очень хорошо, но видно:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал KulDima - 13.5.2010, 23:46





#310 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 6:21

Да вставки эти никогда не подходят.Складки это нормальное явление.Приваривать внахлест изнутри снизу тоже желательно прихваток наставить.Фигня которая в моторный отсек уходит это усилитель щита переда,с лонжерона срежь всю гниль выгни 2 Г-образные железки из 1.5мм минимум,и привари.
1.7



#311 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 17:59

KulDima а какого года у тебя машина?
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#312 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 1:29

devil1208, машина 1999 года, просто жизнь ее, видимо, потрепала...

Итак, продолжаем веселиться. Первым делом подготовил вставку для второй дыры у водителя.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Затем начал вырезать гнилой кусок. 25 дырок. 2 сверла, литр кваса, много матов и вот наконец, все дырки просверлены.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Немного поработал зубилом и молотком и выдолбил всю эту гадость. Подумал, что делать с этим дальше и решил оставить на потом.

Дальше попытался приварить первую вставочку у водителя (которая под педалями, я ее вчера еще приготовил). Это мои первые попытки с пользой приварить что-то к чему-то. Результат далек от того, который мне хотелось бы видеть, но это уже что-то.
Я высверлил несколько отверстий в ставке для того, чтобы точечно приварить вставку к лонежрону и несколькими точками прихватил ее по периметру:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Затем приварил вставку к лонжерону и обварил все края сплошным швом (ну или тем, что я называю швом smile.gif). Вот что получилось в итоге:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Подумать только, я потратил кучу денег, сил и нервов, чтобы получить вот ЭТО!

Поняв, что я уже кое-что понимаю в сварочном деле я решил взяться за правый лонжерон. Оценив масштаб бедствия я решил сделать 2 вставки. Вырезал первую...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
... и загнул ее так, чтобы она повторяла изгиб лонжерона снизу. Прикинул, как это будет...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Прочертил как должна изгибаться вставка, чтобы повторялся изгиб лонжерона сверху и загнул ее. Точно таким же образом поступил со второй частью. Получились две такие загогулины:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Приладил их к лонжерону, очертил контуры и вырезал все по очерченным линиям:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Оставалось только все это безобразие заварить, что я и сделал. Результат можно увидеть на следующем фото:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В двух местах я немного промахнулся и в результате там имеют место быть дырочки, которые, к сожалению, заделать сваркой не получится. Придется их латать маленькими кусочками металла... Или есть другой способ?..

Завтра меня ждут два отверстия впереди и одно сзади. Но это я уже буду варить внахлест. Хватит с меня стыков пока...





#313 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 7:56

KulDima какой сваркой варишь?
1.7



#314 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 7:01

Цитата(Sergrey @ 15.5.2010, 8:56) *

KulDima какой сваркой варишь?

У меня полуавтомат ПДГ-160. Проволка с флюсом.

Вчера, вместо того чтобы писать отчет сидел смотрел хоккей. Россия чемпион!!!
Что вчера удалось сделать:
Долго думал как получше заделать переход между задней и передней частями пола под центральным усилителем.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В итоге решил сделать под усилителем маленькую вставочку и приварить ее снизу (снаружи) внахлест, а остальные заплатки буду делать так же внахлест, но уже изнутри салона.
Прихватил заплатку в нескольких местах по периметру и заварил точки крепления к усилителю:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проварил сверху:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И снизу:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Моя квалификация сварщика потихоньку растет. Но все равно постоянно вылезают всякие обидные косяки, которые потом приходится подделывать.

Заварив заплаточку на переход, я перешел к передней части. Критически оценив состояние старого лонжерона под передним пассажиром, я решил его заменить. Он крепится четырьмя точками к лонжерону, который уходит в подкапотное простраство. Высверливать я его не стал, а просто отпилил и зачистил место стыка болгаркой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Избавившись таким образом от дополнительной помехи, я решил приварить передний поддомкратник. Зачистил свежеиспеченный лонжерон порога в местах сварки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Высверли отверстия в поддомкратнике
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И приварил его по высверленным точкам:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Затем приварил новый лонжерон под ногами переднего пассажира, спозиционировав его при помощи усилителя со шпильками передних сидений:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Надо признать, что приварить его удалось только с третьего раза. После первых двух попыток он легко отрывался. Мне пока еще тяжелова-то оценивать как нужно варить, но я учусь...

На последок я прикинул как будет лежать заплатка и понял, что довольно сильно промахнулся, когда вырезал старое железо... Что ж, придется варить как есть, а потом класть заплатку , чтобы закрыть щель...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1





#315 jake746

jake746

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 9:18

Автору респект за столь подробное и красочное повествование!!! С замиранием сердца слежу за ходом работ, ибо скоро планируется повторить то же самое на своей осьмушке!





#316 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 11:28

KulDima, ты чё, без газа варишь?!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#317 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 17:56

Да без газа,есть такая проволока с флюсом внутри at.gif at.gif at.gif ,мой совет достань баллон с углекислотой,и обычную проволоку качество шва вырастет в РАЗЫ точно.Проволокой такой варить это издевательство.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1.7



#318 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 8:39

И при таком фронте работ на днище по-моему проще было его сменить но как говорится хозяин барин.
71/133.32/83



#319 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 0:47

Цитата(Sergrey @ 16.5.2010, 18:56) *

мой совет достань баллон с углекислотой,и обычную проволоку качество шва вырастет в РАЗЫ точно.Проволокой такой варить это издевательство.

Да я и сам давно собираюсь обзавестись баллончиком, но его ж везти на чем-то нужно, подключать... Да и на самом деле, как не прискорбно мне об этом говорить, отпуск мой заканчивается и я снова буду вынужден вернуться к своей скучной и однообразной работе. А машинкой тогда уж займутся специально обученные люди.

Цитата(Икс01 @ 17.5.2010, 9:39) *

И при таком фронте работ на днище по-моему проще было его сменить но как говорится хозяин барин.

Кабы знать что этот фронт настолько ТАКОЙ... А вообще, основная цель была не ремонт, а обучение. Вот научусь нормально заплатки класть, тогда и днища менять начну одно за другим smile.gif.

Ну что же, друзья. С сожалением должен вам сообщить, что это последний фото отчет, посвященный ремонту моего днища. Так что же я успел сделать за сегодняшний день?

Напомню, что вместо пола переднего пассажира у меня в машине была приличного такого размера дырень:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А в ногах заднего правого пассажира маленькая такая дыренечка.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Я решил идти от простого к сложному, то есть от маленькой заплатки к большой (длинные швы меня пока еще пугают smile.gif). Но чтобы без опасений можно было облокачиваться и наступать на дно спереди я решил приделать переднюю заплатку не приваривая ее пока по всему периметру.
Приложив заплатку на то место, где она должна будет находиться я очертил снизу контуры лонжеронов и поддомкратника, где нужно делать сварные точки. Затем по отмеченным контурам высверлил несколько отверстий. Приложил заплатку снова на место, я прихватил ее в нескольких местах сваркой:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И приварил ее точками к лонжерону:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Затем я сделал шов в том месте, где кладется усилитель.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И где идет стык вставки и старого дна.
Положил усилитель на его законное место и прихватил парой точек
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Теперь и болгарку будет положить не страшно и рукой надавить...

Дальнейший процесс ремонта можно было описать парой слов - наливай да пей... э-э-э в смысле зачищай да вари. Так как после установки большой заплатки, спереди, в районе крепления сидения, осталась небольшая дырочка, я решил сначала заделать ее. Вырезал подходящий кусочек, загнул его более-менее подходящим образом и приварил.
Сначала сверху
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
а затем снизу
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Далее, по вышеописанному сценарию, закрыл дыру в ногах заднего пассажира. В итоге получилось вот что:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Завтра еще обварю большую заплатку спереди и на этом ремонт правой части днища можно считать законченным. Спасибо всем за внимание и отдельное спасибо Sergrey за советы. Удачи всем в этом нелегком деле.

Сообщение отредактировал KulDima - 18.5.2010, 9:26
Спасибо сказали: 2





#320 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 21:03

KulDima я как то прозевал про то что лонжерон отрывался.так вот в дырку нужно варить на максимальном токе,сначала стараешься прогреть основной металл к которому варишь,а затем обвариваешь края дырки.Насколько я помню при сварке проволокой с флюсом к пистолету должен подходить -,а к "массе"+,если газ то наоборот.Да и еще подачу делаешь минимальной на которой устойчиво варит(про дырки)))).
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)