Сообщение добавлено 12.5.2010, 6:44
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#302 KulDima
Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:12
Мда чтоб так стойка сгнила .Сначала днище лечим,затем накладку порога и соединитель.Пороги НЕ РЕЖЬ,пусть будут пока.Продаются рем вставки корыта,как бы 2 половинки,без тоннеля,я думаю в твоем случае должно хватить.
Спасибо. Попробую сначала днище залатать.
/OFF
Горя хапнешь еще с ней.
Дак развеш это горе? Горе - это когда 5 лет копишь, во всем себе отказываешь, покупаешь тачку о которой мечтал, а через неделю у нее движок клинит. Вот это горе. А здесь - одно удовольствие. Купил хлам за копейки, вложил в него силы и вот это уже вроде хорошая машина.
OFF/
Сообщение отредактировал KulDima - 20.7.2010, 9:54
#304 Sergrey
Сообщение добавлено 12.5.2010, 19:39
Спасибо. Попробую сначала днище залатать.
/OFF
Дак развеш это горе? Горе - это когда 5 лет копишь, во всем себе отказываешь, покупаешь тачку о которой мечтал, а через неделю у нее движек клинит. Вот это горе. А здесь - одно удовольствие. Купил хлам за копейки, вложил в него силы и вот это уже вроде хорошая машина.
OFF/
Так ведь чтоб было совсем нормально это такую гору труда вбухать надо,вилы
#305 KulDima
Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:14
Что было сделано сегодня. Последовав совету, решил начать с ремонта днища. Как это выглядело до:
Первым делом я высверлил отверстия усилителя, на котором расположены шпильки передних сидений, оставив два крайних (которые крепятся к черепахе)
и оторвал этот усилитель от дна
Прикинул как будет лежать рем вставка и очертил ее контур:
И начал потихоньку высверливать лонжерон (удовольствие то еще...)
Высверлил точки крепления лонжерона и вырезал проблемный участок:
Сам по себе лонжерон еще вполне себе ничего. Разве что кончик, наверное, стоит заменить...
Зато я наконец нашел куда девать передний поддомкратник. Но обнаружилась еще одна проблема - как его менять. Похоже, что он расположен как бы между двумя лонжеронами. Да и еще к тому же под днищем. Судя по всему, перед тем, как заваривать рем вставку, нужно заварить поддомкратник. Так ли это? И как заваривать вставку? Нормально будет ее приварить по высверленным точкам в лонжероне? Нужно ли лонж перед этим обрабатывать антикором (а вставку?), или потом через отверстия все зафигачить?
И еще вопрос: в тех рем вставках, что я купил напрочь отсутствуют технологические отверстия. Это нормально? Их нужно самому делать?
#306 Sergrey
Сообщение добавлено 13.5.2010, 20:28
#307 Antoshka093
Сообщение добавлено 13.5.2010, 21:34
#308 metrolog
Сообщение добавлено 13.5.2010, 22:46
Ради интереса, сколько стоит новое днище на 2109? она месте с лонжерономи идет или как?
Сколько сейчас стоит хз. Лет 6 назад стоило 700-900руб, но 5 лет назад оно стоило 2500-3500руб
Идет чисто корыто. Без лонжеронов, усилителей, кронштейнов сидений, а так же без шпилек под топливные и тормозные трубки
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#309 KulDima
Сообщение добавлено 13.5.2010, 23:43
Небольшой фотоотчет сегодняшнего дня.
Первым делом я решил вырезать труху сзади. Пришлось немного поработать болгаркой и дрелью.
Заодно прикинул что меня ждет в будущем, при замене порога. Картина не утешительная. Похоже, менять усилитель вместе с лонжероном и креплением задней балки. Хотя, может там не все так ужасно, как сейчас выглядит. Сейчас пока занимаюсь только днищем.
Дальше я оторвал передний правый поддомкратник. Именно оторвал, потому что сгнил он в хлам. И с грустью констатировал, что лонжерон порога требует серьезного усиления. Как бы его усилить?..
Плюс ко всему, новый поддомкратник вроде как должен становиться на место старого, т.е. заходить в промежуток между двумя лонжеронами. Напрашивается выход - отрезать кусочек поддомкратника. Или рассверливать лонжероны?.. Да ну нах...
Следующим шагом я отрезал от рем вставки нужный мне кусок и приложил его к выпиленному мной проему. И... обнаружил, что он как-то совсем уж не подходит. Причем не только в тех местах, где я отрезал, но, что самое неприятное, так же и в местах изгибов (он изогнут, мягко говоря, несколько иначе). Продавец сказал, что вставки эти сделаны в Челябинске. Сразу видно, что гомосеки делали...
Ни о какой сварке встык, похоже, не может быть и речи. Интересно, если приварить внахлест только изнутри, это будет совсем плохо, или все ж, нормально будет?
И еще интересно, что это за фигулина, которая в моторный отсек уходит? Я ее покоцал немного...
Почесав затылок, решил пока забить на правую сторону и перешел к левой. Вот что там было изначально:
Я решил начать с той шели, которая под педалями. Прикинул, примерно какую вставку нужно будет приварить и отрезал нужный кусочек от рем вставки. Очертил ее контур...
и начал срезать все старье. Так как дрелью там подлезть нереально из-за педалей, срезАл старый металл болгаркой. Вырезал отверстие с таки расчетом, чтобы со стороны моторного отсека, а так же с правой и с левой сторон от него можно было привариться встык, а со стороны сидений оставил пару сантиметров для сварки внахлест.
Получилось, вроде, неплохо...
Завтра вырежу остатки гнили и, надеюсь, приступлю к сварке. Да прибудет со мной сила
Да, еще вопрос... У меня на лонжероне, который в порог идет, в месте изгиба видны небольшие вмятины и складки. Это свидетельство того, что лонжерон вытягивали когда-то или это его нормальный вид? Вот здесь справа не очень хорошо, но видно:
Сообщение отредактировал KulDima - 13.5.2010, 23:46
#310 Sergrey
Сообщение добавлено 14.5.2010, 6:21
#312 KulDima
Сообщение добавлено 15.5.2010, 1:29
Итак, продолжаем веселиться. Первым делом подготовил вставку для второй дыры у водителя.
Затем начал вырезать гнилой кусок. 25 дырок. 2 сверла, литр кваса, много матов и вот наконец, все дырки просверлены.
Немного поработал зубилом и молотком и выдолбил всю эту гадость. Подумал, что делать с этим дальше и решил оставить на потом.
Дальше попытался приварить первую вставочку у водителя (которая под педалями, я ее вчера еще приготовил). Это мои первые попытки с пользой приварить что-то к чему-то. Результат далек от того, который мне хотелось бы видеть, но это уже что-то.
Я высверлил несколько отверстий в ставке для того, чтобы точечно приварить вставку к лонежрону и несколькими точками прихватил ее по периметру:
Затем приварил вставку к лонжерону и обварил все края сплошным швом (ну или тем, что я называю швом ). Вот что получилось в итоге:
Подумать только, я потратил кучу денег, сил и нервов, чтобы получить вот ЭТО!
Поняв, что я уже кое-что понимаю в сварочном деле я решил взяться за правый лонжерон. Оценив масштаб бедствия я решил сделать 2 вставки. Вырезал первую...
... и загнул ее так, чтобы она повторяла изгиб лонжерона снизу. Прикинул, как это будет...
Прочертил как должна изгибаться вставка, чтобы повторялся изгиб лонжерона сверху и загнул ее. Точно таким же образом поступил со второй частью. Получились две такие загогулины:
Приладил их к лонжерону, очертил контуры и вырезал все по очерченным линиям:
Оставалось только все это безобразие заварить, что я и сделал. Результат можно увидеть на следующем фото:
В двух местах я немного промахнулся и в результате там имеют место быть дырочки, которые, к сожалению, заделать сваркой не получится. Придется их латать маленькими кусочками металла... Или есть другой способ?..
Завтра меня ждут два отверстия впереди и одно сзади. Но это я уже буду варить внахлест. Хватит с меня стыков пока...
#314 KulDima
Сообщение добавлено 16.5.2010, 7:01
KulDima какой сваркой варишь?
У меня полуавтомат ПДГ-160. Проволка с флюсом.
Вчера, вместо того чтобы писать отчет сидел смотрел хоккей. Россия чемпион!!!
Что вчера удалось сделать:
Долго думал как получше заделать переход между задней и передней частями пола под центральным усилителем.
В итоге решил сделать под усилителем маленькую вставочку и приварить ее снизу (снаружи) внахлест, а остальные заплатки буду делать так же внахлест, но уже изнутри салона.
Прихватил заплатку в нескольких местах по периметру и заварил точки крепления к усилителю:
Проварил сверху:
И снизу:
Моя квалификация сварщика потихоньку растет. Но все равно постоянно вылезают всякие обидные косяки, которые потом приходится подделывать.
Заварив заплаточку на переход, я перешел к передней части. Критически оценив состояние старого лонжерона под передним пассажиром, я решил его заменить. Он крепится четырьмя точками к лонжерону, который уходит в подкапотное простраство. Высверливать я его не стал, а просто отпилил и зачистил место стыка болгаркой.
Избавившись таким образом от дополнительной помехи, я решил приварить передний поддомкратник. Зачистил свежеиспеченный лонжерон порога в местах сварки
Высверли отверстия в поддомкратнике
И приварил его по высверленным точкам:
Затем приварил новый лонжерон под ногами переднего пассажира, спозиционировав его при помощи усилителя со шпильками передних сидений:
Надо признать, что приварить его удалось только с третьего раза. После первых двух попыток он легко отрывался. Мне пока еще тяжелова-то оценивать как нужно варить, но я учусь...
На последок я прикинул как будет лежать заплатка и понял, что довольно сильно промахнулся, когда вырезал старое железо... Что ж, придется варить как есть, а потом класть заплатку , чтобы закрыть щель...
#319 KulDima
Сообщение добавлено 18.5.2010, 0:47
мой совет достань баллон с углекислотой,и обычную проволоку качество шва вырастет в РАЗЫ точно.Проволокой такой варить это издевательство.
Да я и сам давно собираюсь обзавестись баллончиком, но его ж везти на чем-то нужно, подключать... Да и на самом деле, как не прискорбно мне об этом говорить, отпуск мой заканчивается и я снова буду вынужден вернуться к своей скучной и однообразной работе. А машинкой тогда уж займутся специально обученные люди.
И при таком фронте работ на днище по-моему проще было его сменить но как говорится хозяин барин.
Кабы знать что этот фронт настолько ТАКОЙ... А вообще, основная цель была не ремонт, а обучение. Вот научусь нормально заплатки класть, тогда и днища менять начну одно за другим .
Ну что же, друзья. С сожалением должен вам сообщить, что это последний фото отчет, посвященный ремонту моего днища. Так что же я успел сделать за сегодняшний день?
Напомню, что вместо пола переднего пассажира у меня в машине была приличного такого размера дырень:
А в ногах заднего правого пассажира маленькая такая дыренечка.
Я решил идти от простого к сложному, то есть от маленькой заплатки к большой (длинные швы меня пока еще пугают ). Но чтобы без опасений можно было облокачиваться и наступать на дно спереди я решил приделать переднюю заплатку не приваривая ее пока по всему периметру.
Приложив заплатку на то место, где она должна будет находиться я очертил снизу контуры лонжеронов и поддомкратника, где нужно делать сварные точки. Затем по отмеченным контурам высверлил несколько отверстий. Приложил заплатку снова на место, я прихватил ее в нескольких местах сваркой:
И приварил ее точками к лонжерону:
Затем я сделал шов в том месте, где кладется усилитель.
И где идет стык вставки и старого дна.
Положил усилитель на его законное место и прихватил парой точек
Теперь и болгарку будет положить не страшно и рукой надавить...
Дальнейший процесс ремонта можно было описать парой слов - наливай да пей... э-э-э в смысле зачищай да вари. Так как после установки большой заплатки, спереди, в районе крепления сидения, осталась небольшая дырочка, я решил сначала заделать ее. Вырезал подходящий кусочек, загнул его более-менее подходящим образом и приварил.
Сначала сверху
а затем снизу
Далее, по вышеописанному сценарию, закрыл дыру в ногах заднего пассажира. В итоге получилось вот что:
Завтра еще обварю большую заплатку спереди и на этом ремонт правой части днища можно считать законченным. Спасибо всем за внимание и отдельное спасибо Sergrey за советы. Удачи всем в этом нелегком деле.
Сообщение отредактировал KulDima - 18.5.2010, 9:26
#320 Sergrey
Сообщение добавлено 18.5.2010, 21:03
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)