Сообщение добавлено 1.8.2010, 21:09
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#321 Leonidas
#322 Trueno-user
Сообщение добавлено 2.8.2010, 18:42
Доброе время суток. Недавно приобрел 21093, после разбора оказалось что необходимо заменить днище. Но что то я не нашел места точечной сварки, что бы ее высверлить. Подскажите где именно находятся сварка? И попутный вопрос, точнее два, хочу сразу сделать реснички на фары с капота, и зализать задние ручки дверей, как это делается???
Открой 17 страницу и посмотри, где ты высыерливать хочешь одному тебе известно. Не люблю это говорить но придется: прочти тему с начала тут много полезной инфы и страниц не так много. Про капот есть тема ссответствующая http://www.vaz.ee/forum/topic16253.html. Ручки примерно так же делаются.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#324 КирюХа553
Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:53
#325 Икс01
Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:05
Сёдня хотели товарищу проклеить багажник и сняв обшивку увидели ржавчину на стаканах. начали счищать щёткой и получилось так что под ржавым кузовом тупо гниль. Думали насквозь всё проржавело, но похоже что нет...на фото в углублении твёрдый металл. Что делать со стаканами? Ржа вроде только по середине вылезла, а не как на фото выше. Можно ли обойтись полной очисткой и обработкой преобразователем или переваривать стакан полюбому придётся?
http://www.vaz.ee/forum/topic686s280.html там есть 3 варианта, metrolog выкладывал.
Хотя это усиление. Можно заварить прям так(кусок на стакан), можно вырезать и приварить, у меня например тупо заварено листом, ничего не гниёт(разумеется 1.5мм наваренный лист только, стаканы уже давно сгнили )
Сообщение отредактировал Икс01 - 23.8.2010, 17:10
#327 Alexey_volg
Сообщение добавлено 26.8.2010, 17:16
#328 Икс01
Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:29
Обратно собирать наверное стык обработать и на полиуретановый герметик посадить??
#329 streetmaster
Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:51
Была хлопушка на капоте (стал чистить перед покраской новый капот чашечной щеткой не болгарку одетой и получил хлопушку). Стал её отжигать угольным электродом, отжигаю-отжигаю, а хлопушка по соседству перемещается, эдакие кошки-мышки. Отжигать по хорошему нужно вдвоём, один отжигает, один тут же отстукивает. Выгнуло капот по центру внутрь на глаз 5-8мм. Хлопушку победил, стал шпаклевать. Шпаклюю, а объем требуемой шпаклевки рассчитать не смог, ибо при затвердении она усаживается. Шпаклюю - шпаклюю уже 7 кг шпаклевки, а конца всё не видно. Я тоже уперся, а все советовали купи новый капот не заморачивайся. Шпаклюю уже 15 кг ушло и он ещё не ровный. Короче сломалась у меня плоскошлифовальная машина(забились подшипники). Плюнул я и купил новый капот и перед тем как выкинуть старый я их взвесил. Старый вместе со шпаклевкой весил 30,5 кг. Новый капот весил 13,5 кг. Шпакли было 17 кг. когда я его разбил. Толщина шпакли в центре капота была 2,5 см. Про@бался недели две. Мне тебя жаль, не заморачивайся отдай 2000 тыс. и купи новый капот. Быстрее эти деньги заработаешь. На шпаклёвку истратил как на 2,5 новых капота. Оно того не стоит. Не повторяй моих ошибок.
#330 Икс01
Сообщение добавлено 2.9.2010, 19:32
Икс01 , я сам этим летом с капотом провозился в одиночку.
Была хлопушка на капоте (стал чистить перед покраской новый капот чашечной щеткой не болгарку одетой и получил хлопушку). Стал её отжигать угольным электродом, отжигаю-отжигаю, а хлопушка по соседству перемещается, эдакие кошки-мышки. Отжигать по хорошему нужно вдвоём, один отжигает, один тут же отстукивает. Выгнуло капот по центру внутрь на глаз 5-8мм. Хлопушку победил, стал шпаклевать. Шпаклюю, а объем требуемой шпаклевки рассчитать не смог, ибо при затвердении она усаживается. Шпаклюю - шпаклюю уже 7 кг шпаклевки, а конца всё не видно. Я тоже уперся, а все советовали купи новый капот не заморачивайся. Шпаклюю уже 15 кг ушло и он ещё не ровный. Короче сломалась у меня плоскошлифовальная машина(забились подшипники). Плюнул я и купил новый капот и перед тем как выкинуть старый я их взвесил. Старый вместе со шпаклевкой весил 30,5 кг. Новый капот весил 13,5 кг. Шпакли было 17 кг. когда я его разбил. Толщина шпакли в центре капота была 2,5 см. Про@бался недели две. Мне тебя жаль, не заморачивайся отдай 2000 тыс. и купи новый капот. Быстрее эти деньги заработаешь. На шпаклёвку истратил как на 2,5 новых капота. Оно того не стоит. Не повторяй моих ошибок.
Да уж, у меня не сильно мятый капот, вмятины основные от открытия на скорости. Я не так выправляю, края загибов отогнул, шкурка держится только на каком то толи герметике, толи хз, ну тот который шкурку с каркасом соединяет, вот его как бы аккуратно срезать я хз. т е я не так прям рихтовать задумал, а снять обшивку(ну типа как шкурку двери сменить), полюбому ровнее будет чем прям так рихтовать и шпатли не много уйдёт(кстати для эксперимента выправил недавно крыло, шпатли уйдёт не так много(если надо будет это крыло куда-нить ставить)) Если огоньком помочь то точно повёдёт(был печальный опыт)
Сообщение отредактировал Икс01 - 2.9.2010, 19:36
#331 streetmaster
Сообщение добавлено 3.9.2010, 2:00
#332 Икс01
Сообщение добавлено 3.9.2010, 7:28
Отрежь герметик макетным ножом или отпили аккуратно полотном, а остатки удали растворителем. Твоя проблема в том, что ты форму длинного капота не сможешь точно воссоздать, а так на глаз. На глаз и мой в шпаклёвке был более менее ровный. А когда натягивал нитку то проявлялись косяки. У меня тоже один открывался на ходу, причем был новый и я его в металлолом.
Ниткой проверял, всё ровно(за исключением двух "согнутостей")а остальные всего-лишь вмятинки, их так выправил уже.
#334 Икс01
Сообщение добавлено 3.9.2010, 20:13
Афтар, где фотка пациента? Шпакля на капоте рано или поздно треснет из за перепада температур. Зачем капот разбирать? Обратный молоток рулед
блин лень выйти и пофотать. дак мне ж не на постоянно, потом 13й капот будет, а эт так, поизвращаться
#335 streetmaster
Сообщение добавлено 6.9.2010, 18:46
#337 Termo
Сообщение добавлено 19.9.2010, 10:23
А если короче, без нудных историй.. Не отговаривайте меня вариться своими силами, а лучше ткните пальцем на примеры, как варить передние стойки(нижнюю часть, ниже рамки стекла), задние наружние арки( от крыла которые и до стакана). С остальным вроде разобрался, так там ещё короба, уже разобрался, сделать смогу и рем вставки на задние арки, тоже смогу сделать.
Кстати по возможности выложу фотки стаканов задних, по ним никак не определюсь, совет нужен.
Зы на зависть зубиловодам, у меня дальше передних стоек все без жучков и родной телек в хорошем состоянии)
#338 metrolog
Сообщение добавлено 19.9.2010, 23:32
Давайте лучше пойдем другим путем: - Вы прикрепляете фотки проблемных мест и просите консультацию. Так будет проще всем. Описывать в одном сообщении как переварить весь авто со всеми тонкостями мне лень. Честно.
Отговаривать варить своими силами тут никто не будет. Но учтите, что хорошо получиться только когда есть опыт. Нужно хотя бы иметь представление, как нужно варить тот или иной элемент и на что обращать внимание. У Вас опыта, как я понимаю, практически нет. Поэтому рекомендую все работы проводить не спешно и поочередно и тогда точно все получиться в должном виде.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#339 guma
Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:07
#340 Икс01
Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:46
Всем Здрасти! Хочу задать сначала вопрос про сварочник марки BlueWeld 4.195 Turbo и газа к нему нужен так называемый СВАРОЧНЫЙ ГАЗ ArCO2(80/20) или углекислоты за глаза хватит для замены некоторых кузовных частей и наваривания латок на 21099??? Я новичок на форуме и такой же профессионал по сварке !
аргон дорогой однако...
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)