замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Leonidas

Leonidas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 21:09

Доброе время суток. Недавно приобрел 21093, после разбора оказалось что необходимо заменить днище. Но что то я не нашел места точечной сварки, что бы ее высверлить. Подскажите где именно находятся сварка? И попутный вопрос, точнее два, хочу сразу сделать реснички на фары с капота, и зализать задние ручки дверей, как это делается???
Ваши идеи и предложения по тюнингу ВАЗ 21093 в ЛС или ICQ.



#322 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 18:42

Цитата(Leonidas @ 1.8.2010, 22:09) *

Доброе время суток. Недавно приобрел 21093, после разбора оказалось что необходимо заменить днище. Но что то я не нашел места точечной сварки, что бы ее высверлить. Подскажите где именно находятся сварка? И попутный вопрос, точнее два, хочу сразу сделать реснички на фары с капота, и зализать задние ручки дверей, как это делается???

Открой 17 страницу и посмотри, где ты высыерливать хочешь одному тебе известно. Не люблю это говорить но придется: прочти тему с начала тут много полезной инфы и страниц не так много. Про капот есть тема ссответствующая http://www.vaz.ee/forum/topic16253.html. Ручки примерно так же делаются.
+1 сказали: 3
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#323 Leonidas

Leonidas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 8:08

kolan61, Спасиб большое. Сегодня постараюсь выложить фото что имеем smile.gif
Вот что имеем
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ваши идеи и предложения по тюнингу ВАЗ 21093 в ЛС или ICQ.



#324 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:53

Сёдня хотели товарищу проклеить багажник и сняв обшивку увидели ржавчину на стаканах. начали счищать щёткой и получилось так что под ржавым кузовом тупо гниль. Думали насквозь всё проржавело, но похоже что нет...на фото в углублении твёрдый металл. Что делать со стаканами? Ржа вроде только по середине вылезла, а не как на фото выше. Можно ли обойтись полной очисткой и обработкой преобразователем или переваривать стакан полюбому придётся? bc.gif bc.gif bc.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#325 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:05

Цитата(КирюХа553 @ 23.8.2010, 17:53) *

Сёдня хотели товарищу проклеить багажник и сняв обшивку увидели ржавчину на стаканах. начали счищать щёткой и получилось так что под ржавым кузовом тупо гниль. Думали насквозь всё проржавело, но похоже что нет...на фото в углублении твёрдый металл. Что делать со стаканами? Ржа вроде только по середине вылезла, а не как на фото выше. Можно ли обойтись полной очисткой и обработкой преобразователем или переваривать стакан полюбому придётся? bc.gif bc.gif bc.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

http://www.vaz.ee/forum/topic686s280.html там есть 3 варианта, metrolog выкладывал.
Хотя это усиление. Можно заварить прям так(кусок на стакан), можно вырезать и приварить, у меня например тупо заварено листом, ничего не гниёт(разумеется 1.5мм наваренный лист только, стаканы уже давно сгнили ag.gif )

Сообщение отредактировал Икс01 - 23.8.2010, 17:10
71/133.32/83



#326 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 13:40

КирюХа553, сгнил усилитель стакана. вырезаешь его. навариваешьна на чашку лист. потом привариваешь усилитель полоску потолше.. Скорее всего с другой стороны такая же фигня.





#327 Alexey_volg

Alexey_volg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 17:16

Уважаемые форумчане доброго времени суток! Понимаю, что не в тему - простити, но прошу вашего экспертного совета. У меня на 2110 сгнил верх задней правой (левоя пока выглядит бодро - на долго ли? smile.gif ) внутренная арка. Мастер сказал - замена? Но купить арку не могу - нет ихsad.gif да и дорого (для меня сейчас) за сторону просит 3 круб. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Ссылку на усилителем смотрел, но тут случай другой - там они варять по железу, а не гнилиsad.gif Спасибо за ответ...





#328 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:29

Знаю что не в тему(да и нет похожей), короче подогнали за пиво длинный капот(вместо моего сгнившего короткого), так вот он не гнилой но помятый(лежал в куче хлама да плюс походу открылся на ходу на бывшей "хозяйке"), буду рихтовать(отговаривать бесполезно, это дело принципа smile.gif ), в чём перец, отогнуть края не проблема(уже почти всё отогнул), меня интересует как удалить субстанцию, соединяющую шкурку с каркасом, можно конечно выжечь но металл ослабнет и так тонкий какой то, острым ножиком попробовал-не очень и шкурка мнётся.
Обратно собирать наверное стык обработать и на полиуретановый герметик посадить??
71/133.32/83



#329 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:51

Икс01 , я сам этим летом с капотом провозился в одиночку.
Была хлопушка на капоте (стал чистить перед покраской новый капот чашечной щеткой не болгарку одетой и получил хлопушку). Стал её отжигать угольным электродом, отжигаю-отжигаю, а хлопушка по соседству перемещается, эдакие кошки-мышки. Отжигать по хорошему нужно вдвоём, один отжигает, один тут же отстукивает. Выгнуло капот по центру внутрь на глаз 5-8мм. Хлопушку победил, стал шпаклевать. Шпаклюю, а объем требуемой шпаклевки рассчитать не смог, ибо при затвердении она усаживается. Шпаклюю - шпаклюю уже 7 кг шпаклевки, а конца всё не видно. Я тоже уперся, а все советовали купи новый капот не заморачивайся. Шпаклюю уже 15 кг ушло и он ещё не ровный. Короче сломалась у меня плоскошлифовальная машина(забились подшипники). Плюнул я и купил новый капот и перед тем как выкинуть старый я их взвесил. Старый вместе со шпаклевкой весил 30,5 кг. Новый капот весил 13,5 кг. Шпакли было 17 кг. когда я его разбил. Толщина шпакли в центре капота была 2,5 см. Про@бался недели две. Мне тебя жаль, не заморачивайся отдай 2000 тыс. и купи новый капот. Быстрее эти деньги заработаешь. На шпаклёвку истратил как на 2,5 новых капота. Оно того не стоит. Не повторяй моих ошибок.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
Покупать китайский автопром это моветон.



#330 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 19:32

Цитата(streetmaster @ 2.9.2010, 17:51) *

Икс01 , я сам этим летом с капотом провозился в одиночку.
Была хлопушка на капоте (стал чистить перед покраской новый капот чашечной щеткой не болгарку одетой и получил хлопушку). Стал её отжигать угольным электродом, отжигаю-отжигаю, а хлопушка по соседству перемещается, эдакие кошки-мышки. Отжигать по хорошему нужно вдвоём, один отжигает, один тут же отстукивает. Выгнуло капот по центру внутрь на глаз 5-8мм. Хлопушку победил, стал шпаклевать. Шпаклюю, а объем требуемой шпаклевки рассчитать не смог, ибо при затвердении она усаживается. Шпаклюю - шпаклюю уже 7 кг шпаклевки, а конца всё не видно. Я тоже уперся, а все советовали купи новый капот не заморачивайся. Шпаклюю уже 15 кг ушло и он ещё не ровный. Короче сломалась у меня плоскошлифовальная машина(забились подшипники). Плюнул я и купил новый капот и перед тем как выкинуть старый я их взвесил. Старый вместе со шпаклевкой весил 30,5 кг. Новый капот весил 13,5 кг. Шпакли было 17 кг. когда я его разбил. Толщина шпакли в центре капота была 2,5 см. Про@бался недели две. Мне тебя жаль, не заморачивайся отдай 2000 тыс. и купи новый капот. Быстрее эти деньги заработаешь. На шпаклёвку истратил как на 2,5 новых капота. Оно того не стоит. Не повторяй моих ошибок.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Да уж, у меня не сильно мятый капот, вмятины основные от открытия на скорости. Я не так выправляю, края загибов отогнул, шкурка держится только на каком то толи герметике, толи хз, ну тот который шкурку с каркасом соединяет, вот его как бы аккуратно срезать я хз. т е я не так прям рихтовать задумал, а снять обшивку(ну типа как шкурку двери сменить), полюбому ровнее будет чем прям так рихтовать и шпатли не много уйдёт(кстати для эксперимента выправил недавно крыло, шпатли уйдёт не так много(если надо будет это крыло куда-нить ставить)) Если огоньком помочь то точно повёдёт(был печальный опыт)

Сообщение отредактировал Икс01 - 2.9.2010, 19:36
71/133.32/83



#331 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 2:00

Отрежь герметик макетным ножом или отпили аккуратно полотном, а остатки удали растворителем. Твоя проблема в том, что ты форму длинного капота не сможешь точно воссоздать, а так на глаз. На глаз и мой в шпаклёвке был более менее ровный. А когда натягивал нитку то проявлялись косяки. У меня тоже один открывался на ходу, причем был новый и я его в металлолом.
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#332 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 7:28

Цитата(streetmaster @ 3.9.2010, 3:00) *

Отрежь герметик макетным ножом или отпили аккуратно полотном, а остатки удали растворителем. Твоя проблема в том, что ты форму длинного капота не сможешь точно воссоздать, а так на глаз. На глаз и мой в шпаклёвке был более менее ровный. А когда натягивал нитку то проявлялись косяки. У меня тоже один открывался на ходу, причем был новый и я его в металлолом.

Ниткой проверял, всё ровно(за исключением двух "согнутостей")а остальные всего-лишь вмятинки, их так выправил уже.
71/133.32/83



#333 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 17:55

Афтар, где фотка пациента? Шпакля на капоте рано или поздно треснет из за перепада температур. Зачем капот разбирать? Обратный молоток рулед ad.gif





#334 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 20:13

Цитата(Падонище @ 3.9.2010, 18:55) *

Афтар, где фотка пациента? Шпакля на капоте рано или поздно треснет из за перепада температур. Зачем капот разбирать? Обратный молоток рулед ad.gif

блин лень выйти и пофотать. smile.gif дак мне ж не на постоянно, потом 13й капот будет, а эт так, поизвращаться dry.gif
71/133.32/83



#335 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2010, 18:46

Обратный молоток?! Для капота?! Это ты загнул конечно Падонище. Обратный молоток хорош для скрытых полостей типа порогов, задних восьмых-девятых крыльев, куда физически без разреза не подобраться которые крепкие, а не хлипкие как капот. Капот в идеале отстучать на деревянной толстой фанере обтянутой войлоком или плотным фетром. Так мастер один рассказывал с сайта www.start-drive.com.ua. До кстати, вот мой обратный молоток, на днях токарю отдавал, он выточил из болванки d=50 мм. Рассчитал вес бойка 700 гр., можно и потяжелее было заказать так 800 гр., но и так пойдет.
Прикрепленное изображение
Покупать китайский автопром это моветон.



#336 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 21:38

Цитата
Обратный молоток?! Для капота?! Это ты загнул конечно Падонище.

Обратные молотки разные бывают. Да и на капоте, где ребра жесткости, без молотка не обойтись. А таким, что на фотке, тока лонжероны выстукивать ag.gif ag.gif





#337 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 10:23

Всем привет. вобщем нужна помощь, имеем ваз 2109, ситуация следующая после ознакомления с ценами на переварку в местном гаражном кооперативе было решено купить полуавтомат и делать самому(пока выбираю между нашим звездец или тельвином итальяшкой), ну сумма работ вышла на 30 кусков с докупом некоторого железа(основное уже закуплено).
А если короче, без нудных историй.. Не отговаривайте меня вариться своими силами, а лучше ткните пальцем на примеры, как варить передние стойки(нижнюю часть, ниже рамки стекла), задние наружние арки( от крыла которые и до стакана). С остальным вроде разобрался, так там ещё короба, уже разобрался, сделать смогу и рем вставки на задние арки, тоже смогу сделать.
Кстати по возможности выложу фотки стаканов задних, по ним никак не определюсь, совет нужен.
Зы на зависть зубиловодам, у меня дальше передних стоек все без жучков и родной телек в хорошем состоянии)





#338 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 23:32

Termo
Давайте лучше пойдем другим путем: - Вы прикрепляете фотки проблемных мест и просите консультацию. Так будет проще всем. Описывать в одном сообщении как переварить весь авто со всеми тонкостями мне лень. Честно.
Отговаривать варить своими силами тут никто не будет. Но учтите, что хорошо получиться только когда есть опыт. Нужно хотя бы иметь представление, как нужно варить тот или иной элемент и на что обращать внимание. У Вас опыта, как я понимаю, практически нет. Поэтому рекомендую все работы проводить не спешно и поочередно и тогда точно все получиться в должном виде.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#339 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:07

Всем Здрасти! Хочу задать сначала вопрос про сварочник марки BlueWeld 4.195 Turbo и газа к нему нужен так называемый СВАРОЧНЫЙ ГАЗ ArCO2(80/20) или углекислоты за глаза хватит для замены некоторых кузовных частей и наваривания латок на 21099??? Я новичок на форуме и такой же профессионал по сварке biggrin.gif !





#340 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:46

Цитата(guma @ 21.9.2010, 21:07) *

Всем Здрасти! Хочу задать сначала вопрос про сварочник марки BlueWeld 4.195 Turbo и газа к нему нужен так называемый СВАРОЧНЫЙ ГАЗ ArCO2(80/20) или углекислоты за глаза хватит для замены некоторых кузовных частей и наваривания латок на 21099??? Я новичок на форуме и такой же профессионал по сварке biggrin.gif !

аргон дорогой однако...
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)