Сообщение добавлено 21.9.2010, 21:03
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#345 streetmaster
Сообщение добавлено 22.9.2010, 15:27
Я слышал для сварки аллюминия спираль боудена в горелке меняется на капроновую и механизм подачи проволоки должен иметь не два, а четыре ролика.
Сообщение отредактировал streetmaster - 22.9.2010, 17:09
#346 metrolog
Сообщение добавлено 22.9.2010, 19:02
metrolog, ты варил алюминий полуавтоматом в среде аргона?
Я слышал для сварки аллюминия спираль боудена в горелке меняется на капроновую и механизм подачи проволоки должен иметь не два, а четыре ролика.
Лично не варил - не за чем было. Но присутствовал при сварке. Полуавтомат был обычный, использовалась только проволока специальная ( по алюминию) и в качестве защитного газа была смесь аргона и углекислоты. Качество шва было на уровне, но сварка в среде аргона не плавящимся электродом получается красивее и надежнее.
Я варил алюминий (сколы на литье ремонтировал) электродами. Тоже нормально получается.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#347 streetmaster
Сообщение добавлено 23.9.2010, 0:07
Сообщение отредактировал streetmaster - 23.9.2010, 2:56
#351 jake746
Сообщение добавлено 25.9.2010, 17:09
Курение данного форума позволило без проблем самому переварить машину. Без каких-либо начальных навыков, в одиночку. Дно, пороги, брызговики, задние лонжероны, всего уже не упомнишь...2,5 месяца неспешной работы , 46 заплаток, 11 новых элементов В сервисе за это бы ободрали как липку, если вообще взялись.
Стритмастеру, Метрологу и другим огромное спасибо за классные мануалы, за терпение, за время, убитое на разъяснение простых и не очень истин всяким зелёным и не очень сварщикам Так держать, парни!!!
#352 Alex664
Сообщение добавлено 25.9.2010, 20:06
Курение данного форума позволило без проблем самому переварить машину. Без каких-либо начальных навыков, в одиночку. Дно, пороги, брызговики, задние лонжероны, всего уже не упомнишь...2,5 месяца неспешной работы , 46 заплаток, 11 новых элементов В сервисе за это бы ободрали как липку, если вообще взялись.
Стритмастеру, Метрологу и другим огромное спасибо за классные мануалы, за терпение, за время, убитое на разъяснение простых и не очень истин всяким зелёным и не очень сварщикам Так держать, парни!!!
Всем доброго времени суток я вот тож решил подлечить свою ласточку от кариеса только вот я пошол маллясь другим путем чем большенсво , я отказался от латок полностью т.е. при обнаружение рыжева на любом из елементов кузова он меняется полнустью хотя изночально планировалось малой кровью(поменять пороги и левое заднее крыло а потом понеслось короче писать долго вот фото того что я том накавырял
http://foto.mail.ru/mail/alexbelov2/httpfo...l.rualexbelov2z
#354 guma
Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:13
#355 streetmaster
Сообщение добавлено 25.9.2010, 23:40
S_845, крышу ещё не менял, если не гнилые боковины и днище, то думаю без связывания кузова геометрия не пострадает. Вот эти меняли не одну крышу http://www.start-drive.com.ua/forum/.
guma, там всё разжевано вопросов возникнуть не должно, но если возникнут, спрашивай, что знаем подскажем.
P.S.
S_845,если сам будешь менять создай новую тему, если не трудно с фото отчётом по замене крыши, интересно.
Сообщение отредактировал streetmaster - 26.9.2010, 4:24
#356 Alex664
Сообщение добавлено 25.9.2010, 23:59
Господа меняю мятую крышу. при замене крыши нужно ли подвязывать кузов? и вывешивать.? и как лучше это сделать?
#357 jake746
Сообщение добавлено 26.9.2010, 8:44
jake746' только выполз из гаража доехал до дому и к вам я сам сегодня наделал латок не знаю сколько но с передком всё! остался зад! задний левый лонжерон то место где крючок под глушитель( замена деталей минимально не из лени а из-за финансов!) А там видно будет! и кстати по чем брал брызговики?
Брызговики делал сам из металла 1,2мм. Всё сварено из нескольких составных частей, каждая долго гнулась, подрезалась, подгонялась с целью максимально повторить геометрию родного. Кое-где остались фрагменты старых деталей (то, что уцелело) Затратил неделю на каждый, но, считаю, это того стоило Главное, никуда не спешить, тогда всё само собой получается. Те брызговики, что продавались в магазине, стоили за тысячу и совершенно не внушали доверия - тоненькие и хлипкие
А теперь внимание!!!
Правый брызговик в месте соединения с номерной чашкой варить самому нельзя - для гаишника это веский повод направить вас на криминалистическую экспертизу с целью выяснения, не демонтировалась ли номерная деталь. Автоматически следует возбуждение уголовного дела об изменении заводской маркировки. В случае плохого решения экспертизы можно запросто схлопотать запрет на эксплуатацию ТС и головняк с визитами в местное ОВД.
Мне повезло, в документах уже есть отметки о сварных работах в районе правой чашки( машина битая и все экспертизы пройдены, поэтому в теме)
#358 jake746
Сообщение добавлено 26.9.2010, 8:57
jake746,, спасибо за добрые слова, приятно, это хорошо, что не всё измеряется зелеными бумажками. Время не убито. Знания переданы.
Дык, это вам всем спасибо, кучу денег помогли сэкономить, инструмент остался, а самое главное,это, конечно же, знания. Вон, недавно по приколу сломанный зонтик заварил Прекрасно работает!
#359 streetmaster
Сообщение добавлено 26.9.2010, 14:15
Кто им в Украине только разрешает их продавать гражданским? И можно ли на них ездить по дорогам общего пользования?
Сообщение отредактировал streetmaster - 26.9.2010, 19:13
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)