Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:15
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#362 streetmaster
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:24
#363 metrolog
Сообщение добавлено 26.9.2010, 20:28
Господа меняю мятую крышу. при замене крыши нужно ли подвязывать кузов? и вывешивать.? и как лучше это сделать?
А стойки крыши деформированы или просто лист(пенка) на крыше мятый. Пенку можно заменить отдельно.
Если предполагается полная замена крыши, то желательно зафиксировать кузов авто. Причем подставки должны быть спереди, сзади и под центральной стойкой крыши. Лишними они точно не будут.
Ну а как пилить крышу и как варить, то тут вариантов много и каждый это делает по своему. Самое главное нужно контролировать размеры проемов, а там их много.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#369 streetmaster
Сообщение добавлено 27.9.2010, 0:32
Alex664 с лючком идея такова - я бы вварил горловину лючка в квадратный кусок листа, предварительно рассчитав как он станет на крыле, а уж потом взялся бы за болгарку (резать маленькими дисками). А под квадрат я бы по крылу наварил прокладку шириной 10 мм по всему периметру латки внутри крыла, чтоб шов крепче был.
Как вариант можно заменить кусок крыла с уже вваренной в него горловиной.
Тюнинх - процесс творческий, сделать можно по всякому .
Только варить нужно будет очень осторожно, большие ровные детали при сварке коробит.
Сообщение отредактировал streetmaster - 27.9.2010, 1:03
#370 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.9.2010, 13:08
парни кто подскажет как(чем) проделать дыру в крыле под круглый лючок бензобака
Как бы действительно немного ОФФ, но подскажу. Сам не делал но у когото в теме встречал что берут старый вакуум тормозной и с него делают горловину. В остальном streetmaster всё правильно написал.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#373 metrolog
Сообщение добавлено 27.9.2010, 21:56
metrolog, Передние стойки мяты согнуты. срудние чуть-чуть ушли заднеу ровные. Связывать стаканы задний с передним и по диагонали?
Что это за машина? Это важно.
Стаканы связывать не нужно. Можно проще и практически без сварки:
нужно проверить дверные проемы в нижней части ( до рамки стекла), возможно измерить эти размеры на аналогичной машине. Затем отрезать среднюю стойку от порога и от крыши и установить распорки(трубы, пруты,профили) притворами передней двери и задней - это область крепления верхней петли передней двери и область крепления ответки замка задней. В принципе этого будет достаточно. Но можно и соединить диагоналями эти растяжки между правой и левой стороной.
Далее режем крышу, отмеряем и подгоняем новую и ставим на передние и задние стойки ( средние надо демонтировать), в этом помогут размеры снятые с подобного авто. Ну а дальше все просто.
Скажу одно, обычный старый ВАЗ2101 с гниловатыми порогами спокойно выкатился из гаража с отрезанной крышей и ничего там не сложилось
Ленинградские ветераны ВАЗ.ЕЕ должны знать это авто и личность в зеленом комбезе
Так что можно хитрые конструкции и не варить. Главное размеры - если они есть, то в можно "выловить" даже если кузов расползется.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#374 s845
Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:25
http://www.vaz.ee/forum/topic28583.html
#376 Taz-driver
Сообщение добавлено 15.10.2010, 0:51
#379 metrolog
Сообщение добавлено 27.10.2010, 0:08
спасибо ему уже писал, к сожалению он пока этим не занимается
Радиотехника это мой хлеб, а всякий тюнинг и кузовня - масло на этот хлеб Но сейчас я на диете, так сказать.
Устал я от этих железяк да и хороших денег это не приносит, а вот устаешь сильно. Старею
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)