Цитата(newcs @ 28.11.2010, 17:34)
Тысяч двадцать, если не больше, менять судя по всему много чего, одно железо рублей на 8 обойдётся и ни один уважающий себя сварщик не возьмётся сделать это за 7-8 тысяч
Да не в уважухе дело.Когда работы нет то и за пол-цены работают.
По делу;
Замена пола- 20000 р.
Туда входит; железо( пол , со всеми панелями на нем), разбора салона и сборка, как правило замена тормозных магистралей ( умрут от старости), возможно замена топливных, снять\поставить бак, антикор и обработка железа внутри, демонтаж крыльев.
Замена порогов- 10 000 р.
Туда входит; железо, антикор\мовиль, разбор и демонтаж дверей и крыльев. Как показывает практика, часто надо восстанавливать "хвосты" передних лонжеронов ( где поддомкратники)
Левый лонжерон задний - 6000 р.
Туда входит; железо, антикор, частично демонтаж задней балки
Конечно, когда все выше написанное идет ОПТОМ - ТО ДЕШЕВЛЕ. Но точный диагноз при личной встрече.
Дешевле можно найти,но это все индивидуально. Да и делают по разному разные мастера .
Аська для связи ;635141693
Сообщение отредактировал Strannik_98rus - 29.11.2010, 1:25