замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Strannik_98rus

Strannik_98rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2010, 1:54

lisiydady,
Пиши в аську , могу помочь

Цитата(Slavushka @ 25.11.2010, 21:19) *

Здравствуйте! Нужен совет. Собираюсь менять пол багажника, арки внутренние и наружные, панель задка и лонжероны задние. Вопрос: с чего начать и в какой последовательности это все менять? Заранее благодарен.

Пол, пороги, арки, панель зад, лонжероны.
будут вопросы спрашивай и смотри
Спасибо сказали: 1





#382 Dimaspb

Dimaspb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2010, 6:52

ваз 21099, 99г
оторвалось крепление задней балки слева
пороги пора под замену, да и днище в дырках

вообщем, хочу поменять всё днище, пороги, лонжероны и т.д.

гаража, сварочника и т.д. нет, как и опыта, поэтому надо искать умельца.

интересует
1.реально ли уложиться в бюджет не более 15т.р за всё вышеперечисленное(материал + работа)

2.не ли у кого знакомого мастера, который делал похожее
СПб.ладожская





#383 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2010, 10:34

Цитата(Dimaspb @ 28.11.2010, 6:52) *

ваз 21099, 99г
оторвалось крепление задней балки слева
пороги пора под замену, да и днище в дырках

вообщем, хочу поменять всё днище, пороги, лонжероны и т.д.

гаража, сварочника и т.д. нет, как и опыта, поэтому надо искать умельца.

интересует
1.реально ли уложиться в бюджет не более 15т.р за всё вышеперечисленное(материал + работа)

2.не ли у кого знакомого мастера, который делал похожее
СПб.ладожская

Тысяч двадцать, если не больше, менять судя по всему много чего, одно железо рублей на 8 обойдётся и ни один уважающий себя сварщик не возьмётся сделать это за 7-8 тысяч
71/133.32/83



#384 Strannik_98rus

Strannik_98rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2010, 1:10

Цитата(newcs @ 28.11.2010, 17:34) *

Тысяч двадцать, если не больше, менять судя по всему много чего, одно железо рублей на 8 обойдётся и ни один уважающий себя сварщик не возьмётся сделать это за 7-8 тысяч

Да не в уважухе дело.Когда работы нет то и за пол-цены работают.
По делу;
Замена пола- 20000 р.
Туда входит; железо( пол , со всеми панелями на нем), разбора салона и сборка, как правило замена тормозных магистралей ( умрут от старости), возможно замена топливных, снять\поставить бак, антикор и обработка железа внутри, демонтаж крыльев.
Замена порогов- 10 000 р.
Туда входит; железо, антикор\мовиль, разбор и демонтаж дверей и крыльев. Как показывает практика, часто надо восстанавливать "хвосты" передних лонжеронов ( где поддомкратники)

Левый лонжерон задний - 6000 р.
Туда входит; железо, антикор, частично демонтаж задней балки
Конечно, когда все выше написанное идет ОПТОМ - ТО ДЕШЕВЛЕ. Но точный диагноз при личной встрече.
Дешевле можно найти,но это все индивидуально. Да и делают по разному разные мастера .
Аська для связи ;635141693

Сообщение отредактировал Strannik_98rus - 29.11.2010, 1:25





#385 TimurH212

TimurH212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 21:38

Здравствуйте, тоже вот решил заняться ремонтом днища, нахожусь на стадии выбора полуавтомата, не могу определиться какорй брать, может кто что подскажет





#386 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 21:57

Цитата(TimurH212 @ 23.12.2010, 21:38) *

Здравствуйте, тоже вот решил заняться ремонтом днища, нахожусь на стадии выбора полуавтомата, не могу определиться какорй брать, может кто что подскажет


Вот тема!
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#387 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 21:19

Цитата(Slavushka @ 25.11.2010, 14:19) *

Здравствуйте! Нужен совет. Собираюсь менять пол багажника, арки внутренние и наружные, панель задка и лонжероны задние. Вопрос: с чего начать и в какой последовательности это все менять? Заранее благодарен.

Работа пошла? фото будет??? Самому предстоит похожая работа всё есть а вот гаража нет но это мы найдём надеюсь!!! Выкладывай фото очень интересно!
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!


Сообщение отредактировал guma - 1.1.2011, 21:20





#388 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 10:03

Такой вопрос:
Собираюсь менять пороги и днище. Пороги практически отсутствуют, днище в дырах, крепление сидений вырваны и т.д. Разговаривал с человеком, бывшим кузовщиком, сейчас просто на полуавтомате, варит не один десяток лет... так вот он сказал, что днище в сборе лучше не варить, т.к потом практически невозможно поставить туда новое, соблюдая все размеры и + размеры, которые в книжке, будут сильно отличаться от реальности. А варить лучше рем. вставками перед, а где ноги задних пассадиров просто кусками железа. Т.к тоннель с моторным щитком и задней частью в большинстве случаев нормальный, а с другой стороны новые пороги и варить будет к чему...
Так вот, стОит ли так варить или надо все менять?
+1 сказали: 1





#389 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 11:06

Цитата

Так вот, стОит ли так варить или надо все менять?

Смотря какой износ пример
Проволоки на латки может потребоваться больше чем днище целиком поменять. А размеры черепахи и всего остального нужно заранее замерить.

Сообщение отредактировал streetmaster - 20.1.2011, 17:04
Покупать китайский автопром это моветон.



#390 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 13:34

Fixxxer, А я бы сделал как твой мастер говорит, тунель ведь действительно в негодность приходит редко . да и минимум нарушения геометрии кузова в целом.

Сообщение отредактировал kolan61 - 20.1.2011, 14:58
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#391 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:23

Цитата(streetmaster @ 20.1.2011, 11:06) *

Смотря какой износ пример
Проволоки на латки может потребоваться больше чем нище целиком поменять. А размеры черепахи и всего остального нужно заранее замерить.

Да, это читал... у меня ближе к первому варианту, износ ппц.

Вот про геометрию он и говорил, что если что-то не так пойдет, уже нормально не поставить и лонжероны пола тоже не вымереть нормально. И + может увести что-нибудь, когда старый пол снимать буду.
Мда, надо думать...





#392 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 14:07

дно лучше целиком менять,т.к.латки это лишние швы,а значит ржа. чтобы не убежала геометрия две-три трубы прихвати к стойкам,моторному щиту например-потом режь.а так 4 одинаковых пенька,ровный пол,пороги меняешь потом дно. а с контрольными точками не заморачивайся-диагоналями всё выставишь,типа передн.ПРАВЫЙ болт задн.лонжерона и перед.ЛЕВЫЙ болт краба или рычаг-краб,задн.лонжерон-рычаг. как-то так
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#393 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:19

Fixxxer, а я Вам скажу почему этот кузовщик рекомендует менять днище кусочным методом - возиться не хочет. Хочет по-быстрому слепить.
Чтоб "корыто" поменять придется многое разобрать, даже торпеду снять придется, придется поменять все тормозные и топливные магистрали.
Тоннели на зубилах гниют еще как. Это не классика - на зубилах он тонюсенький. Причем гниют они в основном в районе "черепахи" и в области от моторного щита до ручки переключения передач.
Мы на 2108 умудрялись корыто засовывать не снизу, как положено, а из салона. Дверной проем это позволяет сделать(на 2109 корыто только через низ заводится). На той 2108 примерно такие же проблемы как у Вас - днище и пороги держались на краске и остатках антикора. Она вообще "расползлась", когда один из порогов отрезали... и ничего - пороги поставили и размеры все выправили, а потом приступили к замене днища.
По поводу размеров - там нужно выставить только размеры дверных проемов и креплений сидений. ВСЁ! Лонжероны пола в основном выполняют роль усилителей пола. Их можно выставлять с точностью плюс-минус лапоть. Узлы крепления подвесок и агрегатов не изменяться, хотя с дуру можно и орган сломать.
Менять, в Вашем случае, нужно начинать с порогов - приваривается только внешний порог и усилитель порога.(Соединитель пол-порог вариться в самый последний момент, когда днище будет установлено.)
И самое главное - чем меньше сварных швов, тем дольше проживет железо. Так что рекомендую не связываться с кусочным ремонтом в конкретно этом случае.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#394 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 9:36

metrolog, кузовщик мне советы давал, варить я сам буду, а не он. Поэтому и сложно будет, наверно, что-то выправить и выставить, если что случиться. А торпеду обязательно снимать? Трубки, это да, но это и плюс с другой стороны, они все равно дряхлые и рано или поздно начнут сочиться.
В общем, надо ковер снять наверно, все посмотреть, на тоннель и на остальное, а то я его только снизу видел, снизу ппц.





#395 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 18:31

первым делом ковёр снимать.гниют изнутри под шумкой,если на яме дыра в дне значит вырезать как минимум в два раза больше. ни чо сложного главное понять где рассверливать,резать. авто по идеи конструктор. у меня щас висит без дна,без тv,без левого брызговика. пороги,перед.стойки,задн.арки,лонжероны поменяны короче глаза боятся,а руки крюки smile.gif))
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#396 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 20:44

Цитата(Fixxxer @ 22.1.2011, 9:36) *

А торпеду обязательно снимать?

Очень желательно. Т.к. спереди днище приварено у моторного щита. Можно и не снимая торпеды все сделать, но очень неудобно.

Если что случиться - размеры необходимые есть в практически любой книжке по ремонту и эксплуатации ВАЗ2108. Да и тут, на форуме, были.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#397 Strannik_98rus

Strannik_98rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 1:16

Цитата(metrolog @ 24.1.2011, 3:44) *

Очень желательно. Т.к. спереди днище приварено у моторного щита. Можно и не снимая торпеды все сделать, но очень неудобно.

Если что случиться - размеры необходимые есть в практически любой книжке по ремонту и эксплуатации ВАЗ2108. Да и тут, на форуме, были.

А зачем? Если работать болгаркой так что бы не зпалить шумку , то зачем лишнию работу делать...
Образец; http://2-20.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9





#398 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 10:00

лучше бы разобрать всё,но такой гемор!!у09 руль надо снимать потом панель..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#399 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 20:27

Разбор салона на 2-3 часа. а пространство для сварки очень улучшает качество последней!)))
+1 сказали: 2





#400 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 22:09

В общем, посмотрел под ковер... примерно тоже самое, что на первой фотке в этой теме, только тоннель сверху живой, снизу тоже пошел уже. Идет все ровно по линии, как будто на этом уровне вода стояла. Посмотрел все более подробно, брызговики, лонжероны... в общем это ппц, в связи с этим вопрос: можно ли спереди переварить ванночками, поперечены, кронштейны сидений, сзади просто листами железа, остальное тоже 1.5мм листами... чтобы хоть временно было, т.к долго она не проездит, если не варить все кроме крыши.. просто чтоб хоть не катапультироваться на кочке через низ. Это хоть не так запарно и не разъедится ничего, хотя и сейчас я удивляюсь, как она не сложилась на неровной дороге. Еще вопрос, тут уже обсуждалось вроде... задние арки, кто-то выкладывал подобное фото, сверху вниз вертикально вспучился верхний слой почти насквозь.. так вот, если вставками варить, подвеску откручивать надо или нет, или проще менять арку в сборе?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)