замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:15

REVERS, ну что могу сказать - стандартная фигня! Ждем фоток.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#42 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 16:26

Салон разобрал, фото сделал, а выложить не получается! В сообщении пропала функция добавления объекта! sad.gif Вечером попробую повторить.





#43 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 22:00

Цитата
фото сделал, а выложить не получается! В сообщении пропала функция добавления объекта!

Лучше залей эти фотки на фотофаил.ру или мэил , а сюда ссылки на альбом или фотки вставь - так лучше будет для всех.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#44 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 22:45

Устал воевать с фотофайлом, выложил на яндексе. Ссылка:
фото





#45 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 23:48

REVERS, первым делом нужно отчистить ржавчину хотябы корщеткой ну и отверткой потыкать не помешает. Если проблема только там где трещины и дырки, то можно заварить заплатками, а если все днище на грани одной большой дыры - то лучше заменить целиком. Если тупо на продажу делать - можно и заварить то, что есть и замазать мастикой не чистив нифига.(я вам этого не говорил) .
Правую часть днища точно можно подлатать. А вот левую видимо придется менять(ремвставкой от моторного щита до заднего сидения, и от порога до тонеля)
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#46 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 0:03

Машина не на продажу, вожусь с ней уже 2й год, на ней уже движка 07 года стоит!
Завтро прикручу каким-нибудь образом водительское сиденье и поеду в гараж отцищать все от ржавчины дрелью с насадкой.
Люди советуют сделать так:
Слева под передним ковриком все зашкурить обработать от ржавчины темой, обработать мовилем и наварить сверху лист металла( тоже обраьотанный)
Слева на центральной консоли заплатки с обоих старон. а задний левый коврик( так проще объяснить)
вырезать и вварить толстый листовой металл а не ревставки. + новаый усилитель со шпильками для крепления сиденья.
Справа в переди сделать также как и слева или просто заплатки.
Что скажите? blink.gif





#47 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 1:30

Цитата
Слева под передним ковриком все зашкурить обработать от ржавчины темой, обработать мовилем и наварить сверху лист металла( тоже обраьотанный)

Зашкурить - да, обработать преобразователем(или грунтом) - да, а вот мовиль исключительно после сварки иначе загориться он хорошо свеженький.
Цитата
слева на центральной консоли заплатки с обоих старон

имеется в виду то место где ручник прикручен и застежки ремней, оно же является одним кронштейном сидения? Если так то это называется "черепаха" - она продается отдельно и имеет смысл ее заменить, так как между ней и корытом(днищем) есть пространство - получается что там скрытая полость, которая вряд-ли когда-то антикорилась. Так что там много чего накопать можно.
С водительской стороны я бы посоветовал заменить усилители пола с кронштейном сидения и все таки я бы поменял левую сторону днища целиком(благо такая ремвставка есть в продаже), это проще и уже к хорошему металлу варить, а не к ржавому.
Цитата
Справа в переди сделать также как и слева или просто заплатки.

там скорее всего этого будет достаточно. Только вот придется, наверное, и соединитель пола с порогом менять, возможно частично
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#48 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:19

Цитата
Зашкурить - да, обработать преобразователем(или грунтом) - да, а вот мовиль исключительно после сварки иначе загориться он хорошо свеженький.

Т.е обработаный лист железа можно наваривать? Я сам хочу вырезать весь пол с водительской стороны и заменить новым, но мне говорят, что это плохо скажется и на жесткости и на геометрии!
"Черепаха" это весь центральный тоннель? Его целиком менять при такой каррозии(она вместе крепления сиденья и месту крепления ремней) Тогда опять-таки что будет с жесткостью?
Насчет порогов я еще не смотрел толком, поддомкратник сгнил точно. Пароги думал варит если потребуется при перекраске (если получится то ближе к лету) т.к. они и дут вместе с задними крыльями,
а они после аварии оба помяты.
Огромное спасибо за ценные советы!!!





#49 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:35

Цитата
но мне говорят, что это плохо скажется и на жесткости и на геометрии!

Если пороги нормальные то ни чего не куда не убежит.
Цитата
"Черепаха" это весь центральный тоннель?

нет это его средняя часть http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28277 смотри "поперечина пола средняя"
Цитата
Его целиком менять при такой каррозии(она вместе крепления сиденья и месту крепления ремней)
ага
Цитата
Тогда опять-таки что будет с жесткостью?

все будет хорошо. Главное приварить нормально. Новое железо оно будет на много жещще страрого ржавого.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#50 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 11:58

Насчет водительского пола резать не резать я наверно луше посмотрю после того как ржавчину с него уберу. Но скорее всего заменю, хотя если ничего не вырезая т.е. не трогая ни геометрию ни жесткость наварить лист металла толщиной 1-1.2мм тоже наверно плохо не будет? Т.к. насчет парогов я неособо уверен. Слева от вод. коврика есть дырки. dry.gif
"поперечина пола средняя"- ее менять полюбому, покрайней мере слева- справа она целая полнлстью.
А как быть с лонжероном? вырезать вокруг него или срезать его? unsure.gif





#51 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 12:22

Цитата(REVERS @ 19.1.2008, 13:58) *

Насчет водительского пола резать не резать я наверно луше посмотрю после того как ржавчину с него уберу. Но скорее всего заменю, хотя если ничего не вырезая т.е. не трогая ни геометрию ни жесткость наварить лист металла толщиной 1-1.2мм тоже наверно плохо не будет? Т.к. насчет парогов я неособо уверен. Слева от вод. коврика есть дырки. dry.gif
"поперечина пола средняя"- ее менять полюбому, покрайней мере слева- справа она целая полнлстью.
А как быть с лонжероном? вырезать вокруг него или срезать его? unsure.gif

ты хочеш не срезая старого железа поверх положить новое ? так не в коем случаи не делай! лонжерон тоже не трогай вокруг него обреж. у меня делали обрезали вокруг него и потом прихватывали новое железо к нему!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#52 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 17:18

Ура! я старый профиль востановил!
Цитата
ты хочеш не срезая старого железа поверх положить новое ? так не в коем случаи не делай! лонжерон тоже не трогай вокруг него обреж. у меня делали обрезали вокруг него и потом прихватывали новое железо к нему!

Я хотел не вырезать все целиком, а убрать ржавчину с родного железа обработать его и наварить на него обработанный лист металла ( Жалко очень вырезать огромный кусок кузова) Заднюю часть и черепаху я буду вырезать и наваривать полюбому. Если каму интересно черепаха-400р, задний коврик-350 передний-300 металл толщиной чуть меньше 1мм.
Чем лучше варить: Электо или газосваркой?
Извеняюсь за огромное количество тупых вопросов, просто с этим не сталкивался раньше и делать буду не в сервисе, а с дядькой-он сварщик.





#53 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 18:33

Цитата
Чем лучше варить: Электо или газосваркой?

Электродуговой сваркой в среде защитного газа, т.е. полуавтоматом.
Цитата
а с дядькой-он сварщик.

если он профессиональный сварщик, то ему пофиг какой сваркой работать.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#54 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 19:07

1---я бы сделал так...молотком простучал......чем больше родного металла тем лучше.....
2---если гуж но только ржа...беру болгарин 2 кватным с шёткой и погнал зачишает всё до металла правда пылюки много...но за то видно..там где ржа там до дырки продерёт...ну и уберёт так ржи..
3---вырезал
4---подогнал
5 заварил..
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#55 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 19:43

нафиг еще 1 лист вваривать? мало что ли скрытых полостей в тачке, тем более на полу, из под него воду никогда не достанешь. вся конструкция сгниет практически мгновенно. Да и наваривание более толстого металла при ДТП может сыграть плохую шутку.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#56 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 19:46

Сваршик он профессиональный, поэтому за качество я не волнуюсь.
Цитата
чем больше родного металла тем лучше.....
Я тоже так счетаю, нехочется вырезать слишком много родного металла. Сегодня не получилось зачистить, постараюсь сделать завтро, тогда и будет видно- что вырезать, а что оставлять.
Цитата
нафиг еще 1 лист вваривать? мало что ли скрытых полостей в тачке, тем более на полу, из под него воду никогда не достанешь. вся конструкция сгниет практически мгновенно. Да и наваривание более толстого металла при ДТП может сыграть плохую шутку.

Считаешь что все-таки лучше вырезать целый кусок и вварить новую ремвставку а не листовой металл?





#57 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 20:14

Цитата
читаешь что все-таки лучше вырезать целый кусок и вварить новую ремвставку а не листовой металл?

я обычно, когда кладу заплатку из листового металла, то делаю ее с припуском в 10-20мм. Т.е. получается , что заплатка находит на старый металл всего на 10-20мм с каждой стороны. Тем самым уменьшается площадь "скрытой полости". Обваривать естественно нужно с двух сторон.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#58 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 22:24

REVERS-2101, конечно вырезеть старое и вваривать новое. между железом если не вырезать и варить в нахлёст, у тебя через пол года днище поновому выпадет. у родителей на девятке под ковролином полиэтиленовая плёнка была, так под ней конденсат скапливался и железо гнило, у тебя примерно так же будет, если слой на слой варить. СРЕЗАЙ СТАРОЕ И ВВАРИВАЙ НОВОЕ ЖЕЛЕЗО, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ БЫСТРО
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#59 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:13

Так и сделаю тока сначало от ржавчины избавлись и там решу че резать че нет. rolleyes.gif





#60 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 2:30

а есть ремвставка кузова\днища, куда крепится "задняя опора агрегата"? т.е. задняя опора, которая на коробке распологается не знаю как еще описать, думаю правильно сказал
ZUBILO POWER!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)