замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 10:07

можно отсверлить от дна,наверно,я режу проклиная какую-то мать smile.gif смутные воспоминания что не к ср.стойке варится,а в районе задн.лонжерона,потому как лонжроны когда меняешь режешь её,поправьте если ошибаюсь,что-то с памятью моей стало..

Сообщение отредактировал blindja - 21.3.2011, 10:27
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#442 Yiozheg

Yiozheg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 12:02

Добрый день. Помогите советом пжалуста. На сколько разумно менять переднее дно на 21099 распилив его вдоль тоннеля и наваривать половинами на старый тоннель, оставляя от него по 20мм нахлеста, те получая в конце подкладку под сплошной шов шириной примерно 40мм? Упростит ли это установку дна, и какова вероятность того, что эта подкладка станет источником ржавчины? Так же очень интересует обязательно ли варить сплошным швом, или имеет смысл варить тоннель прерывистым?

Забыл спросить в предидущем посте, стоит ли вместо заводских усилителей порогов использовать сплошную полосу 2мм стали, или эти дыры в усилителе критично влияют на его свойства?





#443 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 13:52

Цитата(Yiozheg @ 21.3.2011, 12:02) *

Добрый день. Помогите советом пжалуста. На сколько разумно менять переднее дно на 21099 распилив его вдоль тоннеля и наваривать половинами на старый тоннель, оставляя от него по 20мм нахлеста, те получая в конце подкладку под сплошной шов шириной примерно 40мм? Упростит ли это установку дна, и какова вероятность того, что эта подкладка станет источником ржавчины? Так же очень интересует обязательно ли варить сплошным швом, или имеет смысл варить тоннель прерывистым?

Забыл спросить в предидущем посте, стоит ли вместо заводских усилителей порогов использовать сплошную полосу 2мм стали, или эти дыры в усилителе критично влияют на его свойства?

По первому-я б не стал так колхозить, корыто целиком впихиваю обычно(если сток)
По второму на стоке смысла нет, когда-то metrolog так и написал, тогда я не совсем понял, теперь когда всё разрезал-изучил, стало ясно.

Сообщение отредактировал Икс01 - 21.3.2011, 13:52
71/133.32/83



#444 Yiozheg

Yiozheg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 14:13

Дело в том, что я боюсь полностью вырезать корыто, ибо есть подозрение что поплывет геометрия, плюс машине, при прежнем хозяине, здорово досталось по правому боку и скорее всего новое корыто без мата и слез просто так не встанет. К тому же не имея достаточного опыта в подгонке корыта я надеялся спозиционировать его по окнам в старом тоннеле, и как мне кажется подгонять в уже када-то битый кузов половины корыта менее геморно, нежели целое.

Сообщение отредактировал Yiozheg - 21.3.2011, 14:18





#445 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 16:09

лучше конечно всё дно поменять,руками гнётся так что не парься что битая,не10же см ушло! сначала пороги меняй потом корыто,геометрия чтоб не ушла трубы какие нидь навари к стойкам,окнам,проемам.. куда хош,чем больше тем лучше и выковыривай дно.я усилители порогов везде толстые ставлю в шахе-3мм,в 09-2мм,две дыры прорезал чтоб шланг с мовилем пролез. кусками тож можно,токо обработать стык хорошо кислотник,краска,герметик,антикор. варить точками!сплошной шов ослабляет метал рядом со швом. ух ты сотое сообщение smile.gif

Сообщение отредактировал blindja - 21.3.2011, 16:23
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#446 Yiozheg

Yiozheg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 16:38

Цитата(blindja @ 21.3.2011, 16:09) *

лучше конечно всё дно поменять,руками гнётся так что не парься что битая,не10же см ушло! сначала пороги меняй потом корыто,геометрия чтоб не ушла трубы какие нидь навари к стойкам,окнам,проемам.. куда хош,чем больше тем лучше и выковыривай дно.я усилители порогов везде толстые ставлю в шахе-3мм,в 09-2мм,две дыры прорезал чтоб шланг с мовилем пролез. кусками тож можно,токо обработать стык хорошо кислотник,краска,герметик,антикор. варить точками!сплошной шов ослабляет метал рядом со швом. ух ты сотое сообщение smile.gif

В моем случае ситуация усложняется отсутствием ямы и помощника, а завести корыто целиком с пола в гараже кажется нереальным sad.gif Да и изначально распил корыта пополам виделся как альтернатива ремонту заплатами, очень уж не хотелось оставлять старый тоннель и мимнимизировать количество швов до одного (центрального), не считая конечно сварки по кругу.

Сообщение отредактировал Yiozheg - 21.3.2011, 16:44





#447 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 17:02

хозяин-барин.. ни чо сложного под машину суй хош сбоку,хоть взади,впереди,на место вставлять токо толкая назад. ямы нет морду задери повыше хоть на пеньки,там высоты не надо,на фото на колёсах стоит. вставляется минут 15,я один со сломаной рукой вставлял,яма правда есть.у меня кстати трубы на порогах наварены,с обеих сторон пришлось гнуть дно в сумме 6-8см Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал blindja - 21.3.2011, 17:18
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#448 Yiozheg

Yiozheg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 17:37

Понял, а чем черевато небольшое 10-15мм смещение тоннеля относительно старого (хз как щас делают детали), не будет проблем с кулисой? Или там фиг промахнешься?

Сообщение отредактировал Yiozheg - 21.3.2011, 17:39





#449 Yiozheg

Yiozheg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 18:10

"у меня кстати трубы на порогах наварены,с обеих сторон"

Вы имеете в виду прямоугольный профиль, приваренный прямо к усилителю?





#450 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 18:55

30х60 труба квадратная. рычаг кпп видно где крепится,на старой площадки отсверлиной от старого дна,можешь приварить как хош левее-правее после обварки дна, паук с ручником так же позже варится и можно двинуть. промеряй,записывай всё-лонжероны крепления сидений,уши бака,ручника на новом дне нет от старого отсверливай
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#451 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 19:29

Порог сверху варится к усилителю, а снизу - тоже? Или к соединителю?





#452 103

103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 19:44

Цитата(Fixxxer @ 21.3.2011, 19:29) *

Порог сверху варится к усилителю, а снизу - тоже? Или к соединителю?


Если я не ошибаюсь,то сверху свариваются пол, усилитель и порог. А внизу порог, усилитель и соединитель приваренный к полу.
+1 сказали: 1





#453 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:26

Пилить корыто вдоль или поперек это последнее дело и лютый колхоз. Первым делом начнет гнить именно сварной шов. Поэтому сварки должно быть как можно меньше. Завести новое корыто без ямы вполне реально. Да, неудобно..., но вполне реально.

Запихивать вместо усилителя порога железюку толщиной 2мм сомнительное удовольствие. Там и 1.2мм будет вполне неплохим тюнингом. Если есть идея сделать вечные жигули, то тогда и внешний порог надо делать из 2мм стали и усилитель из нее же. Вот тогда смысл будет огромный.
Понравилась фраза про увеличенный зазор на пороге и свалившаяся вниз дверь! Для кого тут, на форуме, столько понаписано? Даже я неоднократно указывал на то, что при любых кузовных работах на силовых/несущих элементах нужно ФИКСИРОВАТЬ КУЗОВ всеми доступными способами. В описанном случае достаточно было под дно положить доску и под середину (примерно середина подушки переднего сидения) поставить домкрат или подставку. Ну и постоянный контроль размеров пока еще не отменили.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#454 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:34

Цитата
Понравилась фраза про увеличенный зазор на пороге и свалившаяся вниз дверь! Для кого тут, на форуме, столько понаписано? Даже я неоднократно указывал на то, что при любых кузовных работах на силовых/несущих элементах нужно ФИКСИРОВАТЬ КУЗОВ всеми доступными способами. В описанном случае достаточно было под дно положить доску и под середину (примерно середина подушки переднего сидения) поставить домкрат или подставку. Ну и постоянный контроль размеров пока еще не отменили.

Это по моей проблеме? Если да, то подкладывать что-то смысла нет, т.к внутренние пороги (часть днища) с самим днищем никак не связана у меня. Отгнило все полностью.





#455 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:46

насчёт усилителя не согласен. на классике,да и на пп, домкрат со временем заминает порог как раз из-за хилого усилителя. на класике задн.домкр.выкидываю,как и передние, и прям на усилитель варю "пятак" из уголка,швелера тонкий не выдержит. ну и жесткость2-2,5 как не крути выше чем у дырявого 0,8-1,а жесткость лучше- управляемость тож лучше,трубы между стойками зачем-то ставят. на 06 самодельную делал в поворотах по другому себя ведёт

Сообщение отредактировал blindja - 21.3.2011, 22:49
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#456 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 0:59

Цитата(Fixxxer @ 21.3.2011, 22:34) *

Это по моей проблеме? Если да, то подкладывать что-то смысла нет, т.к внутренние пороги (часть днища) с самим днищем никак не связана у меня. Отгнило все полностью.

значит досочку надо чуть потолще и подлиннее, и под лонжероны ее...только на 2 или даже 3 подставочки. Они,лонжи, тоже гнилые? - тогда не занимайтесь фигней и купите более свежую зубилу. Не такие они сейчас и дорогие.

Для справки: Пожарно-спасательные отряды тоже используют (должны использовать по инструкции) подставки под авто, когда разрезают сильнобитые машины с целью извлечения пострадавших.

blindja на переднеприводных авто поддомкратники передние привариваются к своим специальным усилителям из толстенного металла. А задние поддомкратники расположены на лонжеронах.

Лично я не сторонник вваривания "ломов" и "арматур" в тоненький кузов, особенно если он уставший.
А если загоняться про усиление кузова, то надо ставить каркас и вот тогда эффект будет полноценный. Но об этом в другой теме.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#457 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 1:11

Поддомкратники лучше усиливать уголками(толстыми стальными полосками) проваривать вместе с порогами, а чашки поддомкратников лучше срезать только грязь и влагу собирают. На счет пятаков-поддомкратников с косноязычным blindja я согласен. Пока его поймешь, что он пишет.
Покупать китайский автопром это моветон.



#458 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 1:20

да передний домкратник к лонжу,задн.на лонже краем через усилитель к порогу,хоть над ним внутри лонжа и есть дырявый усилитель,пока новое железо всё ок,чуть осланет начинаются загибы.. насчёт усиления ,если поуму сделать,то кузов перестаёт уставать,можно навесное менять,а "хребту","раме"ни чо не будет и не боятся что крабы оторвёт,балку на лежачем полицае оставишь или дверь заехав колесом на бордюр не откроешь.. да и рулится лучше будет однозначно. каркас это для гонок,как с каркасом пятерым в машину сесть!? так что по этому пункту не согласен. насчёт косноязычия прав, выше "3" за сочинения не ставили smile.gif

Сообщение отредактировал blindja - 22.3.2011, 1:33
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#459 Yiozheg

Yiozheg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 10:17

Даже я неоднократно указывал на то, что при любых кузовных работах на силовых/несущих элементах нужно ФИКСИРОВАТЬ КУЗОВ всеми доступными способами. В описанном случае достаточно было под дно положить доску и под середину (примерно середина подушки переднего сидения) поставить домкрат или подставку. Ну и постоянный контроль размеров пока еще не отменили.
[/quote]


Достаточно будет прихватить одним уголком все стойки с каждой стороны, сантиметрах в 10ти выше порога, или еще и крест на крест центральные стойки?





#460 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 12:38

читаем форум есть ВСЁ!!! например работа Икс01 с ФОТО http://www.vaz.ee/forum/topic2269s80.html
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)