замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 12:44

Цитата(blindja @ 22.3.2011, 12:38) *

читаем форум есть ВСЁ!!! например работа Икс01 с ФОТО http://www.vaz.ee/forum/topic2269s80.html

Там мало фоток. Как лень победю smile.gif , так выложу все нужные фотки в тему своего тазега.
71/133.32/83



#462 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 20:06

Цитата(Yiozheg @ 22.3.2011, 10:17) *

Достаточно будет прихватить одним уголком все стойки с каждой стороны, сантиметрах в 10ти выше порога, или еще и крест на крест центральные стойки?


сложно сказать. Это все зависит от конкретного случая. Иногда помогает очень хорошо такой метод, а иногда и досочку под дно положить достаточно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#463 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 18:44

По стойкам подскажет кто? Как говорится подводные камни и и т.д. Разумно ли будет не высверливать из рамки стекла, а отрезать в той части, где начинает заходить за рамку. Вставки вокруг, придется сделать, наверное...





#464 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 20:10

гони в сервис,не понимаешь о чём пишешь. прикладываешь ремкомплект рво,обводишь,вырезаешь(чуть меньше,лучше потом дорезать чем щель)- высверливаешь,зачищаешь,варишь,зачищаешь,к
расишь..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#465 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 20:32

Я аппарат покупал, чтобы в сервис гнать? ab.gif За все эти года в сервис ни разу не ездил и не собираюсь, делалось практически все, кроме кузова, вот и до него дошло...
Я имею введу не рво, а усилитель стойки с накладкой.
Отрезать так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#466 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 21:17

кто-то спрашивал про рво звиняй попутал. фото бы для наглядности. если брызговик будешь менять,то режь до стекла, если нет петлю хотя бы верхнюю оставить бы,а то дверь замучаешся вешать 2петли попадать! где то видел(может и тут где нидь),заплатки на стойку поставили петли родные остались.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#467 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 0:16

Заплатку, думаю, не получится, около года локера не было на арке, промыло сильно... С петлями на стойке еще как-то понятно... а с теми, которые на двери, так же срезать и новые варить?

Сегодня поставил в гараж, на днях начну делать. И тут же появились сомнения, как и что... Изначально хотел поднять машину на много колес, снять двери, крылья, вварить в проемы трубы, поменять: правый порог, потом стойку\накладку, затем левый порог, стойку\накладку, а потом днище. Но, выяснилось, что в гараже (3.5 ширина) машину так не поставить, т.к будет не открыть нормально дверь, чтобы открутить ее болты. И соответственно перед окончательной проваркой двери будет не накинуть. Теперь думаю, как и в какой последовательности все делать... поставить машину одним боком максимум к стене и спокойно делать другую сторону, т.е порог и стойку, потом поставить другим боком, сделать тоже самое, а затем поставить посередине и делать днище, так? Или как-то в другой последовательности?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 30.3.2011, 0:17





#468 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 2:20

Цитата(Fixxxer @ 30.3.2011, 1:16) *

Теперь думаю, как и в какой последовательности все делать... поставить машину одним боком максимум к стене и спокойно делать другую сторону, т.е порог и стойку, потом поставить другим боком, сделать тоже самое, а затем поставить посередине и делать днище, так? Или как-то в другой последовательности?

Пороги и боковины с петлями дверей меняй в положении машина на колёсах. Если днище будешь менять целиком то удобней из ямы, а машина на колёсах. Удобней только наверное с кантователем такие работы производить, тот что машину вокруг центральной оси позволяет крутить как бочку. Я делал так: в гараже шириной 3 метра, поднимали в четвером - пятером на бок, подставляли подпорку под центральную стойку в виде самодельной пирамидки из уголка 40 с и таким макаром варил поддомкратники, окончания передних лонжеронов (делал из уголка 40), соединители пола, лонжероны пола. А в гараже шириной 3,5 я думаю ты сможешь перевернуть её на бок. Только экипируйся от искр как следует,(пелерина сварщика на голову и плечи, и костюм в идеале спилковый) если придется варить под машиной.

Сообщение отредактировал streetmaster - 30.3.2011, 2:26
Покупать китайский автопром это моветон.



#469 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 9:29

Экипировка, это да. У меня по бокам еще стеллажи там всякие и т.д, поэтому эти пол метра сжираются. Просто можно ли сначала поменять стойку с порогом, а потом переставить машину к другой стенке, просто чтоб не уехало ничего...
Ямы не нету, поэтому и думал, машину оставить на колесах но под каждоее ее колесо положить еще по 2-3 старых колеса, плюс много всяких больших и маленьких досок. Примерно по моим подсчетам от порога до пола гаража будет около полуметра, по идеи, нормально...
И если варить стойку, то как фиксировать кузов? Трубу-то в проем уже не приделать будет...





#470 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 13:41

Цитата(Fixxxer @ 30.3.2011, 10:29) *
Просто можно ли сначала поменять стойку с порогом, а потом переставить машину к другой стенке, просто чтоб не уехало ничего...
И если варить стойку, то как фиксировать кузов? Трубу-то в проем уже не приделать будет...

1.Можно поменять стойку с порогом а потом переставить машину к другой стенке!
2.При замене усилителя передней стойки Картинка форума ВАЗ.ЕЕ нагрузка переместится на моторный щит и брызговик. И если оные целые (не гнилые) и машину в этот момент не кантовать, то можно ничего не фиксировать.
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#471 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 15:22

Брызговик гнилой, буду латать, щит вроде нормальный.. Лучше, наверное, как-нибудь укрепить, только как, если стойки не будет...





#472 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 16:15

между колёсами цепочки стяжками натяни и ни чо не уедет,да и так не уедет.рулеткой проконтролируй до резки и перед сваркой. усилитель стойки меняй до живого места,обычно низ страдает. на колёса поднимать не советую,т.к.машина встанет криво,надо бы на ровном полу,а то наваришь винтом. одну сторону сделай потом вторую, последним дно. засовывать задери морду,а варить ставь на пол,обвари из салона и можешь на бок ставить домкратники,соединители,усилители пола проваривать
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#473 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 17:43

Видимо лучше конечно новый кузов! Но за неимением оного. Сделай какой - нибудь крепкий ящик - стапель и уже фиксируй на нём. Тут потребуется творческий подход, главное чтобы попроще. Петли к усилителю стойки когда будешь приваривать - одень дверь и закрой на замок, выставь зазоры. Да и с лобовиком не промахнись.

Сообщение отредактировал streetmaster - 30.3.2011, 17:48
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#474 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:31

Есть много досок разных и арматуры, как облегчить нагрузку при отрезанном пороге и стойке? Под что подкладывать?
И по поводу замены петель... на двери просто отрезать, шлифовать, и варить на старое место? Еще у меня зачем-то на одной стороне подложены гайки под болты петель на стойке...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 31.3.2011, 9:53





#475 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 12:33

Цитата(Fixxxer @ 31.3.2011, 10:31) *

Есть много досок разных и арматуры, как облегчить нагрузку при отрезанном пороге и стойке? Под что подкладывать?

Под днище и под морду подкладывай. Тебе надо будет надежно - жестко зафиксировать передний брызговик - лонжерон относительно остального кузова с той стороны с которой ты будешь менять усилитель передней стойки и который брызговик собираешься латать. Сделать надо будет какой-нибудь коробок, чтобы не развалился под собственным весом с весом машины. И чтобы подлезть резать - варить удобно было.

Цитата
И по поводу замены петель... на двери просто отрезать, шлифовать, и варить на старое место? Еще у меня зачем-то на одной стороне подложены гайки под болты петель на стойке...


Ничего отрезать не надо, новые площадки петель прикрутишь к петлям болтами, потом когда дверь устанавливать будешь, тогда и приваришь эти площадки к усилителю стойки, но можешь конечно отрезать и поставить старые площадки.

Гайки говоришь подложены, это видимо стойка упорота и недотянута была не помешало бы проверить размеры между стойками.

Сообщение отредактировал streetmaster - 31.3.2011, 12:47
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#476 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 13:17

Петли, я имею введу на самой двери... из двери ведь она не выкручивается, насколько знаю...
Размеры проемов примерно одинаковые, но зазор между дверью и задней частью там, где подложена шайба маленький. А с другой стороны - можно палец почти просунуть.
Сначала гайка, а потом через нее вкручивается болт, не понимаю, на что влияет, он ведь не между стойкой и дверью...





#477 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 17:20

петли на двери срезать,зачищать,варить новые Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ и сел аккум.у фотика. менял стойку с "мясом",потом пороги,потом дно ни чо не фиксировал,ни чо не уехало!!!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#478 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 22:29

blindja, Fixxxer говорит у него брызговик, пороги, усилитель "в дыму", а там может выяснится что моторный щит и днище тоже, вот он и хочет подстраховаться и зафиксировать. Вообще без понятной фотографии проблемных мест гадать на пальцах и что-то советовать трудно.
Вообще к старым петлям трудно подлезть маленькой болгаркой, "drummel"-ем дорого - на дисках разоришься.
Чтобы их аккуратно демонтировать нужен или автоген или пневмошлифовальная с маленькими кругами как у кастомайзеров, зубилом всё же грубо будет. Хотя может и по типу "drummel" если резать, то по два-три микродиска на петлю уйдет. Обычно двери целиком меняют или штифт выбивают - шайбы подкладывают и штифт чуть толще.
А зазоры между дверьми можешь подрегулировать. Лично я не сторонник всяких шайб и гаечек под петли, и себе делал без них. Можно там где шайбы стоят пятаки срезать накинуть двери и закрыть на замок и выставив зазоры, а пятаки обварить по новому.

Сообщение отредактировал streetmaster - 31.3.2011, 22:43
Покупать китайский автопром это моветон.



#479 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 0:10

видел бы мой брызговик! рво,стойку с одной стороны отрезал,крыша ВИСЕЛА! ни чо не закреплял(от не знания,первую машину так курочил) была перевёрнутая,чуть выровнял и начал резать,заменил многое когда начал лонж.передний менять начал дотягивать! но так как это таз особых проблем не было,в размере smile.gif)) век живи век учись!теперь так не делал бы,да и ваще за такой хлам не брался бы. стоко время убил мог заработать на чо нидь путёвое,зато школа хорошая-успокаиваю себя...

Сообщение отредактировал blindja - 1.4.2011, 0:13
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#480 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 0:48

Не, не, видели бы мой брызговик biggrin.gif Такое даже выкладывать не буду, не понимаю, как машина вообще ездила. Разобрал частично сегодня, это ппц. Пока выбивал, вырезал, высверливал напрочь загнившие салазки сиденья, видимо от вибраций, короче пол под ногами задних пассажиров практически упал на землю, когда я поднял ковер. biggrin.gif Это жопа. 2 года назад, ну поддомкратник подгнил, ну так может по мелочи. Не представляю, как за такой маленький срок машина превратилась в дуршлаг.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)