Сообщение добавлено 1.4.2011, 1:44
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#481 streetmaster
#482 blindja
Сообщение добавлено 1.4.2011, 9:29
Сообщение отредактировал blindja - 1.4.2011, 9:42
#483 streetmaster
Сообщение добавлено 1.4.2011, 9:38
#484 blindja
Сообщение добавлено 1.4.2011, 9:51
Сообщение отредактировал blindja - 1.4.2011, 9:53
#485 Fixxxer
Сообщение добавлено 1.4.2011, 23:46
А так да, брызговик в сборе хорошо. У меня-то точно надо весь менять. Но тогда и левый тоже и телек в сборе.
Да уже купил все. Вроде нормально, но постучать, видимо, придется. Дырки под ограничитель двери чуть не совпадают.
Снял сегодня торпеду, порог и стойку с усилителем. Стойку сразу под верхней петлей обрезал. Под усилителем вроде все живое, а вот высверливать от брызговика его даже не пришлось Кромка со сварными точками осталась на брызговике. Снизу жопа. Кромку и типа хвост лонжерона надо латать как-то. Как на фото выше, наверное, надо делать. Вот только металл есть только 2мм, по идеи, вырезать же нужно и новое варить под установку стойки, ведь если сверху наварить, то стойка как бы отдалится от брызговика на 2мм, так ведь нельзя?
Еще бампер ушел, в него удар был, относительно не сильный, но он сантиметра на 2-3 ушел вправо. Т.е номер находится на одной линии с правой фарой. Не знаю, вытянуть как-нибудь или так оставить... Размеры некоторые смотрел, стаканы как по книжке ~ 1040, а вот крабы и рычаги не запомнил. Но и у крабов и у рычагов размер один, как должно быть.
Долбаный вибропласт еще этот, хрен снимешь его, как раз сварные точки на днище закрывает. Холодный - жестко сидит, горячий - вообще жидкий и липкий становится..
Сообщение отредактировал Fixxxer - 1.4.2011, 23:58
#486 streetmaster
Сообщение добавлено 2.4.2011, 12:41
Говорят, раньше можно было безномерной кузов сделать и вроде как недавно отменили такое и стакан не поменять. Кто-то говорит, что можно, но нужно, чтобы была какая-то бумага из сервиса, и сервис.. короче должен быть уполномочен так сказать проводить такие работы...
Кто говорит? Это слухи.
Коль так заморочиться решил, то съездил бы лучше в своё МРЭО и разузнал что, да как или написал бы им что хочешь поменять брызговик с номером на без номерной по причине износа металла, все новые брызговики без номерные идут. Собрал бы документы, я думаю этих хватит Изменение регистрационных данных (замена номерных агрегатов), а ты бы уточнил на месте или письмом и здесь на форуме отписал. А им всё равно кто менять брызговик будет, главное чтобы ТО прошла своим ходом и изменение было зарегистрировано в ПТС.
Сделай и распечатай качественные фотографии проблемных мест и возьми в МРЭО со всеми документами, может это разрешение и на месте получишь заплатив все пошлины. Не на W221 ведь меняешь, а на старой девятке, так что проблем возникнуть не должно.
Да уже Вот только металл есть только 2мм, по идеи, вырезать же нужно и новое варить под установку стойки, ведь если сверху наварить, то стойка как бы отдалится от брызговика на 2мм, так ведь нельзя?
Конечно нельзя, но ты утопи её чуть чтобы не выступала.
Да, и чтобы что-то тянуть нужна гидравлическая или винтовая система.
Сообщение отредактировал streetmaster - 2.4.2011, 15:55
#487 streetmaster
Сообщение добавлено 2.4.2011, 13:16
#488 Fixxxer
Сообщение добавлено 2.4.2011, 20:23
Из сообщений тут на форуме, про пороги пишут, что за один день можно уложиться, стойка - около трех и задние лонжероны около трех. А на сколько примерно рассчитывать при замене корыта?
И чем швы промазать первоначально?
#489 blindja
Сообщение добавлено 2.4.2011, 21:01
#490 Fixxxer
Сообщение добавлено 2.4.2011, 22:03
Кстати, варить по старым точкам? Я просто ту часть, к которой стойку варить (брызговик) немного покоцал, когда высверливал, одну точку насквозь просверлил. Или отступить чуть, чтобы не по старым точкам шло? Да и вообще аналогичные ситуации с любыми деталями.
Сообщение отредактировал Fixxxer - 2.4.2011, 22:04
#491 streetmaster
Сообщение добавлено 2.4.2011, 22:28
Кстати, варить по старым точкам?
Это без разницы. Главное между точками 3-4 см интервал и дырок наделай под сварку в новых деталях.
А за день поменять порог с усилителем опытный сможет, там же ещё соединитель пола поддомкратники.
#492 blindja
Сообщение добавлено 2.4.2011, 22:40
Сообщение отредактировал blindja - 2.4.2011, 22:43
#493 Fixxxer
Сообщение добавлено 2.4.2011, 23:19
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=29982
Ну вот фото из этой темы, допустим. Порог отсверлин, на усилителе коцки от сверла. Допустим надо было бы приварить новый порог, не меняя усилителя, ну или та же ситуация с вн. порогом. В новом пороге делаем дырки и через них к усилителю. Я об этом.
Мм, а что стойку грунтовать и мовилить до сварки? А не сгорит все это?
Сообщение отредактировал Fixxxer - 2.4.2011, 23:21
#494 streetmaster
Сообщение добавлено 3.4.2011, 1:11
Мм, а что стойку грунтовать и мовилить до сварки? А не сгорит все это?
Всё лишнее сгорит. Но можно нутрянку транспортного грунта не счищать, всё равно там не видно, а хорошенько антикорозировать потом.
Насчет времени замены днища, я не засекал, делал первый раз не спеша. Соседи вдвоём днище меняли целиком на девятке 92 г.в. дня два-три делали, заводили с ямы.
Сообщение отредактировал streetmaster - 3.4.2011, 12:33
#496 blindja
Сообщение добавлено 3.4.2011, 9:08
Грунтовка и окраска свариваемых деталей это лютый калхоз и бесполезная трата материалов
ни кто про места сварки не говорит,место сварки наоборот зачищать чтоб сварка не срала,а вот скрытые полости надо бы хорошо подготовить,потом то как!? через шланг мовиль на транспорт.грунт? транспортный грунт -зло ,как губка.. ну мож кому то нравится раз в2-3г.переваривать пол машины..
Сообщение отредактировал blindja - 3.4.2011, 9:26
#497 Падонище
Сообщение добавлено 3.4.2011, 9:34
А кто варит с траспортировочным грунтом??????????????? Деталь перед сваркой зачищается с обоих сторон до голого металла и свариваеца. А гнить скрытые полости начинают в месах сопряжения деталей, а не с середины
#498 blindja
Сообщение добавлено 3.4.2011, 9:51
#499 Fixxxer
Сообщение добавлено 3.4.2011, 13:14
В общем, на сколько понял - усилитель стойки мастикой, сварочные места не трогать, приварить. Накладку мастикой, приварить. Потом мовилем пролить усилитель через все возможные дырки, с порогом\усилителем\соединителем также?
Сообщение отредактировал Fixxxer - 3.4.2011, 13:17
#500 blindja
Сообщение добавлено 3.4.2011, 13:44
я дно с обоих сторон прошелся шлифмашинкой и рукой ,не везде до блеска,но почистил,далее эпоксидный грунт,нитра,жидкий герметик,антикор. знакомый из пулика растворителем и следом шпателем отдирает тр.грунт до блеска. я говорю как чуть ли не в идеале надо делать,сам стараюсь так делать,а раньше варил в грунте даж мастикой не мазал. кто как хочет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)