замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 1:44

blindja , насчёт школы это ты прав на 100 %. Я для этого тоже взялся свою делать, да ещё и кузовщиков свободных долго не мог найти, а родственник отказался помогать, пришлось самому постигать премудрости сварки и покраски.Fixxxer если в гараже сыро или машина долго не ездит, то запросто. А вообще если коррозия пошла, как на наших тазиках с завода, и её вовремя не остановить то что ты хотел вполне закономерный результат.
Покупать китайский автопром это моветон.



#482 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 9:29

сфоткал ещё Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ стакан номерной поэтому видимую часть не варил для гайцев(без номеров машина),всё красное потому что нахаляву литров 5 нитры досталосьsmile.gif раз на шахе 230км на подлокотнике ехал,т.к.дно с сиденьем вывалилось smile.gif)) забыл,будешь покупать усилитель передн.стойки меряй на него "скорлупу",а то я отдельно покупал та которое на фото не налезала,пришлось стучать,натягивать(вся мятая),на второй стороне встала как родная

Сообщение отредактировал blindja - 1.4.2011, 9:42
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#483 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 9:38

Я вот думаю, чтоб так не изголятся проще всё гнильё для ментовки сфотографировать, задокументировать и поменять на новый брызговик.
+1 сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#484 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 9:51

щас бы так и сделал,но начинал варить 2г.назад не имея особого опыта,даже больше скажу-не знал что брызговики отдельно продаются.. как и говорил щас бы подругому всё делал. Fixxxer мотай на ус!!!

Сообщение отредактировал blindja - 1.4.2011, 9:53
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#485 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 23:46

Говорят, раньше можно было безномерной кузов сделать и вроде как недавно отменили такое и стакан не поменять. Кто-то говорит, что можно, но нужно, чтобы была какая-то бумага из сервиса, и сервис.. короче должен быть уполномочен так сказать проводить такие работы...
А так да, брызговик в сборе хорошо. У меня-то точно надо весь менять. Но тогда и левый тоже и телек в сборе.

Цитата
будешь покупать усилитель передн.стойки меряй на него "скорлупу"

Да уже купил все. Вроде нормально, но постучать, видимо, придется. Дырки под ограничитель двери чуть не совпадают.
Снял сегодня торпеду, порог и стойку с усилителем. Стойку сразу под верхней петлей обрезал. Под усилителем вроде все живое, а вот высверливать от брызговика его даже не пришлось biggrin.gif Кромка со сварными точками осталась на брызговике. Снизу жопа. Кромку и типа хвост лонжерона надо латать как-то. Как на фото выше, наверное, надо делать. Вот только металл есть только 2мм, по идеи, вырезать же нужно и новое варить под установку стойки, ведь если сверху наварить, то стойка как бы отдалится от брызговика на 2мм, так ведь нельзя?
Еще бампер ушел, в него удар был, относительно не сильный, но он сантиметра на 2-3 ушел вправо. Т.е номер находится на одной линии с правой фарой. Не знаю, вытянуть как-нибудь или так оставить... Размеры некоторые смотрел, стаканы как по книжке ~ 1040, а вот крабы и рычаги не запомнил. Но и у крабов и у рычагов размер один, как должно быть.

Долбаный вибропласт еще этот, хрен снимешь его, как раз сварные точки на днище закрывает. Холодный - жестко сидит, горячий - вообще жидкий и липкий становится..

Сообщение отредактировал Fixxxer - 1.4.2011, 23:58





#486 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 12:41

Цитата(Fixxxer @ 2.4.2011, 0:46) *

Говорят, раньше можно было безномерной кузов сделать и вроде как недавно отменили такое и стакан не поменять. Кто-то говорит, что можно, но нужно, чтобы была какая-то бумага из сервиса, и сервис.. короче должен быть уполномочен так сказать проводить такие работы...


Кто говорит? Это слухи.
Коль так заморочиться решил, то съездил бы лучше в своё МРЭО и разузнал что, да как или написал бы им что хочешь поменять брызговик с номером на без номерной по причине износа металла, все новые брызговики без номерные идут. Собрал бы документы, я думаю этих хватит Изменение регистрационных данных (замена номерных агрегатов), а ты бы уточнил на месте или письмом и здесь на форуме отписал. А им всё равно кто менять брызговик будет, главное чтобы ТО прошла своим ходом и изменение было зарегистрировано в ПТС.

Сделай и распечатай качественные фотографии проблемных мест и возьми в МРЭО со всеми документами, может это разрешение и на месте получишь заплатив все пошлины. Не на W221 ведь меняешь, а на старой девятке, так что проблем возникнуть не должно.
Цитата

Да уже Вот только металл есть только 2мм, по идеи, вырезать же нужно и новое варить под установку стойки, ведь если сверху наварить, то стойка как бы отдалится от брызговика на 2мм, так ведь нельзя?

Конечно нельзя, но ты утопи её чуть чтобы не выступала.
Да, и чтобы что-то тянуть нужна гидравлическая или винтовая система.

Сообщение отредактировал streetmaster - 2.4.2011, 15:55
Покупать китайский автопром это моветон.



#487 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 13:16

Да Fixxxer и ешё знай что на восстановление кузова среднего авто (например BMW 525) с более чем 70% повреждений опытный кузовщик, имеющий в наличии всё оборудование в цеху и запчасти, занимаясь только этой работой тратит месяц-полтора, а теперь представь сколько времени может уйти у тебя.
Покупать китайский автопром это моветон.



#488 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 20:23

Да про время я уже понял... сегодня начал где-то в 11, закончил в 20, а только восстановил хвост брызговика, да и то не полностью. А ну и площадку под установку стойки вварил. А ушло получается около 9 часов. Я где-то и рассчитывал до лета, месяц-два.
Из сообщений тут на форуме, про пороги пишут, что за один день можно уложиться, стойка - около трех и задние лонжероны около трех. А на сколько примерно рассчитывать при замене корыта?
И чем швы промазать первоначально?





#489 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 21:01

я грунтом боди когда кистью,когда пуликом если много, чтоб швы не цвели,потом стираю. когда опыт есть и готовые з/ч отсверлил,почистил,приварил-быстро, как латки всё ппц ! шаблон сделаешь,железо ищешь(кусок потбирашь чтоб меньше резать)режешь,чистишь,варишь вечером глянул пол дня убил 3-4латки приварил..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#490 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 22:03

Вот это точно
Кстати, варить по старым точкам? Я просто ту часть, к которой стойку варить (брызговик) немного покоцал, когда высверливал, одну точку насквозь просверлил. Или отступить чуть, чтобы не по старым точкам шло? Да и вообще аналогичные ситуации с любыми деталями.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 2.4.2011, 22:04





#491 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 22:28

Цитата(Fixxxer @ 2.4.2011, 23:03) *

Кстати, варить по старым точкам?

Это без разницы. Главное между точками 3-4 см интервал и дырок наделай под сварку в новых деталях.
А за день поменять порог с усилителем опытный сможет, там же ещё соединитель пола поддомкратники.
Покупать китайский автопром это моветон.



#492 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 22:40

чо то не пойму. отсверливаешь деталь,деталь выкинул,новую приложил,в ней ни чо не сверлишь,и через свои же высверленые дырки привариваешь. если всё новое то в том что потоньше делаешь дыры,если одинаковые там где удобней варить. усилитель,скорлупу,пороги всё отчищай от чёрн.грунта и пока не приварил грунтуй,крась внутри,после сварки мовиля ещё туды-для себя делаешь не экономь!

Сообщение отредактировал blindja - 2.4.2011, 22:43
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#493 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 23:19

Ну порог да. А на какое время примерно рассчитывать при замене днища?
Цитата
чо то не пойму. отсверливаешь деталь,деталь выкинул,новую приложил,в ней ни чо не сверлишь,и через свои же высверленые дырки привариваешь

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=29982
Ну вот фото из этой темы, допустим. Порог отсверлин, на усилителе коцки от сверла. Допустим надо было бы приварить новый порог, не меняя усилителя, ну или та же ситуация с вн. порогом. В новом пороге делаем дырки и через них к усилителю. Я об этом.

Мм, а что стойку грунтовать и мовилить до сварки? А не сгорит все это?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 2.4.2011, 23:21





#494 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 1:11

Делай как здесь ТЫЦ

Цитата(Fixxxer @ 3.4.2011, 0:19) *

Мм, а что стойку грунтовать и мовилить до сварки? А не сгорит все это?

Всё лишнее сгорит. Но можно нутрянку транспортного грунта не счищать, всё равно там не видно, а хорошенько антикорозировать потом.

Насчет времени замены днища, я не засекал, делал первый раз не спеша. Соседи вдвоём днище меняли целиком на девятке 92 г.в. дня два-три делали, заводили с ямы.

Сообщение отредактировал streetmaster - 3.4.2011, 12:33
Покупать китайский автопром это моветон.



#495 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 7:01

Грунтовка и окраска свариваемых деталей это лютый калхоз at.gif и бесполезная трата материалов sleep.gif





#496 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 9:08

Цитата(Падонище @ 3.4.2011, 8:01) *

Грунтовка и окраска свариваемых деталей это лютый калхоз at.gif и бесполезная трата материалов sleep.gif

ни кто про места сварки не говорит,место сварки наоборот зачищать чтоб сварка не срала,а вот скрытые полости надо бы хорошо подготовить,потом то как!? через шланг мовиль на транспорт.грунт? транспортный грунт -зло ,как губка.. ну мож кому то нравится раз в2-3г.переваривать пол машины..

Сообщение отредактировал blindja - 3.4.2011, 9:26
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#497 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 9:34

Цитата
ни кто про места сварки не говорит,место сварки наоборот зачищать чтоб сварка не срала,а вот скрытые полости надо бы хорошо подготовить,потом то как!? через шланг мовиль на транспорт.грунт? транспортный грунт -зло ,как губка.. ну мож кому то нравится раз в2-3г.переваривать пол машины..

А кто варит с траспортировочным грунтом??????????????? Деталь перед сваркой зачищается с обоих сторон до голого металла и свариваеца. А гнить скрытые полости начинают в месах сопряжения деталей, а не с середины dry.gif





#498 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 9:51

корозия соединение металла с воздухом. голый метал ваще нельзя оставлять! в скрытые полости вода попадает снег, лужи,конденсат и процес пошёл быстрее. краска более гигроскопична чем грунт,но плохо держится на стали без грунта и сверху всё это мовилем тады лет на 5-7 хватит. у каждого свои способы,я так делаю
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#499 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 13:14

Ну порог со стойкой ладно, а днище что тоже все чистить? И чем кстати покрыть на будущее, если в планах делать шумку и первым, естественно класть вибропласт? Он, кстати, действительно как антикор. тоже действует. Моторный щит и часть днища клеил года два назад, вокруг все гнилое, а под ним чистая краска.
В общем, на сколько понял - усилитель стойки мастикой, сварочные места не трогать, приварить. Накладку мастикой, приварить. Потом мовилем пролить усилитель через все возможные дырки, с порогом\усилителем\соединителем также?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 3.4.2011, 13:17





#500 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 13:44

сам ответил-"вокруг все гнилое, а под ним чистая краска."
я дно с обоих сторон прошелся шлифмашинкой и рукой ,не везде до блеска,но почистил,далее эпоксидный грунт,нитра,жидкий герметик,антикор. знакомый из пулика растворителем и следом шпателем отдирает тр.грунт до блеска. я говорю как чуть ли не в идеале надо делать,сам стараюсь так делать,а раньше варил в грунте даж мастикой не мазал. кто как хочет
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)