замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 15:21

Вот! Эпоксидный грунт это бомба. Производители пишут что его можно даже не красить, а покрывать лаком он и так крепкий и не гигроскопичный.
Покупать китайский автопром это моветон.



#502 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 15:28

Цитата
корозия соединение металла с воздухом. голый метал ваще нельзя оставлять! в скрытые полости вода попадает снег, лужи,конденсат и процес пошёл быстрее. краска более гигроскопична чем грунт,но плохо держится на стали без грунта и сверху всё это мовилем тады лет на 5-7 хватит. у каждого свои способы,я так делаю

Вапще та для коррозии нужен влаждый воздух. Ф сухом воздухе металл ржаветь не будет. Голый металл никто и не оставляет: снаружи он будет окрашен, а внутри залит антикором. Смысл красить то, что будет обработано? Зачем эти бутерброды?

Кцтате вот тут по сцылке ребята занимаюца профессиональным ремонтом авто. Я думаю у них есь чему поучитца: тык
Спасибо сказали: 1





#503 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 16:15

Цитата(Падонище @ 3.4.2011, 16:28) *

Кцтате вот тут по сцылке ребята занимаюца профессиональным ремонтом авто. Я думаю у них есь чему поучитца: тык

Хороший мануал.
Покупать китайский автопром это моветон.



#504 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 18:47

наш гаражный ответ чемберлену smile.gif http://www.avtocond.com.ua/fotogal/fotogal_2.html

Сообщение отредактировал blindja - 3.4.2011, 19:23
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#505 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 21:50

Кстати, такую хрень можно вварить не снимая движка и телека, или это идиотизм?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#506 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 22:21

без лонжерона можно помучится,а так движок упадёт да и не везде подлезешь. низ тв наверно уставший,выкинь мотор,меняй брызговики с тв. сделай всё нормально ,да и наверно быстрее получится чем латать,продать точно проще чем латаную..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#507 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:09

Не понимаю, либо я что-то не так делаю, либо... Варил усилитель стойки (сколько она, около 2мм наверно) к вставке, тоже 2мм. Стойка проваривается, все нормально, но к вставке даже не прихватывает. Либо прихватывается и как остывает отваливается. Настройки на максимуме, скорость 2. Пришлось как бы внахлест варить, расплавляя сначала на стойке, затем переходя на вставку. Так все отлично, жестко. Не знаю, может, потому что не прилегает нормально, а там зажать нечем в этой области...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 5.4.2011, 18:11





#508 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:15

Струбцинами прижимай


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Покупать китайский автопром это моветон.



#509 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:26

Да не, это понятно, но в том месте не зажать никак. Где стойка к брызговику варится.





#510 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 19:17

часто саморезами или болтом прижимаю где клещами не подцепить. что-то не понятно почему не приварилось,мож ржа? к ржи плохо варится,надо зачищать хорошо. фото бы скинул,мож посоветовали чо
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#511 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 21:07

Цитата(Fixxxer @ 5.4.2011, 19:09) *

Не понимаю, либо я что-то не так делаю, либо... Варил усилитель стойки (сколько она, около 2мм наверно) к вставке, тоже 2мм. Стойка проваривается, все нормально, но к вставке даже не прихватывает. Либо прихватывается и как остывает отваливается. Настройки на максимуме, скорость 2. Пришлось как бы внахлест варить, расплавляя сначала на стойке, затем переходя на вставку. Так все отлично, жестко. Не знаю, может, потому что не прилегает нормально, а там зажать нечем в этой области...

Что за аппарат такой? Конечно я усилитель кусками не менял(целиком только), обычно к брызговику болтами на 6 прикручивал(1-3 шт) а там обваривал на 4-5 режиме(в зависимости от времени суток)
Так всёже какой эпоксидник и кислотник лучше брать? Раз боди говно, новол хз, дешёвый к тому же однокомпонентный. Насчёт трансп грунта- чел менял лет пять назад кучу железок, грунт не сдирал-обработал(какойто хитрый рецепт, мовиль пушсало и ещё несколько компонентов, хз какие, не колется smile.gif ) ни единого рыжика с тех пор, хотя авто усиленно эксплуатируется в городском режиме.

Сообщение отредактировал Икс01 - 5.4.2011, 21:13
71/133.32/83



#512 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 21:50

вычитал у маляров кислотник с эпоксидником нельзя мол ортофосф.к-та со смолой реактирует как то не хорошо. и преобразователь ржи ругают. я боди989 эпоксидником грунтую всё что можно,ни чо такой,похож на смолу. для полостей -расстоп,супра рекомендуют,я мовиль с пушсалом смешаю,нагрею и в скрытые полости под давлением,мож отработки ещё добавлю. знакомый в рено сервисе работал всё сначала на саморезы,клёпки! потом варят

Сообщение отредактировал blindja - 5.4.2011, 21:53
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#513 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 22:10

Ну про скрытые полости и транс грунт такого мнения- пусть остаётся, всё равно в переднем брызговике внутри всё в грунте, а вот снаружи обработаю другим грунтом(больше всего напрягает усилитель стойки-стойка, самое гниющее теперь место, дно уже практически "несгниваемо" smile.gif
71/133.32/83



#514 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 22:35

Цитата
Что за аппарат такой?

Телвин бимакс 152.
Стойку уже поставил вместе с накладкой. Накладка ппц. Запарился молотком стучать. Все равно ровно не встала. Ржавчины не было, все чистил. От нагрузки в сети походу сильно зависит. Вечером сегодня намного лучше было, чем утром. Да и так бывает, то нормально, то плюется. А вот накладка к брызговику хорошо... и то, чуть дольше и прожжет.
Если я правильно понял, вы варите через дырки просверленные насквозь? Или просверлена только та делать, которая ставится? Просто и так и так видел...
И еще, делаю сначала одну сторону порог стойку, потом другую. Затем днище. Стойку сделал, петлю осталось. Теперь порог.. Усилитель варить только к передней и задней части, потом на него же порог, как размеры выставить, если все это к днищу не варится? Ведь днище потом может неровно встать...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 5.4.2011, 22:54





#515 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:21

не поленился сходит в гараж:порог менян в сервисе в2001г! тр.грунт не стёрт,мовиль я брызгал обильно,срезал летом2010г.-9лет стоялКартинка форума ВАЗ.ЕЕ он же снаружи Картинка форума ВАЗ.ЕЕ и кусок дна с домкратником Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дырки в одной детали,в какой смотри сам откуда удобней варить. усилитель как говоришь,потом сверли дыры хош в пороге хош в усилители и связывай порог-усилитель,потом др.сторону так же. дно не влезет подрежешь не страшно. телвины мало напруги и длинные переноски не любят. не чищенные железки тож не любят,я до сих пор по привычке всё зачищаю smile.gif

Сообщение отредактировал blindja - 5.4.2011, 23:28
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#516 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:31

Цитата(Fixxxer @ 5.4.2011, 23:35) *

Если я правильно понял, вы варите через дырки просверленные насквозь? Или просверлена только та делать, которая ставится? Просто и так и так видел...

Как удобней, так и делай.
Цитата

И еще, делаю сначала одну сторону порог стойку, потом другую. Затем днище. Стойку сделал, петлю осталось. Теперь порог.. Усилитель варить только к передней и задней части, потом на него же порог, как размеры выставить, если все это к днищу не варится? Ведь днище потом может неровно встать...

Верной дорогой идёте товарищ. А днище, т.н. корыто как раз по бокам крепится к усилителям порогов, так что его удобней сверлить или перфорировать и варить изнутри.

Перфоратор или пробойник жестянщика - Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Покупать китайский автопром это моветон.



#517 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:54

я советую усилитель сделай сам из 1,5-2мм металла,кузов станет жестче,так играть не будет,для управляемости +,токо 2дыры одну взади,одну впереди прорежь под шланг мовилятора.

Сообщение отредактировал blindja - 5.4.2011, 23:56
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#518 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 20:03

Тоже над этим думал...
Когда меняется сначала стойка и порог, стойку надо подрезать? Ведь когда просто порог, то надо стойку разрезать и туда порог приставить. А если стойка новая - не надо? Просто криво встает что-то... либо я прошлый раз сильно отрезал, либо не знаю... Примерял без усилителя к днищу, ну точнее к тому, что от него осталось... в задней части вроде нормально, а в середине и впереди кромка порога выше кромки днища становится, куда приваривается. Может просела передняя часть вн. порога, т.к он у меня отдельно от днища biggrin.gif Пока опирался на него и т.д. И зазор в стыке в задней части см2 и уменьшается. Но это ладно, металлом можно заделать. С другой стороны, глупо ориентироваться по старому днищу, если его менять все равно. Как порог ровно выставить? Дверь накинуть? Так еще петли нижней нету, придется все вместе подгонять. Диагональ померял от верхней петли в новый порог, который на струбцины поставил. Вроде 126, как должно быть, но опять же, при отрезанном пороге сложно сказать, как правильно мерять...





#519 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 21:56

я порог внаклад на стойку делал,шпаклей замажу. вешай двери,защёлкни замок-2точки поддержки будут,дальше выставляй зазор передн.двери,прихвати петлю помни о провисании -вниз жми петлю! потом примеряй порог. над 3 болтами крепления задн.балки пол глянь,там усилитель варится,начинает там трескается.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#520 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 18:52

Сегодня посмотрел, да, днище внутрь провалилось. Приложил усилитель, он ровный, приложил к задней части днища и задка... он идет ровно, а днище рядом с ним волнами. Середина вообще просела сильно, ближе к стойке кромка вн. порога выше начинает идти. Видимо покрепче места, потому что. Днище ушатано катастрофически, держится только на поперечинах и лонжеронах. Я так даже не знаю, куда и как усилитель варить... по чему ориентироваться...
Порог приложил примерно, спереди зазора практически нет, сзади около см. Спереди порог ниже не опустить - стойка не дает.
Не знаю, может вварить трубу в проем к стойке, сделать другую сторону, днище, и уже варить порог вместе с днищем?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)