Сообщение добавлено 3.4.2011, 15:21
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#501 streetmaster
#502 Падонище
Сообщение добавлено 3.4.2011, 15:28
Вапще та для коррозии нужен влаждый воздух. Ф сухом воздухе металл ржаветь не будет. Голый металл никто и не оставляет: снаружи он будет окрашен, а внутри залит антикором. Смысл красить то, что будет обработано? Зачем эти бутерброды?
Кцтате вот тут по сцылке ребята занимаюца профессиональным ремонтом авто. Я думаю у них есь чему поучитца: тык
#504 blindja
Сообщение добавлено 3.4.2011, 18:47
Сообщение отредактировал blindja - 3.4.2011, 19:23
#506 blindja
Сообщение добавлено 3.4.2011, 22:21
#507 Fixxxer
Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:09
Сообщение отредактировал Fixxxer - 5.4.2011, 18:11
#511 Икс01
Сообщение добавлено 5.4.2011, 21:07
Не понимаю, либо я что-то не так делаю, либо... Варил усилитель стойки (сколько она, около 2мм наверно) к вставке, тоже 2мм. Стойка проваривается, все нормально, но к вставке даже не прихватывает. Либо прихватывается и как остывает отваливается. Настройки на максимуме, скорость 2. Пришлось как бы внахлест варить, расплавляя сначала на стойке, затем переходя на вставку. Так все отлично, жестко. Не знаю, может, потому что не прилегает нормально, а там зажать нечем в этой области...
Что за аппарат такой? Конечно я усилитель кусками не менял(целиком только), обычно к брызговику болтами на 6 прикручивал(1-3 шт) а там обваривал на 4-5 режиме(в зависимости от времени суток)
Так всёже какой эпоксидник и кислотник лучше брать? Раз боди говно, новол хз, дешёвый к тому же однокомпонентный. Насчёт трансп грунта- чел менял лет пять назад кучу железок, грунт не сдирал-обработал(какойто хитрый рецепт, мовиль пушсало и ещё несколько компонентов, хз какие, не колется ) ни единого рыжика с тех пор, хотя авто усиленно эксплуатируется в городском режиме.
Сообщение отредактировал Икс01 - 5.4.2011, 21:13
#512 blindja
Сообщение добавлено 5.4.2011, 21:50
Сообщение отредактировал blindja - 5.4.2011, 21:53
#513 Икс01
Сообщение добавлено 5.4.2011, 22:10
#514 Fixxxer
Сообщение добавлено 5.4.2011, 22:35
Телвин бимакс 152.
Стойку уже поставил вместе с накладкой. Накладка ппц. Запарился молотком стучать. Все равно ровно не встала. Ржавчины не было, все чистил. От нагрузки в сети походу сильно зависит. Вечером сегодня намного лучше было, чем утром. Да и так бывает, то нормально, то плюется. А вот накладка к брызговику хорошо... и то, чуть дольше и прожжет.
Если я правильно понял, вы варите через дырки просверленные насквозь? Или просверлена только та делать, которая ставится? Просто и так и так видел...
И еще, делаю сначала одну сторону порог стойку, потом другую. Затем днище. Стойку сделал, петлю осталось. Теперь порог.. Усилитель варить только к передней и задней части, потом на него же порог, как размеры выставить, если все это к днищу не варится? Ведь днище потом может неровно встать...
Сообщение отредактировал Fixxxer - 5.4.2011, 22:54
#515 blindja
Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:21
дырки в одной детали,в какой смотри сам откуда удобней варить. усилитель как говоришь,потом сверли дыры хош в пороге хош в усилители и связывай порог-усилитель,потом др.сторону так же. дно не влезет подрежешь не страшно. телвины мало напруги и длинные переноски не любят. не чищенные железки тож не любят,я до сих пор по привычке всё зачищаю
Сообщение отредактировал blindja - 5.4.2011, 23:28
#516 streetmaster
Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:31
Если я правильно понял, вы варите через дырки просверленные насквозь? Или просверлена только та делать, которая ставится? Просто и так и так видел...
Как удобней, так и делай.
И еще, делаю сначала одну сторону порог стойку, потом другую. Затем днище. Стойку сделал, петлю осталось. Теперь порог.. Усилитель варить только к передней и задней части, потом на него же порог, как размеры выставить, если все это к днищу не варится? Ведь днище потом может неровно встать...
Верной дорогой идёте товарищ. А днище, т.н. корыто как раз по бокам крепится к усилителям порогов, так что его удобней сверлить или перфорировать и варить изнутри.
Перфоратор или пробойник жестянщика -
#517 blindja
Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:54
Сообщение отредактировал blindja - 5.4.2011, 23:56
#518 Fixxxer
Сообщение добавлено 6.4.2011, 20:03
Когда меняется сначала стойка и порог, стойку надо подрезать? Ведь когда просто порог, то надо стойку разрезать и туда порог приставить. А если стойка новая - не надо? Просто криво встает что-то... либо я прошлый раз сильно отрезал, либо не знаю... Примерял без усилителя к днищу, ну точнее к тому, что от него осталось... в задней части вроде нормально, а в середине и впереди кромка порога выше кромки днища становится, куда приваривается. Может просела передняя часть вн. порога, т.к он у меня отдельно от днища Пока опирался на него и т.д. И зазор в стыке в задней части см2 и уменьшается. Но это ладно, металлом можно заделать. С другой стороны, глупо ориентироваться по старому днищу, если его менять все равно. Как порог ровно выставить? Дверь накинуть? Так еще петли нижней нету, придется все вместе подгонять. Диагональ померял от верхней петли в новый порог, который на струбцины поставил. Вроде 126, как должно быть, но опять же, при отрезанном пороге сложно сказать, как правильно мерять...
#519 blindja
Сообщение добавлено 6.4.2011, 21:56
#520 Fixxxer
Сообщение добавлено 7.4.2011, 18:52
Порог приложил примерно, спереди зазора практически нет, сзади около см. Спереди порог ниже не опустить - стойка не дает.
Не знаю, может вварить трубу в проем к стойке, сделать другую сторону, днище, и уже варить порог вместе с днищем?
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)