замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 18:45

фото давай!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#542 Mars 18rys

Mars 18rys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 20:35

таварищи а не подскажите к чему крепиться задний стакан, всё время чото скрипело с зади сёдня друга туда посадил(оказалась задний стакан задевает об крепление спинки) он грит там задний стакан куда пружина упираеться на поворотах и кочках ходит туда сюда тоесть и вверх и вних примерно 0,5 см трещин главное нету непонятно есть дырка состороны сидьенья примерно 2на2 см но йа думаю ана так небудет влиять ланжерон гниловат может из за этого так вроде нигде невырвало всё наместе правый так не гуляет там ланжерон меняный недавно а с лева неменяли может из за этого жёсксти нету?! sad.gif





#543 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 23:14

Фото чуть позже...
Там просто.. начиная с середины дверь выпирает от кузова немного.
Кое как усилитель прихреначил, и порог к нему. Как молотком не бей, но спереди зазора нету. Стойку, походу, надо было подрезать все-таки. Сзади пол см, а у передней стойки практически нету. Сама стойка мешает ниже порог опустить.





#544 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 23:36

таварищи а не подскажите к чему крепиться задний стакан, всё время чото скрипело с зади сёдня друга туда посадил(оказалась задний стакан задевает об крепление спинки) он грит там задний стакан куда пружина упираеться на поворотах и кочках ходит туда сюда тоесть и вверх и вних примерно 0,5 см трещин главное нету непонятно есть дырка состороны сидьенья примерно 2на2 см но йа думаю ана так небудет влиять ланжерон гниловат может из за этого так вроде нигде невырвало всё наместе правый так не гуляет там ланжерон меняный недавно а с лева неменяли может из за этого жёсксти нету?! мы ж не рентгены,по ходу жди стойку в салоне скоро,а мож крепление балки вырывает,сиденье подними на полу над тремя болтами балки глянь трещины. а стакан разбирай,сщищай антикор изнутри,смотри,латай..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#545 морозик 1984

морозик 1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 11:55

metrolog Добрый день.
Купили ваз 21099 хотим переварить днище, водительское сиденье все шатается,почитав коментарии и ответы, я поняла что вы этим занимаитесь сами, я бы хотела узнать как с вами можно пересечсяи сколько по деньгам будет стоить работа и железо. я из Питера





#546 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 15:40

Ремонт боковин потихоньку подходит к концу... скоро днище.
Пока не представляю, как его засунуть. То, что снизу, это понятно.
Здесь много писали, что поднимать морду, засовывать, потом опускать. Но за что поднимать тогда, если оно будет потом мешать? За колеса поднять нечем.
Собираюсь варить на некоторой высоте, около полуметра, поставив машину на одинаковое количество колес. Думаю, может выехать из гаража, положить днище на пол, и заехать как бы на него, такое возможно?





#547 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 11:41

Что, никто не знает чтоли ph34r.gif Наверно сегодня, либо после завтра уже надо его вкорячить как-то.





#548 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 13:13

Цитата(Fixxxer @ 20.4.2011, 16:40) *

Ремонт боковин потихоньку подходит к концу... скоро днище.
Пока не представляю, как его засунуть. То, что снизу, это понятно.
Здесь много писали, что поднимать морду, засовывать, потом опускать. Но за что поднимать тогда, если оно будет потом мешать? За колеса поднять нечем.
Собираюсь варить на некоторой высоте, около полуметра, поставив машину на одинаковое количество колес. Думаю, может выехать из гаража, положить днище на пол, и заехать как бы на него, такое возможно?


Вообщето кантовать машину без днища не есть хорошо, может уйти геометрия. Надо было сразу авто ставить на одинаковые, высокие пеньки, потом вырезать днище и заводить новое из под низа. А как внутри распорки усиливающие вваривали и как состояние карнизов?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#549 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 13:31

Не, я ее еще не поднимал, старое днище на месте. Собираюсь поднимать, вырезать и варить новое. Пороги, усилители новые, стойки, накладки тоже. Поэтому бока крепкие. Осталось днище.
Вот и не знаю, как его туда засунуть в гараже. Или вообще его на улице срезать, новое поставить, приварить к моторному щиту, порогам, среднему полу, а потом уже в гараже поднять на что-нибудь и варить кронштейны, менять трубки и т.д.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 23.4.2011, 13:43





#550 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:53

тыщу раз говорили.. если боишся что убежит геометрия зафиксируй трубами,уголками. вари где удобней,то что скорлупу без усилителей,соеденителей прихватишь жесткости не будет. лучше бы на одинаковый подставки в гараже поставить мордой к воротам,дно заведёшь через отрытые ворота,а далее по обстоятельствам(я вроде где-то фото выкладывал как влуплял..)

Сообщение отредактировал blindja - 23.4.2011, 20:58
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#551 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:09

Да я не боюсь, что убежит геометрия, тем более бока новые. Вопрос, как его в гараже вкорячить. Пока остановился на варианте - сдвинул ее к стенке, поднимать пока не стал. Днище примерил, между задним, передним колесом и стенкой проходит. Наверное так и буду делать. Корыто приварю, потом подниму, буду поддомкратники с лонжеронами пола делать, наверное...

Цитата
я вроде где-то фото выкладывал как влуплял..)

не видел...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 23.4.2011, 21:10





#552 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 22:16

чот не вижу темы про усиление!? стоит в уровне Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ как то так,в порогах для усиления труба квадратная 60х30 мешала пришлось гнуть внутр.порог

Сообщение отредактировал blindja - 24.4.2011, 15:59
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#553 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 22:48

Провода смотаны как-то чтоли, аккуратно как-то, у меня там вообще беспредел. smile.gif А что за точки с обратной стороны на туннеле? Отопитель не снимался? Я вод думаю, можно ли туда подлезать, или все же снять...
Кстати, не совсем понял еще с соединителем с задним лонжероном, там, где гайка ремня. Он по бокам отсверливается или как-то срезать надо и как варить его потом?





#554 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 23:08

ХВ! на тонели приварены,заранее отсверлинные от старого дна,крючки ручника,площадка кпп,петли б.бака. провода чот не помню,на потолке чтоль закрепилsmile.gif печка особо не мешает. я гайку ремней прям к дну приварил,той хрени нету.

Сообщение отредактировал blindja - 23.4.2011, 23:11
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#555 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 23:16

ХВ!
А бак обязательно снимать?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 23.4.2011, 23:20





#556 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 23:31

конечно,у него передн."петли" на дне приварены,замеряй,со старого высверливай,к новому вари.
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#557 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 15:22

Всем привет,
вопрос такой машинка восьмерик 89 года, состояние днища можно описать как тонкое )))
те все стандартно на полу вода, ржу счистил до метала , он подозрительно тонки получился,
пол задних пассажиров как с завода, передок см 10 пола , тоже как с завода,

собственно вопрос, хочу все зачистить\покрасить \заантикорить и внимание, сделать двойное дно , те купить передние рем пол и из салона сверху приварить, на что лучше обратить внимание при такой работе ??
полностью нехочу пол менять тк в основном он целый смущает что больно тонкий....

Сообщение отредактировал Dr_Kotik - 24.4.2011, 15:23
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#558 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 15:54

и пол ещё быстрее сгниёт,потому как гниёт(наверно обратил внимание) изнутри,в корытах собирается вода ну и ... дно изначально не бронебойное 0,8мм,так что кислотник"reoflex"обязательно укрыть хоть дешёвым новоловским грунтом 1К или вместо двух этих один эпоксидный грунт,швы герметиком шовным,не строительным!,краска хоть "vika",сверху антикор и будет у тебя +0,5ммsmile.gif)) а с двойным дном между листами железа будет :"воля и разум!"т.е. коррозия металла!!

Сообщение отредактировал blindja - 24.4.2011, 16:18
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#559 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 16:21

Да мне кажется оно даже еще меньше, чем 0.8. Вообще жесть. Об него порезаться можно. По идеи, одна из мощных деталей должна быть на случай дтп, а его руками погнуть можно...





#560 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 16:25

blindja, а что гнить будет если все нормально загрунтовать покрасить и мастикой замазать , это на старом поле и на новом , та сторона что к старому будет обращена тоже самое сделать, хочется сделать двойной , тк такой видел на бехе 36 там двойной пол , вроде меньше шума и больше жесткость.....

межу полами залить расстопом для днища, должно вообще получиться вечно

Сообщение отредактировал Dr_Kotik - 24.4.2011, 16:32
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)