замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 16:37

наверно можно,при условии что обе железки так обработать потом варить,токо я бы ещё мовилем пролил между листами после сварки и антикор сверху всего
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#562 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:08

Цитата(blindja @ 24.4.2011, 17:37) *

наверно можно,при условии что обе железки так обработать потом варить,токо я бы ещё мовилем пролил между листами после сварки и антикор сверху всего

Естественно , так и планировал.
Спасиб , а то был в раздумьях )
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#563 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:31

Цитата(Dr_Kotik @ 24.4.2011, 17:25) *

blindja, а что гнить будет если все нормально загрунтовать покрасить и мастикой замазать , это на старом поле и на новом , та сторона что к старому будет обращена тоже самое сделать, хочется сделать двойной , тк такой видел на бехе 36 там двойной пол , вроде меньше шума и больше жесткость.....

межу полами залить расстопом для днища, должно вообще получиться вечно


как не крась и не мажь, а расстояние будет маленькое между 2-мя корытами, следовательно, влага не будет испаряться, а наоборот будет образовываться конденсат, а из-за постоянного конденсата ржавчина полюбому разовьется! если хочешь толстое днище лучше ввари его из металла 1,5 мм.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#564 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:46

ну как сказать.. расстоп жидкий,да и мовиль если подогреть жидким становится... под большим давлением,горячий дунуть по моему все щели залепит. хотя да лишняя полость не есть гуд
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#565 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 23:00

Ну вот у меня дело и до днища дошло. Жесть конечно полная, странно, как я не вывалился.
Несколько вопросов касаемо высверливания....
Высверливать точки от моторного щита и брызговика дело оказалось мозгодробительное... Так вот, точки сверлить насквозь? Когда менял порог и варил его к днищу, порог высверлил аккуратно, не покоцав днище. Когда варил без днища, естественно все насквозь просверлил. Вообще не отходит корыто, блин. И точек половины не видно, куда сверлить, все герметиком почему-то залито жестко. Счищаешь, остается только ямки от точек, по ним ровно не просверлишь. Я сначала мелким сверлом, потом побольше беру... Есть какая-то проверенная методика? smile.gif
И еще, т.к все еле-еле отделяется, покоцал немного моторный щит и кромку среднего пола... выправить, подварить, шлифануть или вставку какую-то делать?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 26.4.2011, 23:02





#566 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 23:35

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ сам затачиваешь. когда точек не видно часто делаю так- отрезаю меняемую деталь болгаркой,оставляю полосу со сваркой,потом клещами рву полосу где точки болгаркой стачиваю заподлицо и к след.точке. и кстати частенько так,даже когда видно и удобно сверлить.. а когда сквозную дыру варишь с одной стороны медную,бронзовую деталь ставишь и вариваешь начиная с цветмета

Сообщение отредактировал blindja - 26.4.2011, 23:44
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#567 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 0:05

Я тоже либо подрезаю деталь, либо что-то типа полоски оставляю, и рву таким ключом лютым, не знаю, как называется, но оторвать можно что угодно. Но дело-то в том, что точка иногда рвет за собой деталь, к которой потом варить и получается дырочки иногда.
А вот про медь не знал, полезная штука, можно и так, наверное заварить по краям если, но с медью удобнее будет.

Точно, надо заточить, сверла хрен найдешь для точечной сварки.

Я вижу, у тебя вварина туда латка, по мимо уголка, на этой фотке http://s001.radikal.ru/i195/1102/b0/51e5d791d5c7.jpg
Я вот про эту имел ввиду.
Ржавчина была?





#568 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 8:57

ага,ржавая была. там с завода внутри усилитель для кпп,мой уголок и усилитель между лонжами и крепление кпп. чтоб не рвать до дыр болгаркой кругом 2,5мм стачивай. спец.сверло с фрезой лежит не пользуюсь,не нравится.

Сообщение отредактировал blindja - 27.4.2011, 9:05
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#569 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 9:52

Вот-вот, я вчера тоже уже в некоторых местах шлифовальным кругом стачивал.
Бензобак не стал снимать, доски подложил, пусть вместе с днищем на них ляжет. Только потом проблемы могут возникнуть со всеми этим кронштейнами ббака, троса ручника и т.д, потому что в продаже, думаю, их очень тяжко найти, а старые тоже не поставить - жутко дряхлые.





#570 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 13:21

в продаже не видел,при желании можно самому сделать,я петли бб не правильно приварил пришлось мудрить самодельные делать,рамку аккумулятора не могу найти!!! забил пока вода в яме. бб сними! взрывается ведь не бензин а его пары!!!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#571 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 17:13

Да бак пустой, я его вниз спустил на дощечки. Ахренеть, второй день снимаю днище, все не снял до сих пор. Моторный щит этот долбаный, коцается все. Вроде не ржавый, а мнется, пробивается и т.д. Неудобное очень место и тонкое, походу. Т.к днище снималось весьма жестко, хрен знает, как на него варить все эти кронштейны, я даже примерно не знаю, где они все располагаются, может есть какая-нибудь информация?
А, кстати, у меня если за соединитель лонжерона, в котором гайка ремня пошатать, то колесо заднее ходит вместе с ним. Я так понимаю, это значит, что балку можно потерять или так и должно быть?





#572 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 18:20

взрываются как раз пустые.. по моему так не должно. над тремя болтами крепления балки пол посмотри там усилитель болтов варится,лопается частенько. не помню где и как этот усилитель варится

Сообщение отредактировал blindja - 27.4.2011, 18:22
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#573 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 19:14

Там как раз усилитель этот и остался только, так называемый треугольник. smile.gif Остального до усилителя порога нету, включая поддомкратники.





#574 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:34

Цитата(Fixxxer @ 27.4.2011, 18:13) *
А, кстати, у меня если за соединитель лонжерона, в котором гайка ремня пошатать, то колесо заднее ходит вместе с ним. Я так понимаю, это значит, что балку можно потерять или так и должно быть?

замена заднего лонжерона и пол посмотри где арка начинается чуть ближе к двери
могу седня зафотать я как раз меняю лонжерон задний

Сообщение отредактировал Dr_Kotik - 28.4.2011, 13:35
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#575 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 17:34

Сам средний пол, нормальный, задний тоже. Но вот по бокам, т.е поддомкратники и т.д. вообще пусто. колесо не сказать, что прям уж ходит, но шевелится. Особенно когда вверх дергаешь. Сам треугольник вроде крепкий, а вокруг дряхлое. Да жопа, наверное, лонжеронам.

Снял сегодня это долбанное днище, оказалось, оно еще и тоннелем к моторному щиту крепится, не знал, пришлось выдирать. Лонжероны целые, в смысле их хвосты, странно даже. Похоже единственная деталь, которую удачно сделали, в смысле толщина металла, коррозийная стойкость и т.д. Под подушкой кпп вроде тоже нормально. Надо зачистить, загрунтовать, замовилить будет. А вот дальше самое интересное... приварка к днищу кронштейнов бензобака, крючков глушителя, кронштейнов троса и трубок, ну и засовывание все это на место. Не понятно, откуда все это брать, надо магазины обзванивать, а главное как это приварить на свои места. Кстати, крепление трубок, на сколько я понял - к днищу только винт варится или как?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 28.4.2011, 17:35





#576 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 20:58

Цитата(Fixxxer @ 28.4.2011, 18:34) *

Сам средний пол, нормальный, задний тоже. Но вот по бокам, т.е поддомкратники и т.д. вообще пусто. колесо не сказать, что прям уж ходит, но шевелится. Особенно когда вверх дергаешь. Сам треугольник вроде крепкий, а вокруг дряхлое. Да жопа, наверное, лонжеронам.

Снял сегодня это долбанное днище, оказалось, оно еще и тоннелем к моторному щиту крепится, не знал, пришлось выдирать. Лонжероны целые, в смысле их хвосты, странно даже. Похоже единственная деталь, которую удачно сделали, в смысле толщина металла, коррозийная стойкость и т.д. Под подушкой кпп вроде тоже нормально. Надо зачистить, загрунтовать, замовилить будет. А вот дальше самое интересное... приварка к днищу кронштейнов бензобака, крючков глушителя, кронштейнов троса и трубок, ну и засовывание все это на место. Не понятно, откуда все это брать, надо магазины обзванивать, а главное как это приварить на свои места. Кстати, крепление трубок, на сколько я понял - к днищу только винт варится или как?


Сначало вваривай чистое днище, потом черепаху и все крепления будешь подгонять по месту.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#577 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 21:35

Так кронштейны бензобака, например, потом ведь не приварить будет, насколько я понял.
И по-идее, домкратить можно ведь будет, с приваренным днищем, черепахой и усами? Сзади под балку, а спереде пол лонжероны...





#578 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 16:35

Цитата(Fixxxer @ 28.4.2011, 22:35) *

Так кронштейны бензобака, например, потом ведь не приварить будет, насколько я понял.


Почему не приварить, все потом нормально привариться, просто нужно подгонять по месту. Если хочешь можешь сейчас приварить, но врядли ты попадешь.
Я сначало ввариваю корыто, потом привариваю его к лонжеронам пола, далее навариваю черпаху и передние крепления кресел, потом прихватываю соединитель пол-порог и кидаю машину на бок и варю все крепления.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#579 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 19:31

В общем жопа sad.gif
Во-первых, я только что понял, что машина поставлена криво. Перед поднят где-то на 4-5 см. Днище примерял - так не влезает. Кстати, как его лучше - сначала положить на перед, потом на зад на средний пол, или наоборот? Получается зад нужно поднимать и подкладывать соответствующую доску, но как, если нет днища? Мне кажется, что оно вообще не влезет туда, когда машина просто на колесах, без поднятия, или кто-то так ставил?

А теперь самое интересное.. давно заметил, что сбоку среднего пола, там, куда лонжерон крепится как бы вмятина, т.е пол чуть провис вниз. Рукой верх-вниз шатается. Заглянул, а там....
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все было скрыто под антикором, раздраконил этот участок, чтобы было видно После крепления балки еще трещина. Слева все целее, но вроде тоже небольшой надрыв есть... Появилось это либо после снятия днища (с той стороны оно вообще не хотело сниматься, рвал во все стороны) или я так уже давно езжу..
По-хорошему, менять лонжероны, конечно. Ну или выкинуть машину, да, этого можно не говорить smile.gif
Но можно ли пока связать эти участки и доделать хоты бы днище, а потом со временем поменять и лонжероны?
dry.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 29.4.2011, 19:33





#580 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 20:52

а как так пропустил!? она щёлкать должна,да и подруливать наверно.. выставляй диагонали,латай и на ровные пеньки уровнем чтоль ставь..

Сообщение отредактировал blindja - 29.4.2011, 20:53
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)