Сообщение добавлено 24.4.2011, 16:37
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#562 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:08
наверно можно,при условии что обе железки так обработать потом варить,токо я бы ещё мовилем пролил между листами после сварки и антикор сверху всего
Естественно , так и планировал.
Спасиб , а то был в раздумьях )
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#563 devil1208
Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:31
blindja, а что гнить будет если все нормально загрунтовать покрасить и мастикой замазать , это на старом поле и на новом , та сторона что к старому будет обращена тоже самое сделать, хочется сделать двойной , тк такой видел на бехе 36 там двойной пол , вроде меньше шума и больше жесткость.....
межу полами залить расстопом для днища, должно вообще получиться вечно
как не крась и не мажь, а расстояние будет маленькое между 2-мя корытами, следовательно, влага не будет испаряться, а наоборот будет образовываться конденсат, а из-за постоянного конденсата ржавчина полюбому разовьется! если хочешь толстое днище лучше ввари его из металла 1,5 мм.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#565 Fixxxer
Сообщение добавлено 26.4.2011, 23:00
Несколько вопросов касаемо высверливания....
Высверливать точки от моторного щита и брызговика дело оказалось мозгодробительное... Так вот, точки сверлить насквозь? Когда менял порог и варил его к днищу, порог высверлил аккуратно, не покоцав днище. Когда варил без днища, естественно все насквозь просверлил. Вообще не отходит корыто, блин. И точек половины не видно, куда сверлить, все герметиком почему-то залито жестко. Счищаешь, остается только ямки от точек, по ним ровно не просверлишь. Я сначала мелким сверлом, потом побольше беру... Есть какая-то проверенная методика?
И еще, т.к все еле-еле отделяется, покоцал немного моторный щит и кромку среднего пола... выправить, подварить, шлифануть или вставку какую-то делать?
Сообщение отредактировал Fixxxer - 26.4.2011, 23:02
#566 blindja
Сообщение добавлено 26.4.2011, 23:35
Сообщение отредактировал blindja - 26.4.2011, 23:44
#567 Fixxxer
Сообщение добавлено 27.4.2011, 0:05
А вот про медь не знал, полезная штука, можно и так, наверное заварить по краям если, но с медью удобнее будет.
Точно, надо заточить, сверла хрен найдешь для точечной сварки.
Я вижу, у тебя вварина туда латка, по мимо уголка, на этой фотке http://s001.radikal.ru/i195/1102/b0/51e5d791d5c7.jpg
Я вот про эту имел ввиду.
Ржавчина была?
#568 blindja
Сообщение добавлено 27.4.2011, 8:57
Сообщение отредактировал blindja - 27.4.2011, 9:05
#569 Fixxxer
Сообщение добавлено 27.4.2011, 9:52
Бензобак не стал снимать, доски подложил, пусть вместе с днищем на них ляжет. Только потом проблемы могут возникнуть со всеми этим кронштейнами ббака, троса ручника и т.д, потому что в продаже, думаю, их очень тяжко найти, а старые тоже не поставить - жутко дряхлые.
#570 blindja
Сообщение добавлено 27.4.2011, 13:21
#571 Fixxxer
Сообщение добавлено 27.4.2011, 17:13
А, кстати, у меня если за соединитель лонжерона, в котором гайка ремня пошатать, то колесо заднее ходит вместе с ним. Я так понимаю, это значит, что балку можно потерять или так и должно быть?
#572 blindja
Сообщение добавлено 27.4.2011, 18:20
Сообщение отредактировал blindja - 27.4.2011, 18:22
#574 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:34
замена заднего лонжерона и пол посмотри где арка начинается чуть ближе к двери
могу седня зафотать я как раз меняю лонжерон задний
Сообщение отредактировал Dr_Kotik - 28.4.2011, 13:35
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#575 Fixxxer
Сообщение добавлено 28.4.2011, 17:34
Снял сегодня это долбанное днище, оказалось, оно еще и тоннелем к моторному щиту крепится, не знал, пришлось выдирать. Лонжероны целые, в смысле их хвосты, странно даже. Похоже единственная деталь, которую удачно сделали, в смысле толщина металла, коррозийная стойкость и т.д. Под подушкой кпп вроде тоже нормально. Надо зачистить, загрунтовать, замовилить будет. А вот дальше самое интересное... приварка к днищу кронштейнов бензобака, крючков глушителя, кронштейнов троса и трубок, ну и засовывание все это на место. Не понятно, откуда все это брать, надо магазины обзванивать, а главное как это приварить на свои места. Кстати, крепление трубок, на сколько я понял - к днищу только винт варится или как?
Сообщение отредактировал Fixxxer - 28.4.2011, 17:35
#576 devil1208
Сообщение добавлено 28.4.2011, 20:58
Сам средний пол, нормальный, задний тоже. Но вот по бокам, т.е поддомкратники и т.д. вообще пусто. колесо не сказать, что прям уж ходит, но шевелится. Особенно когда вверх дергаешь. Сам треугольник вроде крепкий, а вокруг дряхлое. Да жопа, наверное, лонжеронам.
Снял сегодня это долбанное днище, оказалось, оно еще и тоннелем к моторному щиту крепится, не знал, пришлось выдирать. Лонжероны целые, в смысле их хвосты, странно даже. Похоже единственная деталь, которую удачно сделали, в смысле толщина металла, коррозийная стойкость и т.д. Под подушкой кпп вроде тоже нормально. Надо зачистить, загрунтовать, замовилить будет. А вот дальше самое интересное... приварка к днищу кронштейнов бензобака, крючков глушителя, кронштейнов троса и трубок, ну и засовывание все это на место. Не понятно, откуда все это брать, надо магазины обзванивать, а главное как это приварить на свои места. Кстати, крепление трубок, на сколько я понял - к днищу только винт варится или как?
Сначало вваривай чистое днище, потом черепаху и все крепления будешь подгонять по месту.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#578 devil1208
Сообщение добавлено 29.4.2011, 16:35
Так кронштейны бензобака, например, потом ведь не приварить будет, насколько я понял.
Почему не приварить, все потом нормально привариться, просто нужно подгонять по месту. Если хочешь можешь сейчас приварить, но врядли ты попадешь.
Я сначало ввариваю корыто, потом привариваю его к лонжеронам пола, далее навариваю черпаху и передние крепления кресел, потом прихватываю соединитель пол-порог и кидаю машину на бок и варю все крепления.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#579 Fixxxer
Сообщение добавлено 29.4.2011, 19:31
Во-первых, я только что понял, что машина поставлена криво. Перед поднят где-то на 4-5 см. Днище примерял - так не влезает. Кстати, как его лучше - сначала положить на перед, потом на зад на средний пол, или наоборот? Получается зад нужно поднимать и подкладывать соответствующую доску, но как, если нет днища? Мне кажется, что оно вообще не влезет туда, когда машина просто на колесах, без поднятия, или кто-то так ставил?
А теперь самое интересное.. давно заметил, что сбоку среднего пола, там, куда лонжерон крепится как бы вмятина, т.е пол чуть провис вниз. Рукой верх-вниз шатается. Заглянул, а там....
Все было скрыто под антикором, раздраконил этот участок, чтобы было видно После крепления балки еще трещина. Слева все целее, но вроде тоже небольшой надрыв есть... Появилось это либо после снятия днища (с той стороны оно вообще не хотело сниматься, рвал во все стороны) или я так уже давно езжу..
По-хорошему, менять лонжероны, конечно. Ну или выкинуть машину, да, этого можно не говорить
Но можно ли пока связать эти участки и доделать хоты бы днище, а потом со временем поменять и лонжероны?
Сообщение отредактировал Fixxxer - 29.4.2011, 19:33
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)