замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 9:51

Цитата(Fixxxer @ 7.6.2011, 11:36) *

По поводу проводом на активаторы..
Нашел фотку 2летний давности, в процессе шумки чтоли Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вон справа на фото отмечено. Стрелка - это так, как у меня было. А прямоугольник - это отверстие в новой стойке, а нижнего в ней нету. Синий квадратик - вот эта дырка, которая внутри, через которую я хотел просунуть провода, у меня по ней раньше тонкий белый шел, на плафон скорее всего такие идут.
Так что вот почему не понятно... отверстие другое. Зачем тогда в новой оно сверху. Короче просверлю там, где раньше было...
Еще прикол biggrin.gif На новой стойке отверстие под концевик чуть ниже, чем выпуклость на двери и постоянно горит свет. Резинку приклею какую-нибудь...

У меня стойка выглядит точно так же как у тебя новая, машина моя 99 г.в.( стойка не меняная)

Купил подкрылки наружные(маленькие, больших небыло) каким макаром их ставить крыло срезать???
Я до них ещё не дошел порогами занимаюсь! если не снимать лонжерон переднего пола, то поддомкратник придёться подрезать и варить встык к нему?

Сообщение отредактировал guma - 8.6.2011, 9:52





#702 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 12:55

Доброго времени суток всем зубиловодам и обладателям других средств передвижения!
Вот и я добрался до днища своей 2109
Вскрытие показало то, что вы видите на фото. Думаю что нужно поставить ремвставку на водительское место, а в других местах достаточно залатать заплатами. Тоннель судя по всему целый, беспокоят только бока (внутриннее бока прилегающие к порогам или как их там, терминов не знаю), есть ли ремвставки этих скруглений или их вырезать из ремвставок днища? Так же волнует стойка спереди или как ее там, вообщем писец.
Полуавтомат, болгарка и опыт сварки полуавтоматом хоть не большой, но имеется.

Вообщем подскажите пожалуйста с чего начать, менять целиком или тут можно обойтись вставками?
Зачем срезать лонжероны при полной замене?
Лонжероны потом новые ставить или старые если те в нормальном состоянии?
Сначала меняется пол, а потом пороги? Или наоборот? Или неважно?
При замене пола нужно ли как то укреплять кузов методом сварки между собой допустим профильной трубой или это делается только при замене порогов?
Да, и каким образом машину ставят на бок при проваривания дна? smile.gif

Сообщение отредактировал Dikkiy - 8.6.2011, 13:19


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#703 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 13:19

Dikkiy , сдается мне что тебе будет быстрее и проще днище целиком поменять, латок много.
Мануал тебе в помощь.
А вот все железки что потребуются.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Покупать китайский автопром это моветон.



#704 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 14:04

меняй дно целиком! не сложно и не особо дорого если сам. щас залатаешь одно,завтра другое пойдёт,а там и швы зацветут в итоге через 2г.всё равно менять..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#705 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 14:06

Ну а всё же в силу финансовых затруднений возможно ли в моём случае частично залатать?
И как выбирать железоо?





#706 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 14:12

2р.дно стоит,паука своего оставь,пороги рублей500 вместо усилителей,соединителей кузовню-дней 10 и готово.. про какое железо спрашиваешь? рем вставки пола? любые,токо обдери,загрунтуй,швы герметиком,покрась мож и хватит или иди на разбор от мерседеса капот купи и из него делай вставки
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#707 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 16:41

Dikkiy , что-то можешь сам сделать например усилители порога из жести 1,5-2 мм, передние поддомкратники из пластин 3-4 мм сваять.
Покупать китайский автопром это моветон.



#708 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 18:22

Цитата
У меня стойка выглядит точно так же как у тебя новая, машина моя 99 г.в.( стойка не меняная)

И для чего верхняя дырка используется?
Просверлил около нижней петли, кинул провода, теперь сигналка есть smile.gif
Поддомкратник я вообще поверх лонжерона наварил. Т.к сначала приварил лонжерон пола, а потом уже поддомкратник. Он гнется как картон.


Если есть планы машину эту продавать в ближ. время, то можно и вставками на отыбысь.

Я на 5500р купил - днище, пороги\усилители\соединители, черепаху, поперечины, поддомкратники задние, передние, стойка\усилитель правая, левая, лонжероны пола.
Считаю это очень дешево, искал долго, в итоге все равно автоваза как обещали не дали, я не шарил тогда. Днище стоило что-то около 1300.





#709 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 18:27

Dikkiy, затеялся с таким ремонтом так меняй корыто целиком. Это все конечно можно залатать листовым кусковым железом, но это только если на год-два или на продажу. Трудозатраты примерно одинаковы будут и проволоки с углекислотой уйдет одинаковое количество примерно. Сэкономить можно только на железе, если есть где задаром достать.
Это днище надо по периметру латать, а в процессе сварки и еще где-нибудь что-нибудь наковыряется это 100%.
Цитата

Зачем срезать лонжероны при полной замене?

Днище заводится исключительно снизу. В 2108 удавалось это сделать через верх. Там дверь позволяет и про это я тут писал уже ранее. Если будешь ставить ремвставку переднего пола, то срезать лонж не надо.
Цитата
Лонжероны потом новые ставить или старые если те в нормальном состоянии?

Только новые.
Цитата
Сначала меняется пол, а потом пороги? Или наоборот? Или неважно?

Сначала пороги, а потом дно. Причем пороги собираются без соединителя пол-порог. Тупо внешний порог сваривается с усилителем порога и все это хозяйство приваривается к стойкам кузова А потом на это дело приваривается дно и в самом конце закрывается соединителем.

В принципе там не сложно. Это как конструктор - главное чтоб желание было.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#710 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 18:36

Цитата(blindja @ 8.6.2011, 17:12) *

2р.дно стоит,паука своего оставь,пороги рублей500 вместо усилителей,соединителей кузовню-дней 10 и готово.. про какое железо спрашиваешь? рем вставки пола? любые,токо обдери,загрунтуй,швы герметиком,покрась мож и хватит или иди на разбор от мерседеса капот купи и из него делай вставки

почему именно от мерса?

Цитата(metrolog @ 8.6.2011, 21:27) *

Dikkiy, затеялся с таким ремонтом так меняй корыто целиком. Это все конечно можно залатать листовым кусковым железом, но это только если на год-два или на продажу. Трудозатраты примерно одинаковы будут и проволоки с углекислотой уйдет одинаковое количество примерно. Сэкономить можно только на железе, если есть где задаром достать.
Это днище надо по периметру латать, а в процессе сварки и еще где-нибудь что-нибудь наковыряется это 100%.
Днище заводится исключительно снизу. В 2108 удавалось это сделать через верх. Там дверь позволяет и про это я тут писал уже ранее. Если будешь ставить ремвставку переднего пола, то срезать лонж не надо.

Только новые.

Сначала пороги, а потом дно. Причем пороги собираются без соединителя пол-порог. Тупо внешний порог сваривается с усилителем порога и все это хозяйство приваривается к стойкам кузова А потом на это дело приваривается дно и в самом конце закрывается соединителем.

В принципе там не сложно. Это как конструктор - главное чтоб желание было.

Я так понимаю тут главное геометрию сохранить, а то, что я уже вырезал водительский пол это не страшно? Я думаю что нужно предварительно сделать как на этом фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#711 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 18:47

капот большой,ровный,мерс- качественная сталь. любое кузовное железо с грузовых,от волг по толще, вазовское чуть тоньше. на фото хрень не понятная,крышу чтоль менять собрались smile.gif . крест на крест свяжи,хотя если ровный пол ни чо не куда не уйдёт! Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал blindja - 9.6.2011, 14:06
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#712 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 19:05

То, что у меня было, я за днище не считаю (фото выкладывал smile.gif) И около двух недель я катался с правым отрезанным порогом, при этом и по неровным дорогам ездил и в ямы попадал и вроде ничего biggrin.gif При том, что стойки были полный дуршлаг. Еще видел, как кто-то на дряхлых порогах срезал усилитель и днище, там еще средний пол на фото куда лонжерон крепится порвало в хлам. И тоже вроде ничего. Походу зубильский кузов стойко к такому относится..

Сообщение отредактировал Fixxxer - 8.6.2011, 19:06





#713 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 20:52

Цитата(Dikkiy @ 8.6.2011, 19:36) *

Я так понимаю тут главное геометрию сохранить, а то, что я уже вырезал водительский пол это не страшно? Я думаю что нужно предварительно сделать как на этом фото

То, что вырезано никак не сказывается на геометрии.
Особой надобности в раскосинах, в данном конкретном случае, нет. Особенно в таких как на фото.
Просто надо все делать последовательно. Не нужно резать сразу оба порога - нужно сначала один срезать и поставить новый и только потом браться за все остальное. В этом случае шансы потерять геометрию существенно снижаются.
Самый главный инструмент в такого рода ремонте это рулетка, бумага и карандаш. Перед отрезанием порогов и пр. силовых элементов надо произвести замеры в контрольных точках. Размеры, которые проставлены в книгах, могут серьезно отличаться от тех, которые пришли с машиной с завода. У нас ведь каждый кузов индивидуален.
+1 сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#714 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2011, 23:00

Цитата(Fixxxer @ 8.6.2011, 19:22) *

И для чего верхняя дырка используется?


для проводки к двери эл проводов!

Цитата

Поддомкратник я вообще поверх лонжерона наварил. Т.к сначала приварил лонжерон пола, а потом уже поддомкратник. Он гнется как картон.

то что гнётся понятно, а вот лишние накладки металолов друг на друга делать нет желания!

Цитата

Если есть планы машину эту продавать в ближ. время, то можно и вставками на отыбысь.

нет, такого желания пока нету

Цитата

Я на 5500р купил - днище, пороги\усилители\соединители, черепаху, поперечины, поддомкратники задние, передние, стойка\усилитель правая, левая, лонжероны пола.
Считаю это очень дешево, искал долго, в итоге все равно автоваза как обещали не дали, я не шарил тогда. Днище стоило что-то около 1300.

Я пороги, усил, арки, лонжи, пол багажника, задняя панель, соединители и соединитель лонжеронов за 10 тыс. перевалило! sad.gif

Подскажите как арки задние менять и внутренюю и наружную? или ссылочку по теме!

Сообщение отредактировал guma - 9.6.2011, 23:10





#715 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2011, 0:26

зря маленькие купил,ну ладно.. прикладываешь ремвставку обводишь чем нидь,отрезаешь,навариваешь на крыло изнутри полоску пару см шириной,потом прикладываешь ремвставку и варишь к полоске. с полосой удобно,шов какбы внутри получается,если промахнёшся щели не будет,сам на кузовном форуме подсмотрел. внутреннюю арку с маленькой ремвставкой не удобно менять,к верху не подлезть.я верх отрезал где смог и внаклад новую арку варил,резал когда наружняя арка отрезана,в двери и взади(вроде) высверливал.

Сообщение отредактировал blindja - 10.6.2011, 0:32
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#716 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2011, 1:00

нашёл фото,сильно не пинать это одни из первых шагов по кузовщине года 2,а может 3 назад Картинка форума ВАЗ.ЕЕ внутреняя арка отрезал как смог подлезть болгаркой Картинка форума ВАЗ.ЕЕ а вот почему советовал большие покупать,они и высокие до ребра,длинные до фонаря и в дверном проёме к крылу под резинку вместе с вн.аркой варятся,,поищи не пожалеешь! Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

большая ремвставка такая как красным цветом отмечено. про полосу-подложку не знал 2г.назад-щели Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал blindja - 10.6.2011, 11:34
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#717 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 18:06

Спасибо теперь понятнее! Тоесть надо большую рем вставку арки крыла, я получу больше доступа к нар.подкрылку(арке) и будет проще её заменить!? вот спасибо! А то я болел некогда было заниматься авто!
Я полосочки и на пороги мастырить собрался как *streetmaster* писал!

Сообщение отредактировал guma - 11.6.2011, 18:08





#718 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 19:00

как бы да,с маленькой аркой доступ внутрь хуже,видно как я криво покромсал,с большой однозначно лучше.. может можно всю внутренюю-наружнюю арку отсверлить от арки со стаканом и новую в эти отверствия варить!? незнаю,мож кто подскажет. блин чо то я щас задумался при чём тут наружняя арка когда внутрунюю можно со стороны колеса отрезать скоко надо.. не помню ,но почему то мешала мне вырезанная маленькая арка,мож варить??? НЕ ПОМНЮ.......

Сообщение отредактировал blindja - 11.6.2011, 19:08
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#719 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 21:00

Вот фоточки до болезни
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
что докупил

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
дырочка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
что со швом сделать? зачистьть, прогрунтовать, загерметить и покрасить!





#720 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 21:36

усилитель сгнил,стаканы пошли..я бы менял всю арку со стаканом и внешнюю резать не пришлось бы. а так латать практически всё! шов зачисть-кислотник-грунт-герметик-краска.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)