замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 22:15

Цитата(blindja @ 11.6.2011, 22:36) *

усилитель сгнил,стаканы пошли..я бы менял всю арку со стаканом и внешнюю резать не пришлось бы. а так латать практически всё! шов зачисть-кислотник-грунт-герметик-краска.

так арки во вторник привезут внутрение-внутрение я их заказал! Я так понял что если её отсверлить то и внутреняя-наружняя тоже вылезит в багажник??? так что ли получаеться! кислотник я тоже преобрёл Reoflex жёлтый и вонючий, под словом грунт я имею ввиду кислотник+обычный! А латать я только дно салона собрался то что на фото под водителем это самое дрявое место!





#722 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 23:33

всю жопу короче менять будешь. выкладывай поэтапно,я кроме задних лонжеронов ничо не менял,поучимся! где то фото видел на стульях жопа ,а потроха все оут smile.gif могу ошибатся ,но думаю так-сначала обе арки меняешь,потом лонжи,т.к.они к аркам сбоку варятся и сверху полы

Сообщение отредактировал blindja - 11.6.2011, 23:39
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#723 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 21:31

фото будут как работа снова пойдёт! Провод затяну в гараж под сварочник(уже нашел)! Надеюсь завтра! Если опять чего не произойдёт! smile.gif





#724 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 22:01

Хочу TIG сварку AC/DC взять, а свой полуавтомат скинуть. Китай не хочу. Знаю есть с процессорным управлением всех режимов сварки с автоматической подстройкой под разные толщины металла. Даже затеялся три фазы в гараж затянуть. Кто что знает, чтоб ремонтопригодные и с хорошей гарантией?
Какие у них слабые места?
Раньше примерялся к плазме, но слышал мнение что плазму можно получать только в специальных условиях чуть ли не в космосе а та что продается фигня - только для резки металла.

Сообщение отредактировал streetmaster - 13.6.2011, 1:51
Покупать китайский автопром это моветон.



#725 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 9:06

tig разве не для алюминия? по мне лучше п/а для кузовни нет ничо,инвертор ssva-180 купи человек таким БТР! варит. плазма нормальная токо стержни там какие-то менять надо, их хрен найдёшь, препод один рассказывал,и ваще как понял типа автогена,в одной руке горелка в другой проволка,хотя точно не знаю.. всякие тюнинг ателье по тв показывают многие плазмой варят,но и п/а стоят и с агроном и с СО2

Сообщение отредактировал blindja - 13.6.2011, 9:12
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#726 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 10:00

Цитата(blindja @ 13.6.2011, 10:06) *

tig разве не для алюминия?


Всё варит и сталь и титан, нержавейку, медь и алюминий.

А то чем тюнинг ателье варят - в одной руке присадочная проволока в другой горелка - это и есть TIG сварка аргоно-дуговая.

Сообщение отредактировал streetmaster - 13.6.2011, 10:21
Покупать китайский автопром это моветон.



#727 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 16:02

не интересовался поэтому незнаю. не удобно когда обе руки заняты ,автогеном варил металл перегревается ведёт,слабнет.. нержавейку п/а варил ноу проблем,токо проволку нерж.надо с обычной шов ржаветь будет,я обычной варил-фляжку smile.gif даже разок чугун п/а варил,у бетономешалки опора подшипника развалилась,варили элетродом на электрод чо-то наматывали-отламалась,я п/а ввалил полкило проволки и второй год не трещинкиsmile.gif)) незнаю как там по технологии,но держится,а нагрузки там не хилые 3ёх фазный мотор,замешиваем пол мешка цементп-факт на лицо...
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#728 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 20:34

streetmaster по твоему вопросу bn.gif !!! Хотел спросить есть какая нибудь химия для снятия транспортировочного грунта? на один порог корщётку потратил, всю сточил, а лонжи во внутреней части не оттереть будет!





#729 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 21:03

брызни растворителем и стирай тряпкой
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#730 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 21:33

Вообщем вскрыл я свои пороги и увидел что приваривать новые в принципе не к чему.
Гляньте пожалуйста те кто с этим сталкивался и подскажите что здесь делать.
Уж очень бы не хотелось менять стойки целиком, но низ стоек сгнил основательно.
Срезать стойки частично? Целиком? или наваривать сверху? Или изнутри?
Дно буду менять полностью.
Вообщем стойки меня озадачили, да и низ брызговиков прогнил. К чему привариваиться?
Да, и ещё крыло сзади подгнило.
Подскажите с чего здесь начать sad.gif

Сообщение отредактировал Dikkiy - 13.6.2011, 21:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#731 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 22:56

Цитата(Dikkiy @ 13.6.2011, 22:33) *

Вообщем вскрыл я свои пороги и увидел что приваривать новые в принципе не к чему.
Гляньте пожалуйста те кто с этим сталкивался и подскажите что здесь делать.
Уж очень бы не хотелось менять стойки целиком, но низ стоек сгнил основательно.
Срезать стойки частично? Целиком? или наваривать сверху? Или изнутри?
Дно буду менять полностью.
Вообщем стойки меня озадачили, да и низ брызговиков прогнил. К чему привариваиться?
Да, и ещё крыло сзади подгнило.
Подскажите с чего здесь начать sad.gif


Переднюю стойку отрезать по, куда она целая, обычно до верхнего навеса и вваривать новую, состоит она из усилителя и наружной накладки (можно взять оцинкованную), после удаления стойки придется скорей всего латать брызговик под ней.

Начинай с замены днища, потом стойки и карнизы, а там смотри и задние лонжероны еще прийдется заменить.

А так по замене дна здесь много написано, так что читай и делай!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#732 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 22:59

серьёзная болезнь.. гнильё срезать до живого и менять,стойки и передние и средние низы менять на новые,не латай купи готовые срежь скоко надо и вари ,брызговики можно подлатать,потом пороги,дно ..

Цитата(devil1208 @ 13.6.2011, 23:56) *

Переднюю стойку отрезать по, куда она целая, обычно до верхнего навеса и вваривать новую, состоит она из усилителя и наружной накладки (можно взять оцинкованную), после удаления стойки придется скорей всего латать брызговик под ней.

Начинай с замены днища, потом стойки и карнизы, а там смотри и задние лонжероны еще прийдется заменить.

А так по замене дна здесь много написано, так что читай и делай!

дно последним!!!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#733 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:23

Dikkiy первые боковины, днище меняй в последнюю очередь.
Покупать китайский автопром это моветон.



#734 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:29

Ок, обрезаю стойки по живое, подгоняю новые и варю стык в стык?





#735 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:33

Нормально еще, вон брызговик можно сказать целый smile.gif Поддомкратник с соединителями присутствует, у меня вообще таких аксессуаров не было biggrin.gif А правую стойку даже снимать не пришло, рядом с салоном только отсверлил, а потом просто выдрал ее smile.gif





#736 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:34

streetmaster 380V http://www.starkelectro.ru/catalog.html?itemid=88 220V http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/tig..._200p_acdc_r60/ типа немец http://www.brima.ru/catalog/adu/tig250pacdc/
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#737 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:47

Dikkiy , по дверям ориентируйся, чтобы двери стали и зазор был.


Цитата


Я к Сварогу присматривался - думаю инвертор 250 с головой хватит.

Сообщение отредактировал streetmaster - 13.6.2011, 23:55
Покупать китайский автопром это моветон.



#738 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:47

Цитата(streetmaster @ 14.6.2011, 2:43) *

Dikkiy , по дверям ориентируйся, чтобы двери стали и зазор был.

Ну это я понял, мне не понятно как варить стойки, стык в стык? Обрезал усилитель с накладкой, затем приварил усилитель встык, шлифанул чтобы накладка легла плотнее, и варю накладку, правильно понял?





#739 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 23:53

В стойках металл 2-2,5 мм, можешь как у меня описано под шов для прочности какую нибудь стальную подложку завести.
Покупать китайский автопром это моветон.



#740 Dikkiy

Dikkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2011, 0:28

Цитата(streetmaster @ 14.6.2011, 2:53) *

В стойках металл 2-2,5 мм, можешь как у меня описано под шов для прочности какую нибудь стальную подложку завести.

вдоль шва, на усилитель, под накладку?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)