Сообщение добавлено 6.7.2011, 9:29
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#761 blindja
#762 Fixxxer
Сообщение добавлено 7.7.2011, 14:56
#764 devil1208
Сообщение добавлено 8.7.2011, 21:37
Проконсультируйте пожалуйста.
Сколько будет стоить замена порогов полностью с 2 сторон, хочу отдать машину и потом только забрать, что потом посмотреть при расплате и проконтролировать ? Может и кого знакомых мастеров посоветуете.
В каждом регионе, цены разные, так что спрашивай у местных. А так смотри после замены, что бы зазор порога с дверями был одинаковый, ну и что бы усилитель поменяли полностью. И еще скорей всего придется латать днище. И если домкрат не держит, то и лонжероны передние подваривать.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#765 blindja
Сообщение добавлено 9.7.2011, 14:18
Сообщение отредактировал blindja - 9.7.2011, 14:36
#766 blindja
Сообщение добавлено 9.7.2011, 17:26
Сообщение отредактировал blindja - 9.7.2011, 18:27
#767 devil1208
Сообщение добавлено 9.7.2011, 19:13
вот я лохозавр))))) дождь идёт,пошёл в гараж потрогал дно-высохло,погрел на плитке герметик и кистью все швы промазал. подогнал мне батя в 2-ух литровой бутыли из под лимонада чёрную нитру,в гараже ворота закрыты т.к.дождь,воняет краской,грунтом,герметиком.. понюхал бутыль не понравился запах,но развёл и полез красить дно,короче лак какой-то строительный !!!оказался,в принципе закрыл всё ))) токо хрен знает : 1).скоко сохнуть будет; 2).не скукожется ли под ним грунт.. подождём, твою мать ))))) не удержался сходил потрогал и фоткнул.. не нитро,сохнет не спешно,но сохнет.грунт пока на месте,дождёмся полного высыхания.. как же вверху не удобно красить,ещё без света хорошего,токо на фото увидел что всё не прокрашено!!! в яме кажется всё ок,ну ни чо страшного сверху мастика ещё будет
А что не перекидываешь машину на бок? Я как днище крашу или ржавчину чищу, то всегда перекидываю машину набок. Для этого сделал самодельный опрокидыватель и дальше с отцом вдвоем кладем машину на покрышки.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#769 kotopes
Сообщение добавлено 10.7.2011, 15:32
И еще скорей всего придется латать днище. И если домкрат не держит, то и лонжероны передние подваривать.
Снял обвесы, пороги один другого хуже, один передний поддомкратник уже давно провалился, второй на подходе. Поднял ковер, содрал шумку, с водительской стороны ближе к порогу дела плохи, начал пробовать дырка, рядом тоже пара дырок небольших. Если ковырнуть будут больше. С пассажирской стороны вдоль двери хорошо прогнило, выпал кусок. Короче с днищем беда!
Варианты
1. Замена днища полностью и порогов - дороговато, да и смысла большего наверное нету.
2. Замена порогов полностью, латки на днище, ну может усилители, хотя вроде ничего на вид и ощупь.
3. хз что делать???
и еще интересно если сейчас залатать днище и переварить пороги, потом можно поменять одно днище не трогая новых порогов ?
#770 devil1208
Сообщение добавлено 10.7.2011, 18:46
и еще интересно если сейчас залатать днище и переварить пороги, потом можно поменять одно днище не трогая новых порогов ?
Да можно, но прийдется отрывать от старого днища соединитель пол порог и передний поддомкратник.
1. Замена днища полностью и порогов - дороговато, да и смысла большего наверное нету.
3. хз что делать???
Можно вместо латок вварить новые передние корыта.
Сообщение отредактировал devil1208 - 10.7.2011, 18:49
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#771 blindja
Сообщение добавлено 10.7.2011, 20:34
Сообщение отредактировал blindja - 11.7.2011, 9:37
#773 blindja
Сообщение добавлено 11.7.2011, 12:00
Сообщение отредактировал blindja - 11.7.2011, 12:27
#774 taz21099dokatka
Сообщение добавлено 11.7.2011, 18:22
Такое дело:
Весной сознательно купил зубилу - 99 -ю 96 года. Обвес, сполер в цвет кузова, литые диски, чехлы, музыка, стеклоподъёмки ц.з - все дела.
8 лет гнила на стоянке - и таки сгнила. Поменял две двери с разборки + самостоятельная покраска большей части кузова металликом (т.е базой и лаком) потом полировка. Приклепал еще новое крепление водительской сидушки (причем оно сгнило из салона - видимо весной стояла вода).
Сейчас на вид конфетка. Мотор расточен, на второй передаче дерет всякие там дешёвые иномарки вообще без вопросов.
Но есть проблемы.
В порогоах под обвесом в районе задних арок такие дыры, что рука пролезает. Запенил, пролил всё маслом. задние лонжероны тоже подгнили, пол в багажнике продавливается рукой. Место для запаски - крепкое и целое.
Был у знакомого кузовщика - тот сказал продавать немедленно. Оказалось, в месте крепления задней балки к кузову с одной стороны все сгнило, и из двух болтов реально держит только один. С другой стороны немного получше. В общем, как я понял, если въехать на тормозах в большую яму - заднюю балку вырвет к керам.
Вопрос: имеет ли смысл и дальше ковырять мащину? и если имеет, то сколько примерно стоит вварить новый кусок металла под балку и заменить задние лонжероны? и что вообще в такой ситуации стоит делать?
Умел бы варить, проварил бы всё сам, но наверно это не реально( Просто машинка у меня первая и столько труда в нее вложено, что отдавать ее на убой совсем не хочется. по-другому не получится, ибо с таким задком много за нее не выручить.
#775 blindja
Сообщение добавлено 11.7.2011, 18:46
Здорово мужики
Такое дело:
Весной сознательно купил зубилу - 99 -ю 96 года. Обвес, сполер в цвет кузова, литые диски, чехлы, музыка, стеклоподъёмки ц.з - все дела.
8 лет гнила на стоянке - и таки сгнила. Поменял две двери с разборки + самостоятельная покраска большей части кузова металликом (т.е базой и лаком) потом полировка. Приклепал еще новое крепление водительской сидушки (причем оно сгнило из салона - видимо весной стояла вода).
Сейчас на вид конфетка. Мотор расточен, на второй передаче дерет всякие там дешёвые иномарки вообще без вопросов.
Но есть проблемы.
В порогоах под обвесом в районе задних арок такие дыры, что рука пролезает. Запенил, пролил всё маслом. задние лонжероны тоже подгнили, пол в багажнике продавливается рукой. Место для запаски - крепкое и целое.
Был у знакомого кузовщика - тот сказал продавать немедленно. Оказалось, в месте крепления задней балки к кузову с одной стороны все сгнило, и из двух болтов реально держит только один. С другой стороны немного получше. В общем, как я понял, если въехать на тормозах в большую яму - заднюю балку вырвет к керам.
Вопрос: имеет ли смысл и дальше ковырять мащину? и если имеет, то сколько примерно стоит вварить новый кусок металла под балку и заменить задние лонжероны? и что вообще в такой ситуации стоит делать?
Умел бы варить, проварил бы всё сам, но наверно это не реально( Просто машинка у меня первая и столько труда в нее вложено, что отдавать ее на убой совсем не хочется. по-другому не получится, ибо с таким задком много за нее не выручить.
купи полуавтомат не дорогой типа bleuweld,telwin 130-150 до 10тыщ новый,б/у за 5-6 найдёшь,болгарку115 и меняй пороги,лонжероны сам если дорожишь,заодно морду усилишь,а то уедет расточеный мотор )) п/а научишся варить за полчаса,на то он и полуАВТОМАТ.
Сообщение отредактировал blindja - 11.7.2011, 18:46
#778 kotopes
Сообщение добавлено 28.7.2011, 10:28
дно лучше всё менять,латки быстро зацветут..
Днище менять на данный момент дорого, хочу поменять пороги и корыта передние. У друга есть п/а. Думаю заморочиться и поменять попробовать всё самому. Но, варить не умею, друг умеет, не профи но варит и получается. Может и сам попробую.
Сейчас пара вопросов
Как бы поаккуратней порог отрезать возле средней стойки ? Срезать по чуть-чуть снизу ?
Приваривать 1-усилитель 2- порог 3- корыта 4 -соединитель пола ?
Корыта приваривать прерывистым швом внахлест 1 см ? А потом грунтовать и герметик швов ?
Если все сделать неспеша и поуму латки думаю зацветут не скоро. В "сервисе" думаю быстренько латают, вот там через год точно зацветет.
И по-личному опыту какие грунтовки посоветуете, какие для днища, а какие для порогов, чтобы потом красить металликом.
Сообщение отредактировал kotopes - 28.7.2011, 18:41
#779 devil1208
Сообщение добавлено 28.7.2011, 22:16
Как бы поаккуратней порог отрезать возле средней стойки ? Срезать по чуть-чуть снизу ?
Возьми приложи новые накладки карниза к старому и прочерти маркером метса где заканчивается новое железо, потом можешь отрезать старый карниз ниже этих линий на пару см.
ДА.
Если хочеш нормально обработать днище то бери хотя бы новол акриловый 2-х компонентный, а сверху уже краской пройдешь или можно эпоксидным грунтом пройти железо, а сверху уже мастикой по вкусу.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#780 blindja
Сообщение добавлено 28.7.2011, 23:26
Сообщение отредактировал blindja - 29.7.2011, 0:26
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)