замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2011, 21:17

Цитата(AdIga07 @ 12.9.2011, 14:01) *

1. Ремонт начинать с карнизов, как я понял, если машина будет стоять на колёсах, не нарушу ли геометрию, если буду опрокидывать поочерёдно на бока? ( понимаю, что мерить придётся, но всё-же может перестраховаться? )
2. лонжероны реально залатать? или придётся покупать?
3. поддомкратники пока ещё не взял.. когда их нужно начинать ставить?

P.S. Машинка пойдёт на продажу, поэтому решил не менять днище целиком..
Рад буду любой помощи советом.


1) Да начинай с карнизов, а то они у тебя очень уставшие, если машина будет стоять на колесах, то геометрия не уйдет, потом меняй корыта. Соединитель пол-порог приваривай точками к полу внутри салона, так удобней.
2) лонжероны реально залатать, нах тебе новые покупать, все равно машина на продажу,
3) под передними поддомкратинками идет лонжерон, если он провалился, то придется латать лонжерон, а сами наружные накладки можно будет приварить в самом конце.
После как сделаешь дно и карнизы, то машину можно будет кинуть на бок, чтобы приварить передние накладки подомкратников и залатать задние лонжероны.

Пол в багажнике после того как залатешь, можно будет заклеить виброй, что бы скрыть следы ремонта.

А как состояние у передних стоек двери и у рамки ветрового окна?



Цитата(blindja @ 12.9.2011, 20:36) *

2105 была 99г.,новую брал обработал всю,году в 07 продал,через пол года подъезжает в порогах дыры!!! я офигел,спрашиваю по москве чтоль ездил-нет,говорит,тут токо. наверно металл был плохой. вспомнил вдруг новую брал в нижнем,12км на спидометре,а я 2-ой владелец был,1-ый фирма в грозном wink.gif))


Тоже заметил, с 97-2000 год тазы сгнивают оч сильно, видать косяк в металле.
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#842 AdIga07

AdIga07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2011, 23:47

Цитата(devil1208 @ 12.9.2011, 22:17) *

Соединитель пол-порог приваривай точками к полу внутри салона, так удобней.

Тоесть, просверлить новый пол и варить из салона? Я планировал перевернуть её набок и прихватывать точками снизу.
Цитата

3) под передними поддомкратинками идет лонжерон, если он провалился, то придется латать лонжерон

Через пару - тройку дней подниму и сфотографирую лонжероны... Но мне кажется, там тоже пергамент ))
Цитата

После как сделаешь дно и карнизы, то машину можно будет кинуть на бок, чтобы приварить передние накладки подомкратников и залатать задние лонжероны.

А нельзя сначала поменять один карниз, опрокинуть, обварить, подлатать лонжероны. Потом другую сторону также, и затем заняться дном?
Цитата

А как состояние у передних стоек двери и у рамки ветрового окна?

Передние стойки вроде ничего ещё, немного подлатал брызговики, завтра фото будет.
Цитата

Тоже заметил, с 97-2000 год тазы сгнивают оч сильно, видать косяк в металле.

Параллельно латаем 2110 2003 г.в. (Завтра будет фото) Те-же проблемные места подгнили, но не так сильно, хотя через год там буде аналогично))



Цитата(Shadow Dreamer @ 12.9.2011, 17:40) *

Ремонт днища думаю лучше проводить на эстакаде а не опрокидывать на бока, возможна деформация дверей, потом еще двери менять придется..

Не совсем понял, каким образом могут деформироваться двери? Я их всёравно скину ведь, для замены карнизов. А подвесить можно будет в самом конце.. или я что-то недопонял?





#843 Shadow Dreamer

Shadow Dreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 1:51

Цитата(AdIga07 @ 13.9.2011, 0:47) *
Не совсем понял, каким образом могут деформироваться двери? Я их всёравно скину ведь, для замены карнизов. А подвесить можно будет в самом конце.. или я что-то недопонял?

Ну я имел ввиду может дверные рамы повести, я на своей смотрел металл тонкий очень и хрупкий, потом дверная рама уйдет в сторону так что не закроешь..





#844 AdIga07

AdIga07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 8:00

Аа... понятно.. Ну рамы вроде в норме, даже не цветут ещё smile.gif





#845 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 8:48

Цитата
Тоесть, просверлить новый пол и варить из салона? Я планировал перевернуть её набок и прихватывать точками снизу.

Ну да, я сейчас так всегда делаю, зато снаружи аккуратно выглядит.

Цитата
Через пару - тройку дней подниму и сфотографирую лонжероны... Но мне кажется, там тоже пергамент ))


Ну если сильно труха, то тогда будет проще поменять целиком.

Цитата
А нельзя сначала поменять один карниз, опрокинуть, обварить, подлатать лонжероны. Потом другую сторону также, и затем заняться дном?

Да тебе сначало надо вварить карниз, потом дно, то что днище со стороны порога (внутренний порог) прийдется менять полностью, а потом его приварить уже к карнизу. А потом уже можно будет и перекинуть на бок. Если дно не будет приварено к карнизу, как ты собираешься перкидывать?
Зато потом перкинешь с перваренным дном, сразу днище и обработаешь и лонжероны сделаешь.

Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#846 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 10:27

Соединитель намного лучше сверху варить и удобнее, можно на пороге сидеть smile.gif И намного качественнее получается. А снизу домкратом с длинной дощечкой прижимать.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 13.9.2011, 10:27





#847 AdIga07

AdIga07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 10:53

Вскрыл карнизы и примерял усилители.. Состояние усилителей стоек относительно неплохое вроде ab.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот тут не возникнет проблемм при установке карниза? Его ведь нужно будет приваривать к этому усилителю? Нижний кант совсем рассыпался)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Возник вопрос, что это за деталь и что делать с этой гнилью?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ








#848 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 14:03

нижний снимок-задний лонжерон соединение с дном,вроде продаются рем.комплекты с домкратником,нижняя пластина,остальное латай. усилитель ср.стойки продаётся,передняя стойка из двух частей тож продаются,но как понял на продажу -лепи заплатки,хотя по времени проще готовые варить,потом заплатки прятать,целая деталь так в глаза не бросается моё мнение..

Сообщение отредактировал blindja - 13.9.2011, 14:04
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#849 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 15:34

Там же где и у меня походу http://i018.radikal.ru/1104/18/f8b8d3b59ee3.jpg выкладывал уже.





#850 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 18:18

Цитата(Fixxxer @ 13.9.2011, 16:34) *

Там же где и у меня походу http://i018.radikal.ru/1104/18/f8b8d3b59ee3.jpg выкладывал уже.

не,не там. что кружком отмечено в районе соединения дно-лонж
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#851 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 18:55

Так вроде на том же месте, только у меня фото изнутри, когда днище еще не стояло. Или чуть дальше...





#852 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 19:23

Цитата(Fixxxer @ 13.9.2011, 19:55) *

Так вроде на том же месте, только у меня фото изнутри, когда днище еще не стояло. Или чуть дальше...

у тебя в районе пятака-домкратника, треугольника-усилителя см на 15 ближе к креплению балки.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#853 AdIga07

AdIga07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 17:05

Итак, за 2 дня сделано :

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Днище приварил внахлёст 2 см.. Его обваривать в круговую стоит или так оставить?

Завтра планирую закончить с этой стороной, перевернуть и обварить снизу лонжерон. Ничего же с ней не случится, если опрокинуть на бок? bw.gif






#854 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 20:26

пойдёт! латки на дне можно было не сверлить,края прихватывать. ворочай ничо не убежит))) панель,стекла прикрой хоть тряпкой искрами всё попортишь!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#855 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 21:08

Цитата(AdIga07 @ 14.9.2011, 18:05) *

Завтра планирую закончить с этой стороной, перевернуть и обварить снизу лонжерон. Ничего же с ней не случится, если опрокинуть на бок? bw.gif


Нет не случиться, если не уронишь ее ag.gif Перекидывать будешь вручную?

Цитата
пойдёт! латки на дне можно было не сверлить,края прихватывать.

Я обычно варю сплошняком латки, ведь они по идеи должны с остальным металлом днища идти одним целым.

Сообщение отредактировал devil1208 - 14.9.2011, 21:09
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#856 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 22:07

Цитата(devil1208 @ 14.9.2011, 22:08) *


Я обычно варю сплошняком латки, ведь они по идеи должны с остальным металлом днища идти одним целым.

сплошной шов металл ослабляет и ведёт. я обычно варю короткими швами через один,потом довариваю чтоб не вело,сплошным шов помоему лишний расход проволоки..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#857 AdIga07

AdIga07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 22:23

Цитата(devil1208 @ 14.9.2011, 22:08) *

Нет не случиться, если не уронишь ее ag.gif Перекидывать будешь вручную?


Да... Втроём думаю справимся, не уроним az.gif

А самое интересное - количество выпитого пива с момента начала работ ag.gif az.gif





#858 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 22:56

Цитата(blindja @ 14.9.2011, 23:07) *

сплошной шов металл ослабляет и ведёт. я обычно варю короткими швами через один,потом довариваю чтоб не вело,сплошным шов помоему лишний расход проволоки..


На днище чи ни пох, что металл поведет. А вот заплатки на наружних элементах варю только точками в шахматном порядке и в итоге получается сплошной шов из точек.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#859 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 23:55

ведёт под подкраску плохо,а на днище сплошняком варишь,в месте шва металл слабнет(кристаллические решётки и всё такоеsmile.gif,в итоге через время заплатка просто вывалится ,рядом с швом металл лопается(ну это я так для примера),хотя если нагрузка есть,типа сидения может полопаться.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#860 AdIga07

AdIga07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 8:59

Перевернул машину :

передний правый поддомкратник снял
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задний левый
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задний правый
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Под передний поддомкратник планирую наварить по форме пластину металла 2 мм
Задний правый залатать, а левый только менять скорей всего.. Врядли его получится латать.

Вот только как его менять? Там крепление балки стоит, придётся наверно ставить машину на колёса, поднимать и свешивать зад ( вот только куда подставлять опоры sad.gif ) снимать бак( хотя может и так высверлю), балку, глушитель...
Подскажите пожалуйста bn.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)