Сообщение добавлено 12.9.2011, 21:17
1. Ремонт начинать с карнизов, как я понял, если машина будет стоять на колёсах, не нарушу ли геометрию, если буду опрокидывать поочерёдно на бока? ( понимаю, что мерить придётся, но всё-же может перестраховаться? )
2. лонжероны реально залатать? или придётся покупать?
3. поддомкратники пока ещё не взял.. когда их нужно начинать ставить?
P.S. Машинка пойдёт на продажу, поэтому решил не менять днище целиком..
Рад буду любой помощи советом.
1) Да начинай с карнизов, а то они у тебя очень уставшие, если машина будет стоять на колесах, то геометрия не уйдет, потом меняй корыта. Соединитель пол-порог приваривай точками к полу внутри салона, так удобней.
2) лонжероны реально залатать, нах тебе новые покупать, все равно машина на продажу,
3) под передними поддомкратинками идет лонжерон, если он провалился, то придется латать лонжерон, а сами наружные накладки можно будет приварить в самом конце.
После как сделаешь дно и карнизы, то машину можно будет кинуть на бок, чтобы приварить передние накладки подомкратников и залатать задние лонжероны.
Пол в багажнике после того как залатешь, можно будет заклеить виброй, что бы скрыть следы ремонта.
А как состояние у передних стоек двери и у рамки ветрового окна?
2105 была 99г.,новую брал обработал всю,году в 07 продал,через пол года подъезжает в порогах дыры!!! я офигел,спрашиваю по москве чтоль ездил-нет,говорит,тут токо. наверно металл был плохой. вспомнил вдруг новую брал в нижнем,12км на спидометре,а я 2-ой владелец был,1-ый фирма в грозном ))
Тоже заметил, с 97-2000 год тазы сгнивают оч сильно, видать косяк в металле.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)