Сообщение добавлено 17.9.2011, 11:56
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#861 AutoDestr@cktor76rus
#864 devil1208
Сообщение добавлено 17.9.2011, 14:28
Вот только как его менять? Там крепление балки стоит, придётся наверно ставить машину на колёса, поднимать и свешивать зад ( вот только куда подставлять опоры ) снимать бак( хотя может и так высверлю), балку, глушитель...
Подскажите пожалуйста
Я обычно на боку лонжерон меняют, бак лучше снять, а то можно взлететь. Можно и зад вывешивать, если яма есть.
Вот фото, правда, не мое, думаю, по нему будет все понятно.
Сообщение отредактировал devil1208 - 17.9.2011, 14:29
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#865 AdIga07
Сообщение добавлено 17.9.2011, 16:00
Я обычно на боку лонжерон меняют, бак лучше снять, а то можно взлететь. Можно и зад вывешивать, если яма есть.
Думаю так и сделаю.. Просто боялся, что может балку увести, если отпущу одну сторону. На правый лонжерон попробую ремвставку приварить ( она с поддомкратником идёт ) и подлатать, а вот левый менять придётся однозначно(
Ямы нету пока Да и сезон дождей начинается, нужно поскорее заканчивать с этим делом)
#866 botan
Сообщение добавлено 17.9.2011, 18:36
а вот левый менять придётся однозначно(
ремвставки лонжеронов бывают короткие, как в этом сообщении
и длинные с кронштейном балки тип такой:
#872 devil1208
Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:57
ДИАГОНАЛИ- передних болтов крепления балки с передними болтами крабов или до болтов рычагов,ну а между собой размер в книги глянь
Ну или на своих старых лонжеронах измерить размеры по диагонали и между собой от болтов и записать на бумажку.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#873 AdIga07
#878 MixasЬ
Сообщение добавлено 7.11.2011, 14:38
Прошу Вашего совета. У меня есть 2108 1989 года, с проблемами по кузову:
-пол полностью под замену его проваривали, а он в других местах сгнил (вот злодей =) ).
-задние лонжероны под замену (один немного прогнил у крепления задней балки, второй не думаю что лучше)
- задняя левая внутренняя и наружняя арка под замену, правую внутреннюю тоже думаю заменить (коль уж начал).
- пол багажник можно то же за компанию заменить
- задняя левая боковина кузова (крыло).
- заменить правую дверь.
- и поставить обратно короткое крыло.
- пороги целые.
- морда вроде живая. Следил за машиной.
Собственно вопрос вот в чем:
Никогда в жизни не имел дела со сваркой,
Прошу Вас посоветовать сварочный аппарат (я в них как Хрю-Хрю в апельсинах), знаю что нужен полуавтомат.
Если кто нибудь в Москве обитает, при возможности покажите как и немножко научите варить.
Отдавать машину в сервис не хочу, по двум причинам
1. Хочу сам научиться варить, без сварки сейчас никуда.
2. объем работ большой и цены кусаются.
Заранее всем благодарен.
С уважением,
Михаил.
Сообщение отредактировал MixasЬ - 7.11.2011, 14:50
#880 metrolog
Сообщение добавлено 7.11.2011, 17:38
Прошу Вас посоветовать сварочный аппарат (я в них как Хрю-Хрю в апельсинах), знаю что нужен полуавтомат.
Если кто нибудь в Москве обитает, при возможности покажите как и немножко научите варить.
Про полуавтоматы у нас даже отдельная тема есть. Там много всего интересного понаписано. Вот она: http://www.vaz.ee/forum/topic15489s0.html
Но без опыта кузовного ремонта очень тяжело будет сделать все правильно и красиво. Надо хотя бы разок поприсутствовать зрителем или помощником при таком ремонте.
Хотя все с чего-то начинают...
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)