замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 18:52

Я вот тоже сварочник один раз в жизни держал в руках. Варит грамотно естественно не умею.
Может найдется в г. Магнитогорске грамотный жестянщик, я бы помогал в свободное от работы время в замен на обучение bv.gif Очень хочется научиться....





#882 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 20:02

было бы желание! я п\а купил какой первый попался,о кузовщине мало чего знал. первую машину знакомому на улице варил на боку,до этого п/а в руках не держал,менял на 2107 жопу и дно с донора! таких швов навалил!!! щас вижу эту машину стыдно подходить ))) но окупил все оборудование с одной машины,сделал раза в 3 дешевле,ну и потихоньку с помощью интернета и своих ошибок научился,щас почти за всё берусь,делаю не спеша стапель и малярке надо бы учиться.

Сообщение отредактировал blindja - 7.11.2011, 20:03
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#883 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 21:00

Цитата(blindja @ 7.11.2011, 20:02) *

было бы желание! я п\а купил какой первый попался,о кузовщине мало чего знал. первую машину знакомому на улице варил на боку,до этого п/а в руках не держал,менял на 2107 жопу и дно с донора! таких швов навалил!!! щас вижу эту машину стыдно подходить ))) но окупил все оборудование с одной машины,сделал раза в 3 дешевле,ну и потихоньку с помощью интернета и своих ошибок научился,щас почти за всё берусь,делаю не спеша стапель и малярке надо бы учиться.


Под малярку надо иметь второй гараж, в одном гараже сварку, рихтовку и малярку вообще не вариант делать, потом шпаклевка выпадает как снег на всех инструментах. Да и вентиляция нужна....
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#884 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 21:29

Цитата(devil1208 @ 7.11.2011, 22:00) *

Да и вентиляция нужна....

Да и в сварочном гараже она нужна. Особенно если сварки много, то в этом дыму завялиться можно.
А некоторые, продвинутые, сварщики еще и респиратор под масочку одевают, чтоб потом из дыхательных путей всю неделю не выковыривать инородные частицы с, простите, соплями вперемешку.

И это мало относиться к замене днища на 99.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#885 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 22:14

Цитата(devil1208 @ 7.11.2011, 21:00) *

Под малярку надо иметь второй гараж, в одном гараже сварку, рихтовку и малярку вообще не вариант делать, потом шпаклевка выпадает как снег на всех инструментах. Да и вентиляция нужна....

есть второй,пока холодный.

днищА чото не меняет никто,не сезон видимо smile.gif))
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#886 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2011, 22:55

Не сезон, не сезон smile.gif Холода усиливаются... вот весной, начнется у всех подготовка к лету smile.gif
Мне вот за задние лонжероны сыкотно, на машине каждый день, времени не особо, как треснет остатки лонжа =\





#887 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 11:55

Цитата(Fixxxer @ 7.11.2011, 22:55) *

Не сезон, не сезон smile.gif Холода усиливаются... вот весной, начнется у всех подготовка к лету smile.gif
Мне вот за задние лонжероны сыкотно, на машине каждый день, времени не особо, как треснет остатки лонжа =\


когда днище менял, надо было сразу и лонжероны поменять. ad.gif
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#888 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 19:57

Да уже писал. Тогда времени не было + лето началось. Но главное время, конечно.


Врятли, конечно, когда-нибудь решусь на это, но...
Есть дуршлаг один. Тачка прикольная, но большую часть своей жизни, простояла без движения. Поэтому жестких дыр почти нет, все кузовные эелементы на месте (т.е поддомкратники, соеденители порогов) и пр. темы, которые отваливаются первым делом. Но она мягкая просто ппц.
Если варить все, кроме крыши, я понимаю примерно так:
Задний пол, (средний пол, если понадобится) задние лонжероны, пороги, днище, передние брызговики с теликом.
Я правильно написал последовательность работ? smile.gif





#889 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 20:12

проще крышу на перевёртышь переварить smile.gif)) мягкая это как? плесень штоль толстым слоем wink.gif
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#890 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 21:09

Мягкая, это в прямом смысле. Вроде все есть, но можно хоть руками продавить. Я так подергал уже за заднее буксировочное ухо. Оно у меня в руке и осталось. Дряхлое все. Метал рыжечерного цвета.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 1.12.2011, 21:09





#891 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 21:12

Цитата(Fixxxer @ 1.12.2011, 21:09) *

Мягкая, это в прямом смысле. Вроде все есть, но можно хоть руками продавить. Я так подергал уже за заднее буксировочное ухо. Оно у меня в руке и осталось. Дряхлое все. Метал рыжечерного цвета.


Ну и нафиг такую восстанавливать. Не проще битую купить.

Сообщение отредактировал devil1208 - 1.12.2011, 21:12
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#892 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 22:06

Цитата(Fixxxer @ 1.12.2011, 20:57) *

Да уже писал. Тогда времени не было + лето началось. Но главное время, конечно.
Врятли, конечно, когда-нибудь решусь на это, но...
Есть дуршлаг один. Тачка прикольная, но большую часть своей жизни, простояла без движения. Поэтому жестких дыр почти нет, все кузовные эелементы на месте (т.е поддомкратники, соеденители порогов) и пр. темы, которые отваливаются первым делом. Но она мягкая просто ппц.
Если варить все, кроме крыши, я понимаю примерно так:
Задний пол, (средний пол, если понадобится) задние лонжероны, пороги, днище, передние брызговики с теликом.
Я правильно написал последовательность работ? smile.gif


Не надо это варить! Там ведь и вариться не к чему. Проще купить утильный кузов или кузов без документов и произвести небольшие операции по восстановлению документов методом дуговой сварки в защитном газе smile.gif
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#893 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 22:41

Цитата(metrolog @ 1.12.2011, 23:06) *

Не надо это варить! Там ведь и вариться не к чему. Проще купить утильный кузов или кузов без документов и произвести небольшие операции по восстановлению документов методом дуговой сварки в защитном газе smile.gif

Есть случаи индивидуально-повёрнутые smile.gif , к примеру как у меня! Купил машину 40т.р. 99 г.в. гнилые лонжи зад в итоге начало замены пороги и до самой жопы! Зачем??? а вот так просто руку поднабить! Так как Ваз это конструктор и его надо уметь собирать или брать ИНО и бояться открутить колесо(там же датчик давления шин!!!) biggrin.gif ! Но я согласен что проще (имено ПРОЩЕ) кузов найти на утиле, но интереснее его переварить еслиб я его просто поменял а не стал его восстанавливать я бы никогда не оказался на форуме и не знал бы вас! biggrin.gif Во всем есть свои плюсы!





#894 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 23:13

guma, все зависит зачем и для чего делается авто. Если это какой-то "тюхнинг-сраллинг-дристинк проект" -это одно дело, а если "обычная повседневная машина"- то уже задумаешься над вбиванием туда денег и сил на ремонт. Вот даже 10 лет назад мы в дворовых условиях переваривали днище, пороги и лонжероны на 2101 - тогда было дешевле починить кузов, чем исправную классику взять. Но сейчас другие времена - поменять крыло на той же 2101 стоит примерно столько же, сколько и на какой-нибудь "кредитной" иномарке, т.е. дорого.
К тому же, переваренный кузов будет менее стоек к коррозии, да и жесткость тоже будет под вопросом. Кузовные элементы сейчас, которые в запчастях продают, оставляют желать лучшего.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#895 guma

guma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 23:32

Цитата(metrolog @ 2.12.2011, 0:13) *

guma, все зависит зачем и для чего делается авто. Если это какой-то "тюхнинг-сраллинг-дристинк проект" -это одно дело, а если "обычная повседневная машина"- то уже задумаешься над вбиванием туда денег и сил на ремонт. Вот даже 10 лет назад мы в дворовых условиях переваривали днище, пороги и лонжероны на 2101 - тогда было дешевле починить кузов, чем исправную классику взять. Но сейчас другие времена - поменять крыло на той же 2101 стоит примерно столько же, сколько и на какой-нибудь "кредитной" иномарке, т.е. дорого.
К тому же, переваренный кузов будет менее стоек к коррозии, да и жесткость тоже будет под вопросом. Кузовные элементы сейчас, которые в запчастях продают, оставляют желать лучшего.

"обычная повседневная машина" - собирается! денег я в неё не ввалил! примерно потратил как на задние дисковые тормоза! А вот ВРЕМЯ главный фактор который следует воспринимать как проблему(для меня), А по поводу жесткости наших авто...., то следует закрыть автоВАЗ совсем! Сейчас вобще проще продать а затем купить и нечего вообще можно не делать! Кончаю флуд smile.gif !

Сообщение отредактировал guma - 1.12.2011, 23:34





#896 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 12:53

Цитата
произвести небольшие операции по восстановлению документов методом дуговой сварки в защитном газе

Думал над этим smile.gif Стакан палевно все-таки, вот морду целиком хороший вариант.

А то, что проще, это понятно. Сколько это будет стоить и сколько времени уйдет, это понятно, что неоправданно. Но тут, естественно, соль в другом. В процессе, как говорится. Поэтому не сраллинг-проект, конечно, но проектом тоже можно назвать.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 2.12.2011, 12:57





#897 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 17:44

Цитата(Fixxxer @ 2.12.2011, 13:53) *

Думал над этим smile.gif Стакан палевно все-таки, вот морду целиком хороший вариант.



Обычно не так делают. Отрезают целиком брызговик(с лонжероном и чашкой) да еще и с половиной моторного щита. Т.е. получается кусок от телевизора до передней стойки двери + кусок моторного щита до печки примерно. При этом даже шильды остаются заводские и на правильных заклепках.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#898 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 18:11

Цитата(metrolog @ 1.12.2011, 23:13) *

Но сейчас другие времена - поменять крыло на той же 2101 стоит примерно столько же, сколько и на какой-нибудь "кредитной" иномарке, т.е. дорого.

Ну, это смотря в каком регионе, допустим у вас в Питере и дорого, а у нас я меняю переднее крыло на классике за 700-800 рублей и у большинства местных кузовщиков цена такая. Я бы рад поднять цену, но не могу, тогда до меня ни кто не будет ехать на ремонт из-за высоких цен. Вот и приходится делать за копейки.



Цитата
К тому же, переваренный кузов будет менее стоек к коррозии, да и жесткость тоже будет под вопросом. Кузовные элементы сейчас, которые в запчастях продают, оставляют желать лучшего.


+100500 smile.gif
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#899 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 19:13

вопрос только ВРЕМЕНИ! у меня 2112 6 ноября сломалась,в начале этой недели токо время нашёл,да и то вечерами. а 09 делается 3года,теперь даже незнаю зачем она мне,для души наверно smile.gif))
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#900 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 11:49

Цитата
При этом даже шильды остаются заводские и на правильных заклепках.

примерно это я и имел ввиду, только как быть с покраской... Вин по-идеи будет подругому выглядеть, да и в цвет надо попасть четко...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)