замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 21099D

21099D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 11:22

Машина не у меня, щас уточнил сказали что лонжа начала гнить корозия появляетсь(не потрескалась она), думаю ремкомплект купить укрепить, пока поездить а потом довести доума smile.gif





#922 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 17:15

Цитата(blindja @ 23.12.2011, 1:03) *

ко мне летом приезжал один,балку оторвало с одной стороны проволкой привязал,порогов нет,коврики видно из ямы,двери туго открываются-складывается пополам, лонжа нет! балку подварил кое как проволкой,косынками,как сказал хозяин лето проездить денег на ремонт набрать-до сих пор ездит набирает! конечно опасно,но ездит же..

Я пару лет назад одному форумчанину тоже балку приваривал на сопли. В 2109 с правой стороны сзади сгнило все. А машина нужна была срочно и всего на 1 неделю. Пришлось брать полосу 4мм сталюги шириной примерно 30мм и приваривать ее к переднему лонжерону, около кронштейна рычага, и к задней части заднего лонжерона. А потом к этой полосе приваривал кронштейн балки. Отходил этот колхоз целых 3 недели. smile.gif


Цитата(21099D @ 23.12.2011, 12:22) *

Машина не у меня, щас уточнил сказали что лонжа начала гнить корозия появляетсь(не потрескалась она), думаю ремкомплект купить укрепить, пока поездить а потом довести доума smile.gif

Как бы потом еще больше всего варить не пришлось. Это ведь как кариес...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#923 chief.Grinch

chief.Grinch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 0:45

Цитата(21099D @ 22.12.2011, 21:33) *

Всем привет, у меня 21099 99го года конец, декабря,
Вот такая проблема сгнил правый порог, слева начинает подгнивать, и потрескался лонжерон задний левый, плюс дырка в багажнике тож сзади слева, Что посоветуете щас варить? или Можно дождаться весны и тогдда уже заниматься) в сервисе около 20ки за все просят. bw.gif



сделай сам , делать не сложно . Если делать то делать пока обьём работы не очень большой .





#924 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 21:27

Кто может померить расстояние на ваз 2109, между передними двумя стойками, между нижними навесами и верхними. Буду очень благодарен.
Вот так как прочерчены линии
Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#925 Liffter

Liffter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 1:08

Здравствуйте, требуется помощь... Решил переварить днище(передний пол) на 2108 , почитал эту тему и начал с порогов , но возникают вопросы как при уже приваренных порогах приваривать соединитель заднего лонжерона( этот тот который с гайкой под ремень безопасности) и пола? Порог уже срезал вот и подумал может надо было начать с пола? bc.gif





#926 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 2:16

Я делал так http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=627766
Соединитель заднего лонжерона и переднего пола 2108-5101286(87) привариваешь к нему гайку поясного крепления ремня безопасности. А через дырки в новом корыте притягиваешь этот соединитель за гайку к корыту болтом со втулкой крепления ремня и вокруг гайки обвариваешь. Я менял пол фрагментарно, а эти соединители были целыми, поэтому я лишь обварил лучше гайки.
Покупать китайский автопром это моветон.



#927 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2012, 23:36

А вот и я.
Случилось то, что давно должно было случиться... Начал отрываться задний правый лонжерон. Ехал, вдруг стало что-то щелкать, как будто трескаться. Потом все сильнее и сильнее, звук в салоне, даже думал что пластик. Посмотрел, колесо вроде ровно стоит. Отогнул задний диван, смотрю, штатная шумка треснула, оторвал ее, а там трещины пошли, рукой прожимается место треугольника.

Читал и смотрел на эту тему много, но все-таки, если кто-то чего-то еще подскажет или даст совет, буду благодарен.

Пока вопросы такие:
Переворачивать на бок или все-таки лучше приподнять кузов. За что лучше поднять? (днище, пороги, стойки новые). Балку полностью отделять или можно оставить висеть вместе с тормозными трубками т.д. И самое главное: как и чем нормально контролировать геометрию? Вот за это сыкотно, что потом в сторону будет ехать. Ведь еще средний пол восстанавливать....





#928 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 0:11

Fixxxer, зад машины приподнять как можно выше, балку полностью снять. Будет проще. Геометрию контролировать диагоналями между точками крепления балки к лонжам и точками крепления рычагов передней подвески к лонжам. Этого будет достаточно.
И если начало отрывать и на машине еще надо отъездить год и более, то ремендую установить заднюю балку на сквозняки. Но эти сквозняки надо сделать правильно и с распорными втулками.
Трудозатраты незначительно выше, а результат очень высокий.
Где-то была тема про замену лонжеронов...
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#929 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 0:30

Тема была да, там все вычитал, решил сюда, здесь активнее все-таки.
А нельзя вместо передних рычагов точку на днище например взять? Просто чем тогда мерить рычаги, рулеткой ведь такое не получится.
Машину как угодно ведь можно ставить, по уровню и т.п не обязательно? Упор под пороги наверное, лучше ставить?
Да, еще ездить. Все-таки столько было с заменой днища, порогов, стоек. А на сквозняки, это как? smile.gif

И еще, щас ищу лонжероны. Нашел, производство Ижевск. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Смущает подозрительно низкая цена. А, Ижвеск, это походу Набережные Челны, т.е Начало. Ппц. Такого даром не надо.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 28.2.2012, 12:23





#930 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 20:41

Цитата
А нельзя вместо передних рычагов точку на днище например взять? Просто чем тогда мерить рычаги, рулеткой ведь такое не получится.

Измеряется все только рулеткой. Этого достаточно.
Можно взять точки где угодно, но надо чтоб передние и задние точки были на одинаковых расстояниях от продольной оси симметрии кузова. И чем длиннее получаться диагонали тем точнее можно будет все "выловить".
Цитата
Машину как угодно ведь можно ставить, по уровню и т.п не обязательно? Упор под пороги наверное, лучше ставить?

Как угодно можно. Упор под среднюю стойку или около нее. Потому что задняя часть порога соединена с лонжероном. И вся нагрузка идет именно на лонжерон.

Цитата
А на сквозняки, это как?

Как все запущено biggrin.gif
Это крепление, в нашем случае, балки к кузову болтами насквозь . При этом, на нижнюю плоскость лонжерона и сверху на пол, привариваются усилительные пластины из 1.2-2.5мм (для гражданской машины достаточно приварить накладку только сверху, т.е. под задним сидением), а между ними ввариваются распорные втулки (обрезки труб). Внутренний диаметр этих втулок должен быть чуть больше диаметра болтов(болт должен свободно туда заходить и при этом не болтаться).
В этом случае нагрузка распределяется более правильно. В штатном исполнении основная нагрузка прикладывается к нижней плоскости лонжерона. Поэтому там и рвет так часто.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#931 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 22:25

Цитата
Измеряется все только рулеткой. Этого достаточно.

Не думал, что можно замерить такое расстояние точно. И вроде бы они на разной высоте? И где взять диагонали, ведь везде расстояние по прямой, как я понимаю. То, что сейчас, тоже особо не замеришь, ведь лонж уже отошел от кузова. Сыкотно в размерах ошибиться.
Цитата
Потому что задняя часть порога соединена с лонжероном

У меня нет biggrin.gif Поддомкратники и все соединения с порогом давно покинули этот авто. А так да, выставлю на пару-тройку колес, наверное.

Лонжероны, кстати, купил. Оба. 1090 стояли в авто49. Металл на удивление нормальный. Точно не 0.8, как кто-то писал. Треугольник вообще 2-2.5. По качеству на усилитель передней стойки похож.

И, если я все правильно понимаю, порядок такой.
Загоняю в гараж, разбираю заднюю часть салона, домкрачу под пороги, примерно под зазор дверь\боковина (2108), подставляю туда что-нибудь. Снимаю бензобак, балку. Залезаю в салон, отсверливаю точки. Отделяю лонж от кузова (я думаю, то еще занятие) восстанавливаю средний пол. Кстати, потрескалось только над треугольником, вырезать там или побольше захватить, там видно, что подуставшие места. Ремвставки на арки, зачищаю, грунтую внутри, ну а дальше сварка и в обратой последовательности... все так? smile.gif





#932 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:15

Fixxxer, расстояние замерить можно и с высокой точностью.
Цитата
И где взять диагонали, ведь везде расстояние по прямой, как я понимаю. То, что сейчас, тоже особо не замеришь, ведь лонж уже отошел от кузова. Сыкотно в размерах ошибиться.

Немного ты не понимаешь процесс. Сейчас попытаюсь объяснить - вспомни такие геометрические фигуры, как прямоугольник и трапеция. Мысленно представь или на бумажке нарисуй эти фигуры с диагоналями от углов. Если замерить диагонали, то они будут равны. Если один из углов куда-то сместиться хоть на чуточку, то диагонали уже не будут равными и это будет очень заметно.
Вот этот эффект и используют кузовщики и развальщики. Не нужно точно знать сколько там метров от угла до угла - нужно знать что диагонали равны. Можно даже вместо рулетки использовать нитку smile.gif
Загоняться с точностью тоже не надо. Там она не на столько важна. В большинстве сервисов вообще не промеряют задние лонжы при замене - отрезали и по родным местам приварили.
Цитата
Загоняю в гараж, разбираю заднюю часть салона, домкрачу под пороги, примерно под зазор дверь\боковина (2108), подставляю туда что-нибудь. Снимаю бензобак, балку. Залезаю в салон, отсверливаю точки. Отделяю лонж от кузова (я думаю, то еще занятие) восстанавливаю средний пол.

именно так.
Цитата
Кстати, потрескалось только над треугольником, вырезать там или побольше захватить, там видно, что подуставшие места.

Обязательно вырезать больше. Будет возможность там все хорошенько обварить и усилить. Я всегда так делал. Удобно очень и доступ хороший.

Кстати - можно поменять не целиком лонжерон, а только его переднюю часть. А однажды я приварил новый лонжерон на старый ah.gif , по желанию клиента. Все зависит от состояния кузова в том районе.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#933 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:55

Картина уже лучше вырисовывается smile.gif
Цитата
Не нужно точно знать сколько там метров от угла до угла - нужно знать что диагонали равны

Это да, я понимаю. Но ведь при равных диагоналях можно крутить лонжерон, допустим, вокруг оси, при этом замеряемый болт будет стоять на месте, а остальные 2 сместятся. И даже расстояние между левым и правым болтом заднего лонжа будет одинаковое. Или надо от нескольких болтов крепления мерить?

Цитата
. Будет возможность там все хорошенько обварить и усилить.

Наверное надо было средний пол покупать и от него куски отрезать... Просто там ведь рельеф есть, надо как-то, чтобы треугольник и продолжение лонжа к днищу нормально встало...
Цитата
Все зависит от состояния кузова в том районе.

Не, там жопа biggrin.gif Прошлым летом все там перелатал, кроме треугольника. Ну вот он и отвалился. Видимо, на моих латках там все и держится smile.gif

P.s кстати, взвесил лонжерон - ровно 4 кг, на паскере даже 3.4 написано smile.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 29.2.2012, 0:00





#934 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 12:03

Пока разбирал багажник и вытаскивал всякие усилки, сабы, колонки и пр. по-фоткал места крепления лонжа в багажнике. Вроде ничего. На полу багажника все поверхностное, счищается. Вот, кстати, те самые арки, которые давно хотел сфоткать. Крошатся, но не продавливаются. Туда, как и собирался, наверное 2-3мм лист.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне





#935 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 18:34

Цитата
Но ведь при равных диагоналях можно крутить лонжерон, допустим, вокруг оси, при этом замеряемый болт будет стоять на месте, а остальные 2 сместятся. И даже расстояние между левым и правым болтом заднего лонжа будет одинаковое. Или надо от нескольких болтов крепления мерить?

можно и от нескольких болтов померить, а можно и от одного. Но лучше мерить от центра треугольника, по углам которого торчат шпильки. Все ошибки скомпенсируются резинометаллическим шарниром балки.

Цитата
Наверное надо было средний пол покупать и от него куски отрезать... Просто там ведь рельеф есть, надо как-то, чтобы треугольник и продолжение лонжа к днищу нормально встало...

Листовой металл можно гнуть как угодно. И это не секрет. Я никогда туда готовые заплатки не покупал.

Цитата
Вот, кстати, те самые арки, которые давно хотел сфоткать. Крошатся, но не продавливаются. Туда, как и собирался, наверное 2-3мм лист.

Туда лучше применить 1.8-2.0мм. Заплатка должна заходить на опорную чашку.
В идеале надо так:
Открыть в новом окне


Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#936 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 18:36

Могу рассказать как я меняю задние лонжероны.
Сначала отсверливаю внутри салона все точки на лонжероне. Потом кидаю машину на бок, откручиваю балку и отодвигаю ее домкратом. Меряю рулеткой расстояние от передней шпильки до тех отверстия и диагональ. Потом дорубываю лонжерон и латаю место под треугольным усилителем. Прикидываю новый, промеряю размеры, если надо подбиваю его потом прихватываю его на точек 8-10, прикручиваю балку обратно и опускаю машину на колеса. И провариваю с салона все точки. Лонжерон снизу поджимаю гидравлическим домкратом, через деревянную подложку.
Так же не забудь приварить крепление ремня безопасности!

Вот фото

собственно гнилой лонжерон
Открыть в новом окне


его уже срубил и залатал дырку под треугольником
Открыть в новом окне


Новый прихваченный лонжерон
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#937 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 19:37

Цитата(devil1208 @ 4.1.2012, 21:27) *

Кто может померить расстояние на ваз 2109, между передними двумя стойками, между нижними навесами и верхними. Буду очень благодарен.
Вот так как прочерчены линии
<a href="http://ifotki.info/" target="_blank">Открыть в новом окне

</a>

если еще актуально 137см+- 5мм там, мерил от стойки до стойки враспор таксказать, одному неудобно ((
Спасибо сказали: 1





#938 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 20:32

Цитата
Листовой металл можно гнуть как угодно. И это не секрет. Я никогда туда готовые заплатки не покупал.

А сколько туда надо? Есть 2 с чем. Много, конечно? Хочу купить лист 1мм.
Цитата
Туда лучше применить 1.8-2.0мм. Заплатка должна заходить на опорную чашку.
В идеале надо так:

А рельеф не обязательно такой делать, как был? Или из двух частей как бы сварить... Просто у меня уже на изгиб ржавчина пошла, просто куском ведь можно и на чашку завести. Или вообще даже обогнуть, обстучать.


Цитата
Так же не забудь приварить крепление ремня безопасности!
гайку на соединителе лонжерона?
Кстати да, забыл об этом месте... а там как, у меня гайка уже приварена и все обварено. Т.е соеденители к днищу намертво приварены. Я же днище в сборе менял...





#939 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2012, 20:52

Цитата
А сколько туда надо? Есть 2 с чем. Много, конечно? Хочу купить лист 1мм.

1-1.5 будет в самый раз.

Цитата
А рельеф не обязательно такой делать, как был?

Там красота не нужна. Там все закрыто будет. Там надежность важна.
Цитата
Или вообще даже обогнуть, обстучать.

Так и надо делать. И накладка должна быть шириной значительно большей, чем штатный усилитель. Чтоб можно было загнуть края и повторить профиль арки.
Приваривать по периметру прерывистым швом, а так же через просверленные отверстия.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#940 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 0:58

разок заплатку делал из толстого металла,толщину не помню,делал заплатку под треугольник задн.лонжерона так вот я её подбить не мог т.к. толстая, рвал тонкий металл рядом. так что толстый металл не всегда хорошо, 1,5мм максимум за глаза хватит
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)