Сообщение добавлено 23.12.2011, 11:22
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#922 metrolog
Сообщение добавлено 23.12.2011, 17:15
ко мне летом приезжал один,балку оторвало с одной стороны проволкой привязал,порогов нет,коврики видно из ямы,двери туго открываются-складывается пополам, лонжа нет! балку подварил кое как проволкой,косынками,как сказал хозяин лето проездить денег на ремонт набрать-до сих пор ездит набирает! конечно опасно,но ездит же..
Я пару лет назад одному форумчанину тоже балку приваривал на сопли. В 2109 с правой стороны сзади сгнило все. А машина нужна была срочно и всего на 1 неделю. Пришлось брать полосу 4мм сталюги шириной примерно 30мм и приваривать ее к переднему лонжерону, около кронштейна рычага, и к задней части заднего лонжерона. А потом к этой полосе приваривал кронштейн балки. Отходил этот колхоз целых 3 недели.
Машина не у меня, щас уточнил сказали что лонжа начала гнить корозия появляетсь(не потрескалась она), думаю ремкомплект купить укрепить, пока поездить а потом довести доума
Как бы потом еще больше всего варить не пришлось. Это ведь как кариес...
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#923 chief.Grinch
Сообщение добавлено 3.1.2012, 0:45
Всем привет, у меня 21099 99го года конец, декабря,
Вот такая проблема сгнил правый порог, слева начинает подгнивать, и потрескался лонжерон задний левый, плюс дырка в багажнике тож сзади слева, Что посоветуете щас варить? или Можно дождаться весны и тогдда уже заниматься) в сервисе около 20ки за все просят.
сделай сам , делать не сложно . Если делать то делать пока обьём работы не очень большой .
#924 devil1208
Сообщение добавлено 4.1.2012, 21:27
Вот так как прочерчены линии
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#925 Liffter
Сообщение добавлено 24.2.2012, 1:08
#926 streetmaster
Сообщение добавлено 24.2.2012, 2:16
Соединитель заднего лонжерона и переднего пола 2108-5101286(87) привариваешь к нему гайку поясного крепления ремня безопасности. А через дырки в новом корыте притягиваешь этот соединитель за гайку к корыту болтом со втулкой крепления ремня и вокруг гайки обвариваешь. Я менял пол фрагментарно, а эти соединители были целыми, поэтому я лишь обварил лучше гайки.
#927 Fixxxer
Сообщение добавлено 27.2.2012, 23:36
Случилось то, что давно должно было случиться... Начал отрываться задний правый лонжерон. Ехал, вдруг стало что-то щелкать, как будто трескаться. Потом все сильнее и сильнее, звук в салоне, даже думал что пластик. Посмотрел, колесо вроде ровно стоит. Отогнул задний диван, смотрю, штатная шумка треснула, оторвал ее, а там трещины пошли, рукой прожимается место треугольника.
Читал и смотрел на эту тему много, но все-таки, если кто-то чего-то еще подскажет или даст совет, буду благодарен.
Пока вопросы такие:
Переворачивать на бок или все-таки лучше приподнять кузов. За что лучше поднять? (днище, пороги, стойки новые). Балку полностью отделять или можно оставить висеть вместе с тормозными трубками т.д. И самое главное: как и чем нормально контролировать геометрию? Вот за это сыкотно, что потом в сторону будет ехать. Ведь еще средний пол восстанавливать....
#928 metrolog
Сообщение добавлено 28.2.2012, 0:11
И если начало отрывать и на машине еще надо отъездить год и более, то ремендую установить заднюю балку на сквозняки. Но эти сквозняки надо сделать правильно и с распорными втулками.
Трудозатраты незначительно выше, а результат очень высокий.
Где-то была тема про замену лонжеронов...
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#929 Fixxxer
Сообщение добавлено 28.2.2012, 0:30
А нельзя вместо передних рычагов точку на днище например взять? Просто чем тогда мерить рычаги, рулеткой ведь такое не получится.
Машину как угодно ведь можно ставить, по уровню и т.п не обязательно? Упор под пороги наверное, лучше ставить?
Да, еще ездить. Все-таки столько было с заменой днища, порогов, стоек. А на сквозняки, это как?
И еще, щас ищу лонжероны. Нашел, производство Ижевск. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Смущает подозрительно низкая цена. А, Ижвеск, это походу Набережные Челны, т.е Начало. Ппц. Такого даром не надо.
Сообщение отредактировал Fixxxer - 28.2.2012, 12:23
#930 metrolog
Сообщение добавлено 28.2.2012, 20:41
Измеряется все только рулеткой. Этого достаточно.
Можно взять точки где угодно, но надо чтоб передние и задние точки были на одинаковых расстояниях от продольной оси симметрии кузова. И чем длиннее получаться диагонали тем точнее можно будет все "выловить".
Как угодно можно. Упор под среднюю стойку или около нее. Потому что задняя часть порога соединена с лонжероном. И вся нагрузка идет именно на лонжерон.
Как все запущено
Это крепление, в нашем случае, балки к кузову болтами насквозь . При этом, на нижнюю плоскость лонжерона и сверху на пол, привариваются усилительные пластины из 1.2-2.5мм (для гражданской машины достаточно приварить накладку только сверху, т.е. под задним сидением), а между ними ввариваются распорные втулки (обрезки труб). Внутренний диаметр этих втулок должен быть чуть больше диаметра болтов(болт должен свободно туда заходить и при этом не болтаться).
В этом случае нагрузка распределяется более правильно. В штатном исполнении основная нагрузка прикладывается к нижней плоскости лонжерона. Поэтому там и рвет так часто.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#931 Fixxxer
Сообщение добавлено 28.2.2012, 22:25
Не думал, что можно замерить такое расстояние точно. И вроде бы они на разной высоте? И где взять диагонали, ведь везде расстояние по прямой, как я понимаю. То, что сейчас, тоже особо не замеришь, ведь лонж уже отошел от кузова. Сыкотно в размерах ошибиться.
У меня нет Поддомкратники и все соединения с порогом давно покинули этот авто. А так да, выставлю на пару-тройку колес, наверное.
Лонжероны, кстати, купил. Оба. 1090 стояли в авто49. Металл на удивление нормальный. Точно не 0.8, как кто-то писал. Треугольник вообще 2-2.5. По качеству на усилитель передней стойки похож.
И, если я все правильно понимаю, порядок такой.
Загоняю в гараж, разбираю заднюю часть салона, домкрачу под пороги, примерно под зазор дверь\боковина (2108), подставляю туда что-нибудь. Снимаю бензобак, балку. Залезаю в салон, отсверливаю точки. Отделяю лонж от кузова (я думаю, то еще занятие) восстанавливаю средний пол. Кстати, потрескалось только над треугольником, вырезать там или побольше захватить, там видно, что подуставшие места. Ремвставки на арки, зачищаю, грунтую внутри, ну а дальше сварка и в обратой последовательности... все так?
#932 metrolog
Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:15
Немного ты не понимаешь процесс. Сейчас попытаюсь объяснить - вспомни такие геометрические фигуры, как прямоугольник и трапеция. Мысленно представь или на бумажке нарисуй эти фигуры с диагоналями от углов. Если замерить диагонали, то они будут равны. Если один из углов куда-то сместиться хоть на чуточку, то диагонали уже не будут равными и это будет очень заметно.
Вот этот эффект и используют кузовщики и развальщики. Не нужно точно знать сколько там метров от угла до угла - нужно знать что диагонали равны. Можно даже вместо рулетки использовать нитку
Загоняться с точностью тоже не надо. Там она не на столько важна. В большинстве сервисов вообще не промеряют задние лонжы при замене - отрезали и по родным местам приварили.
именно так.
Обязательно вырезать больше. Будет возможность там все хорошенько обварить и усилить. Я всегда так делал. Удобно очень и доступ хороший.
Кстати - можно поменять не целиком лонжерон, а только его переднюю часть. А однажды я приварил новый лонжерон на старый , по желанию клиента. Все зависит от состояния кузова в том районе.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#933 Fixxxer
Сообщение добавлено 28.2.2012, 23:55
Это да, я понимаю. Но ведь при равных диагоналях можно крутить лонжерон, допустим, вокруг оси, при этом замеряемый болт будет стоять на месте, а остальные 2 сместятся. И даже расстояние между левым и правым болтом заднего лонжа будет одинаковое. Или надо от нескольких болтов крепления мерить?
Наверное надо было средний пол покупать и от него куски отрезать... Просто там ведь рельеф есть, надо как-то, чтобы треугольник и продолжение лонжа к днищу нормально встало...
Не, там жопа Прошлым летом все там перелатал, кроме треугольника. Ну вот он и отвалился. Видимо, на моих латках там все и держится
P.s кстати, взвесил лонжерон - ровно 4 кг, на паскере даже 3.4 написано
Сообщение отредактировал Fixxxer - 29.2.2012, 0:00
#934 Fixxxer
Сообщение добавлено 29.2.2012, 12:03
#935 metrolog
Сообщение добавлено 29.2.2012, 18:34
можно и от нескольких болтов померить, а можно и от одного. Но лучше мерить от центра треугольника, по углам которого торчат шпильки. Все ошибки скомпенсируются резинометаллическим шарниром балки.
Листовой металл можно гнуть как угодно. И это не секрет. Я никогда туда готовые заплатки не покупал.
Туда лучше применить 1.8-2.0мм. Заплатка должна заходить на опорную чашку.
В идеале надо так:
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#936 devil1208
Сообщение добавлено 29.2.2012, 18:36
Сначала отсверливаю внутри салона все точки на лонжероне. Потом кидаю машину на бок, откручиваю балку и отодвигаю ее домкратом. Меряю рулеткой расстояние от передней шпильки до тех отверстия и диагональ. Потом дорубываю лонжерон и латаю место под треугольным усилителем. Прикидываю новый, промеряю размеры, если надо подбиваю его потом прихватываю его на точек 8-10, прикручиваю балку обратно и опускаю машину на колеса. И провариваю с салона все точки. Лонжерон снизу поджимаю гидравлическим домкратом, через деревянную подложку.
Так же не забудь приварить крепление ремня безопасности!
Вот фото
собственно гнилой лонжерон
его уже срубил и залатал дырку под треугольником
Новый прихваченный лонжерон
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#937 Disabled3000
Сообщение добавлено 29.2.2012, 19:37
Кто может померить расстояние на ваз 2109, между передними двумя стойками, между нижними навесами и верхними. Буду очень благодарен.
Вот так как прочерчены линии
<a href="http://ifotki.info/" target="_blank">
</a>
если еще актуально 137см+- 5мм там, мерил от стойки до стойки враспор таксказать, одному неудобно ((
#938 Fixxxer
Сообщение добавлено 29.2.2012, 20:32
А сколько туда надо? Есть 2 с чем. Много, конечно? Хочу купить лист 1мм.
В идеале надо так:
А рельеф не обязательно такой делать, как был? Или из двух частей как бы сварить... Просто у меня уже на изгиб ржавчина пошла, просто куском ведь можно и на чашку завести. Или вообще даже обогнуть, обстучать.
Кстати да, забыл об этом месте... а там как, у меня гайка уже приварена и все обварено. Т.е соеденители к днищу намертво приварены. Я же днище в сборе менял...
#939 metrolog
Сообщение добавлено 29.2.2012, 20:52
1-1.5 будет в самый раз.
Там красота не нужна. Там все закрыто будет. Там надежность важна.
Так и надо делать. И накладка должна быть шириной значительно большей, чем штатный усилитель. Чтоб можно было загнуть края и повторить профиль арки.
Приваривать по периметру прерывистым швом, а так же через просверленные отверстия.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#940 blindja
Сообщение добавлено 1.3.2012, 0:58
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)