Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:36
В общем много манипуляций сегодня совершал с лонжем, и так подпиливал и так подтачивал, остатки ржавые убирал, примерял хренову тучу раз. Мерил, даже страшно представить сколько раз. В общем, рем.вставку пола вварил, вырезал из классической крыши, долго не мог нормально поставить лонж, то между болтами расстояние сбивается и балка не одевается, но треугольник не прилегает. В общем, последовал рекомендаций выше и забил полностью на остальную часть лонжа, стал крепить только треугольник. После тысячи замеров понял, что поперечный, между вн. болтами треугольника с одетой балкой уйти не может, то одел балку, замерил, все четко 1013. Чтоб одновременно контролировать сразу два размера, оставил балку на лонже, а второй диагональ от рычага. Отмерив стопецот раз, поддомкратил чуть треугольник, сверху обстучал, приварил, проверив все еще столько же раз. В итоге кончилась проволока. Охренеть 5 кг.
Так вот, что напрягает. Первое, напрягает не сильно, но тем не менее: старые просверленные дырки не совпадают где-то на см. Но, учитывая, что где-то совпадают, а где-то нет, можно предположить, что просто кривой лонж.
И второе, уже серьезнее, может я заманался, но мне кажется, барабан на одетой балке стоит криво. Как будто передняя его часть (которая ближе к порогу) смотрит в сторону противоположного переднего колеса. Другими словами, если смотреть на машину сзади, то барабан смотрит внутрь, как будто сбит с\р, которого там нет, понятно. Да, балка висит просто, без аммика, на другой стороне на аммике, такого вроде нет, но по идеи, аммик не влияет на такое. Либо меня глючит...
Сообщение отредактировал Fixxxer - 4.3.2012, 21:59