замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 9:02

Цитата(blindja @ 1.3.2012, 0:58) *

разок заплатку делал из толстого металла,толщину не помню,делал заплатку под треугольник задн.лонжерона так вот я её подбить не мог т.к. толстая, рвал тонкий металл рядом. так что толстый металл не всегда хорошо, 1,5мм максимум за глаза хватит


Да ну и то толсто, максимум 1 мм, то что на дне там идет где-то 0,8-1 мм металл с завода. Вот такой и нужно вваривать. Да и полторашку уже сложнее гнуть.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#942 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 21:23

В общем жесть жестянная. Весь день снимал этот *** лонжерон.
Гнилое все, трындец. Под штатной антикоррозией, забыл как называется, все как будто из вафель.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне




Пол покацал сильно
Открыть в новом окне



Как всегда, точки полностью не отделяются, я хз и сверло уже взял толще, все равно. Днище пробилось слегка, блин, там же я уже варил п\а, а не контактная, х оторвешь. Соединитель пришлось обрубить, теперь, видимо, надо наращивать пластиной.
Можно ли сначала приделать лонжерон, а потом делать рем вставки на арку, со стороны колеса? А то столько всегда вырезано, что я уже не понимаю, сколько надо... Варить рем. вставки на средний пол под треугольник встык или внахлест? На арку со стороны колеса и со стороны салона как лучше?
Мерил диагонали рулеткой, ну хз, не знаю, как можно точно померить. +- см запросто, тем более, они не на одном уровне. Диагонали от вн. болта получились 224.5, от дырки в треугольнике 233

Сообщение отредактировал Fixxxer - 1.3.2012, 21:26





#943 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 21:58

Цитата
Под штатной антикоррозией, забыл как называется, все как будто из вафель.

Это антигравий. Он очень медленно но верно пропускает сквозь себя влагу и воду, но вот из под него вода практически не выходит.
Очень я его не люблю - чуть ковырнешь и застрянешь в кузове с болгаркой, сваркой и маской на целый день... biggrin.gif
Цитата
Можно ли сначала приделать лонжерон, а потом делать рем вставки на арку, со стороны колеса?

можно, но сначала нужно отремонтировать пол.
Цитата
Варить рем. вставки на средний пол под треугольник встык или внахлест?

внахлест. Припуск 15-20мм самый оптимальный.
Цитата
На арку со стороны колеса и со стороны салона как лучше?

Со стороны салона.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#944 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 22:44

Цитата(metrolog @ 1.3.2012, 21:58) *

внахлест. Припуск 15-20мм самый оптимальный.

Со стороны салона.


Большеватый нахлест, я всегда делаю не больше 5-8мм.
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#945 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 23:27

Цитата
Очень я его не люблю - чуть ковырнешь и застрянешь в кузове с болгаркой, сваркой и маской на целый день... biggrin.gif

Это еще повезло, если на один день, иногда он открывает путевки на месяцы баха с аутомобилем, когда собираются "пороги подварить" smile.gif
Цитата
внахлест

Т.е треугольник вырезать, и с небольшим нахлестом наварить. Рем. вставку через точки тогда тоже? Он скот глубоко лопнул, до боковины почти...

Латки на арку внутри внахлест, или в стык лучше? А со стороны колеса?





#946 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 23:28

маленький припуск можно делать, когда уверен в старом металле на 120%. Особенно это касается силовых элементов, где на заплатку будет завязано что-то важное.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#947 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 11:46

Цитата(metrolog @ 1.3.2012, 23:28) *

маленький припуск можно делать, когда уверен в старом металле на 120%. Особенно это касается силовых элементов, где на заплатку будет завязано что-то важное.


Так надо вырезать до хорошего металла, что бы ржавчина на нем была поверхностная или вообще не было, а не на гниль варить.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#948 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 14:36

Прикидывал новый лонж, встает туго в одном положении, примерно как старый. Криво, но только в одном положении, буду подрезать еще старый металл, ровнять, но пока не понял, как размеры выставлять, если он только в одном положении заходит smile.gif





#949 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 17:16

Цитата(devil1208 @ 2.3.2012, 12:46) *

Так надо вырезать до хорошего металла, что бы ржавчина на нем была поверхностная или вообще не было, а не на гниль варить.

Безусловно, но есть такая штука как усталость металла. И она уже начинает проявляться после 5-7 лет жизни кузова. Этот момент тоже надо учитывать.
Небольшой припуск можно делать на видных местах. Там в нем смысла много. А в данном случае под задним сидением, да еще и в самых углах...

Fixxxer тебе важно выставить только место крепления балки. Остальное - лишь бы встало на свое место. Железо в запчастях все кривое.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#950 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 17:30

Цитата
тебе важно выставить только место крепления балки. Остальное - лишь бы встало на свое место. Железо в запчастях все кривое.

Это да, понятно, что только треугольник, но он ведь вместе с остальным железом. Или надо будет отрезать его и выставлять отдельно? Были такие случаи?





#951 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 17:44

на пол метра не промахнешся,будет криво напильником в балке дыры расточи,хотя они и так овальные. лонж на саморезы закрепи померяй,сдвинь,померяй там по моему по другому не встанет,а см туда см сюда балкой выровняешь. я так думаю wink.gif я щас пороги на 06 меняю ну ни как не хочет зазор нормальный становится,выштамповка под ср.стойку не глубокая,края загибаю, а середина не идет,хоть и подгибал,домкратил.. плюнул заварил как есть еще заморачиваться на день с зазором

Сообщение отредактировал blindja - 2.3.2012, 17:50
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#952 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2012, 20:47

Цитата(Fixxxer @ 2.3.2012, 18:30) *

Это да, понятно, что только треугольник, но он ведь вместе с остальным железом. Или надо будет отрезать его и выставлять отдельно? Были такие случаи?

В моей практике такого не было, но вариант вполне рабочий. Можно в принципе где надо разрезать, исправить все и сварить обратно. Но и использованием усилительной накладки (накладок) внутри лонжерона.
blindja дело рекомендует, прикрутить лонж к кузову и подвесить балку.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#953 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:36

В общем много манипуляций сегодня совершал с лонжем, и так подпиливал и так подтачивал, остатки ржавые убирал, примерял хренову тучу раз. Мерил, даже страшно представить сколько раз. В общем, рем.вставку пола вварил, вырезал из классической крыши, долго не мог нормально поставить лонж, то между болтами расстояние сбивается и балка не одевается, но треугольник не прилегает. В общем, последовал рекомендаций выше и забил полностью на остальную часть лонжа, стал крепить только треугольник. После тысячи замеров понял, что поперечный, между вн. болтами треугольника с одетой балкой уйти не может, то одел балку, замерил, все четко 1013. Чтоб одновременно контролировать сразу два размера, оставил балку на лонже, а второй диагональ от рычага. Отмерив стопецот раз, поддомкратил чуть треугольник, сверху обстучал, приварил, проверив все еще столько же раз. В итоге кончилась проволока. Охренеть 5 кг.
Так вот, что напрягает. Первое, напрягает не сильно, но тем не менее: старые просверленные дырки не совпадают где-то на см. Но, учитывая, что где-то совпадают, а где-то нет, можно предположить, что просто кривой лонж.
И второе, уже серьезнее, может я заманался, но мне кажется, барабан на одетой балке стоит криво. Как будто передняя его часть (которая ближе к порогу) смотрит в сторону противоположного переднего колеса. Другими словами, если смотреть на машину сзади, то барабан смотрит внутрь, как будто сбит с\р, которого там нет, понятно. Да, балка висит просто, без аммика, на другой стороне на аммике, такого вроде нет, но по идеи, аммик не влияет на такое. Либо меня глючит...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 4.3.2012, 21:59





#954 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:47

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



Открыть в новом окне

Так мерил.


Открыть в новом окне


Не совпадающие точки. Левее насверлил новых, где не совпадает. Лонж никак в той части не гнется, там внутри что-то типа усилительной пластины.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 4.3.2012, 21:50





#955 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 23:59

диагонали от рычагов до каких то одинаковых точек на балке,ближе к барабанам, кинь и узнаешь криво-прямо, криво растачивай отверствия )) высверленные точки часто не совпадают. сварка не всё праваривает(бугры слишком большие и прогрев металла не на всех видно)ток или скорость проволоки побольше сделай.

Сообщение отредактировал blindja - 5.3.2012, 0:02
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#956 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 9:27

Да, надо будет померить...

Ток вроде и так большой, т.к средний пол прожигается запросто, пол сек. передержал и дырка, от этого и бугры, наверное. Где-то когда под балку сверлил, пробил вместе с треугольником, т.к он уже поддомкрачен был, чтоб легче искать точки, обстучав его.



Сообщение отредактировал Fixxxer - 5.3.2012, 9:27





#957 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 10:40

значит аппарат слабенький. я щас вижу своё навареное года 3 назад вw 132-это ппц,сосулки. инвертором просверленную дыру хоть снизу,хоть сверху заливает даже точить не надо и видно как метал прогревается, синий вокруг точки!
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#958 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 11:58

Цитата(blindja @ 5.3.2012, 10:40) *

значит аппарат слабенький. я щас вижу своё навареное года 3 назад вw 132-это ппц,сосулки. инвертором просверленную дыру хоть снизу,хоть сверху заливает даже точить не надо и видно как метал прогревается, синий вокруг точки!


Олег, а какой у тебя фирмы инверторный полуавтомат?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#959 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 13:34

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ трёх фазный foxweld 253 http://www.foxweld.ru/ehlektrosvarka/svaro...ig-253-inv.html (клон "сварог","джесикс"),три фазы ляпота! до 10 вечера варю ни кто ни чо! раньше как стемнеет сварку сматывал,а то соседи ругаются свет моргает..

Сообщение отредактировал blindja - 5.3.2012, 13:39
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#960 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 16:07

Цитата
значит аппарат слабенький.

Так это не на максимуме. Это почти половина. Скорость проволоки да, невысокая. Но если что-то изменить в мощную сторону, тогда 1мм будет плавится как воск и делать дыры.


Кстати, менял правый, скоро буду левый лонж. При замене левого колдун надо снимать? Вроде как на фотках видел, оставляли. Еще через ухо на лонже проходит тормозной шланг с трубокой. Лень все прокачивать, думаю, может отпилить его и к новому biggrin.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 5.3.2012, 16:08






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)