замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 17:53

Цитата(blindja @ 5.3.2012, 13:34) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ трёх фазный foxweld 253 http://www.foxweld.ru/ehlektrosvarka/svaro...ig-253-inv.html (клон "сварог","джесикс"),три фазы ляпота! до 10 вечера варю ни кто ни чо! раньше как стемнеет сварку сматывал,а то соседи ругаются свет моргает..


Блин, 380 это хорошо, сначала хотел себе то же провести, но дороговато, да и все инструменты от 220.

Цитата(Fixxxer @ 5.3.2012, 16:07) *

Так это не на максимуме. Это почти половина. Скорость проволоки да, невысокая. Но если что-то изменить в мощную сторону, тогда 1мм будет плавится как воск и делать дыры.
Кстати, менял правый, скоро буду левый лонж. При замене левого колдун надо снимать? Вроде как на фотках видел, оставляли. Еще через ухо на лонже проходит тормозной шланг с трубокой. Лень все прокачивать, думаю, может отпилить его и к новому biggrin.gif


Можно и не снимать, но со снятым конечно удобнее. Обычно снимаю регулятор при замене лонжа, когда меняю и днище, все равно трубок нет. А так когда один лонжерон, то регулятор не трогаю.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#962 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 17:54

""При замене левого колдун надо снимать? Вроде как на фотках видел, оставляли. Еще через ухо на лонже проходит тормозной шланг с трубокой. Лень все прокачивать, думаю, может отпилить его и к новому.""

колдун отгибается ,токо если трубки более-менее . ухо высверливай или пили..

""Блин, 380 это хорошо, сначала хотел себе то же провести, но дороговато, да и все инструменты от 220.""

я разорился,для стройки надо было циркулярка,бетономешалка 380,ну и сварка 380-мечта)))

Сообщение отредактировал blindja - 5.3.2012, 17:57
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#963 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 17:57

Трубкам года нет, после замены днища все поменял, так что, думаю легко погнуться.





#964 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 18:47

Цитата(Fixxxer @ 4.3.2012, 22:36) *

Либо меня глючит...

очень может быть.
Навесь колесо и посмотри с ним. Если бы было криво, то и с другой стороны была бы подобная проблема.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#965 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 19:58

Колеса даже наверное и нет, все под тачку подложил, чтоб поднять. Но придумаю что-нибудь, завтра-после пойду в гараж.
Вот мои догадки о том, как при правильных размерах лонж может стоять криво.


Открыть в новом окне


Слева как должно быть, а справа, как можно поставить при равных диагоналях, расстоянием между болтов и даже дыркой в середине треугольника.
Красное по бокам - это колеса. И вот на правом рисунке, как мне показалось, колесо стоит похоже. Возможно, поглючило, это выяснится в ближ. время, но все-таки. Ведь так действительно можно поставить, по идеи?





#966 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 20:32

Fixxxer, мне кажется что так колесо не поставишь,т.к. оно на телеге,а уж если телега будет косяковая то возможно,но это мои предположения





#967 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 21:08

Fixxxer, возьми и на этих рисунках нанеси балку. Балка достаточно жесткая вещица. При кривизне одного колеса она обязательно утянет второе, но в меньшей степени.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#968 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 22:02

это ты чо-то зря ))) может колесо криво стоит или восьмёрка!?
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#969 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 22:19

Цитата(blindja @ 5.3.2012, 23:02) *

это ты чо-то зря ))) может колесо криво стоит или восьмёрка!?

а может "зайцев" наловился или продуктами горения при сварке надышался smile.gif
Бывает иногда такое: приваришь, посмотришь -все криво; а на следующий день придешь свежим взглядом глянешь и никакой кривизны не видно. А бывает и обратная ситуация. В кузовных делах спешить не надо
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#970 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 18:32

чем больше варю,тем больше понимаю: заплатки -зло! в идеале не латать, а менять деталь целиком. щас вару свою бывшую работу латки стоят, рядом ржа,но это от кармана клиента зависит..
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#971 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 21:49

Цитата
а может "зайцев" наловился или продуктами горения при сварке надышался

Походу да, сварные аэрозоли biggrin.gif Померил сегодня от самой балки где ее усилитель - диагонали ровные с обеих сторон. Такой эффект, походу, дало кривое крыло.
Купил новую проволоку 5 кг и что-то поменялось в сварке, как будто увеличилась сила тока, но варит как-то не очень, и может на таком месте варил, а может проволока такая, но очень часто, когда отпускаешь и начинаешь варить снова, она не схватывает а упирается, с прошлой такое редко бывает. Масса нормально висит. Это ладно.

Передняя часть лонжа, которая с порогом должна соединятся в том месте, в общем между кромкой для приварки и порогом можно палец засунуть и ближе к переднему колесу они ниже висит, но это ладно поддомкрачу, обрежу и т.д. Ну в принципе как с соединителем и усилителем порога, помню, все на разных высотах. Я еще когда пороги варил, у меня поддомкратников уже не было, поэтому ориентироваться в той части не почему было, мог чуть сместить порог. Хотя врятли, там ведь соединитель.
Так вот, может вставить между порогом и лонжем полоску и обварить снизу сразу все три элемента? Или лучше гнуть и натягивать?





#972 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2012, 22:01

Цитата
но очень часто, когда отпускаешь и начинаешь варить снова, она не схватывает а упирается, с прошлой такое редко бывает. Масса нормально висит.

Наконечник в горелке надо проверить/поменять. Может изношен. Заодно разобрать горелку и посмотреть как там провод сварочный зажат. Бывает ослабевает, т.к. латунное там все, а этот материал тянется.
Цитата

Так вот, может вставить между порогом и лонжем полоску и обварить снизу сразу все три элемента? Или лучше гнуть и натягивать?

картинку бы посмотреть.
Можно конечно надставить лонжерон. Ничего страшного в этом нет, если все сделать качественно.
-1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#973 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 0:19

у меня лежит катушка паленая, 2 раза ставил-искр туча, варит плохо. седня залипать замучала в жиклере чтоль, ударишь выползает,но такое ощущение что в рукаве где-то,не когда разбираться было.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#974 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 21:15

Доделал одну сторону, остался последний штрих, начал вторую. И понял, немного накосячил. Т.к диагонали мерил где-то на одетой, а где-то на снятой балке, в итоге при снятии ее с другой стороны, получается следующее - переваренная сторона где-то 224.8 или даже все 225.0, другая 224.5.
Я так понял, другую сторону варить 225?

Сообщение отредактировал Fixxxer - 8.3.2012, 21:19





#975 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 21:19

не обращай внимания ))
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#976 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:26

Fixxxer, делай 225. Когда поменяешь второй лонжерон и заваришь арки внутренние, собери заднюю подвеску целиком и повесь колеса. В идеале вообще машину на колеса поставить и посмотреть как там все получилось.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#977 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 9:41

Так я когда поменяю второй лонж, я и так повешу колеса и выгоню ее из гаража, чтоб уже своим ходом до него добираться и буду по-тихоньку делать багажник, арки, и дно запаски еще надумал поменять, хз пока правда как.

Кстати, на другой стороне место под треугольник не растресканное, целое. Но с внутренней стороны черноеватое такое. Менять, вырезать?
И еще, врятли так объясню, потом зафоткаю. В общем точил внутри арки под рем вставку. Срезал и стачивал полностью до нормального металла. И сточил в одном месте кромку полностью, теперь если внутри салона нажать на арку она проваливается внутрь, так же вставкой со стороны салона заделать?
Вот взял старую фотку, отметил красным. Там отошло от кромки багажника, т.к внутри сточено, если нажать, то в этом месте арка отгибается внутрь. http://s50.radikal.ru/i127/1203/b5/8627c7bf8426.jpg

P.s пока залезал замерял, заметил, что на новом днище поддомкратники немного люфтят, сами прямоугольнички. Днищу с поддомкратниками год, даже 11 месяцев, если уж быть точным. Вот думаю, это из-за того, что я их не проваривал дополнительно или...? Гниют? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Fixxxer - 9.3.2012, 13:45





#978 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 22:47

Цитата
Менять, вырезать?

Если сомневаешься, то вырезай. Если там все крепко, то можно оставить.
Цитата
И сточил в одном месте кромку полностью, теперь если внутри салона нажать на арку она проваливается внутрь, так же вставкой со стороны салона заделать?

Fixxxer, заделывать лучше со стороны салона и одной заплаткой всю проблемную зону. Я всегда делаю заплатку в виде буквы "L". Горизонтальная часть приваривается к полу, а вертикальная заходит на арку. И обычно она идет до самого опорного стакана. Обычно делаю из 1.8мм металла. Можно и 2мм взять, но гнуть и варить его уже гораздо сложнее. Площадь этой накладки выбирается по конкретной ситуации. Однажды сделал накладку площадью 2/3 всей арки biggrin.gif Привариваю, как обычно, по периметру прерывистым швом и через просверленные отверстия по всей площади. Я делаю отверстия 8мм, а некоторые - около опорного стакана - 10мм. Чтоб нормально проварить металл.
Цитата
Вот думаю, это из-за того, что я их не проваривал дополнительно или...? Гниют?

Возможны оба варианта.
Я их всегда по периметру провариваю сплошняком.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#979 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 9:11

Начал задний лонж вырезать на 9-ке, возник вопрос усиление на месте крепления балки к лонжу приваривается к кузову или нет, а то у меня в салоне все шумкой заделано не пойму ни как be.gif На фото пометил стрелочками


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#980 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 10:13

токо что Fixxxer выкладывал фото. сверлишь пол и через дырки обвариваешь "треугольник", та часть пола обычно трескается поэтому чаще вырезается и латка,лучше по толще
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)