замена днища на 99

Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 21:25

Ох, жесть. Открыть в новом окне


Выдрал старый, собственноручно обваренный лонж, латки в чем-то даже положительную роль сыграли, т.к намертво были обварены 2 или 3 мм, за них можно было браться и выламывать-выкручивать лонж спокойно, остальной металл просто рвался.
Под треугольник все-таки вварил рем. вставку и рядом, ближе к сиденьям наварил немного сверху, т.к железо гуляло там, сейчас хоть более-менее крепко.
Примерил новый лонж, встает, конечно, совсем по-другому, чем на другой стороне. Первоначально, дырки вроде бы более-менее совпадают, жопа вроде нормально встает, та сторона вообще жесть как не хотела. Соединение с порогом вообще наоборот, на той с палец был зазор, здесь его вообще нет, надо заколачивать. Предварительно встал на см криво в поперечном направлении, по диагонали встал примерно как был 224.5. Более-менее, хотя бы. Буду подгонять...

Не понимаю, так должно быть или, обнаружил: если шатать чашку на заднем стакане, то стакан слегка ходит вместе с боковиной, не сильно, совсем чуть-чуть, но все же. И пока лазил, продавил средний пол, т.е остались вмятины от коленок biggrin.gif Так же на поперечине телика, когда куда-то лазил, вставая коленями, тоже вмятины. Я сотку вешу, если что.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 10.3.2012, 21:34





#982 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 23:16

Цитата
е понимаю, так должно быть или, обнаружил: если шатать чашку на заднем стакане, то стакан слегка ходит вместе с боковиной, не сильно, совсем чуть-чуть, но все же.

Это нормальное явление на зубилах. А вот если поставить спинку заднего сидения и застегнуть ее, то болтанка чашек будет меньше. Где-то на этом сайте про это писалось много лет тому назад.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#983 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 0:05

А погнутый коленями средний пол и телик? smile.gif
Поперечину между задними чашками, как где-то на фото выше была, есть смысл ставить на не сракерское авто? И
Еще подумал, тонковата что-то крыша у классики, с которой я рем вставки делал под треугольник... есть смысл сверху наварить что-нибудь? Например, не из толстого металла пластину по среднему полу от одного треугольника к другому?
Кстати, про соединитель с днищем... его ведь не приварить, если днище стоит на своем месте?





#984 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 18:17

ребят,что можете сказать по поводу этих трещин? как что сделать с ними


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#985 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:17

Цитата(Fixxxer @ 11.3.2012, 1:05) *

А погнутый коленями средний пол и телик? smile.gif
Поперечину между задними чашками, как где-то на фото выше была, есть смысл ставить на не сракерское авто? И
Еще подумал, тонковата что-то крыша у классики, с которой я рем вставки делал под треугольник... есть смысл сверху наварить что-нибудь? Например, не из толстого металла пластину по среднему полу от одного треугольника к другому?
Кстати, про соединитель с днищем... его ведь не приварить, если днище стоит на своем месте?

Такое сейчас железо. Тонкое...
Распорку есть смысл ставить. Я себе уже давно поставил. От "автопродукта". Усилитель кузова лучше, но если что-то габаритное возить придется, то будут проблемы. А распорку снять просто - 2 гайки открутить.
Делать бутерброд из железа не стоит. Между железяками будет влага скапливаться и нормально там не обработать - поэтому сгниет быстро. Если накладки ставить, то только на важные места.
Про соединитель немного не понял. какой соединитель имеется ввиду?


Цитата(макс91 @ 11.3.2012, 19:17) *

ребят,что можете сказать по поводу этих трещин? как что сделать с ними

Срочно варить накладку и смотреть железо со стороны колеса (селедку и низ телевизора). Ну и темы про ремонт телевизора и передних лонжеронов поглядеть стоит.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#986 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:51

Fixxxer, Если не сложно сфотай места крепления лонжа в салоне и задней арки. Кузов проклеен шумкой не охото всю сдирать, а так хоть места буду знать
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#987 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:03

Цитата
Такое сейчас железо. Тонкое...

Так это не сейчас, это 20 лет назад, средний пол-то старый с теликом.
Цитата
Если накладки ставить, то только на важные места.

Ну крепление балки вроде серьезное место. Просто мне кажется тонковат металл новый, из под крыши классики... Нагрузки-то там нормальные.
Цитата
какой соединитель имеется ввиду?


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата
Если не сложно сфотай места крепления лонжа в салоне и задней арки. Кузов проклеен шумкой не охото всю сдирать, а так хоть места буду знать

В гараже пока не буду, щас так поищу.
http://www.vaz.ee/forum/topic20095s940.html вот, там хорошо виден треугольник и все сварные точки. Шумку все равно надо вокруг снимать. Вибра отлично горит, будет течь, вонять при резке, а тем более при сварки. Запарился, помню, тушить моторный щит, когда днище менял.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 11.3.2012, 21:08
Спасибо сказали: 1





#988 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:19

Цитата(metrolog @ 11.3.2012, 21:17) *

Срочно варить накладку и смотреть железо со стороны колеса (селедку и низ телевизора). Ну и темы про ремонт телевизора и передних лонжеронов поглядеть стоит.

да телевизор в ремонт идет,краб один на сквозных болтах,еще вопрос,стакан задний варится просто швом или тоже точки?





#989 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:59

Fixxxer, тогда внимательно просмотри это старое железо. Зачисти снизу и оцени состояние его. Усталость конечно не проверишь подручными средствами, но коррозию можно выявить.

Цитата(макс91 @ 11.3.2012, 22:19) *

,стакан задний варится просто швом или тоже точки?

В зависимости от ситуации. Если он меняется, то точки и прерывистый шов. А если ремонтируется и/или усиливается, то тут как минимум фотки смотреть надо. По идее можно заварить как угодно - главное чтоб надежно держалось. Сплошным швом варить не рекомендуется.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#990 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:41

Цитата(metrolog @ 11.3.2012, 22:59) *

В зависимости от ситуации. Если он меняется, то точки и прерывистый шов. А если ремонтируется и/или усиливается, то тут как минимум фотки смотреть надо. По идее можно заварить как угодно - главное чтоб надежно держалось. Сплошным швом варить не рекомендуется.

вот на фото один стакан лопнул,а второй начинает гнить(((


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#991 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 23:35

бампер передний снимай дыра в лонж будет, прокладывай чо нидь типа проволки толстой обвари или крыло снимай режь брызговик в районе трещины,вырезай латку,сверли в ней отверствия и вари. и потом со стороны мотора латай.
лонж поперек сплошняком не вари!!!
сплошным ваще не варю, даже если надо сплошной варю прихватками через 2-3см,остывает возвращаюсь довариваю. сплошной шов нагревает металл со всеми вытекающими. я даже отопление дома так варил,помошник сказал первый раз вижу отопление точками варёное )))Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
по заднему лонжу всё понятно Fixxxer скинул, правда для того кто в курсе. если первый раз сложней, но ни чо у нас он тоже был wink.gif

Сообщение отредактировал blindja - 11.3.2012, 23:46
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#992 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 18:36

макс91, там где отрывается - проварить, зачистить и приварить накладку. Желательно по 2/3 периметра стакана. Накладка должна начинаться на арке, а заканчиваться уже где-то в середине или в самом верху опорного стакана. С коррозийной стороны все зачистить и поставить накладку. Только площадь этой накладки можно сделать поменьше.
И после этого сделать так:
Открыть в новом окне

Только пластины эти приваривать по периметру прерывистым швом и по всей площади через отверстия. Металл лучше всего взять 1.8мм, но можно и 2мм
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#993 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 19:46

metrolog, а варить снаружи или снутри с салона? и всмысле сделать так? просто фото что я приложил нарыл в инете для примера,у меня ни растяжек ни каркаса нет,или ты про то что я обвел красным?

Сообщение отредактировал макс91 - 12.3.2012, 20:12


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#994 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 20:39

Цитата(макс91 @ 12.3.2012, 20:46) *

metrolog, а варить снаружи или снутри с салона? и всмысле сделать так? просто фото что я приложил нарыл в инете для примера,у меня ни растяжек ни каркаса нет,или ты про то что я обвел красным?

Варить со стороны салона.
Я про то, что ты обвел красным. Это достаточно распространенная проблема на зубилах.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#995 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 20:47

внутри не вари стойка может задевать. садь,посмотри и подумай что к чему и зачем. нагрузка стойкой на круглую чашку наверху арки-на фото помоему она обварена круглой латкой,а так то что обвел как раз тебе и надо. с завода идёт усилитель внутри арки полоса,под неё грязь попадает и пошла коррозия.
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#996 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 21:02

blindja, вот как раз где я намузюкал черным у меня и лопнул стакан,а коррозия начала есть торой но не с внутренней стороны,а с внешней,там где стакан со стороны стекла


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#997 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 22:41

Цитата(макс91 @ 12.3.2012, 21:02) *

blindja, вот как раз где я намузюкал черным у меня и лопнул стакан,а коррозия начала есть торой но не с внутренней стороны,а с внешней,там где стакан со стороны стекла


стандартаная болезнь зубил, обычно делаю заплатку и усилитель из 2-х мм металла, очень часто бывает, что гниет еще снутри и сам стакнчик возле крепления аморта, тогда проще арку полностью махнуть, чем городить 100 заплат.
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#998 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 8:32

и еще вопросик,с левого угла сырость в багжнике и он начал немного дышать.можно ли вырезать старый угол и вварить уголок из железа?





#999 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 11:49

Цитата(макс91 @ 13.3.2012, 8:32) *

и еще вопросик,с левого угла сырость в багжнике и он начал немного дышать.можно ли вырезать старый угол и вварить уголок из железа?


конечно можно! ad.gif
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#1000 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 20:57

День сегодня просто ппц. Думал приду, подгоню лонж и приварю и уже фигня останется. Ага, хрен, все только отдалилось.
Стал снимать задний аммик, в итоге шток остался в съемнике. Много чего пытался приварить - все гнет винтом и отрывает, толстое не приварить, т.к тогда сварка будет мешаться снятие. В общем, так все и получилось. Открутить-то открутил, а дальше гайка не идет, т.к упирается в наваренное. То, что как минимум я попал на аммик, это я уже понял, а вот как снимать пока хз. Пока мысли поставить лонж, максимально поддамкратить и отрезать, пока болгаркой не подобраться.
Открутить гайки получилось только так
Открыть в новом окне

В инете щас почитал, кто-то говорил спилить шток амма между витков пружин, маленькой болгаркой... это на 2112 правда, хз, если можно подобраться, то тоже вариант.



Потом, стал ставить лонж, ровно ну никак не хочет вставать. То здесь пол см, то там см. Пилил-пилил, стучал-стучал, в итоге нашел способ как выставить более-менее. Поставил в распорку трубу около бампера и поддомкратил под треугольник вместе с балкой. Это вкратце, сколько было попыток и слов, это не передать, размеры постоянно съезжали при поднятии\поддомкрачивании. Выставил, стал насверливать, половину насверлил и ведь хотел же прихватить... короче съехал он на см-пол обратно. Все. На сегодня достаточно....

Сообщение отредактировал Fixxxer - 15.3.2012, 21:02






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)