4-х поршневые суппорты , установка на классику с R14

Автор темы Boris_L, 7.1.2008, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:06

У кого-нибудь есть опыт установки 4-х поршневых суппортов на классику? Интересует возможность использования с колесными дисками R14. Какие переходники для это требуются? Подходят ли переходники для 12 суппортов на классику?
И примерно какие цены на сабж? Их Proma делала, но цены найти не смог. Какие еще аналоги есть? Вроде какие-то прошпротовские были, которые на самом деле имеют японское происхождение.

Заранее благодарен за ответы.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:13

http://www.pro-sport.ru/product/brake.html
http://proma-wheels.ru/support14.htm
http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3586

В теме Бизона (Боливар 2107 , что ли) полностью описан переход классики на супорта и т.д. от ВАЗ 2112 с чертежами и всем необходмым smile.gif
ну а коль присрал диски от ВАЗ 2112 то и суппорта можно Прома например smile.gif

Изображение

кстати мое замечание что то Прома супорт очень похож на супорт Про-Спорт smile.gif внизу на картинке Прома:
Изображение
Спасибо сказали: 1
https://www.youtube.com/user/The0bed



#3 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:30

Цитата
кстати мое замечание что то Прома супорт очень похож на супорт Про-Спорт

суппорта прочпорт делает Прома smile.gif отличаются надписью и колодками





#4 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:35

VazoVoD, спасибо (:
Насколько я понял, на 2112 эти суппорта на штатные места становятся. Это уже гуд.
У меня есть подозрение, что все эти суппорта имеют одного общего предка, а именно AP.

З.Ы. На прошпротовском сайте сразу косяк нашел (:
"Тормозные диски PROSPORT 237 mm (13") с перфорацией, для а/м LADA 2101-2107"

-AlexeyZ-, а японская фирма A&Z причем? У них просто слизали?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:54

suicideracer, а что A&Z? если ты про ссылку, где это на суппортах написано, то это не проспортовские суппорта wink.gif
я про тот суппорт, картинку которого VazoVoD выложил... суппорта проспорт для ТАЗа делает Прома... причем суппорт Прома - копия АР5100 и колодки там теже, и предназначен он для установки с наборными дисками... а суппорт проспорт ставится с дисками проспорт (не наборные), и колодки там проспорт (не такие как у Промы и АР5100)... под Прому есть колодки и Феродо ДС2500, и ЕБЦ красные и желтые; а под проспорт только проспорт...
Вроде ничё не напутал smile.gif





#6 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:02

-AlexeyZ-, причем суппорта проспорт прома версии 1 без манжетов вроде, сейчас прома немного другая. А так в целом все один в один ты сказал
https://www.youtube.com/user/The0bed



#7 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:53

-AlexeyZ-, а Proma, которая AP5100, встанет на обычный сплошной 12 диск? Просто прошпротовскому качеству нет доверия... Даже если не сами делают, то изгадить все равно потом могут!

И еще вопрос назрел. Данные 4-х поршневые суппорта будут работать со стандартным ГТЦ? Закралось сомнение... Неужели производительности стокового может хватить?
Конечно, я понимаю, что даже если будут работать, то целесообразнее ставить какой-нибудь другой узел ГТЦ+ВУ, вроде того же святогоровского Lucas.

All, есть ли у кого-нибудь опыт езды/установки 4-х пистонных тормозов именно на классике? Или может кто-то видел подобное?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:53

suicideracer, у товарищя Sashа на белой классике(06) тоже стоят суровые тормоза (непомню от кого) , накрытые дисками на 15-ть by BBS . Спроси у него в теме чё почем .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#9 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 23:21

Цитата(Urri @ 7.1.2008, 22:53) *

suicideracer, у товарищя Sashа на белой классике(06) тоже стоят суровые тормоза (непомню от кого) , накрытые дисками на 15-ть by BBS . Спроси у него в теме чё почем .


Можно не ходить далеко... Мои тормоза от 3 пассатика не суровые однако. Считаю их просто получше чем теж 15 на газовских суппортах, да и выбор дисков и колодок поболее. В планах по осени или сл зимой придумать либо 2-поршневые либо 4 поршневки от какого-нибудь инотаза (но не прома), тож под 15 колеса.

А по теме... думается что 4 поршневки предназначены для тормозилок большего диаметра нежели 14". Поэтому возможен тот случай, когда суппорт физически не влезет под 14" колесный диск. Сужу по тому, когда примеривал 4 порш брембо под 16 или 17 колеса на 15 торм диски.. в 15" колесо не влезали. На счет промы не знаю.
Спасибо сказали: 1





#10 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 23:53

Sasha, а какие двухпоршневые варианты есть?
Вот не пишут ни Proma, ни прошпрот про совместимость с 14 колесным диском... Может и не зря умалчивают...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#11 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 23:59

Цитата
а какие двухпоршневые варианты есть?

Классические тормоза и так двухпоршневые smile.gif
Цитата
Вот не пишут ни Proma, ни прошпрот про совместимость с 14 колесным диском... Может и не зря умалчивают...

Если изначально суппорт под тормозные диски даиметром 280-286мм, то скорее всего они не поместятся в 14" колесные диски. Хотя у меня тормозные механизмы с дисками 280мм влезали в 14" литье (но не от ВАЗа, а от Фолькера), правда, с проставкой примерно в 5 мм...
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#12 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:09

RomiRes, про классические это ты верно подметил (: Жаль только вентилятор туда не сунуть... Хотя можно тогда заняться поиском сплошного тормозного диска под 14 колесо (:

Можно поподробнее про 280 мм в 14 колесе? Ссылки нету?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#13 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:15

suicideracer, Классические тормозные диски имеют такой же диаметр, как и диски 2112 smile.gif Только они не вентилируемые, в отличие от тех же 12-х.
Цитата
Можно поподробнее про 280 мм в 14 колесе? Ссылки нету?

А что именно поподробнее? Ссылок нет, т.к. я их только прикидывал, но не использую smile.gif С проставкой от суппорта до обода остается миллиметров 7-8, диски стандартное литье, такое на многие Фолькеры ставили. Суппорта от Ниссан 200, диски тоже, диаметр 280мм.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#14 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:19

Цитата(suicideracer @ 7.1.2008, 23:53) *

Sasha, а какие двухпоршневые варианты есть?


Двухпоршневые имел ввиду вроде тех, что ставят на некоторые ино. Два поршня с одной стороны. Размером они (поршни), конечно, меньше. Знаю такие стоят на некоторых ауди 100, и митсу.





#15 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:44

Цитата
у меня тормозные механизмы с дисками 280мм влезали в 14" литье

а не 260мм? просто диск 284мм с 12-й скобой в 14-е колеса не влазит smile.gif

Цитата
Классические тормозные диски имеют такой же диаметр, как и диски 2112

у классики около 240мм (под 13"), у 2112 260мм (под 14")

Цитата
а Proma, которая AP5100, встанет на обычный сплошной 12 диск?

1. Что значит сплошной?
2. у Промы есть 4-х поршневой комплект под стандартный 12-й диск (260мм) и колеса 14". Думаю на классику он встанет с обычными плантшайбами, что для установки 12-х тормозилок ставят.
Спасибо сказали: 1





#16 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:51

-AlexeyZ-, под сплошным в данном месте я имел в виду несоставной, где ступичная часть и рабочая части диска образуют одно целое, то есть самый что ни на есть обычный 12 тормозной диск.
Спасибо, отчасти ситуация прояснилась (:
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#17 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:52

Цитата
а не 260мм? просто диск 284мм с 12-й скобой в 14-е колеса не влазит

Нет, именно 280мм диски, я ж замерял smile.gif
Цитата
у классики около 240мм (под 13"), у 2112 260мм (под 14")

Диаметр диска классики 252,7мм, а это ближе к 14" smile.gif Данные взяты из книги по устройству "классики". Просто у классики и ПП ВАЗов довольно приличные различия в самих суппортах. Кстати, у 2108-09-099 тормозной диск меньше, чем на классике smile.gif
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#18 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:53

А ни у кого, случайно, нет данных о диаметре поршней в Промовском суппорте? Тогда можно было бы посчитать разницу развиваемого усилия между Промовскими суппортами и суппортами с ПП.





#19 Tim635

Tim635

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 12:17

RomiRes, на счет классических тормозных дисков, прав на 100 %. Так что 14-е вентиля на классику - это просто вентиля. На счет 4-хпоршневого суппорта давно имею безумную идею. Есть модификация москвича 2140 с диковыми передними тормозами, а не с барабанами. Так вот, там стоит 4-хпоршневой суппорт. Правда он не под вентиль, но состоит суппорт из двух половинок, поэтому можно сделать проставки между этими половинками и подогнать его под вентиль. Не знаю, правда, можно ли найти для них нормальные колодки.





#20 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 12:37

Byzoon, не а такой инфы нет. Но точно знаю там система должна быть такая калиновский ВУ +ГТЦ и передний контур один, и аздний контур один через регулятор. Иначе жопа перетормаживать будет вечно. т.е. стандартный ГТЦ 2112 не может прокачать поршни прома достаточно. Там надо менять и схему т.е. передние колеса один контур, задние колеса один контур.
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)