suicideracer, Цитата
З.Ы. На прошпротовском сайте сразу косяк нашел (:"Тормозные диски PROSPORT 237 mm (13") с перфорацией, для а/м LADA 2101-2107"
Не путайте перфорацию с вентиляцией . Проспорт действительно продаёт стоковые диски с насверлянными дырками на классику.
RomiRes, Цитата
Диаметр диска классики 252,7мм, а это ближе к 14" Данные взяты из книги по устройству "классики". Просто у классики и ПП ВАЗов довольно приличные различия в самих суппортах. Кстати, у 2108-09-099 тормозной диск меньше, чем на классике
Сомнительная у тебя книжка . Почему же тогда при " одинаковых " тормозных дисках и меньше торчащим над диском суппортом 2112 в отличие от классического - ни шиша не налезают стандартные колёсные диски на 13 ?
Когда ставил себе 14 вентеля , сравнил их со стандартными , так вот по кругу 14 выступали на сантиметр из под 13-х. Плюс к тому колодки стоят по самому краю диска ( с моими планшайбами ) , а на родных тормозных дисках образовывался выступ 3мм по краю . Поэтому рычаг увеличился примерно на 1,5 см , а это не мало да и тормозит действительно лучше.
ИМХО : 4-х и более поршневые суппорта нужны тяжёлым или спортивным по настоящему быстрым а/м.
Они более мощные , но менее информативные , что черевато раннему юзу , поэтому рекомендуется ставить их в паре с АБС.
После 2-х зимних сезонов могу точно сказать , что тормоза с плавающей скобой на льду лучше стоковых , вечно клинящих классических .