Сообщение добавлено 10.7.2004, 17:34
Главный вопрос! ... а зачем на "ТАКИХ МОЩНЫХ ТАЧКАХ" ( как наши ВАЗы) модернизировать тормозную систему? Стандартная даже очень неплохо справляется, а до скоростей свыше 200 Вы, мои уважаемые, всеравно свои "болиды" не разгоните. Установкой на них торм.дисков добъетесь лишь того, что нарушите се хоть какую-то стабильность авто при торможении.( в пример привожу: на передней оси не меняешь- сзади улучшаешь. Добиться можно и того, что зад будет схватывать гораздо раньше передка.) Ткаим образом модернизировать необходимо всю тормозную систему, что за собой влечет увеличение торм. дисков спереди- соответственно забудьте про 13-14 радиус своих колесных дисков ( вы их просто не натяните-супорта мешать будут! СМ. СНОСКУ) необходимы 15, а лучше 16-е (прикиньте сколько баблосов нужно только на резину!!!!! 8O ) , что автоматически влечет за собой полную замену подвески. Ну а раз вы себе все энто поменяли, а с движком никаких доработок не делали, то ваша максималка-130 км.ч!!! Объясняю если движок слабоват, то ему просто не осилить все ваши улючшения - увиличился вес, радиус и толщина колес. Динамика будет приблизительно такая, как у осла (животное такое). Так что мое заключение таково:
1. "Задние дисковые- и забыть про все остальное", так это тоже что и установка " ТИПА ПАРЯМОТОКА" -задней банки ( ничего не улучшает. но ревет и "типо" круто), НО не настолько безобидно! тормоза и их ПРАВИЛЬНАЯ работа ЖИЗНЕННО ВАЖНЫ!!! ...только не думайте, что ребята на ВАЗЕ ( про завод и каких-никаких конструкторов) ничего не расчитывают.
2. ГОТОВЬ БАБЛО!!!! ... замена какого-либо узла на более эфективный ( то что я понимаю под словом "СПОРТ" ( пример-"СПОРТ-подвеска") автоматически подразумевает последующую ( если в кармашке кучки баблосов нема ) модернизацию и других систем (агрегатов), ну а как известно- одно зависит от другого ( ну или по крайней мере влияет на работу)
а теперь !!! СНОСКА !!! : ( которую надо было СМ. )
Имею Ваз 09 и установил ( только потому что БЕСПЛАТНО до последнего винтика) спортивную шоссейную подвеску, спорт. торм. систему: спорт. вакумник и т.д., перед и зад дисковый, вентилируемый: 15 -ти и 14-ти соответственно; про диски( ...те что колеса, ...те на которых уехать): 205/45/16R перед, 205/50/16R зад.
Увы более ничего не делал, только потому, что за остальное надо платить (халява кончилась). Так вот, динамика упала %30-40, машина стала очень чуствительна к лишниму весу ( "девченки прыгайте ко мне" - увы не про нашего брата).
Тряска такая чта зуб на зуб не попадает ( дороги сами знаете какие), удовольствие получите только на МКАДЕ или чем-то в этом духе!
... а теперь история из жизни:
где-то под Красногорском. ... около 2 ночи.
Магнитафон: "...Шинанай-наомба-Наомба-Шинанай..."
- жизнь полна счастья и красок... рядом сидит прекрасная девушка и ветер развивает ее только-что вымытые волосы... как вдруг -
П-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш
Останавливаюсь, провожу беглый осмотр. Заднее колесо где-то пропорол ((((!!! . Ну я, не долго думая, насвистывая какую-то песенку себе под нос, лезу в багажник, достаю запаску .... дальнеюшую процедуру Вы. мои дорогие, наверное все знаете.
... так вот -поддомкратил... снял ... начинаю ставить и не пойму в чем дело!!!!
ОНО ПРОСТО НЕ ЛЕЗЕТ!!!!!!! Стою, ничего не свистю, весь грустный такой... грязной рукой башку чешу.
И ПОНИМАЮ: (вернее задаю себе вопрос и понимаю в последствии) каким образом можно насадить колесо с диском 13-го радиуса когда только тормозной диск 14-го да еще и + супорт!!!???? Долго чесать репу не пришлось... пришлось ехать, скрипя зубами, на пробитом колесе еще 15 км...
Таким образом я попал на замену резины на задней оси... обошлось мне это в 300 долларов ( поэтому с зади 204/50/16)
плакала моя девушка крокодильими слезами... эти деньги мы откладывали ей целый месяц, чтоб купить китайские джинсы )))))
(шутка... но все равно было обидно)