Сообщение добавлено 22.12.2008, 9:06
Задние дисковые тормоза. 2108
Автор темы , 1.3.2004, 12:40
#302 smoliak
Сообщение добавлено 22.12.2008, 22:21
короче мозг не парьте себе в любом городе есть слесарки точите планшайбы переставляйте передниие супорта назад а в перед 14 новые
А менты, а тех.осмотр.?
маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13
#305 NoFear
Сообщение добавлено 23.12.2008, 0:44
короче мозг не парьте себе в любом городе есть слесарки точите планшайбы переставляйте передниие супорта назад а в перед 14 новые
Скажу по-другому: главное определиться с супортами которые будут стоять перед-зад (хоть от матиза, хоть от ламбы). Примеряем суппорта на диск + картонка из которой делаем макет план-шайбы с дырами под суппорт. Остальные 4х98 и центральное отверстие срисовываем с приведенных ранее чертежей. Должно работать элементарное инже нерное мышление. Далее в слесарку/завод/рукастому другу -> планшайбы готовы. Толщина планшайбы ~8мм.
Все это описано ранее, наверно более грамотно.
А к ТО тема никак не относится. Тут всем . Один бачок тормозной остался от штатного. А кто-то меня переплюнул и даже его заменил . Вот без штатного бачка ТО не пройти точно! Засмеють!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#306 navigator_макс
Сообщение добавлено 25.12.2008, 4:52
#307 NoFear
Сообщение добавлено 28.12.2008, 5:01
Тема про гидроручник http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5899
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#308 Devil30
Сообщение добавлено 31.12.2008, 0:52
Просто превезли такие, а они что то какие то страные таких не видал, хотя вроде выполнино все вроде качественно включая планшайбу, зашита в комплекте была 2108, так же как и тормозной диск, а вот еще колодки Ремза.
Девайс уж проинстален, но не затестен пока кузовная работ идет!
Прошу тока не пенать
#309 IgorFS
Сообщение добавлено 31.12.2008, 11:10
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#310 Devil30
Сообщение добавлено 31.12.2008, 11:47
Devil30, на первой фотке четко видно надпись LUCAS
Надписи надписями на заборах тоже пишут, а я о конструкции вот, потому как не видал таких, возвратной пружины например нет ручника с наруже как у всех, а она внутри где то, да и корпус монолит, не из двух половинок, вот что мне не понятно, поэтому и спросил тут!!!!!
#311 IgorFS
Сообщение добавлено 31.12.2008, 12:25
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#312 Devil30
Сообщение добавлено 31.12.2008, 19:53
Devil30, может некомплект. а какие половинки должны быть ? это ж супп.. 1 поршневой...
Ну к примеру как на фотках на 10странице у Perfecto, или вот по этой ссылке http://www.extreme-tuning.ru/mode.2877-type.html выше там где то писали, но там конструктив другой, просто вот интересно и что то пугает, поставить я их поставил, а тестит пока не могу машина весит в воздухе, воюю с ржавчиной тока начавшейся. Просто какие то сомнения вот че, все ж тормоза, а то один раз с трассы улетел из за клина барабана с одной стороны.
#313 NoFear
Сообщение добавлено 3.1.2009, 10:51
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#314 Devil30
Сообщение добавлено 4.1.2009, 3:49
Хоть ко мне еще зрение не вернулось после нового года - это суппорта от Ауди/Фолькс. Однопоршневые, под тросс ручника. Цена новых около 8000р. Такие же у меня и стоят.
Понятно, как работают у тебя они, тока я взял комплект за 10штук, поэтому и спросил тут про этот вид суппортов.
#315 NoFear
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:36
Хоть и однопоршневые - назад больше не надо - зад - тормоза зверь!
Как работает ручник (насколько эффективно) сказать не могу, т.к. стоит гидрач. Для подключения тросикового ручника необходим небольшой металлический кронштейн, чтоб не изгибался/перетирался тросс. Колодки меняются с помощью спец инструмента, который вкручивает рабочий циллиндр обратно (не как на жиге - ломиком). Колодки бывают немного разные по размеру, насколько я помню 2-х размерностей родные VAG-овские. Так что не исключено при замене колодок работа болгаркой, так было у меня.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#316 Devil30
Сообщение добавлено 11.1.2009, 19:53
Devil30, Я взял комплект за 13-14тык. Просто с планшайбами и дисками вдогонку.
Хоть и однопоршневые - назад больше не надо - зад - тормоза зверь!
Как работает ручник (насколько эффективно) сказать не могу, т.к. стоит гидрач. Для подключения тросикового ручника необходим небольшой металлический кронштейн, чтоб не изгибался/перетирался тросс. Колодки меняются с помощью спец инструмента, который вкручивает рабочий циллиндр обратно (не как на жиге - ломиком). Колодки бывают немного разные по размеру, насколько я помню 2-х размерностей родные VAG-овские. Так что не исключено при замене колодок работа болгаркой, так было у меня.
Ясно, спасиб, я просто поставил все как есть, ручник механика, система без колдуна все напремки по осно, с гтц первый контур на перед 14 вентиля, второй назад 13 невентиля, правда все еще ни как не испытаю , но думаю будет нормально, на ручнике колеса стоят, от руки без сильного усилия прокрутить очень тяжело, хотя нагрузки нет ни какой, собиру машу доконца там видно будет Огромное спасибо что написал про колодки, буду знать теперь, и про спец инструмент тоже, принцип я уж понял !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#317 NoFear
Сообщение добавлено 12.1.2009, 17:48
Вероятно зад будет перетормаживать при 14 перед 13 зад. Хотя все зависит от состояния перед/зад резины, фрикционных свойств колодок и торм. дисков. Может имеет смысл поставить регулируемый колдун.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#318 Devil30
Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:07
Devil30, наздоровье!
Вероятно зад будет перетормаживать при 14 перед 13 зад. Хотя все зависит от состояния перед/зад резины, фрикционных свойств колодок и торм. дисков. Может имеет смысл поставить регулируемый колдун.
Ну в общем, резина мишлен энерджи всего еи годик, состояние хорошее, спереди тормаза: диски лукас, колодки ате, машинка 2112, зад получился диски таз 08, машинки лукас, колодки ремза. Про регулируемый колдун уже подумал, вроде так делали на старых иномарках когда стояли все дисковые тормаза, думаю вилвуд поставить если будет перетормаживать
#319 NoFear
Сообщение добавлено 13.1.2009, 6:27
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#320 Devil30
Сообщение добавлено 13.1.2009, 10:49
Devil30, вилвуд - колдун тебе обойдется чуть ли не в 200 бачей - 6-ти ступенчатый. П.С. а регулировать надо чуть ли не после замены колодок - они разные.
Ну да, согласен, больше ни че не смотрел и ни чего не искал, с регулировками согласин, а ты что посоветуеш из регуляторов
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)