Сообщение добавлено 18.9.2004, 11:07
Задние дисковые тормоза. 2108
Автор темы , 1.3.2004, 12:40
#45 G7
Сообщение добавлено 11.10.2004, 19:18
#48 nosatiy
Сообщение добавлено 18.10.2004, 22:13
После установки ЗДТ тормозить стало на порядок лучше, но до определённого момента, потом начиналось перетормаживание. Понял, что так ездить просто опасно, а тем более на носу зима. Переделал тормозную систему и заодно установили мне гидроручник, скажу вам, сразу заценил, что ручник нужен и не для выписывания, а просто для удобства пользования автомобилем. Сейчас уже привык, задок не перетормаживает, ручником пользуюсь как и когда-то пользовался обычным - бывает конечно, срезаю поворот...но это так, скорее исключение....стандарт назад не хочу
ramzesii - тебе скажу вот, что тормозов мало не бывает, сколько зуюло ни едет, тормозить всегда хочется с запасом уверенности.
http://www.drive2.ru/users/asot/
#49 Evil
Сообщение добавлено 19.10.2004, 3:33
#50 djdenizka
Сообщение добавлено 19.10.2004, 8:46
Просто надо соблюдать интервал дистанцию и стараться с большой скорости как можно плавнее тормозить! А то 160 мясо,головой надо думать,а не жопой!
У шахи максимальная скорость 152 кмч,а крейсерская 80 кмч,так,что всё что выше 100 для неё уже много,а то 160,160,движок от таких нагрузок так весь обалдевает! Сам люблю быстро ездть,но при это от другихз машин всегда держу дистанцию за 3-4 машиныперед собой до следующей тачки,даже на иномарке если едешь в 1 метре от жопы другой машины не затормозишь,на мкаде в левом ряду так ездят! Так,что нечего тут свой идиотизм,что вот типо я 160 летел,и если бы не ряд было бы мясо,всегда прежде всего надо думаь головой,а вдруг если что!
#51 Serega
Сообщение добавлено 19.10.2004, 12:41
djdenizka, Просто прокатися с хорошими тормозами...потом поймёш...и не важно что ты летиш за 160... Енто и в городе поможет, а держа такую дистанцию....народ наровит туда перестроится и по тиска...а что ты?
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#54 djdenizka
Сообщение добавлено 20.10.2004, 19:49
У меня отец водителем работал,щас пока не работает!
Я у него ездил на ваз 2109,2106,волга 24,москвич 2141,chrysler concorde 94 г.в.,потом в 98 году появился chrsler concorde золотистый последняя модификация один в москве был на тот момент,когда была выставка в экспоцентре,такого уних даже на выставке не было,а у моего отца он был,народ на не верил,что он у нас на улице рядом с выставкой стоит,выходили,а там и правду стоит! потом была ваз 2112,потом волга 3110,щас daewoo matiz при чём все эти тачки наши собственные были,ах да паралельно крайслеру в 1999 году была куплена моя шаха новая чтоб ездить на дачу! И ещё у меня щас у отчима есть опель вектра с (Вишневого цвета,данного цвета в москве 1). Ну вот на всех этих машинах я ездил! И вот на крайслере золотистом и на опеле,мне больше всех нравилось и нравиться! Так,чтьо я знаю,что такое тормоза! Просто я имел ввиду,что просто надо просчитывать всё! Я вон езжу,что по мкаду что ещё где,меня бумеры догнать с мерсами не могуть,они в левый ряд как баран уткнуться и едут,а я между машин по рядам на 150 не сбавляя шмаляю и всё,просто если что притормаживаю и тормозов слава богу пока хватает! Я бы только передние модернизировал тормоза и то на десятые от 12 крутовато будет!
#55 djdenizka
Сообщение добавлено 21.10.2004, 9:16
#56 nosatiy
Сообщение добавлено 10.12.2004, 18:52
djdenizka, Просто прокатися с хорошими тормозами...потом поймёш...и не важно что ты летиш за 160... Енто и в городе поможет, а держа такую дистанцию....народ наровит туда перестроится и по тиска...а что ты?
я не часто захожу в конференцию. Скоро читайте статью в разделе "тюнинг". Там будут и фотки.
http://www.drive2.ru/users/asot/
#60 Keeper
Сообщение добавлено 16.3.2005, 8:39
http://photofile.ru/default/do?id=4971115#sm
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)