Задние дисковые тормоза. 2108

Автор темы , 1.3.2004, 12:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:07


Спасибо D.E.M.O.N за ссылку, удалось найти дешевле и комплект ЗДТ тоже: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35

Кстати, с ними работал брал блокировку и ГП, остался доволен smile.gif , хорошо, что вспомнил об их существовании...





#502 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 20:33

Всем привет! Ну что, ребята, отпишусь и я о проделанной работе на своем авто.
В безуспешных поисках долгое время не мог понять многих нюансов при установке гидроручника и ЗДТ на ВАЗ на основе передних суппортов. Надеюсь мой миниотчет кому либо поможет, т.к. надо собирать информацию и ее накапливать для дальнейших модернизаций итд.

Итак: решил поставить ЗДТ на основе передних суппортов и первое, с чем я коснулся - изготовление план-шайб. Делал вот по этому http://team-rs.ru/members-dir/sander@team-...ackdisk_vaz.jpg чертежу, любезно предоставленному на сайте http://team-rs.ru/, за что отдельный респект товарищам smile.gif. Токарь изготовил их для меня без проблем (почти, если не считать срок который я их ждал), и я довольный стал замышлять установку. Добыл комплект суппортов, дисков, колодок от "передка" и второе с чем я столкнулся - протачивание задних ступиц на 2мм (с 60мм на 58), чтобы залез тормозной диск. Снова отдал токарю - сделалось без проблем, все ок. Далее - проблема в том, что при установке суппорта на план шайбу на уже прикрученную к балке возникает проблема в том, что со стороны крепежа балка чуток выступает за план шайбу и не дает прикрутить скобу. Решается проблема - молотком (на удивление сталь на балке мягкая), либо болгаркой. Следующая по счету ОЧЕНЬ серьезная проблема - развальные пластины. Чтобы все это делалось и работало как надо нужно думать. Итак - что имеем развальные пластины на 1градус, балка, план-шайба. Конструкционно - план-шайба ставится после балки и развальной пластины, связи с этим возникают проблемы - угол пропорционально план шайбе увеличивается и отклоняется в большую сторону чем 1градус ( на 1-2 градуса как мне кажется) и мои 15" катки на 195 резине начинают задевать за кромку заднего амортизатора (внизу где крепится пружина) и шоркать резину изнутри!!! было решено поставить ПЕРЕД развальной пластиной и планшайбой ещё проставку ввиде шайбочек гдето 6-8мм. (толстая шайба, принесли с завода) Т.е. конфига получилась такая: балка, шайбы проставочные, развальная пластина, планшайба и далее по списку. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ: стали задевать за внешнюю сторону арки на кочках biggrin.gif (опытный путь))) придется кромку арки с внутренней стороны разрезать заподлицо болгаркой... пока другого выхода не вижу. (пишу строки сразу после тестов))... smile.gif

Итак это все что касается ТОЛЬКО ЗДТ

Геморр №2: гидроручник.

Озвучу проблемы и пути моего решения: Выкрашиваем стандартный колдун, бросаем его втопку, убираем две магистрали с зада авто, начинаем прокалдывать магистраль по известной схеме. Изготавливаем "станинку" или подобное где будем крепить будующий гидроручник. Проблема 1: очень долго не мог вкурить как работает и что нужно делать с регулятором от 2101. ответ нашел не сразу, жестко промониторив инет и наткнувшись на фото и небольшой мануальчик http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4962&st=240# (248 пост), где надо обрезать ухо, выравнивать шток регулятора, приделывать опору и мутить болтик - кранник. Проблема 2: Главный цилиндр сцепления от классики. Купил - вертел - крутил и охрененная проблема для меня встала - подвод магистрали от колдуна к этому ГЦС. Там огромная дырень и просто застопорено колечком пластиковая фигня для бачка и все... Токаря уже нет, время ночь = делать надо. пришлось обваривать подходящую гайку чтобы все можно было "подцепить". Сразу скажу - ищите мечик, штуцер изготавливать скорей всего придется вручную - таких нет в магазах. Я обваривал раза 4 и только потом удалось сделать чтобы не секло и держало давление (проверял мощным компрессором и в воду) Проблема 3: тормозные трубки пришлось затягивать "с ноги!" чтобы эта --- (тут нецензурная брань) конструкция самопальная не секла ни в одном соединении. я конечно грешу на плохие тормозные трубки типо брак итд, но я очеееень намучался с проблемой "ссанья со всех щелей тормозухи". Проблема 4: может и не проблема - но: педаль стала утопать сильнее - как не прокачивай тормоза. тормоза отменные, но педаль тверже чуток позже (глубже) чем была раньше на классической схеме стоковых тормозов. Я грешу на шланги которые возможно чуть раздуваются... что ещё может быть - для меня загадка.

Ну вот - я и счастливый обладатель ЗДТ, гидроручника и всех приспособ). Все прикольно все круто, только колеса шоркают об внешнюю арку)) буду резать кромку. похоже ничего не поделать. фоток нет sad.gif не до этого было.
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#503 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 23:30

(BoNd), "Проблема 4" - результат работы регулятора 2101. Для своей работы он использует част жидкости на перемещение штока. отсюда провал небольшой... Видимо, плохо искал ответы на вопросы...

ЗЫ: Со сваркой - т ты жестоко!!! ))))))))
ЗЫЫ: "с ноги!" - не дай боже тебе узнать срыв резьбы в рабочий момент торможения, ибо оно не цельный болт, а имеет полость. Решение трабла - просто новые трубки, не более! (тем более - стоят они копейки!)
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#504 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 23:50

Цитата(Virex @ 3.11.2009, 23:30) *

(BoNd), "Проблема 4" - результат работы регулятора 2101. Для своей работы он использует част жидкости на перемещение штока. отсюда провал небольшой... Видимо, плохо искал ответы на вопросы...



То есть так и должно быть? И это нормально или же есть решение? bn.gif Кроме установки другого регулятора, конечно ad.gif

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 3.11.2009, 23:52





#505 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 0:03

Только:
Цитата(KROSSmeN @ 3.11.2009, 23:50) *

установки другого регулятора


Еще вариант - открыть регулятор полностью. Но тогда теряется его функция - ограничение усилия.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#506 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 9:44

Цитата(Virex @ 4.11.2009, 1:30) *

(BoNd), "Проблема 4" - результат работы регулятора 2101. Для своей работы он использует част жидкости на перемещение штока. отсюда провал небольшой... Видимо, плохо искал ответы на вопросы...

ЗЫ: Со сваркой - т ты жестоко!!! ))))))))
ЗЫЫ: "с ноги!" - не дай боже тебе узнать срыв резьбы в рабочий момент торможения, ибо оно не цельный болт, а имеет полость. Решение трабла - просто новые трубки, не более! (тем более - стоят они копейки!)


Тут ничего блин неподелать, я про регулятор уже позже потом прочитал, что именно из-за него возможно стал глубже рабочий ход, видишь, нет альтернативы кроме тилтона или вилвуда, который стоит нормально денег sad.gif. Пишут, что возможно переделка на армированные шланги может частично добавить упругость педали, но не факт незнаю, не проверял пока...

Со сваркой - так получилось потому что блин ночь было дело и вообще не было перспектив по нахождению штуцера и токаря (ну или хотяб мечика).

По поводу резьбы вроде все ок, просто видимо трубки какие то кривые купил, сейчас протянули - все нормально получилось, ничего не сечет и достаточно надежно закручено

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.11.2009, 2:03) *

Только:
Еще вариант - открыть регулятор полностью. Но тогда теряется его функция - ограничение усилия.



По поводу этого скажу: потестил я систему на разных положениях колдуна: результат отличается я бы не сказал что разительно. Пока у меня стоят одинаковые!!! тормоза что с переди что сзади, т.е. обычные восьмые даже не вентиляшки. Думал что будет проблема хвата жопы очень рано. Благо есть где поездить и потестить я не обнаружил проблемы хвата жопы раньше чем переда. На положении регулятора - Полностью открыт т.е. винт до упора закручен и не дает штоку подниматься - зад хватает одновременно с передом, при убирании винтика и высвобождении ходу штоку колдуна появляется задержка на задние тормоза, но я чето не впечатлился такой работой. надо будет гонять на повороте и тормозить. нужно проверять есть ли вообще шанс, что зад схватит первый. и на каких положениях регулятора все происходит. Только опыт поможет)

ЗЫ: Заметил, что при завернутом винте тормоза действительно упруже стают на педали...

ЗЗЫ: очень бы хотелось найти альтернативу копеешному и восьмым колдунам кроме тилтона или вилвуда, чтобы не так бил по цене sad.gif smile.gif
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#507 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 18:54

Цитата((BoNd) @ 4.11.2009, 9:44) *

На положении регулятора - Полностью открыт т.е. винт до упора закручен и не дает штоку подниматься - зад хватает одновременно с передом, при убирании винтика и высвобождении ходу штоку колдуна появляется задержка на задние тормоза, но я чето не впечатлился такой работой.

У меня при открытом кране в повороте если затормозить - то эффект такой, будто ручник дернул! От копеечного регулятора толку было очень мало и тормозить всегда приходилось плавно. Вилвуд практически решил эту проблему.

Томоза спереди 2112, сзади 2108.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#508 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:22

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.11.2009, 20:54) *

У меня при открытом кране в повороте если затормозить - то эффект такой, будто ручник дернул! От копеечного регулятора толку было очень мало и тормозить всегда приходилось плавно. Вилвуд практически решил эту проблему.

Томоза спереди 2112, сзади 2108.


Я конечно ещё потестирую, но вилвуд дорогущий сцобака... sad.gif

ЗЫ: почему практически ???
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#509 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:35

Цитата((BoNd) @ 4.11.2009, 19:22) *

ЗЫ: почему практически ???

Потому-что в самых экстренных случаях задние колеса все равно блокируются. Большая скорость, хороший поворот, умеренно-сильное торможение. По идее должны бы заблокироваться передние, ну хотябы только внутреннее - АН НЕТ, блокируюся задние. Особенно если песочек на дороге или после дождя - еще легче.

Думаю Тилтон справился бы на все 100%. Вот он действительно дорогущий!
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#510 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 21:24

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.11.2009, 21:35) *

Потому-что в самых экстренных случаях задние колеса все равно блокируются. Большая скорость, хороший поворот, умеренно-сильное торможение. По идее должны бы заблокироваться передние, ну хотябы только внутреннее - АН НЕТ, блокируюся задние. Особенно если песочек на дороге или после дождя - еще легче.

Думаю Тилтон справился бы на все 100%. Вот он действительно дорогущий!


Вот вот, я тоже думаю что справится - но цена то его sad.gif
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#511 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 10:20

Цитата((BoNd) @ 5.11.2009, 21:24) *

Вот вот, я тоже думаю что справится - но цена то его sad.gif

тилтон - не панецея!





#512 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 16:18

Цитата(rndvip @ 10.11.2009, 12:20) *

тилтон - не панецея!


НУ а что тогда кроме "колдунов" тилтона и вилвуда смастерить?
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#513 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 17:19

Цитата(rndvip @ 10.11.2009, 10:20) *

тилтон - не панецея!

Мне почему-то кажется, что тебе с ним просто не повезло. bn.gif Больно уж странная характеристика получается на твоих графиках...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#514 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 10:02

Цитата(D.E.M.O.N @ 10.11.2009, 17:19) *

Мне почему-то кажется, что тебе с ним просто не повезло. bn.gif Больно уж странная характеристика получается на твоих графиках...

мне кажется мне это приснилось))))(я насчет графика)
но тилтон одназначно лучше всех колдунов и тд и тп
PS
в моем случае мне кажется есть еще проблема с тормозами, не связанная с регулятором





#515 DMC_DMAX

DMC_DMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 7:20

Можно ли инсталировать внутрености заднего моста от ваз 2121 в ваз 2106 с целью у величения радиоса колес с 13 до 16 или нужно полностью мост ставтить от ваз 2121????
*****www. moyavtoblog.ru******

МОЙ АВТОПАРК

ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)



#516 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 2:33

DMC_DMAX, гораздо проще купить 16" диски с классической разболтовкой 4х98.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#517 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 22:57

http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?uke...p;productID=717 - совсем говно или как?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#518 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 0:29

Цитата(RazzoR @ 16.11.2009, 22:57) *

http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?uke...p;productID=717 - совсем говно или как?

Я бы набирал по отдельности...

Диски хз (мне не очень)
Ручник такой не взял бы. Он без фиксатора, а мне он важен. Лучше сделать самопальный + регулятор нужен.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#519 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 8:53

Цитата(D.E.M.O.N @ 17.11.2009, 0:29) *

Я бы набирал по отдельности...

Диски хз (мне не очень)
Ручник такой не взял бы. Он без фиксатора, а мне он важен. Лучше сделать самопальный + регулятор нужен.

мне кажется с фиксатором....





#520 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 11:25

Цитата(rndvip @ 17.11.2009, 8:53) *

мне кажется с фиксатором....

Точно! ah.gif
Беру свои слова обратно.

Но все-же лучше сделать самому. Под свою руку, свой дизайн и т.д. И регулятор куда-то надо прикрутить.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)