Всем привет! Ну что, ребята, отпишусь и я о проделанной работе на своем авто.В безуспешных поисках долгое время не мог понять многих нюансов при установке гидроручника и ЗДТ на ВАЗ
на основе передних суппортов. Надеюсь мой миниотчет кому либо поможет, т.к. надо собирать информацию и ее накапливать для дальнейших модернизаций итд.
Итак: решил поставить ЗДТ на основе передних суппортов и первое, с чем я коснулся - изготовление план-шайб. Делал вот по этому
http://team-rs.ru/members-dir/sander@team-...ackdisk_vaz.jpg чертежу, любезно предоставленному на сайте
http://team-rs.ru/, за что отдельный респект товарищам

. Токарь изготовил их для меня без проблем (почти, если не считать срок который я их ждал), и я довольный стал замышлять установку. Добыл комплект суппортов, дисков, колодок от "передка" и второе с чем я столкнулся - протачивание задних ступиц на 2мм (с 60мм на 58), чтобы залез тормозной диск. Снова отдал токарю - сделалось без проблем, все ок. Далее - проблема в том, что при установке суппорта на план шайбу на уже прикрученную к балке возникает проблема в том, что со стороны крепежа балка чуток выступает за план шайбу и не дает прикрутить скобу. Решается проблема - молотком (на удивление сталь на балке мягкая), либо болгаркой. Следующая по счету
ОЧЕНЬ серьезная проблема - развальные пластины. Чтобы все это делалось и работало как надо нужно думать. Итак - что имеем развальные пластины на 1градус, балка, план-шайба. Конструкционно - план-шайба ставится после балки и развальной пластины, связи с этим возникают проблемы - угол пропорционально план шайбе увеличивается и отклоняется в большую сторону чем 1градус ( на 1-2 градуса как мне кажется) и мои 15" катки на 195 резине начинают задевать за кромку заднего амортизатора (внизу где крепится пружина) и
шоркать резину изнутри!!! было решено поставить ПЕРЕД развальной пластиной и планшайбой ещё проставку ввиде шайбочек гдето 6-8мм. (толстая шайба, принесли с завода) Т.е. конфига получилась такая: балка, шайбы проставочные, развальная пластина, планшайба и далее по списку. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ: стали задевать за внешнюю сторону арки на кочках

(опытный путь))) придется кромку арки с внутренней стороны разрезать заподлицо болгаркой... пока другого выхода не вижу. (пишу строки сразу после тестов))...
Итак это все что касается ТОЛЬКО ЗДТ
Геморр №2: гидроручник.
Озвучу проблемы и пути моего решения: Выкрашиваем стандартный колдун, бросаем его втопку, убираем две магистрали с зада авто, начинаем прокалдывать магистраль по известной схеме. Изготавливаем "станинку" или подобное где будем крепить будующий гидроручник. Проблема 1: очень долго не мог вкурить как работает и что нужно делать с регулятором от 2101. ответ нашел не сразу, жестко промониторив инет и наткнувшись на фото и небольшой мануальчик
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4962&st=240# (248 пост), где надо обрезать ухо, выравнивать шток регулятора, приделывать опору и мутить болтик - кранник. Проблема 2: Главный цилиндр сцепления от классики. Купил - вертел - крутил и охрененная проблема для меня встала - подвод магистрали от колдуна к этому ГЦС. Там огромная дырень и просто застопорено колечком пластиковая фигня для бачка и все... Токаря уже нет, время ночь = делать надо. пришлось обваривать подходящую гайку чтобы все можно было "подцепить". Сразу скажу - ищите мечик, штуцер изготавливать скорей всего придется вручную - таких нет в магазах. Я обваривал раза 4 и только потом удалось сделать чтобы не секло и держало давление (проверял мощным компрессором и в воду) Проблема 3: тормозные трубки пришлось затягивать
"с ноги!" чтобы эта --- (тут нецензурная брань) конструкция самопальная не секла ни в одном соединении. я конечно грешу на плохие тормозные трубки типо брак итд, но я очеееень намучался с проблемой "ссанья со всех щелей тормозухи". Проблема 4: может и не проблема - но: педаль стала утопать сильнее - как не прокачивай тормоза. тормоза отменные, но педаль тверже чуток позже (глубже) чем была раньше на классической схеме стоковых тормозов. Я грешу на шланги которые возможно чуть раздуваются... что ещё может быть - для меня загадка.
Ну вот - я и счастливый обладатель ЗДТ, гидроручника и всех приспособ). Все прикольно все круто, только колеса шоркают об внешнюю арку)) буду резать кромку. похоже ничего не поделать. фоток нет

не до этого было.
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.
...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA