Задние дисковые тормоза. 2108

Автор темы , 1.3.2004, 12:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 11:30

Данный "кит" даже не "кит", в полном смысле того слова... )))
Единственная полезная деталь - план-шайбы.
Да и цена несколько завышена за подобный наборчик.
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#522 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 13:44

Цитата(D.E.M.O.N @ 17.11.2009, 11:25) *

Но все-же лучше сделать самому. Под свою руку, свой дизайн и т.д. И регулятор куда-то надо прикрутить.

и я б сам сделал

цены там давно слегка не адекватны на мой взгляд





#523 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 12:12

Цитата
лучше сделать самому

чем лучше? smile.gif
мне уже откровенно задолбало что-то колхозить. хочется просто ставить и пользоваться.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#524 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 12:16

Цитата(RazzoR @ 20.11.2009, 12:12) *

чем лучше? smile.gif
мне уже откровенно задолбало что-то колхозить. хочется просто ставить и пользоваться.

каждый решает сам
я покупал там - пришлось дорабатывать
и делал сам, за ту же сумму на плазменном резаке + еще обработку сделали - встало идеально





#525 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 12:30

Цитата
пришлось дорабатывать

что конкретно?
Цитата
за ту же сумму на плазменном резаке

а ты не считаешь время, которое угрохано на поиск этого резака, на обсуждение "что надо сделать" и т.п.? время - деньги.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#526 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 12:35

Цитата(RazzoR @ 20.11.2009, 12:30) *

что конкретно?

при установки тормозной скобы и нового тормозного диска, скоба плотно прилигала к поверхности тормозного диска - пришлось стачивать с планшайбы и выставлять зазор между тормозным диском и скобой
Цитата(RazzoR @ 20.11.2009, 12:30) *

а ты не считаешь время, которое угрохано на поиск этого резака, на обсуждение "что надо сделать" и т.п.? время - деньги.

каждый решает по своему, что в конкретной ситуации ему важнее...





#527 Vovkin

Vovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 2:50

Прочитал и для себя сделал вывод, что пока на ЗДТ заморачиваться не буду.
Пошарив по просторам сети прикольно было видеть "КИТ" из деталек фирмы Fenox ( за 10-12 тыс.!!!) цена явно накручена ИМХО.
LUCAS или как там его, прикольно, но слишком дорого! sad.gif
цены в EXIST
BHN 182 Суппорт дискового механизма задний- 4 020,71р. + (Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства.) ab.gif
BDA 433 Скоба суппорта тормозного заднего- 1 135,53р... и т.д.
.....буду на зеркала копить или на сигу с автозапуском...
289-383-171



#528 Vovkin

Vovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 20:06

А в Калине Спорт ЗДТ есть? huh.gif
289-383-171



#529 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 21:27

Цитата(Vovkin @ 23.11.2009, 20:06) *

А в Калине Спорт ЗДТ есть? huh.gif

По информации некоторых источников - да.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#530 Vovkin

Vovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 22:14

из чего тогда "колхозит" ЗТД АВТО-ВАЗ?

Сообщение отредактировал Vovkin - 23.11.2009, 22:19
289-383-171



#531 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 12:04

Цитата(Vovkin @ 23.11.2009, 22:14) *

из чего тогда "колхозит" ЗТД АВТО-ВАЗ?

здт дизайн сервис





#532 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 19:38

Ну, что ребята! Всем привет! В очередной раз буду отписываться в этой теме, чтобы была хоть какая либо информация. Система, какую описывается в нашей теме привела меня к ДТП на трассе. Все обошлось без телесных жертв) но тем паче расскажу, как было: 140 км/ч, трасса, снежок, но не так все страшно. Прямая, аналогичная МКАДУ, видимость отличная, вдруг вижу ментов сгусток (две машины и человек 6), мало ли мб на камеру за скорость примут - жму по тормозам, не со всей дури - не подумайте - хватает заднее левое колесо, ставит боком и влетаюв ограждение бетонное, под углом 45 гдето. Тюненая машина конечно выдержала, подача была как со всей дури в двери разбежаться и налететь собой, но все равно не на ходу smile.gif Геометрия кузова нарушена, но не критично, выправим. ВОТ так ВОТ

ЗЫ: 14" вентиль спереди, 8е зад, колдун "завернут", гидроручник выключен естесно.

Напугался не сильно, больше расстроился за ремонт sad.gif и за схему которая при хорошем сцепление меня просто радовала идеально, но выяснилось, что не все так просто. Так и на столб намотаться можно.

ЗЗЫ: не гоняю как дурак, ситуация достаточно стандартная была.

ac.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#533 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 23:18

(BoNd), колдун так и остался Жиговский?
"Завернут" - значит не ограничивал, правильно?

Жаль конечно, но этого следовало ожидать wink.gif Штатные колдуны просто не работают с ЗДТ на базе 08-ых передних, как бы не самовнушались некоторые личности здесь....
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#534 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 7:41

Вот читаю уже давно это всё поскольку машинки, планшайбы и диски от 08 давно лежат и не пойму какой регулятор ставить?
Вы уж определитесь наконец, просто эксперементировать можно, но дорого.
Дело в том что можно поступить просто- замерить тормозное усилие прям у ментов. Думаю что дать им рублей 200 и они на стенде смериют всё, а вот покупать регуляторы уже не бюджетно!
Лето близко так что менять уже надо на ЗДТ.

(BoNd), Эм- всё хорошо описал, но на мысли наводит только одно- а какого фига заблокировалось только одно колесо? Может проблема и не в колдуне вовсе? По идеи должны были заблокироватся тогда уж два, а не одно.
Подумав пришёл ко мнению что просто одно колесо на лёд налетело, а здт тут вообще ни при чём.

Сообщение отредактировал Trans - 5.2.2010, 7:44
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#535 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 8:08

D.E.M.O.N, полностью согласен насчет недостаточности жиговского колдуна... С ним можно регулировать лишь ЗДТ от ДизайнСервиса. )))

Лично езжу и пужаюсь...

Trans, А о разнице покрытий не думал? Периодически такое происходит и у мня... Суппорта в идеале. Просто усилие на них недецкое.

ЗЫ: Уже в ноябре присмотрел регулятор... С начала декабря жду все... IPB Image Челы со штатов заказывают сами и перепродают по РФ, наценка у них бюджетная.... Только ждать - ППЦ. Через месяцок, авось, привезут. bn.gif
[НЕ РЕКЛАМА] Заказал тут: «АвтоСпортТюнинг»
Вот такой он WilWooD :
IPB Image
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#536 Denja

Denja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 19:35

Стоят ЗДТ от 08 + гидроручник + регулятор копия вивлуда на фото висше. Никаких проблем впринцыпе нет. Бывает на жестком гололеде слегка подруливать при торможение надо, но все прогнозируемо. Регулятором можна отстроится от сухого асфальта до льда. Доволен тормозами полностью, только немного надо привыкнуть и поменять слегка стиль езды.





#537 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 5.2.2010, 1:18) *

(BoNd), колдун так и остался Жиговский?
"Завернут" - значит не ограничивал, правильно?

Жаль конечно, но этого следовало ожидать wink.gif Штатные колдуны просто не работают с ЗДТ на базе 08-ых передних, как бы не самовнушались некоторые личности здесь....


По поводу "завернут" - это значит, что винтик не дает штоку вообще высовываться. Внимательно изучив работу колдуна понял, что когда шток в таком положении - усилие на тормоза идет меньше, чем при вывернутом винтике, дающем ход штоку колдуна. НО вообще для себя понял - регулировки этого регулятора совершенно НЕ хватает для ЗДТ на 8х суппортах ((( хоть в каких положениях тормоза работают очень опасно. Я понимаю снежок, схема тормозов изменилась итд итп, + у меня ещё максимально облегчена машина - а это значит в багажнике совершенно пусто - значит зад нифига не весит, что тоже немаловажную роль сыграло, но по тормозам я не ударял а достаточно штатно нажал(. Видимо просто сцепление на одном колесе было меньше, что тоже немаловажно потому что снег был по краю и возможно колесо попало (что я думаю и стало причиной "прихвата" легкого зада, перед то загружен двигателем его не блокирует, а вот зад....) да и схема освеая а не диагональная, что тоже надо очень учитывать. все это понятно, мне ясно одно - ставлю цель сделать полностью контролируемый "зад", вплоть до полного отключения. Похоже в обсуждаемую нами схему буду врезать ещё один КРАН в прямом смысле запорный кран перед колдуном который будет ограничивать проходное сечение задней магистрали, все это хозяйство ехать и мерять у ментов на СТО на техосмотре или где либо ещё где полностью в процентах показывает распределение тормозных усилий и бороться с перетормаживанием "легкой" попки... Горьким опытом научен, но тем не менее тормоза просто шикарные, если сцепление соответствующее.

ЗЫ: тут разговаривал со своими "спортсменами" - говорят поездили на спортиках с "вилвудами" и почемуто оказались им очень недовольны. у него 3 положения: "перед" "оба" и "зад". Кто что скажет? стоит блуда недешево, а вот насколько полезна?

ЗЫЫ: мучаюсь вопросом - а как проблема с колдунами на иномарках решена? вообще не в курсе как работают тормоза и распределение усилий на иномарке? неужели тоже колдун привязанный к балке?

Сообщение отредактировал (BoNd) - 5.2.2010, 20:19
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#538 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:01

(BoNd), Если винтик не дает штоку вылазить - это значит, что колдун имеет максимальную пропускную способность.

Вилвуд, что на фото выше, также стоИт у меня. У него винтовая регулировка, а не позиционная. Мой отзыв об этом регуляторе вроде-бы в этой теме имеется. Вобщем для 08-ых тормозулек сзади его маловато будет.

Считаю, правильнее будет поставить на зад менее производительные механизмы, например от Оки.

На иномарках изначально рассчитана производительность передних и задних тормозов в соответствии с характеристиками авто. Да еще плюс АБС всегда на страже.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#539 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 20:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.2.2010, 1:01) *

(BoNd), Если винтик не дает штоку вылазить - это значит, что колдун имеет максимальную пропускную способность.


Как бы то ни было НИ в каком положении регулятора не спасает этот винтик от перетормаживания зада (, все равно проблему буду решать, обратного пути нет...
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#540 mixa300

mixa300

    Гость

Сообщение добавлено 19.2.2010, 15:33

...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)