Задние дисковые тормоза. 2108

Автор темы , 1.3.2004, 12:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 VVVlasov

VVVlasov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 23:18

Цитата(VVVlasov @ 12.3.2010, 10:20) *


Вот:



Что-то глядел-глядел на оковский пыльник, и пришла идейка!!!

А что если задние тормозные щиты(пыльники) развернуть внутренней стороной наружу и сделать вырезы под суппорта?????

Или проще передние приколхозить????? bn.gif bm.gif
I'll never be Maria Magdalena.



#562 nikosha87

nikosha87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 0:56

Virex, у тилтона резьба американка
нужно делать переходники, я заказывал токарю. Либо искать на разборках японо-трубки и заниматься развальцовкой.
либо вот http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?productID=718

Сообщение отредактировал nikosha87 - 18.3.2010, 0:57





#563 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 23:52

я вот думал думал...и никак не пойму один момент...если мы ставим гидроручник, то если его натягуть повышается давление ВО ВСЕЙ тормозной системе, а не только на задке. Регулятор давления работает как регулятор а не как клапан? Поясните а то никак чет не отстрелю сей момент... sad.gif
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#564 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 7:27

Цитата(nikosha87 @ 18.3.2010, 2:56) *

Virex, у тилтона резьба американка

Да уж... Резьба не просто "хитрая", она еще и под конус)))

Тип резьбы NPT-27:
- Внешний диаметр 10,242 мм.
- Отверстие под резьбу 8,25 мм.
- Ниток на дюйм 27 шт.
- Шаг витка 0,941 мм

Решил переделать ее под NPS-27 (такая же, но без конусности) и садить переходник на медное колечко, считаю, что так надежнее садить самопальный (выточенный токарем) переходник.

Цитата(nikosha87 @ 18.3.2010, 2:56) *

Сдается мне, что это не те переходники. Это под Вилвуд для европейского рынка. У них резьба другая: М10х1 (Лучше бы я европейский взял!!!)
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#565 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 7:38

Edisan, когда "гидроручку" тянешь - давление ТОЛЬКО назад... (Представь гидросцепление: жидкость ведь в бачок не толкает)

Регулятор работает по принципу редуктора. это НЕ кран и не клапан.
По сути - это гидротрансформатор, и на количество и скорость прохождения жидкости существенно не влияет. Разница в давлении ВХОД - ВЫХОД. (К примеру: На входе 100 атм, на выходе 50 Атм.)
Спасибо сказали: 1
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#566 nikosha87

nikosha87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 11:58

Цитата(Virex @ 6.4.2010, 4:27) *

Да уж... Резьба не просто "хитрая", она еще и под конус)))

Тип резьбы NPT-27:
- Внешний диаметр 10,242 мм.
- Отверстие под резьбу 8,25 мм.
- Ниток на дюйм 27 шт.
- Шаг витка 0,941 мм

Решил переделать ее под NPS-27 (такая же, но без конусности) и садить переходник на медное колечко, считаю, что так надежнее садить самопальный (выточенный токарем) переходник.
Сдается мне, что это не те переходники. Это под Вилвуд для европейского рынка. У них резьба другая: М10х1 (Лучше бы я европейский взял!!!)


Всё записит от токаря и от заготовки. Мне сделали в таком виде, что внешне эти переходники были лучше качеством чем родные. Пол года катаюсь уже с переделанными тормозами, с момента установки ниразу ничего не подливал и не подтягивал.





#567 Greenfest

Greenfest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 20:22

Для всех кто собирается ставить ЗДТ---забейте на это поганое дело!!! Друг на восмерке поставил передние 14 вентилируемые тормоза, и вакуумный усилитель тормозов спорт. Машина со скорости 160 встает как торчок.
+1 сказали: 1





#568 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 23:46

Цитата(Greenfest @ 23.4.2010, 21:22) *

Для всех кто собирается ставить ЗДТ---забейте на это поганое дело!!! Друг на восмерке поставил передние 14 вентилируемые тормоза, и вакуумный усилитель тормозов спорт. Машина со скорости 160 встает как торчок.

А причем тут ЗДТ???
Никто не говорит, что барабанные тормоза хуже тормозят. Зато они лучше перегреваются ab.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#569 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 9:46

Эффективность барабанного торамоза гораздо ниже дискового!
Нагрев при торможении может и больше, но и охлаждается барабан лучше чем диск.
При установке ЗДТ надо ставить регулятор тормозных сил и понижать эффективность задних тормозов до уровня барабанных.
Задние барабанные торомоза для городской/трассовой (даже активной) езды вполне приемлемы...
Единственный плюс в ЗДТ: -Ты посмотри! Унего сзади дисковые тормоза!
Все ИМХО конечно же! biggrin.gif
-1 сказали: 2
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#570 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 18:12

Цитата(xsav @ 24.4.2010, 10:46) *

Эффективность барабанного торамоза гораздо ниже дискового!
Нагрев при торможении может и больше, но и охлаждается барабан лучше чем диск.
При установке ЗДТ надо ставить регулятор тормозных сил и понижать эффективность задних тормозов до уровня барабанных.
Задние барабанные торомоза для городской/трассовой (даже активной) езды вполне приемлемы...
Единственный плюс в ЗДТ: -Ты посмотри! Унего сзади дисковые тормоза!
Все ИМХО конечно же! biggrin.gif

ага понятно, на праздниках поставлю ПБТ (передние барабанные тормоза)
зы зря от них на волге отказались
+1 сказали: 3





#571 azamat99

azamat99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 18:47

=1





#572 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 23:39

Цитата(church @ 24.4.2010, 19:12) *

ага понятно, на праздниках поставлю ПБТ (передние барабанные тормоза)
зы зря от них на волге отказались

church а причем здесь передние тормоза, я о них ни слова не написал! ad.gif на перед, естественно, только дисковые!
просто я считаю, что установка ЗДТ на ВАЗ бессмысленна, с эксплуатационной точки зрения
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#573 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 0:21

Цитата
Эффективность барабанного торамоза гораздо ниже дискового!


А помойму наоборот, срабатывает медленней зато эффективность выше...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#574 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 9:36

Цитата(xsav @ 25.4.2010, 0:39) *

church а причем здесь передние тормоза, я о них ни слова не написал! ad.gif на перед, естественно, только дисковые!

ну раз столько плюсов у барабанов почему бы не поставить вперед?

Цитата(xsav @ 25.4.2010, 0:39) *

просто я считаю, что установка ЗДТ на ВАЗ бессмысленна, с эксплуатационной точки зрения

ну для стока скорее всего правы

Цитата(Севка @ 25.4.2010, 1:21) *

А помойму наоборот, срабатывает медленней зато эффективность выше...

и охлаждается быстрее





#575 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 9:50

Для городского авто приемущества ЗДТ перед барабанными только:
-нет зазора меж диском и калодками, как в барабанных
-проще обслуживать.

ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#576 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:44

Цитата(flint 21011 @ 25.4.2010, 10:50) *

Для городского авто приемущества ЗДТ перед барабанными только:
-нет зазора меж диском и калодками, как в барабанных
-проще обслуживать.

ИМХО

+100500 два раза





#577 NAB13

NAB13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 19:10

Народ, простите если повторюсь ( так как не прочитал всесь текст ), но кто видел отдельно скобы LUCAS с мех. ручником на торм.диски R13" ( в интернете только в комплекте на зубило ) или их номер в каталоге????

Сообщение отредактировал NAB13 - 30.4.2010, 19:23





#578 toxic

toxic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 22:05

Цитата(NAB13 @ 1.5.2010, 2:10) *

Народ, простите если повторюсь ( так как не прочитал всесь текст ), но кто видел отдельно скобы LUCAS с мех. ручником на торм.диски R13" ( в интернете только в комплекте на зубило ) или их номер в каталоге????



Скоба BDA 589, и BDA 590
Суппорт BHN 202, и BHN 203





#579 OKA-WRX

OKA-WRX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 8:59

Цитата(church @ 24.4.2010, 15:12) *

ага понятно, на праздниках поставлю ПБТ (передние барабанные тормоза)
зы зря от них на волге отказались

и на москвичах тож стояли.... ph34r.gif
МОЯ МАШИНА [url=http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5718&start=0]ОКА[/url] и вторая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5718&postdays=0&postorder=asc&start=390



#580 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 9:01

Эффективность ЗДТ доказанный факт и никакая не блаж и не понт.
Проверено:
1. тормозной путь короче;

2. уверенность при торможении выше;

3. никаких проблем с регулировкой ручнка;

4. можно пользоваться ручником без фиксатора;

5. регулировать тормозные усилия м/у осями для разных условий.

Другое дело, что при самостоятельной установке и изготовлении разных элементов (планшайб например) - это очень геморно и напряжно. Но ставить или нет, вопрос больше не стоит af.gif Во всем нужен грамотный и рациональный подход и будет вам счастье.
Даже схема R13 вентили сперед и R13 простые сзади имеет право на существование, колодки разной эффективности и цилиндр от классики (без вилвуда и тилтона)))

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 24.5.2010, 9:11






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)