Эффективность ЗДТ доказанный факт и никакая не блаж и не понт.
Проверено:
1. тормозной путь короче;
2. уверенность при торможении выше;
3. никаких проблем с регулировкой ручнка;
4. можно пользоваться ручником без фиксатора;
5. регулировать тормозные усилия м/у осями для разных условий.
Другое дело, что при самостоятельной установке и изготовлении разных элементов (планшайб например) - это очень геморно и напряжно. Но ставить или нет, вопрос больше не стоит
Во всем нужен грамотный и рациональный подход и будет вам счастье.
Даже схема R13 вентили сперед и R13 простые сзади имеет право на существование, колодки разной эффективности и цилиндр от классики (без вилвуда и тилтона)))
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 24.5.2010, 9:11