Задние дисковые тормоза. 2108

Автор темы , 1.3.2004, 12:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 16:48

НУ, что, отпишусь и я пожалуй. Прошло время, я восстановил автомобиль после зимнего дтп и снова взялся за решение проблемы тормозов. Как все писали выше - не было никакого иного выхода, как покупка "нормального" тормозного регулятора. Вариантов нет, решение должно быть иначе никак. И вот я собрался силами морально - материальными и поехал в самый модный в нашей как оказалось деревне магазин, под названием "лада - спортлайн". Приехав, я обнаружил нехилый ассортимент интересных тюненых деталек, но на этом моя радость закончилась, поскольку таких безграмотных продавцов я давненько не встречал. Ни кто производитель регулятора, ни схемы тормозов - они вообще ничего не понимали о чем я говорю, (торгуют план-шайбами за 2 500 рубля и даже походу тяжело представляют что и как далее с ними делать)) Аргументы были следующие - сам дурак, у нас чемпион гоняет на стандартных тормозах и счастлив итд итп, но ничего по сути... Очень сильно проматерившись, я все таки взял тормозной регулятор "в пакетике" - полную копию винтового вилвуда, только называется он RRS. Спросив откуда сие чудо и какая гарантия - был ответ - "наверное есть гарантия", производитель - Франция (с их слов). Ещё более проматерив всю контейку я поехал в гараж разбираться. Кстати, сие чудо обошлось в немалую сумму 5 000 рублей. Прямо золотой какой то smile.gif Покопавшись в интернете - оказалось что родом эта копия вилвуда из Америки и похоже делается по лицензии вилвуда "гдетотам" в том же пендостане. Резьба конечно же не подходит, в комплекте какие то два фитинга - как выяснилось под армированные шланги. В магазе конечно же ничего не понимали (я ещё там спросил - ответ как обычно= дак найдешь токаря сделаешь все да и все bj.gif ) Короче Резьба оказалась М10x1. Решение оказалось достаточно простое. Чтобы не портить резьбу внутри - купили плашку под этот шаг ph34r.gif и нарезали два шланга сперва от восьмых тормозов переда = но не получлось - побежали, поскольку шаг очень близок и тупо пропускала резьба. Выход опять же сделали достаточно простым - купил два тормозных шланга с чуть большей резьбой от ГАЗ 2410 - с одного конца - под трубку - с другого большая резьба чуток - без проблем нарезали норм резьбу и все удачно закрутили прокачали...

ИТОГ: тормозит ГОРАЗДО адекватней чем с классическим колдуном, всем однозначно советую ставить - не жалеть денег, ибо жизнь дороже. Хватает перед раньше, можно отрегулировать чтобы зад хватал активно интенсивно, благо винт достаточно точно делит усилие на ЗДТ. mellow.gif как уж там что устроено - я незнаю, но этот винтик явно работает уверенно. Вот такие вот дела.
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#582 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:45

(BoNd), в Вилвуде конусная резьба, соответственно штуцер тоже должен быть конусным.
Вы обычной плашкой нарезали конусную резьбу?

Советую все-же заказать у токаря нормальные переходники wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#583 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 10:12

Насчет переделки шлангов - эт конечно погорячились, да и лишние шланги в системе - зло.
Стоило нарезать внутреннюю резьбу в самом регуляторе под М-12 (места там немеряно, хоть М15 режь ah.gif , и металл мягкий). В природе есть переходники от ОДЫ с М12 (шаг 1) на М10 (шаг 1,25), т.е. непосредственно под жигулёвские трубки. Мечики стоят 80 р комплект (первичный и вторичный), режется дома за полчаса. Под переходник понадобится колечко медное для надежности (на 12 мм, между переходником и регулятором).

ЗЫ: Есть Вилвуды "европейцы" с резьбой М10 (шаг 1) - оно НЕ конусное. ay.gif
А есть "америкосы" - оригинал, у этих резьба NPT-27, Она как раз таки конусная. (ее параметры кажись кидал в этой ветке).

ЗЫЫ: Если уж решили делать со шлангами на "европейца", то можно и без переделок обойтись... Берется болт-штуцер от переднего суппорта СОБОЛЯ (он как и на классике М10, только шаг 1), берется шланг от классики передний и 2 медных кольца. Прекрасно садится, а главное все части легкодоступны на рынке и просты в сборке smile.gif
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#584 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 15:45

Цитата(Virex @ 28.5.2010, 13:12) *

ЗЫ: Есть Вилвуды "европейцы" с резьбой М10 (шаг 1) - оно НЕ конусное. ay.gif


Так вот походу у меня именно такой оказался без конуса, как выяснилось. прекрасно завернулось все и без нервотрепки, М10x1. По поводу шлангов от соболя = незнал что есть с такой резьбой что - то. Лишнего огорода не получилось - все достаточно аккуратно и не бежит. smile.gif

ЗЫ: вопрос- кто обладает харками этого устройства? хотяб примерное соотношение? ph34r.gif Надо наверное будет заехать на стенд, который меряет все цифры и скажет.

Сообщение отредактировал (BoNd) - 28.5.2010, 15:47
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#585 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 22:30

Цитата((BoNd) @ 28.5.2010, 16:45) *

ЗЫ: вопрос- кто обладает харками этого устройства? хотяб примерное соотношение? ph34r.gif Надо наверное будет заехать на стенд, который меряет все цифры и скажет.

Что конкретно интересует?

Обладаю бумажкой от Вилвуда - не факт, что твой такой же.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#586 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 19:38

Цитата(D.E.M.O.N @ 29.5.2010, 1:30) *

Что конкретно интересует?

Обладаю бумажкой от Вилвуда - не факт, что твой такой же.


Процентное соотношение в тормозах - насколько он может регулировать? хотябы примерно. да и так - цифры может какие нить
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#587 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 15:39

(BoNd),
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Разбирайся biggrin.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#588 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 18:41

Цитата(D.E.M.O.N @ 1.6.2010, 18:39) *

(BoNd),
Разбирайся biggrin.gif


спасибо большое smile.gif занимательно - судя из бумажки - снижает давление до 57% от исходного. т.е. работает на 57% от максимума - чувствуется кстати, я даже трогаю диски - по нагреву заметно значительно.

Сообщение отредактировал (BoNd) - 1.6.2010, 18:48
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#589 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 15:15

у кого стоят здт на суппортах от 2108?





#590 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 15:18

rndvip, У меняsad.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#591 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 18:48

Цитата(rndvip @ 4.6.2010, 18:15) *

у кого стоят здт на суппортах от 2108?


У меня ad.gif
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#592 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 18:57

Цитата(Алхимик @ 4.6.2010, 16:18) *

rndvip, У меняsad.gif

Судя по смайлу, у тебя с ними проблема?

Цитата((BoNd) @ 4.6.2010, 19:48) *

У меня ad.gif

А у тебя наоборот все ок?)))

Как поборол перетормоз?





#593 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 19:12

rndvip, Да Алхимик просто ТО не может пройти с ними.
+1 сказали: 1





#594 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 20:11

rndvip, Контура остались 2 передних и один задний,плюс махинации с колдуном=перетормоз только на льду.На покрытиях типа песок/снег все 4 одновременно берут,на асфальте морда чуть раньше.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#595 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 20:19

rndvip, эксперимент с регулятором от хундая неудался?

Уже понял smile.gif
Это вместе с Тилтоном?

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 4.6.2010, 20:22
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#596 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 18:00

Цитата(rndvip @ 4.6.2010, 21:57) *

Как поборол перетормоз?


НУ я же отписался в начале темы - поставил регулятор типа "вилвуд" отдал 5 килорублей, но нисколько не жалею, потому что колдун от классики полная чушь... мне хватило "зимнего дрифта" (см. всю тему если интересно я все подробно описывал)

Сообщение отредактировал (BoNd) - 5.6.2010, 18:00
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#597 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 11:08

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.6.2010, 21:19) *

rndvip, эксперимент с регулятором от хундая неудался?

Уже понял smile.gif
Это вместе с Тилтоном?

Стало лучше но не намного....
Тилтон стоит...но он в самом выкрученном положении(((

Цитата((BoNd) @ 5.6.2010, 19:00) *

НУ я же отписался в начале темы - поставил регулятор типа "вилвуд" отдал 5 килорублей, но нисколько не жалею, потому что колдун от классики полная чушь... мне хватило "зимнего дрифта" (см. всю тему если интересно я все подробно описывал)

Просто моя проблема тилтоном не решилась....





#598 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 20:38

Цитата(rndvip @ 8.6.2010, 14:08) *

Просто моя проблема тилтоном не решилась....


почему???
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#599 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 6:15

Цитата(rndvip @ 8.6.2010, 14:08) *

Стало лучше но не намного....
Тилтон стоит...но он в самом выкрученном положении(((
Просто моя проблема тилтоном не решилась....


be.gif А я на Тилтон подумывал перейти...
Он на 10-15% вроде сильнее Вилвуда...

ЗЫ: мой трабл тоже не решился до конца - Стоит Классический колдун + Вилвуд. Все в идеале работает лишь в полностью вывернутом положении. Но на льду бывает перетормоз задка.

ЗЫЫ: Уже подыскиваю суппорта от "Дизайн-Сервис", те что безтросовые, оно дешевле так...
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#600 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 9:14

Цитата(Virex @ 9.6.2010, 7:15) *

be.gif А я на Тилтон подумывал перейти...
Он на 10-15% вроде сильнее Вилвуда...

ЗЫ: мой трабл тоже не решился до конца - Стоит Классический колдун + Вилвуд. Все в идеале работает лишь в полностью вывернутом положении. Но на льду бывает перетормоз задка.

ЗЫЫ: Уже подыскиваю суппорта от "Дизайн-Сервис", те что безтросовые, оно дешевле так...

Диапозона регулировки тилтона...для обеспечения ровномерного торможения зада и переда, при использовании 48 мм поршней (сток супорта 2108) в заду не хватает никак! Слишком большое усилие создает суппорт...
Варианта решения проблемы (которые вижу я):
1. переход на оковские суппорта (45 мм поршень) и оковские диски (211 мм) и использование тилтона - проверенный вариант, все четко работает - мне не подходит, так как хочется чтоб все зч были от таза. суппорт от оки -кака)))
2. покупка дизайн сервис (уже проходили) - не бюджет да и механический ручник не нужен (уже)
3. установка в корпус суппорта 2108 поршня меньшего диаметра (нива, ока или собственного изготовления)...тут есть несколько нюансов...
2.1.поршень от нивы
2.1.1. при использовании 236 мм тормозных дисков (сток перед 2108 13") есть вероятность что даже при полностью вкрученном регуляторе, зад будет тормозить ровно, мне б хотелось что регулировкой можно было менять заднее усилие в диапазоне от "недотормоз" до "перетормоз")))
поршень в супортах дизайн сервис размером как на ниве, когда у меня стояли дс и тилтон, я не мог заставить жопу перетормаживать на сухом асфальте...
еще большой минус - гр станет намного менее эффективным
3.1.2. использовать тормозной диск 257 мм (сток от 2112, 14") - вариант не проверенный, но чисто теоретически самый подходящий.... и гр станет мощнее, по сравнению с 3.1.1.
3.2. поршень от оки и 236 мм диск - тоже подходящий вариант, в использовании без тилтона, наблюдается небольшой перетормоз на чистом асфальте... теоретически диапазона тилтона должно хватить
3.3. собственный поршень...тут ваще темный лес))) если я и дойду до этого варианта, то только когда перепробую все остальные!
4. собрать тормозной тандем - я решил заморочится с этим вариантом ...но тут еще большие головняки, особенно с выбором тормозных цилиндров...от тилтона или вилвуда - ни разу не бюджет! пока кандидат только один - гцс от классики....у него вроде же поршень 19 мм???
5. нагрузить в багажник килограмм 200))))

Сообщение отредактировал rndvip - 9.6.2010, 9:15






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)