Цитата(Virex @ 9.6.2010, 7:15)
А я на Тилтон подумывал перейти...
Он на 10-15% вроде сильнее Вилвуда...
ЗЫ: мой трабл тоже не решился до конца - Стоит Классический колдун + Вилвуд. Все в идеале работает лишь в полностью вывернутом положении. Но на льду бывает перетормоз задка.
ЗЫЫ: Уже подыскиваю суппорта от "Дизайн-Сервис", те что безтросовые, оно дешевле так...
Диапозона регулировки тилтона...для обеспечения ровномерного торможения зада и переда, при использовании 48 мм поршней (сток супорта 2108) в заду не хватает никак! Слишком большое усилие создает суппорт...
Варианта решения проблемы (которые вижу я):
1. переход на оковские суппорта (45 мм поршень) и оковские диски (211 мм) и использование тилтона - проверенный вариант, все четко работает - мне не подходит, так как хочется чтоб все зч были от таза. суппорт от оки -кака)))
2. покупка дизайн сервис (уже проходили) - не бюджет да и механический ручник не нужен (уже)
3. установка в корпус суппорта 2108 поршня меньшего диаметра (нива, ока или собственного изготовления)...тут есть несколько нюансов...
2.1.поршень от нивы
2.1.1. при использовании 236 мм тормозных дисков (сток перед 2108 13") есть вероятность что даже при полностью вкрученном регуляторе, зад будет тормозить ровно, мне б хотелось что регулировкой можно было менять заднее усилие в диапазоне от "недотормоз" до "перетормоз")))
поршень в супортах дизайн сервис размером как на ниве, когда у меня стояли дс и тилтон, я не мог заставить жопу перетормаживать на сухом асфальте...
еще большой минус - гр станет намного менее эффективным
3.1.2. использовать тормозной диск 257 мм (сток от 2112, 14") - вариант не проверенный, но чисто теоретически самый подходящий.... и гр станет мощнее, по сравнению с 3.1.1.
3.2. поршень от оки и 236 мм диск - тоже подходящий вариант, в использовании без тилтона, наблюдается небольшой перетормоз на чистом асфальте... теоретически диапазона тилтона должно хватить
3.3. собственный поршень...тут ваще темный лес))) если я и дойду до этого варианта, то только когда перепробую все остальные!
4. собрать тормозной тандем - я решил заморочится с этим вариантом ...но тут еще большие головняки, особенно с выбором тормозных цилиндров...от тилтона или вилвуда - ни разу не бюджет! пока кандидат только один - гцс от классики....у него вроде же поршень 19 мм???
5. нагрузить в багажник килограмм 200))))
Сообщение отредактировал rndvip - 9.6.2010, 9:15