Сообщение добавлено 9.6.2010, 9:18
Задние дисковые тормоза. 2108
Автор темы , 1.3.2004, 12:40
#601 Serёg@ 2108
#603 (BoNd)
Сообщение добавлено 9.6.2010, 15:59
Не, ну хорошо, а почему не рассматриваешь запорную арматуру в разрез задней магистрали перед "тилтоном" - т.е. полностью выключать жопу? - это не прикол - реально знаю делали на одной 99 в журнале макси тюнинг (стареньком у меня лежит) написано правда без подробностей...
По поводу перетормаживания - у меня на вилвуде наблюдается перетормаживание джопки на "распущенном" положении - на сухом асфальте - почему разница ? конфига то вроде схожая?
Сообщение отредактировал (BoNd) - 9.6.2010, 16:01
...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA
#604 rndvip
Сообщение добавлено 9.6.2010, 16:24
Не, ну хорошо, а почему не рассматриваешь запорную арматуру в разрез задней магистрали перед "тилтоном" - т.е. полностью выключать жопу? - это не прикол - реально знаю делали на одной 99 в журнале макси тюнинг (стареньком у меня лежит) написано правда без подробностей...
По поводу перетормаживания - у меня на вилвуде наблюдается перетормаживание джопки на "распущенном" положении - на сухом асфальте - почему разница ? конфига то вроде схожая?
не совсем понял....
у меня перетормаживает в любом положении регулятора на любом покрытии при любых условиях)))
распущенный = выкрученный = мин давление на зад?
те у тебя тоже перетормаживает?
я чет запутался
#605 (BoNd)
Сообщение добавлено 10.6.2010, 5:48
не совсем понял....
я чет запутался
Распущенный зад - значит минимум его задержки регулятором - максимальная пропускная способность регулятора = максимальная производительность задних тормозов. Получается у тебя вообще как не крути получается перетормоз зада? Если так, то странно. Я на своем вилвуде чувствую разницу, пусть она не так ощутима по сравнению с вкл и выкл) но в целом зад намного демократичней начинает работать в зажатом положении (винт вилвуда вывернут - меньшее давление на зад)
...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA
#606 rndvip
Сообщение добавлено 30.6.2010, 10:49
Торможение стало просто идеальным! Перед блокируется на мгновение раньше зада!
ИМХО - я не понимаю как может не перетормаживать зад со сток тормазами от 2108 - там же поршень гиганский)))) если только конечно не стоит болешь 1-го регулятора...или отсекателя...
НО! Есть и свои минусы - теперь не могу заставить зад перетормозить - никак! Ни при каких условиях!
+ еще ручник стал очень тугим, и на сухом асфальте не могу зблокировать зад НИКАК!!!
Следующим пунктом в моей программе - 2 ГТЦ! Проект уже в разработке!
#607 J_Fry
Сообщение добавлено 30.6.2010, 12:02
...привели меня к установки назад меньших цилиндров....в корпус от суппорта 2108 установлены поршня от нивы.
т.е. ты в цилиндр 2108 вставил гильзу, внешним диаметром равным диаметру поршня 2108, а внутренним равным диаметру поршня нива, если так то есть пара вопросов:
1) как фиксировал в цилиндре гильзу.
2) не осталось ли чертежика гильзы, очень буду благодарен его поглядеть.
#609 rndvip
Сообщение добавлено 30.6.2010, 13:32
т.е. ты в цилиндр 2108 вставил гильзу, внешним диаметром равным диаметру поршня 2108, а внутренним равным диаметру поршня нива, если так то есть пара вопросов:
1) как фиксировал в цилиндре гильзу.
2) не осталось ли чертежика гильзы, очень буду благодарен его поглядеть.
все верно....чертежей к сожалению нет...
я просто отдал проверенному токарю....
сказал вот это отсюда вытащи, вот это вставь...он кивнул, сказал элементарно и через 3 дня все готово
я не селен в теории металов и тд,подозреваю что просто за счет правильного зазора, гильзу запрессовали до упора, и жидкость не давит на него...
вот пример с нета
там на заднем плане видно чертежи)))
#610 (BoNd)
Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:23
Следующим пунктом в моей программе - 2 ГТЦ! Проект уже в разработке!
Отлично! яростно мониторю!
...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA
#611 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:36
ЗЫ: там посадка с натягом.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#612 rndvip
Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:48
С тем же успехом можно изготовить свой "промежуточный" поршень, добившись необходимого усилия торможения - чтобы ГР на асфальте схватывал.
ЗЫ: там посадка с натягом.
можно...я об этом думаю...но как запасной вариант....
просто мне нравится как со сток поршнями (почти перфект), и я думаю если сделать меньше....то и усилие возрастет...
но токарь говорил что слишком тонкую гильзу почему-то нельзя....
Отлично! яростно мониторю!
если интересно...
это вилвуд, данная конструкция мне нравится больше всего
вся идея
это макет...
Сообщение отредактировал rndvip - 30.6.2010, 16:46
#614 rndvip
Сообщение добавлено 19.7.2010, 8:30
rndvip,Ну как у тебя дела, получилось настроить тормоза, с такими тормозными цилиндрами? не думал о суппортах с оки?Или о тормозных поршнях в вазовском цилиндрe
из-за проблем на заводе - изделие задерживается(((((( то что получится настроить уверен на 100500 процентов...сомнения только в усилии на педали....
от оки, уже писал, кайф чтоб тазозапчасти...ща в корпусе суппорта 2108 стоит поршень от нивы, тормозит гуд, НЕ ПЕРЕТОРМАЖИВАЕТ! Но гр пропал...не могу заблокировать зад никак(((
#615 MaxSR
Сообщение добавлено 19.7.2010, 14:03
может нивовский маловат поршень, я имею ввиду может оковский поршенек всавить в вазовский цилидр???тогда то что нужно должно получиться!
#616 rndvip
Сообщение добавлено 20.7.2010, 11:38
а что ж за хрень такая, получается сколько ручник не натягивай все равно не блокируется?
ну может только на мелком гравии
у меня с 8ми суппортами максимум два щелчка и блокируется,
так и было....
как у тебя с переделанными???
это с нивовским поршнем. все правильно, так и должно было быть...площадь уменьшил...соответственно и давление упало
и какие колодки кстати стоят у тебя сзади???
феродо примьер,
может нивовский маловат поршень,
маловат, но надо переносить теоретические расчеты на практику, начал с нивовского, так как он гарантированно не перетормаживает
я имею ввиду может оковский поршенек всавить в вазовский цилидр???тогда то что нужно должно получиться!
слишком маленькая разница в диаметрах, токарь сказал нельзя такую гильзу делать
#618 MaxSR
Сообщение добавлено 25.7.2010, 13:21
ты не видел одну восьмерку в инете у которой стоит узел с балансировочной рейкой? сайт назывался прожект-киев или как то так??? у меня фоты есть могу закинуть если интересно!
#619 rndvip
Сообщение добавлено 26.7.2010, 8:00
молодец! а какие цилиндры будешь использовать?
ты не видел одну восьмерку в инете у которой стоит узел с балансировочной рейкой? сайт назывался прожект-киев или как то так??? у меня фоты есть могу закинуть если интересно!
Покупать вилвуд - не бюджет для тазовода любителя, а наименьший диаметр от отечественных производителей 19 мм ГЦС от классики...купили два штука...в идеале надо 17 мм...
еще можно от японо тачек подобрать....но это запасной вариант, если с этими будут проблемы...
а проблему я вижу потенциальную только одну - тяжелая педаль(((
назад верну сток цилиндры 2108, чтоб ГР заработав в полную силу, а то сейчас просто невозможно!
В планах установка на 2112 и 2108....фото будут прилагаться...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)