Задние дисковые тормоза. 2108

Автор темы , 1.3.2004, 12:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 9:18

rndvip, продам 200 кг картофеля по 5 рублей кило....1 т.р. - быстрое и недороге решение проблемы))))))))
+1 сказали: 1





#602 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 9:26

Цитата(Serёg@ 2108 @ 9.6.2010, 10:18) *

rndvip, продам 200 кг картофеля по 5 рублей кило....1 т.р. - быстрое и недороге решение проблемы))))))))

Буду имень в виду ad.gif





#603 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 15:59

Цитата(rndvip @ 9.6.2010, 12:14) *



Не, ну хорошо, а почему не рассматриваешь запорную арматуру в разрез задней магистрали перед "тилтоном" - т.е. полностью выключать жопу? - это не прикол - реально знаю делали на одной 99 в журнале макси тюнинг (стареньком у меня лежит) написано правда без подробностей...

По поводу перетормаживания - у меня на вилвуде наблюдается перетормаживание джопки на "распущенном" положении - на сухом асфальте - почему разница ? конфига то вроде схожая?

Сообщение отредактировал (BoNd) - 9.6.2010, 16:01
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#604 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 16:24

Цитата((BoNd) @ 9.6.2010, 16:59) *

Не, ну хорошо, а почему не рассматриваешь запорную арматуру в разрез задней магистрали перед "тилтоном" - т.е. полностью выключать жопу? - это не прикол - реально знаю делали на одной 99 в журнале макси тюнинг (стареньком у меня лежит) написано правда без подробностей...

По поводу перетормаживания - у меня на вилвуде наблюдается перетормаживание джопки на "распущенном" положении - на сухом асфальте - почему разница ? конфига то вроде схожая?

не совсем понял....
у меня перетормаживает в любом положении регулятора на любом покрытии при любых условиях)))
распущенный = выкрученный = мин давление на зад?
те у тебя тоже перетормаживает?
я чет запутался





#605 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 5:48

Цитата(rndvip @ 9.6.2010, 19:24) *

не совсем понял....
я чет запутался


Распущенный зад - значит минимум его задержки регулятором - максимальная пропускная способность регулятора = максимальная производительность задних тормозов. Получается у тебя вообще как не крути получается перетормоз зада? Если так, то странно. Я на своем вилвуде чувствую разницу, пусть она не так ощутима по сравнению с вкл и выкл) но в целом зад намного демократичней начинает работать в зажатом положении (винт вилвуда вывернут - меньшее давление на зад)
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#606 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 10:49

Коре куча выкуренной теории...и переосмысления...опросов и тд...привели меня к установки назад меньших цилиндров....в корпус от суппорта 2108 установлены поршня от нивы.
Торможение стало просто идеальным! Перед блокируется на мгновение раньше зада!
ИМХО - я не понимаю как может не перетормаживать зад со сток тормазами от 2108 - там же поршень гиганский)))) если только конечно не стоит болешь 1-го регулятора...или отсекателя...
НО! Есть и свои минусы - теперь не могу заставить зад перетормозить - никак! Ни при каких условиях!
+ еще ручник стал очень тугим, и на сухом асфальте не могу зблокировать зад НИКАК!!!
Следующим пунктом в моей программе - 2 ГТЦ! Проект уже в разработке!





#607 J_Fry

J_Fry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 12:02

Цитата(rndvip @ 30.6.2010, 11:49) *

...привели меня к установки назад меньших цилиндров....в корпус от суппорта 2108 установлены поршня от нивы.

т.е. ты в цилиндр 2108 вставил гильзу, внешним диаметром равным диаметру поршня 2108, а внутренним равным диаметру поршня нива, если так то есть пара вопросов:
1) как фиксировал в цилиндре гильзу.
2) не осталось ли чертежика гильзы, очень буду благодарен его поглядеть.





#608 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 12:24

J_Fry, Поддерживаю!

rndvip, поделись плиз, с общественностью, а?
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#609 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 13:32

Цитата(J_Fry @ 30.6.2010, 13:02) *

т.е. ты в цилиндр 2108 вставил гильзу, внешним диаметром равным диаметру поршня 2108, а внутренним равным диаметру поршня нива, если так то есть пара вопросов:
1) как фиксировал в цилиндре гильзу.
2) не осталось ли чертежика гильзы, очень буду благодарен его поглядеть.

все верно....чертежей к сожалению нет...
я просто отдал проверенному токарю....
сказал вот это отсюда вытащи, вот это вставь...он кивнул, сказал элементарно и через 3 дня все готово
я не селен в теории металов и тд,подозреваю что просто за счет правильного зазора, гильзу запрессовали до упора, и жидкость не давит на него...
вот пример с нета
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
там на заднем плане видно чертежи)))
Спасибо сказали: 2





#610 (BoNd)

(BoNd)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:23

Цитата(rndvip @ 30.6.2010, 13:49) *

Следующим пунктом в моей программе - 2 ГТЦ! Проект уже в разработке!


Отлично! яростно мониторю!
Ускоряемся быстро, рулим ровно. Тюним ВАЗ 21099. Набираемся опыта, делимся опытом. Размышляю о дорогом турбо и полном приводе.

...После 4000 об/мин линейно нарастает механический рев. На автостраде двигатель упирается в ограничитель. Я вновь стал иным - нас с автомобилем окутывает ночь, и подгоняет холод. Два красных глаза случайной фуры появляются на горизонте и быстро исчезают сзади со звучным хлопком разорванного воздуха. Это наша родная среда. О сне нет и речи, промедление смерти подобно. Не разделенные суматохой дня, в ночи автомобиль и его седок становятся единое целое. Он не может жить среди других машин, его призвание - под покровом ночи пересекать континенты в одиночку... (с)

http://www.youtube.com/watch?v=sp7Ib7YFDdA



#611 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:36

С тем же успехом можно изготовить свой "промежуточный" поршень, добившись необходимого усилия торможения - чтобы ГР на асфальте схватывал.
ЗЫ: там посадка с натягом.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#612 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 16:48

Цитата(D.E.M.O.N @ 30.6.2010, 17:36) *

С тем же успехом можно изготовить свой "промежуточный" поршень, добившись необходимого усилия торможения - чтобы ГР на асфальте схватывал.
ЗЫ: там посадка с натягом.

можно...я об этом думаю...но как запасной вариант....
просто мне нравится как со сток поршнями (почти перфект), и я думаю если сделать меньше....то и усилие возрастет...
но токарь говорил что слишком тонкую гильзу почему-то нельзя....

Цитата((BoNd) @ 30.6.2010, 17:23) *

Отлично! яростно мониторю!

если интересно...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
это вилвуд, данная конструкция мне нравится больше всего
Открыть в новом окне

вся идея спертапозаимствована от него
это макет...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал rndvip - 30.6.2010, 16:46
Спасибо сказали: 1





#613 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2010, 13:12

rndvip,Ну как у тебя дела, получилось настроить тормоза, с такими тормозными цилиндрами? не думал о суппортах с оки?Или о тормозных поршнях в вазовском цилиндрe
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#614 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 8:30

Цитата(MaxSR @ 16.7.2010, 14:12) *

rndvip,Ну как у тебя дела, получилось настроить тормоза, с такими тормозными цилиндрами? не думал о суппортах с оки?Или о тормозных поршнях в вазовском цилиндрe

из-за проблем на заводе - изделие задерживается(((((( то что получится настроить уверен на 100500 процентов...сомнения только в усилии на педали....
от оки, уже писал, кайф чтоб тазозапчасти...ща в корпусе суппорта 2108 стоит поршень от нивы, тормозит гуд, НЕ ПЕРЕТОРМАЖИВАЕТ! Но гр пропал...не могу заблокировать зад никак(((





#615 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 14:03

а что ж за хрень такая, получается сколько ручник не натягивай все равно не блокируется? у меня с 8ми суппортами максимум два щелчка и блокируется, как у тебя с переделанными??? и какие колодки кстати стоят у тебя сзади???
может нивовский маловат поршень, я имею ввиду может оковский поршенек всавить в вазовский цилидр???тогда то что нужно должно получиться! be.gif
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#616 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 11:38

Цитата(MaxSR @ 19.7.2010, 15:03) *

а что ж за хрень такая, получается сколько ручник не натягивай все равно не блокируется?

ну может только на мелком гравии
Цитата(MaxSR @ 19.7.2010, 15:03) *

у меня с 8ми суппортами максимум два щелчка и блокируется,

так и было....
Цитата(MaxSR @ 19.7.2010, 15:03) *

как у тебя с переделанными???

это с нивовским поршнем. все правильно, так и должно было быть...площадь уменьшил...соответственно и давление упало
Цитата(MaxSR @ 19.7.2010, 15:03) *

и какие колодки кстати стоят у тебя сзади???

феродо примьер,
Цитата(MaxSR @ 19.7.2010, 15:03) *

может нивовский маловат поршень,

маловат, но надо переносить теоретические расчеты на практику, начал с нивовского, так как он гарантированно не перетормаживает
Цитата(MaxSR @ 19.7.2010, 15:03) *

я имею ввиду может оковский поршенек всавить в вазовский цилидр???тогда то что нужно должно получиться! be.gif

слишком маленькая разница в диаметрах, токарь сказал нельзя такую гильзу делать





#617 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 11:47

Готова!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Надо только теперь время...и буду ставить





#618 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 13:21

молодец! а какие цилиндры будешь использовать?
ты не видел одну восьмерку в инете у которой стоит узел с балансировочной рейкой? сайт назывался прожект-киев или как то так??? у меня фоты есть могу закинуть если интересно!
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#619 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 8:00

Цитата(MaxSR @ 25.7.2010, 14:21) *

молодец! а какие цилиндры будешь использовать?
ты не видел одну восьмерку в инете у которой стоит узел с балансировочной рейкой? сайт назывался прожект-киев или как то так??? у меня фоты есть могу закинуть если интересно!

Покупать вилвуд - не бюджет для тазовода любителя, а наименьший диаметр от отечественных производителей 19 мм ГЦС от классики...купили два штука...в идеале надо 17 мм...
еще можно от японо тачек подобрать....но это запасной вариант, если с этими будут проблемы...
а проблему я вижу потенциальную только одну - тяжелая педаль(((
назад верну сток цилиндры 2108, чтоб ГР заработав в полную силу, а то сейчас просто невозможно!
В планах установка на 2112 и 2108....фото будут прилагаться...





#620 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 20:17

rndvip, фотки смотрел? открылся архив? ничего больше не мастерил?
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)