Цитата(Ven @ 11.9.2010, 1:47)
Последние может десять страничек читаю и одно радует, что кроме как о тормозах, точнее о полном перетормозе, больше не о чем другом не пишут... А так стоят спереди 14" 2112 диски, сзади 13" 2108 с гидроручником, колдуном)))), гтц и вут стоковые, все настоено и перетормоза ни какого нет, стоит на 12 друга, мног на ней ездил сам и мног прост катали не разу не перетозмозили)))
Какие кто хоть колодки назад пихаете??? Ни кто не пробывал EBS green, DS 2500 на перед и какие-нибудь говноколодки Аллен нипод назад ставить????
Перед 4 поршневые 15" с дс 2500...зад 2108 13" тИИр - не спасает
Цитата(SylverFuntik @ 12.9.2010, 16:59)
+ 1 к предыдущему посту.
Проблемы с перетормаживанием не наблюдаются после правильной настройки. При этом колдун не вырезан.
Диски Brembo не вентилируемые,колодки сток. Правда от Опеля,так-как машинки стоят именно Опелёвские под механический ручник.
Перед 14" с колодками Макстор.
Тормоза, хоть и нужны на первый взгляд только для одного, но это ни так. У каждого свои требования.
Если тебе нужен вид ЗДТ - то ты все правильно сделал, настроил и не перетормаживает - гуд, и оно даже будет лучше тормозить чем барабаны, но это не идеальный вариант.
Если тебе нужны Тормоза - то колдун, это почти тоже самое что и абс - рудимент.