Сообщение добавлено 9.12.2012, 14:46
Задние дисковые тормоза. 2108
Автор темы , 1.3.2004, 12:40
#761 Disabled3000
#762 M@RIO
Сообщение добавлено 9.12.2012, 17:45
Врятли это кастом, у оки корпус суппорта короче чем на фото....да и в нете гдето читал про тросики на ЗДТ из оковских суппортов, вот и возник вопрос толи в оке штатно здт, толи ручник спереди)) И то и то бредово звучит....
P.S.: Сразу ещё вопрос задам, а правда что практически под любые суппорта надо либо суппорт либо балку кромсать чтоб не задевали??
P.S.S: Вижу это всё так: ЗДТ (иба заипали глюки барабана, а не изза понта, да и тормозов вродь и с барабанами хватает), тросиковый ручник, и регулятор наверное вилвуд (хотя хочеться оставить колдун чтобы каждый раз вручную не регулировать).
Сообщение отредактировал M@RIO - 9.12.2012, 17:47
Don't drink and drive just smoke and fly!
#763 Disabled3000
Сообщение добавлено 9.12.2012, 18:57
#764 died moroz
#767 Disabled3000
#768 died moroz
Сообщение добавлено 23.11.2017, 6:20
А на больших колесах 15-16" на ПП зад тоже перетормаживает?
Да 15е на рс3
Disabled3000,регуляиор не спасает
Радиус приложения не изменился. Мнение - такую энергию надо в мирное русло, или колдун настроить.))
Уменьшили диаметр поршня уменшили давление
#771 died moroz
Сообщение добавлено 23.11.2017, 9:53
#772 Jonny
Сообщение добавлено 23.11.2017, 10:31
#773 died moroz
Сообщение добавлено 23.11.2017, 10:40
#775 Jonny
Сообщение добавлено 23.11.2017, 10:55
Так что удмурт то пишет? Збс стало с поршнем от нивы или нет?
#776 died moroz
Сообщение добавлено 23.11.2017, 11:39
#778 Disabled3000
Сообщение добавлено 23.11.2017, 14:59
ну как сказать, спасет, но не на долго, придется постоянно его крутить...
#779 syugin
Сообщение добавлено 23.11.2017, 15:03
#780 Boris_L
Сообщение добавлено 23.11.2017, 17:44
У ЗДТ перед барабанами много преимуществ. Например, куда лучше информативность. Плюс меньше нагреваются и стабильнее работают при длинных сессиях. А барабаны зло, хотя бы потому, что надо ставить систему 2101 с эксцентриками вместо 2105, чтобы можно было колодки подводить. Да и обслуживать в поле попроще, кмк.
Да и вроде с перетормозом вполне справляется самый дерьмовый статический регулятор Createch, который на основе 08-го колдуна. Да, там дико колхозно всё устроено, но это работает и вполне надёжно.
Так это и хорошо) Дождик пошёл — покрутил и снова всё збс.
Для города ЗДТ нах не нужны, если только лукасы, которые предназначены для установки на заднюю ось. я не пробовал, но с ними вроде нет никаких проблем с перетормаживанием.
А по сабжу я согласен с камрадом 1861cc, слишком сложно) Если только станочный парк зря простаивает и есть куча свободного времени.
Сообщение отредактировал Boris_L - 23.11.2017, 17:41
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)